Польские ЖД в межвоенный период
Зигфрид
20.10.2006 10:24
После 1й мировой в Польше оказалось чуть ли не поровну жд-сети с колеей 1435мм и 1524. Производились ли до 2й мировой перешивки (если да, то где и какая была программа?) и как осуществлялась перегрузка на внутригосударственых узлах? OFF
Пилецкий Павел
20.10.2006 11:32
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > После 1й мировой в Польше оказалось чуть ли не > поровну жд-сети с колеей 1435мм и 1524. > Производились ли до 2й мировой перешивки (если да, > то где и какая была программа?) и как > осуществлялась перегрузка на внутригосударственых > узлах? Польские любители провернули один проект, пожалуй даже покруче Суперкарты Д.З. Они создали настоящую БД в которую забили координаты всех существовавщих жд на нынешней территории Польши. БД идёт вместе с прогрммой, которая самы строит схемы сети. Все известные сведения о перешивках и закрытиях там также забиты. Так что если вопрос всерьз интересует, имеет смысл найти это прогрмму(ссылки на неё есть на польских фанатских сайтах) и самому поработать с ней. Re: Польские ЖД в межвоенный период
heming
20.10.2006 13:56
А до 1918 года на территории современной Польши, принадлежацщей Российской Империи, включаю Варшаву, колея была 1524? Re: Польские ЖД в межвоенный период
Зигфрид
20.10.2006 15:10
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > А до 1918 года на территории современной Польши, > принадлежацщей Российской Империи, включаю > Варшаву, колея была 1524? Да, но вроде бы до Лодзи и Варшавы из Германии и Австрии шли магистрали в 1435 Re: OFF
Зигфрид
20.10.2006 15:11
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.kolej.one.pl Огромное спасибо! Буду изучать :-) Re: Польские ЖД в межвоенный период
DФ
20.10.2006 22:26
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > После 1й мировой в Польше оказалось чуть ли не > поровну жд-сети с колеей 1435мм и 1524. > Производились ли до 2й мировой перешивки (если да, > то где и какая была программа?) и как > осуществлялась перегрузка на внутригосударственых > узлах? Все линии ПКП в межвоенный период были перешиты на колею 1435 мм. Абсоютно точно, что в 1935 г. линий 1520 мм (кроме как на граничных перегонах) в Польше не было. Более того, в польских служебных расписаниях того времни особым знаком в схемах поездов отмечены вагоны, которые еще раньше "стояли" на колее 1524 мм, но им подкатили европейские колпары. Re: Польские ЖД в межвоенный период
DФ
20.10.2006 22:31
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > heming писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А до 1918 года на территории современной > Польши, > > принадлежацщей Российской Империи, включаю > > Варшаву, колея была 1524? > > Да, но вроде бы до Лодзи и Варшавы из Германии и > Австрии шли магистрали в 1435 Именно так. Главной перегрузочной станцией была Варшава-Прага в правобережье, где кроме 1435 и 1524 мм еще также подходили 750 и 800 мм пути местных Яблоновской и Радзиминской жд. До кучи в Варшаве была также и жд 1000 мм. Re: Польские ЖД в межвоенный период
Зигфрид
01.11.2006 10:42
Спасибо огромное! Разобрался.
Просто мой дед, железнодорожник, в 1947г полгода во Львове провел по работе. Перешивка путей, восстановление и перестройка ПС
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]