Прицепные вагоны к электропоездам из Днепропетровска
Жбаное Железо
27.09.2006 02:22
http://www.dvrb.com.ua/elektro.html
Здесь сообщается, что они и прицепные к электропоездам делают - сделали ли хоть один, и если да для какого поезда (секции)? Мне показалось, или они и впрямь без гофров? И как с комфоротом внутри (если кто ездил) лучше хуже стандарта? читайте внимательнее
Maxy
27.09.2006 12:00
во-первых этот завод - ремонтный, потому "делают" в данном контексте - проводят КВР (новых вагонов этот завод делает всего одну модель (вагон-трансформер) и ту в тверском кузове (новом), своего кузовного производства у них все-равно нету, это не их профиль).
Да и в ТТХ написано открытым текстом, что в проекте в качестве базового используется вагон латвийского РВЗ. Вагон действительно может быть без гофров, хотя вообще этой фигней (убиранием гофров в процессе КВР) они перестали страдать пару лет назад (последние КВРы Днепровагремстроя уже с гофрами, если они были на исходном кузове) Насчет того сколько сделали - НЯЗ тот самый 1 вагон, опытный образец, еще в 1997 году А вообще то что сиденье стеклопластиковое - ИМХО неправильно. И вообще выше комфорт может быть если вместо 3+3 сделать 3+2 и диваны помягче и повыше. Re: читайте внимательнее
СтаС
27.09.2006 12:11
> во-первых этот завод - ремонтный, потому "делают"
> в данном контексте - проводят КВР (новых вагонов > этот завод делает всего одну модель > (вагон-трансформер) и ту в тверском кузове > (новом), Две. Обычный купейник из тверского кузова и на тверских тележках тоже делают.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]