СПб-витебский vs Остальное
S.F.
14.07.2005 21:01
электрички в направлении Павловска отправляются до 1:10, с маленькими интервалами. Несколько хуже в направлении Петергофа. Почему все так плохо на остальных направлениях? Re:
ЧеГевара
14.07.2005 21:12
Из южных пригородов едет публика, работающая в городе. Ее так или иначе надо везти. А на северные направления, куда в основном едут отдыхать, можно и наплевать. Я думаю, логика примерно такая. а Колпино? (-)
S.F.
14.07.2005 21:56
0 А Колпино находится на главном ходу, где главное - пассажирские поезда на Москву и др.города (-)
РомкА
15.07.2005 02:57
11 Re: СПб-витебский vs Остальное
Алексей Колин
17.07.2005 00:49
А чё Колпино? Последняя электричка в 0.08. Вполне нормально, даже по московским меркам. У нас с Казанского последняя в 0.05, а в город "шпунтиков" - Мытищи с Ярославского вообще позже 23.58 не уедешь. Зато ваш Павловск переплюнул все наши направления вместе взятые. Самая последняя электричка у нас отправляется в 0.51 с Курского вокзала до Чехова Re: СПб-витебский vs Остальное
Злой Вован
18.07.2005 14:46
Кое-что у Вас даже симпатичнее, чем в Москве. Прокатился вчера на последней по гатчинско-балтийскому направлению от Горелово до Балтов. Кругломордая ЭР2-966 - эх, ностальгия... Салон сохранился идеально, разве что рекламные консоли на потолке добавились. Едет быстро. Сравнительно с Москвой в это время суток - очень чистенько. Народу было очень мало (человек 6..8 на вагон), причем половина пассажиров вышла в Лигово, и половина от оставшихся - на Ленинском. Как я понимаю, причина такого факта - слишком раннее закрытие метро. Касса в Горело в 23:30 работала - я аж обалдел. В Москве на ОЖД кассы и днем-то на большинстве платформ (в смысле не станций) закрыты. Ревизоры ходят. Что не понравилось - опоздали на 8 минут (стояли в Лигово). Я боялся на метро опоздать, рванул по вагонам вперед - наткнулся на закрытые межвагонные переходы. Ревизоры - и то на остановках переходили. Что за дурь, разве им трехгранники не выдают? По-моему, вполне приемлемые на Балтах электрички. А что ходят редко - так значит и платят за проезд редко. Плюс как я понимаю, у Вас на многих направлениях очень нестабильные размеры пассажиропотока из-за туристов и погоды. Re: СПб-витебский vs Остальное
Petr
19.07.2005 16:21
Злой Вован писал(а): > Кое-что у Вас даже симпатичнее, чем в Москве. > > Прокатился вчера на последней по гатчинско-балтийскому > направлению от Горелово до Балтов. Кругломордая ЭР2-966 - эх, > ностальгия... Да не одна она кругломордая, их много... > Касса в Горело в 23:30 работала - я аж обалдел. В Москве на ОЖД > кассы и днем-то на большинстве платформ (в смысле не станций) > закрыты. Ревизоры ходят. Работала - потому, что, видимо, нашли-таки требуемое число кассиров, и, притом, черта города. Вне города по Варшавской, Балтийскорй и Финляндской линиям на немалом числе станций кассы работают до 19-00... > > Что не понравилось - опоздали на 8 минут (стояли в Лигово). Это у нас - в порядке вещей. > Я боялся на метро опоздать, рванул по вагонам вперед - наткнулся > на закрытые межвагонные переходы. Ревизоры - и то на остановках > переходили. Что за дурь, разве им трехгранники не выдают? Я и сам иногда закрывал двери на трёхгранник, чтобы не так часто ходили торговцы и не орали на весь вагон предлагая свой товар... > По-моему, вполне приемлемые на Балтах электрички. А что ходят > редко - так значит и платят за проезд редко. Плюс как я > понимаю, у Вас на многих направлениях очень нестабильные > размеры пассажиропотока из-за туристов и погоды. Редко ходят в том числе и потому, что на участке от Красного Села до Гатчины пасс.- Балтийского - один путь. Re: СПб-витебский vs Остальное
