ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Левосторонне движение
кремень  17.06.2004 15:09

Левосторонне движение также по всему Китаю

Re: Левосторонне движение
den1101  18.06.2004 09:57

Приветствую всех!

Есть такая легенда, по которой левостороннее движение по Казанско-Рязанскому направлению появилось по следующей причине. По старому законодательству, действующему в момент строительства этой дороги, инвестор должен был выкупить не только землю под самой ж/д, но и выкупит землю определенной ширины СПРАВА от ж/д.
Инвесторы прсто решили обойти этот закон, сделав движение левосторонним и сэкономив определенную сумму средств.

Кстати, есть ли левостороннее движение на 3-м и 4-м путях?

И еще. С вводом скоростного пригородного движения Москва-Мытищи с помощью поездов "Спутник", был достроен 4-й главный путь от воказала до Москвы-3. Между ст. Лосиноостровская и пл.Лось есть такая развязка, где 3-й и 4-й путь менялись местами. Зачем ее построили - для меня загадка.
Так вот, чтобы не вкладывать дополнительные вложения, решено было сделать левостороннее движение от этой развязки до вокзала (только 3-й и 4-й пути). Вот так.

Re: Левосторонне движение
Boris  18.06.2004 12:13

den1101 писал(а):

> Приветствую всех!
>
> Есть такая легенда, по которой левостороннее движение по
> Казанско-Рязанскому направлению появилось по следующей причине.
> По старому законодательству, действующему в момент
> строительства этой дороги, инвестор должен был выкупить не
> только землю под самой ж/д, но и выкупит землю определенной
> ширины СПРАВА от ж/д.
> Инвесторы прсто решили обойти этот закон, сделав движение
> левосторонним и сэкономив определенную сумму средств.

Скорее всего это действительно легенда. Дорогу проектировали англичане, вот она и левосторонняя. У этой дороги есть ещё одна малоизвестная неспециалистам особенность, причем противная. В те далекие времена достоинством данного проекта считалась его дешевизна, потому что путь прокладывали по естественному рельефу, по возможности без строительства насыпей и рытья углублений. В результате чего путь получился чрезвычайно извилистым, т.к. он постоянно петляет вокрух холмов и обходит низины. Тогда это было вполне приемлемо при тех скоростях поездов. Сегодня это основная причина, ограничивающая скоростной режим движения.

Re: Левосторонне движение
den1101  18.06.2004 12:28

Boris

А что разве Англичане строили только ЭТУ дорогу в России?
У меня почему-то другая информация. И все остальные дороги - правосторонние.

Re: Левосторонне движение
Антон Чиграй  18.06.2004 13:09

> Кстати, есть ли левостороннее движение на 3-м и 4-м путях?

Да, там движение тоже левостороннее. А на участке до Люберец установлена двусторонняя блокировка, поэтому там сложно говорить о лево- или правостороннем движении. Электрички ещё придерживаются левостороннего движения по 1 и 2 путям (чтобы было фиксированное распределение направлений по платформам), а остальные (в т.ч. рязанские экспрессы) едут как в графике заложено или как диспетчер распорядится. Поэтому бывает и движение по 3 и 4 путям одновременно в одном направлении.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]