ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Польские ЖД в межвоенный период
Зигфрид  20.10.2006 10:24

После 1й мировой в Польше оказалось чуть ли не поровну жд-сети с колеей 1435мм и 1524. Производились ли до 2й мировой перешивки (если да, то где и какая была программа?) и как осуществлялась перегрузка на внутригосударственых узлах?

OFF
Пилецкий Павел  20.10.2006 11:32

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> После 1й мировой в Польше оказалось чуть ли не
> поровну жд-сети с колеей 1435мм и 1524.
> Производились ли до 2й мировой перешивки (если да,
> то где и какая была программа?) и как
> осуществлялась перегрузка на внутригосударственых
> узлах?

Польские любители провернули один проект, пожалуй даже покруче Суперкарты Д.З.
Они создали настоящую БД в которую забили координаты всех существовавщих жд на нынешней территории Польши. БД идёт вместе с прогрммой, которая самы строит схемы сети. Все известные сведения о перешивках и закрытиях там также забиты. Так что если вопрос всерьз интересует, имеет смысл найти это прогрмму(ссылки на неё есть на польских фанатских сайтах) и самому поработать с ней.

Re: Польские ЖД в межвоенный период
heming  20.10.2006 13:56

А до 1918 года на территории современной Польши, принадлежацщей Российской Империи, включаю Варшаву, колея была 1524?

Re: Польские ЖД в межвоенный период
Зигфрид  20.10.2006 15:10

heming писал(а):
-------------------------------------------------------
> А до 1918 года на территории современной Польши,
> принадлежацщей Российской Империи, включаю
> Варшаву, колея была 1524?

Да, но вроде бы до Лодзи и Варшавы из Германии и Австрии шли магистрали в 1435

Re: OFF
Зигфрид  20.10.2006 15:11

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.kolej.one.pl


Огромное спасибо! Буду изучать :-)

Re: Польские ЖД в межвоенный период
Зигфрид  20.10.2006 15:33

А ничего там такого нет... и близко

Re: Польские ЖД в межвоенный период
 20.10.2006 22:26

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> После 1й мировой в Польше оказалось чуть ли не
> поровну жд-сети с колеей 1435мм и 1524.
> Производились ли до 2й мировой перешивки (если да,
> то где и какая была программа?) и как
> осуществлялась перегрузка на внутригосударственых
> узлах?

Все линии ПКП в межвоенный период были перешиты на колею 1435 мм. Абсоютно точно, что в 1935 г. линий 1520 мм (кроме как на граничных перегонах) в Польше не было. Более того, в польских служебных расписаниях того времни особым знаком в схемах поездов отмечены вагоны, которые еще раньше "стояли" на колее 1524 мм, но им подкатили европейские колпары.

Re: Польские ЖД в межвоенный период
 20.10.2006 22:31

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> heming писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А до 1918 года на территории современной
> Польши,
> > принадлежацщей Российской Империи, включаю
> > Варшаву, колея была 1524?
>
> Да, но вроде бы до Лодзи и Варшавы из Германии и
> Австрии шли магистрали в 1435

Именно так. Главной перегрузочной станцией была Варшава-Прага в правобережье, где кроме 1435 и 1524 мм еще также подходили 750 и 800 мм пути местных Яблоновской и Радзиминской жд. До кучи в Варшаве была также и жд 1000 мм.

Re: Польские ЖД в межвоенный период
Зигфрид  01.11.2006 10:42

Спасибо огромное! Разобрался.
Просто мой дед, железнодорожник, в 1947г полгода во Львове провел по работе. Перешивка путей, восстановление и перестройка ПС

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]