ГЛУПЫЙ ВОПРОС ПРО ПАРОВОЗЫ
Антоха
28.02.2006 13:52
Как на конечной станции паровоз разворачивают носом вперед? Я слышал про поворотные круги, но ведь их не везде можно построить. Re: ГЛУПЫЙ ВОПРОС ПРО ПАРОВОЗЫ
Сура
28.02.2006 14:03
Антоха писал(а): > Как на конечной станции паровоз разворачивают носом вперед? Я > слышал про поворотные круги, но ведь их не везде можно > построить. Где не было поворотных кругов использовали треугольники. Всё элементарно :) Сура То же самое сейчас делают с половинками 2ТЭ10 и 2ТЭ116, а раньше делали с половинками ТЭ3... (-)
Eagle755
28.02.2006 16:59
0 Re: ГЛУПЫЙ ВОПРОС ПРО ПАРОВОЗЫ
Сергей_Ф
28.02.2006 17:14
Сура писал(а): > Антоха писал(а): > > > Как на конечной станции паровоз разворачивают носом вперед? Я > > слышал про поворотные круги, но ведь их не везде можно > > построить. > > Где не было поворотных кругов использовали треугольники. Всё > элементарно :) > > Сура А где не было ничего, отправляли обратно тендером вперед :) (в пригородном движении очень часто ) Re: ГЛУПЫЙ ВОПРОС ПРО ПАРОВОЗЫ
Pingvin
27.10.2006 16:32
Действительно тендером вперёд ходили под пассажирскими вагонами на участке Унеча-Сураж (Брянская обл.,МЖД) в 197 лохматом году. А и сейчас бывают, например, рейсы половинок 2ТЭ10У жоппой вперёд. Например, на линии Пенза-Ряжск или под Котласом (-)
Eagle755
28.10.2006 13:16
00000 А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это? (-)
Alex - MTB-82
28.10.2006 23:07
0 Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
DФ
28.10.2006 23:23
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- Высуновшись из окна, очень неудобно. Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
White_Angel
29.10.2006 13:55
> Высуновшись из окна, очень неудобно.
А может он вообше не наблюдает? Только изредка посматривает? Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
DФ
29.10.2006 14:05
White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > > Высуновшись из окна, очень неудобно. > > А может он вообше не наблюдает? > Только изредка посматривает? В локомотиве есть локомотивная сигнализация, дублирующая сигналы внешние, то есть вполне можно вести поезд "по приборам". В большей части высовывание требуется для контроля пути. Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
Krolikov
29.10.2006 18:12
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > В локомотиве есть локомотивная сигнализация, > дублирующая сигналы внешние, то есть вполне можно > вести поезд "по приборам". Это в паровозе-то? Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
DФ
29.10.2006 18:32
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > DФ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В локомотиве есть локомотивная сигнализация, > > дублирующая сигналы внешние, то есть вполне > можно > > вести поезд "по приборам". > > Это в паровозе-то? Рекомендую перечитать ветку, не будет необходимости даже для специалиста и эксперта задавать глупые вопросы. Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
Toman
30.10.2006 03:14
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Это в паровозе-то? Ну, и в паровозе тоже :) С тех пор, как была введена АЛСН. Впрочем, на паровозе по современным меркам в обе стороны смотреть неудобно, и при движении вперёд высовывание в окно также приходилось практиковать. А вот назад можно поверх тендера в принципе наблюдать за путями. Если он низкий. На паровозах с низким (специально для этого) тендером вообще без проблем ездили тендером вперёд. Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
Pingvin
30.10.2006 12:04
Да сигналит наугад по надобности и без... Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
Krolikov
30.10.2006 23:09
...и при этом просит помощника держать ухо востро, чтобы не пропустить гудок встречного состава на этом же пути. :-)
Впрочем, не исключено, что тот тоже едет задом... Re: ГЛУПЫЙ ВОПРОС ПРО ПАРОВОЗЫ
Eg0r
31.10.2006 10:54
> А и сейчас бывают, например, рейсы половинок 2ТЭ10У
> Например, на линии Пенза-Ряжск или под Котласом (-) Может тогда лучше цеплять его к хвосту и вести поезд в режиме толкания? :) Тогда хоть сзади путь будет хорошо обозреваться, и можно будет разглядеть, кого сбил :) Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
ZavGar
01.11.2006 10:04
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > В локомотиве есть локомотивная сигнализация, > дублирующая сигналы внешние, то есть вполне можно > вести поезд "по приборам". В большей части > высовывание требуется для контроля пути. А есть ли катушки приёмника АЛСН за задней осью "половинки" (про паровозный тендер - молчу). А то при движении задним ходом рельсовая цепь будет шунтирована шестью-восемью парами до катушек (передних), какая уж там АЛСН! Только помогалу ставить к переходной двери и рвать стоп-кран в случае чего. Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
Alexio
01.11.2006 10:57
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > > А есть ли катушки приёмника АЛСН за задней осью > "половинки". Есть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]