ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Не знаю почему, но не верится что-то.
Trainfanat  17.08.2011 12:03

Цитата (Иван)

НЭ, кажется, на 198 км/ч оба раза падал. Да, была эксплуатация без крушений. Это, скорее, показатель хорошего обслуживания пути. Кроме того, самое слабое место плетей - сварные стыки. Их, всё-таки, делали не настолько плохо, чтобы они перед первым же поездом разрывались. Но их "усталость" (не земполотна, а ВСП) накапливалась, что ИМХО и привело в обоих случаях к разрыву самого слабого из них в момент прохождения волны перед локомотивом. Кстати, кто знает - за сколько до крушений укладывались плети в местах крушений НЭ?

Нашёл здесь - http://forum.tr.ru/read.php?7,548383,page=4 В 2007 - 180 км/ч. За 2009 осталось найти.
Ваша точка зрения понятна. Местная ПЧ, могла вовремя выявить дефекты верхнего строения? Или эта усталость как-то тайно накапливалась, накапливалась и порвала плеть?

Re: Не знаю почему, но не верится что-то.
Georg  17.08.2011 13:21

Цитата (Trainfanat)
.....
Цитата
Если пуск сапсана вот-вот планируется. Кто на нём ездить будет?

Если я правильно Вас понял, то Вы говорите, что для лучшей наполняемости Сапсана, необходимо было привлечь пассажиров, напугав их ненадёжностью других поездов?
И перед пуском Сапсанов, ОАО "РЖД" обратилось к каким-то тёмным силам: взорвите нам Невский? Мол народ напугается и перебежит. А Сапсанчики мы будем помпезно охранять и громогласно предотвращать мифические теракты?

С точностью да наоборот. Вот смотрите, НЭ сошёл с рельс из-за неисправности путей за месяц до пуска "Сапсана". Если сейчас признать, что пути были неисправны, то значит нанести серьёзный удар по репутации РЖД. А следовательно, проект "Сапсан" будет обречён на провал. Кто ж на нём поедет, зная про то, как замечательно железнодорожники за путями следят?
Посему лучше всем внушить, что это злые террористы взорвали. Заодно и повод будет гайки закрутить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.11 13:21 пользователем Georg.

Re: Не знаю почему, но не верится что-то.
Trainfanat  17.08.2011 20:36

Цитата (Georg)
С точностью да наоборот. Вот смотрите, НЭ сошёл с рельс из-за неисправности путей за месяц до пуска "Сапсана". Если сейчас признать, что пути были неисправны, то значит нанести серьёзный удар по репутации РЖД. А следовательно, проект "Сапсан" будет обречён на провал. Кто ж на нём поедет, зная про то, как замечательно железнодорожники за путями следят?
Посему лучше всем внушить, что это злые террористы взорвали. Заодно и повод будет гайки закрутить.

Спасибо за разъяснение.
Конечно, это логично, если катастрофа произошла из-за дефектов в ВСП. Логичным было бы скрыть вину РЖД, и повесить ответственность на каких-то террористов. Я это понимаю.
Но! Откуда могли эти дефекты вообще взяться? Дистанция пути, что не работает по тому ходу? Дефектоскопы там не ходят? И к чему высказывания типа: вот раньше следили за полотном правильно, а сейчас не следят как надо? Как следили тогда, так и сейчас следят. Может даже лучше следят.
А поводов закрутить гайки и так хватает, что-бы ещё и ж.д. террористов выдумывать.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]