ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СПб-витебский vs Остальное
S.F.  14.07.2005 21:01

электрички в направлении Павловска отправляются до 1:10, с маленькими интервалами. Несколько хуже в направлении Петергофа. Почему все так плохо на остальных направлениях?

Re:
ЧеГевара  14.07.2005 21:12

Из южных пригородов едет публика, работающая в городе. Ее так или иначе надо везти. А на северные направления, куда в основном едут отдыхать, можно и наплевать.
Я думаю, логика примерно такая.

а Колпино? (-)
S.F.  14.07.2005 21:56

0

А Колпино находится на главном ходу, где главное - пассажирские поезда на Москву и др.города (-)
РомкА  15.07.2005 02:57

11

Re: видимо там живет кто-то из ОЖДшного начальства(0)
Лапшов Игорь  15.07.2005 08:00

е

Re: СПб-витебский vs Остальное
Алексей Колин  17.07.2005 00:49

А чё Колпино? Последняя электричка в 0.08. Вполне нормально, даже по московским меркам.

У нас с Казанского последняя в 0.05, а в город "шпунтиков" - Мытищи с Ярославского вообще позже 23.58 не уедешь. Зато ваш Павловск переплюнул все наши направления вместе взятые. Самая последняя электричка у нас отправляется в 0.51 с Курского вокзала до Чехова

Re: СПб-витебский vs Остальное
Злой Вован  18.07.2005 14:46

Кое-что у Вас даже симпатичнее, чем в Москве.

Прокатился вчера на последней по гатчинско-балтийскому направлению от Горелово до Балтов. Кругломордая ЭР2-966 - эх, ностальгия... Салон сохранился идеально, разве что рекламные консоли на потолке добавились. Едет быстро. Сравнительно с Москвой в это время суток - очень чистенько. Народу было очень мало (человек 6..8 на вагон), причем половина пассажиров вышла в Лигово, и половина от оставшихся - на Ленинском. Как я понимаю, причина такого факта - слишком раннее закрытие метро.

Касса в Горело в 23:30 работала - я аж обалдел. В Москве на ОЖД кассы и днем-то на большинстве платформ (в смысле не станций) закрыты. Ревизоры ходят.

Что не понравилось - опоздали на 8 минут (стояли в Лигово). Я боялся на метро опоздать, рванул по вагонам вперед - наткнулся на закрытые межвагонные переходы. Ревизоры - и то на остановках переходили. Что за дурь, разве им трехгранники не выдают?

По-моему, вполне приемлемые на Балтах электрички. А что ходят редко - так значит и платят за проезд редко. Плюс как я понимаю, у Вас на многих направлениях очень нестабильные размеры пассажиропотока из-за туристов и погоды.

Re: СПб-витебский vs Остальное
Petr  19.07.2005 16:21

Злой Вован писал(а):

> Кое-что у Вас даже симпатичнее, чем в Москве.
>
> Прокатился вчера на последней по гатчинско-балтийскому
> направлению от Горелово до Балтов. Кругломордая ЭР2-966 - эх,
> ностальгия...

Да не одна она кругломордая, их много...

> Касса в Горело в 23:30 работала - я аж обалдел. В Москве на ОЖД
> кассы и днем-то на большинстве платформ (в смысле не станций)
> закрыты. Ревизоры ходят.

Работала - потому, что, видимо, нашли-таки требуемое число кассиров, и, притом, черта города. Вне города по Варшавской, Балтийскорй и Финляндской линиям на немалом числе станций кассы работают до 19-00...
>
> Что не понравилось - опоздали на 8 минут (стояли в Лигово).

Это у нас - в порядке вещей.

> Я боялся на метро опоздать, рванул по вагонам вперед - наткнулся
> на закрытые межвагонные переходы. Ревизоры - и то на остановках
> переходили. Что за дурь, разве им трехгранники не выдают?

Я и сам иногда закрывал двери на трёхгранник, чтобы не так часто ходили торговцы и не орали на весь вагон предлагая свой товар...