Злой Вован
20.07.2005 11:21
Приветствую! Petr писал(а): > Злой Вован писал(а): > > > Кое-что у Вас даже симпатичнее, чем в Москве. > > > > Прокатился вчера на последней по гатчинско-балтийскому > > направлению от Горелово до Балтов. Кругломордая ЭР2-966 - эх, > > ностальгия... > > Да не одна она кругломордая, их много... Навстречу в районе Дачного-Ульянки попалось нечто интересное: кругломордая ЭР-2К, окна - стеклопакеты, салон-пластик, двери в тамбур - железные или пластиковые, сидения - оригинальные (видел на ходу через окно, так что могут быть неточности). Много ли у Вас таких, на каких направлениях ходят? Кстати, симпатично, что морду ей не заменили (вообще кругломордые по дизайну мне очень нравятся, и снаружи, и внутри). > > Касса в Горело в 23:30 работала - я аж обалдел. В Москве на > ОЖД > > кассы и днем-то на большинстве платформ (в смысле не станций) > > закрыты. Ревизоры ходят. > > Работала - потому, что, видимо, нашли-таки требуемое число > кассиров, и, притом, черта города. Вне города по Варшавской, > Балтийскорй и Финляндской линиям на немалом числе станций кассы > работают до 19-00... Еще интересная деталь - в Горелово за ~30 секунд до прихода электрички на платформе раздается оповещающий звуковой сигнал. Ранее такое встречал только в московском метро на станциях в пределах Кольцевой линии, в Питере не замечал ни в метро, ни на ж/д. Или может я плохо прислушивался? Где еще такое в Питере есть? > > Что не понравилось - опоздали на 8 минут (стояли в Лигово). > > Это у нас - в порядке вещей. Я так понял, что пропускали опаздывавшую электричку 6642 на Балты с Ораниенбаумской ветки. Причем электричка была какая-то интересная - с люминисцентным освещением и, как мне показалось, нестандартной светлой окраски (я даже подумал, что это попугай с остановкой в Лигово). > > > По-моему, вполне приемлемые на Балтах электрички. А что ходят > > редко - так значит и платят за проезд редко. Плюс как я > > понимаю, у Вас на многих направлениях очень нестабильные > > размеры пассажиропотока из-за туристов и погоды. > > Редко ходят в том числе и потому, что на участке от Красного > Села до Гатчины пасс.- Балтийского - один путь. Интересное дело! А почему так? Ведь размеры движения одинаковы и от Гатчины-Балт. до Красного Села, и от Красного села до Лигово. Грузовые и ПДС-ы на этой ветке, как я понимаю, не ходят и в течение последних 30 лет не ходили. Размеры движения сейчас на Гатчинской ветке такие, что однопутки с разъездами там бы хватило (пример - Фрязинская ветка Ярославского напр. в Москве), но, возможно, э/п из Красного села приходилось бы некоторое время стоять перед Лигово из-за дурацкого пересечения главных путей в одном уровне. Выходит, либо раньше были электрички от Балтов до Красного села, либо хотели всю линию от Лигово до Гатчины-Балт. сделать двухпутной и помешала перестройка, либо двухпутный участок Лигово-Красное Село сделали именно из-за неудобного пересечения в Лигово, без планов продления до Гатчины. Как оно на самом деле? Re: СПб-витебский vs Остальное
Василий Петров
13.12.2005 17:23
Действительно раньше (до начала 90-х) были электрички от Балтов до Красного села, в Кр.селе имел место тупик (а может быть и 2) в центре станции перед зданием вокзала со сороны Лигово.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]