ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Шляпник  10.11.2011 20:13

Цитата (AlexL)
Так ли всегда наполняемость на 100%? Или бывает, что 1 человек на 4 места? Может имеет смысл на недозаполненные рейсы динамически цену снижать? Чтоб сбегали не в сторону автобуса, а с автобуса в АЭ.
Бывает, но не очень часто. Динамическое изменение цен, идея, безусловно, хорошая, но есть сомнения в области реализации. На мой взгляд, проще провести исследования пассажиропотока по фактору "времени суток", и ввести разделение тарифов собственно по времени суток.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Виталий Шамаров  11.11.2011 09:15

Цитата (Шляпник)
проще провести исследования пассажиропотока по фактору "времени суток", и ввести разделение тарифов собственно по времени суток.
Дело в том, что зависимость авиации от погодных факторов отменить невозможно. И от сезонных тоже, хотя их учесть куда проще. В итоге предполагавшийся заполненным аэропопугай может оказаться пустым или всё выйдет наоборот.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
den1101  02.01.2012 03:04

Цитата (Georg)
Аэроэкспрессы должны ВСЕ ходить в общем графике с электричками. Особенно это актуально для Савёловского хода. И стоить не 300 рублей, а по пригородному тарифу. Ну пусть будет "вагон с удобствами", где цена будет выше. Если бы было так, можно хоть каждые 15 минут было бы их в аэропорт пускать, они бы никому не мешали (остальные электрички вполне бы уместились в промежутки безо всяких потерь). Но РЖД ж скорее удавится, чем введёт этим экспрессам дополнительные остановки и сделает адекватную цену...

В час пик из Шереметьева можно пару простых зеленых засунуть, как это сделано в Домодедово. Вот и все.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?

Цитата (den1101)
В час пик из Шереметьева можно пару простых зеленых засунуть, как это сделано в Домодедово. Вот и все.
Зеленые в Домодедово продолжают ходить ровно по одной причине - они связывают авиагородок как с аэропортом, так и с Москвой.

А в Шереметьево зеленых не будет никогда, ибо по мнению маркетологов - авиапассажир не желает ехать вместе с контингентом обычной зеленой электрички и готов за это заплатить. И в чем-то они правы :)

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
AlexL  03.01.2012 21:09

Цитата (Константин Гришин)
авиапассажир не желает ехать вместе с контингентом обычной зеленой электрички и готов за это заплатить. И в чем-то они правы :)
Они правы только в том, что авиапассажир платящий не из своего кармана желает ехать в этом АЭ. Остальные же пассажиры вынуждены...
А авиапассажир ездящий каждый день на работу из Подмосковья на такой же самой зеленой электричке вместе с контингентом готов воспользоваться автобусом за более адекватную стоимость. Маркетологам стоит выползти из офиса и посчитать сколько потенциальных пассажиров увозиться от ст.м. Речной вокзал :)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]