> По-моему, вполне приемлемые на Балтах электрички. А что ходят
> редко - так значит и платят за проезд редко. Плюс как я
> понимаю, у Вас на многих направлениях очень нестабильные
> размеры пассажиропотока из-за туристов и погоды.

Редко ходят в том числе и потому, что на участке от Красного Села до Гатчины пасс.- Балтийского - один путь.

Re: СПб-витебский vs Остальное
Злой Вован  20.07.2005 11:21

Приветствую!

Petr писал(а):

> Злой Вован писал(а):
>
> > Кое-что у Вас даже симпатичнее, чем в Москве.
> >
> > Прокатился вчера на последней по гатчинско-балтийскому
> > направлению от Горелово до Балтов. Кругломордая ЭР2-966 - эх,
> > ностальгия...
>
> Да не одна она кругломордая, их много...

Навстречу в районе Дачного-Ульянки попалось нечто интересное: кругломордая ЭР-2К, окна - стеклопакеты, салон-пластик, двери в тамбур - железные или пластиковые, сидения - оригинальные (видел на ходу через окно, так что могут быть неточности). Много ли у Вас таких, на каких направлениях ходят? Кстати, симпатично, что морду ей не заменили (вообще кругломордые по дизайну мне очень нравятся, и снаружи, и внутри).

> > Касса в Горело в 23:30 работала - я аж обалдел. В Москве на
> ОЖД
> > кассы и днем-то на большинстве платформ (в смысле не станций)
> > закрыты. Ревизоры ходят.
>
> Работала - потому, что, видимо, нашли-таки требуемое число
> кассиров, и, притом, черта города. Вне города по Варшавской,
> Балтийскорй и Финляндской линиям на немалом числе станций кассы
> работают до 19-00...

Еще интересная деталь - в Горелово за ~30 секунд до прихода электрички на платформе раздается оповещающий звуковой сигнал. Ранее такое встречал только в московском метро на станциях в пределах Кольцевой линии, в Питере не замечал ни в метро, ни на ж/д. Или может я плохо прислушивался? Где еще такое в Питере есть?

> > Что не понравилось - опоздали на 8 минут (стояли в Лигово).
>
> Это у нас - в порядке вещей.

Я так понял, что пропускали опаздывавшую электричку 6642 на Балты с Ораниенбаумской ветки. Причем электричка была какая-то интересная - с люминисцентным освещением и, как мне показалось, нестандартной светлой окраски (я даже подумал, что это попугай с остановкой в Лигово).
>
> > По-моему, вполне приемлемые на Балтах электрички. А что ходят
> > редко - так значит и платят за проезд редко. Плюс как я
> > понимаю, у Вас на многих направлениях очень нестабильные
> > размеры пассажиропотока из-за туристов и погоды.
>
> Редко ходят в том числе и потому, что на участке от Красного
> Села до Гатчины пасс.- Балтийского - один путь.

Интересное дело! А почему так? Ведь размеры движения одинаковы и от Гатчины-Балт. до Красного Села, и от Красного села до Лигово. Грузовые и ПДС-ы на этой ветке, как я понимаю, не ходят и в течение последних 30 лет не ходили.

Размеры движения сейчас на Гатчинской ветке такие, что однопутки с разъездами там бы хватило (пример - Фрязинская ветка Ярославского напр. в Москве), но, возможно, э/п из Красного села приходилось бы некоторое время стоять перед Лигово из-за дурацкого пересечения главных путей в одном уровне.

Выходит, либо раньше были электрички от Балтов до Красного села, либо хотели всю линию от Лигово до Гатчины-Балт. сделать двухпутной и помешала перестройка, либо двухпутный участок Лигово-Красное Село сделали именно из-за неудобного пересечения в Лигово, без планов продления до Гатчины. Как оно на самом деле?

Re: СПб-витебский vs Остальное
Василий Петров  13.12.2005 17:23

Действительно раньше (до начала 90-х) были электрички от Балтов до Красного села, в Кр.селе имел место тупик (а может быть и 2) в центре станции перед зданием вокзала со сороны Лигово.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]