Re: Не знаю почему, но не верится что-то.
Trainfanat
17.08.2011 12:03
Нашёл здесь - http://forum.tr.ru/read.php?7,548383,page=4 В 2007 - 180 км/ч. За 2009 осталось найти. Ваша точка зрения понятна. Местная ПЧ, могла вовремя выявить дефекты верхнего строения? Или эта усталость как-то тайно накапливалась, накапливалась и порвала плеть? Re: Не знаю почему, но не верится что-то.
Georg
17.08.2011 13:21
С точностью да наоборот. Вот смотрите, НЭ сошёл с рельс из-за неисправности путей за месяц до пуска "Сапсана". Если сейчас признать, что пути были неисправны, то значит нанести серьёзный удар по репутации РЖД. А следовательно, проект "Сапсан" будет обречён на провал. Кто ж на нём поедет, зная про то, как замечательно железнодорожники за путями следят? Посему лучше всем внушить, что это злые террористы взорвали. Заодно и повод будет гайки закрутить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.11 13:21 пользователем Georg. Re: Не знаю почему, но не верится что-то.
Trainfanat
17.08.2011 20:36
Спасибо за разъяснение. Конечно, это логично, если катастрофа произошла из-за дефектов в ВСП. Логичным было бы скрыть вину РЖД, и повесить ответственность на каких-то террористов. Я это понимаю. Но! Откуда могли эти дефекты вообще взяться? Дистанция пути, что не работает по тому ходу? Дефектоскопы там не ходят? И к чему высказывания типа: вот раньше следили за полотном правильно, а сейчас не следят как надо? Как следили тогда, так и сейчас следят. Может даже лучше следят. А поводов закрутить гайки и так хватает, что-бы ещё и ж.д. террористов выдумывать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]