Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
DM
03.11.2011 11:07
Я задумался, а что, неужели совсем нельзя в час-пик сделать интервалы 15 минут на Дмд и Шрм? Каково мнение местных экспертов? Может, пустить полу-экспрессы, с парой-тройкой промежуточных остановок? Двухэтажность тоже не выход, как мне кажется. Для людей с тяжёлым и объёмным багажом это очень неудобно будет. Или если только вцеплять в состав несколько двухэтажных вагонов, объявив их "вторым классом" продавать по более низкой цене чем сейчас. Опять же, наблюдая вблизи павелецкое направление, я бы не сказал, что там совсем некуда вставить дополнительные поезда. Другое дело, что идти они должны будут в общем графике с электричками. А никак.
Виталий Шамаров
03.11.2011 14:24
В случае с Домодедовом нужно строительства 4 пути Москва - Домодедово (город) и 2 пути Авиационная - Аэропорт. На Савёловском направлении вообще разговор о 15 минутах за пределами реальности. Для Внукова 15 минут не нужно, там перегрузки не будет. Re: А никак.
DM
03.11.2011 21:57
Павелецкое направление. Щас размышляю над расписанием - ехать мне в понедельник на электричке или на маршрутке: по рабочим дням в промежутке с 15 до 16 на Москву ажно две электрички. Из них одна не доходит ни до, собственно, Павелецкого, ни даже до Нижних Котлов. Только до Коломенского. Между прочим, в прошлом году таких урезанных электричек не было. Просто отучают народ постепенно от электричек.
А там три пути. И дальних поездов в это время вроде тоже нет. И что мешает пустить хоть экспрессы каждые 15 минут? Я не понимаю. Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Georg
03.11.2011 23:02
Аэроэкспрессы должны ВСЕ ходить в общем графике с электричками. Особенно это актуально для Савёловского хода. И стоить не 300 рублей, а по пригородному тарифу. Ну пусть будет "вагон с удобствами", где цена будет выше. Если бы было так, можно хоть каждые 15 минут было бы их в аэропорт пускать, они бы никому не мешали (остальные электрички вполне бы уместились в промежутки безо всяких потерь). Но РЖД ж скорее удавится, чем введёт этим экспрессам дополнительные остановки и сделает адекватную цену... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.11 23:03 пользователем Georg. Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
camposer
03.11.2011 23:03
Ежели аэроэкспрессу так неймётся, пусть строят отдельную "инфраструктуру" (хоть бы один путь, что ли, построили сами). А то ездят по при царе построенной "инфраструктуре" и чего-то ещё не довольны. Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
camposer
03.11.2011 23:06
Не, остановки не положено по статусу, так не бывает. А вот параллельным графиком можно: во Фьюмичино в Риме, например, по крайней мере часть пути идёт непосредственно за "со всеми остановками". (У нас бы даже наверное назвали "по удалению".) И ничего, при этом стОит по кр. мере в два раза дороже того "со всеми остановками" (может и больше, не помню точно). Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Georg
03.11.2011 23:10
Ну как не бывает. Должно быть. Иначе что за бред - жители Тимирязевской, Лианозова, Долгопрудного живут рядом с веткой в Шереметьево, но не имеют возможности ей воспользоваться (или чтобы воспользоваться, они должны доплатить 26 рублей, чтобы вернуться на Белорусскую, или вообще туда на метро ехать..) Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
zer0cache
04.11.2011 00:26
Обычная элка идет из Фьюмичино идет до Тибуртино со всеми остановками, в то время, как Леонардо да Винчи (аэроэскпресс) идет без остановок до центра города, до вокзала Термини. Тариф на элку 8 евро, на Леонардо 14. Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Unicum
06.11.2011 03:24
Вот это именно то, что и я хотел сказать. Поэтому часть подвижного состава - аэроэкспрессы, другая часть - обычные электрички или железнодорожные трамваи (в зависимости от пассажиропотока), со всеми остановками и тарифами как в пригородном сообщении. Это было бы очень умно. Или опять же скажут, что невыгодно? Ведь главное - не удобство для пассажиров, а содрать с них побольше денег: сначала пусть едут в Москву, а потом - аэроэкспрессом за соответствующие деньги в аэропорт. Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
DimaK
06.11.2011 11:50
Позавчера в районе 14.30 электричка на Дубну стояла около 30 минут в районе ст. Марк (а не ст. Бескудниково, где обычно и происходит пропуск, если нужно) для пропуска Аэроэкспресса в попутном направлении, в котором ехало на вскидку очень мало народу, но из-за которого электричка сильно опоздала и оставила пассажиров без автобусов и маршрутных такси на многих остановочных пунктах. При этом в расписании движения обычных электричек был до этого часовой перерыв, который теперь появился по выходным дням. И что будет, если Аэроэкспрессы будут ходить еще чаще (а обычные электрички еще дольше)? Или это очередной способ РЖД отучить пассажиров от своих электричек и пересадить их на чужие автобусы? Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Shipovag
09.11.2011 14:22
По поводу увеличения составности. В сообщении с ДМД это, по моему, реально. В аэропорту станция наземная и платформу можно удлинить до переезда. (А можно и вовсе переезд демонтировать - все равно он только в одну сторону работает; в эту же сторону можно и под самой станцией проехать.) На Павелецком АЭ можно принимать-отправлять на путях ПДС. Тем более, что в подземном зале АЭ все сервисы сворачиваются, турникеты не нужны. Получается можно в час-пик пускать сдвоенные составы. А из ШРМ отправлять пары поездов по одному с каждого пути с минимальным интервалом; разработать технологию их соединения перед выходом на главный ход, и сдвоенными идти на Белорусский, где у платформы 4приг. можно уместиться. В обратном следовании все наоборот - разъединяться. Как идея? Ага, прям на ходу, ибо техстоянки для АЭ неприемлимы. (-)
AlexL
09.11.2011 15:41
Ага, прям на ходу, ибо техстоянки для АЭ неприемлимы. Re: А никак.
DM
09.11.2011 16:21
Продолжу брюзжать... Нашёл в гараже свою старую коллекцию расписаний. Для Павелецкого есть за 1990-й год у меня. В целевом интервале с 15 до 16 по рабочим дням на Москву с той же станции следует 6 (шесть!) электричек. Для сравнения поглядел там же ещё интервал с 7:00 до 8:00. Тоже по рабочим дням. 14 (четырнадцать) электричек и все до Павелецкого. Т.е. чаще чем каждые пять минут. Да там никакого метро не надо с таким интервалом! Кстати, это утренний интервал. Там должны быть ещё ПДСы в это время. Но на то и третий путь. Причём, сокращённые маршруты до Коломенского тогда были, но крайне редко. Навскидку нашёл одну, и то по дням недели. Заметим, это 1990-й год - метро уже давно ходит до Пражской и до Красногвардейской. То есть, это метро не перехватило пассажиров у электрички. Это реформаторы пассажиров за 20 лет отучили и пересадили на маршрутке. Сейчас немногочисленные поезда идут полупустыми. Кстати, тут проскочила мысль о двух платформах и одновременном отправлении. Узрел в том архивном расписании чудную вещь: две нитки Бирюлёво-Пасс - Москва. Обе вверху обозначены как Р. Отправление одновременно. Одна идёт с пропуском пары остановок (Чертаново и М-Тов.) а вторая со всеми и приходит на вокзал на три минуты позже. Это опечатка (два раза Р вместо Р и В) или действительно так могло быть? Чисто технически, там в Бирюлёво островная платформа на Москву. Можно отправить две электрички параллельно. На Бирюлёво-тов. Тоже островная, они могут прибыть одновременно, дальше пути расходятся, третий путь в обход Чертановской и дальше они уже одна за другой пойдут. Так неужели такое было в самом деле? Re: А никак.
Виталий Шамаров
09.11.2011 17:05
Именно опечатка, поскольку по 3 пути бирюлёвские электрички ходили только по рабочим дням. Но электрички ходили и параллельными курсами в утренний пик, только в этом случае хотя бы одна из электричек не бирюлевская. Кстати, Вы ругаете расписание Павелецкого направления, и не указали, от какой же остановки? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.11 17:08 пользователем Виталий Шамаров. Re: Ага, прям на ходу. Ибо техстоянки для АЭ неприемлимы
Shipovag
09.11.2011 17:30
Я Вас возможно удивлю, но некоторые АЭ после отправления из ДМД имеют техстоянку в пределах станции у платформы Космос. Для скрещения. Точно так же приемлема будет техстоянка в пределах станции Лобня, к которой относится ответвление на ШРМ. И само соединение поездов с пассажирами предусматривается ИДП и где надо производится. Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Шляпник
10.11.2011 13:45
По факту они от общего графика уже недалеко. По крайней мере, на домодедовском направлении время хода уже доведено почти до 50 минут, против 40 пару лет назад. Если добавить еще 5-7 минут, пассажиры разницы все равно не заметят, а интервалы можно будет еще сократить. Учитывая их наполняемость, РЖД на такое никогда не пойдет. Это как если бы сотрудник компании добровольно согласился на понижение оклада с 300 до 100 тысяч рублей. Фантастика. Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
AlexL
10.11.2011 17:48
Так ли всегда наполняемость на 100%? Или бывает, что 1 человек на 4 места? Может имеет смысл на недозаполненные рейсы динамически цену снижать? Чтоб сбегали не в сторону автобуса, а с автобуса в АЭ. Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Виталий Шамаров
10.11.2011 18:15
Бывает. Только кроме автобуса, в Домодедове можно сбежать и на зелёную электричку. Месяц назад поехал на зелёной, поскольку перспектива спуска по эскалатору "Павелецкой" с парой 20-килограммовых чемоданов не устраивала никак.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]