Еще лет 15-20 назад было на участке Москва-Рязань (0)
Руслан
14.03.2004 16:37
0 Re: Левосторонне движение
Дмитрий
14.03.2004 19:37
От Москвы до Рязани левостороннее как было так и всегда оставалось. На казанском ходу пути пересекаются по путепроводу за вторыми Люберцами. А почему так сложилось на этом направлении
Александр Сундуков
14.03.2004 20:01
Где об этом можно еще почитать? И предпринимались ли попытки перестроить дорогу на правостороннее движение? И предпринимались ли попытки перестроить дорогу на правостороннее движение?
Александр Шанин
14.03.2004 20:57
Нет. А зачем? Во Франции ж.д. также строили англичане (как и Казанское направление в России) и сделали левостороннее движение "под себя". Re: Левосторонне движение
Иван Садовский
14.03.2004 21:40
> На казанском ходу пути пересекаются по путепроводу за вторыми Люберцами. Если точно - на перегоне Коренево-Овражки. С Рязанью не вполне просто (+)
Виталий Шамаров
15.03.2004 00:41
Александр Сундуков писал(а): > Вот только до Рязани или еще дальше? В Рязани два вокзала: Рязань-1 и Рязань-2. Так вот, если поезд идёт к Рязани-1 (то есть далее в сторону Рузаевки), то левостороннее движение переходит на праваостороннее уже за пределами города, сделан путепровод. А вот если поезд следует на Рязань-2 (то есть далее на Ряжск), то путепровод есть ещё до вокзала. В Дягилеве, последней станции перед вокзалами (ещё пл.Лагерный есть, но там и электрички-то не все останавливаются, не так много людей в лагерь ездит), поезда на Москву идут по среднему пути, а из Москвы - по левому на 1 Рязань и по правому на 2-ю. Re: С Рязанью не вполне просто (+)
Александр_П
15.03.2004 11:58
Виталий Шамаров писал(а): > Александр Сундуков писал(а): > > > Вот только до Рязани или еще дальше? > > В Рязани два вокзала: Рязань-1 и Рязань-2. Так вот, если поезд > идёт к Рязани-1 (то есть далее в сторону Рузаевки), то > левостороннее движение переходит на праваостороннее уже за > пределами города, сделан путепровод. Если быть совсем точным,то левостороннее движение меняется на правостороннее между платформами Зеленово и Турлатово,примерно в 10-ти км за станцией Рязань-1. В месте пересечения 2-ой путь проходит над 1-ым по путепроводу. Англичане строили
Сергей Федосов
15.03.2004 13:52
А им туземцы не указ. :-) > И предпринимались ли попытки > перестроить дорогу на правостороннее движение? А зачем? P.S. Во многих европейских странах движение тоже левостороннее. Re: Англичане строили
Владимир Венедиктов
15.03.2004 16:31
Сергей Федосов писал(а): > P.S. Во многих европейских странах движение тоже левостороннее. Великобритания, Ирландия и...? :-))) Еще - Япония, почему-то Индонезия, вроде бы - Шри-Ланка (Цейлон). И где ишшо? Re: Левосторонне движение
Дмитрий
15.03.2004 16:53
И сколько в Индонезии и Шри-Ланке двухпутных линий и есть ли они вообще? Саратовский узел.
Алексей Колин
15.03.2004 17:18
Левосторонне движение замечено также в саратовском узле между станциями Трофимовский и Багаевка и до моста через Волгу. На мосту линия однопутная и после него восстанавливается правостороннее движение. Загадку для чего оно так сделано я так и сумел разгадать. Предополагаю только что благодаря такого решению где-то сэкономили на путепроводе. Re: Англичане строили
Евгений Куйбышев
15.03.2004 17:33
> А зачем? > > P.S. Во многих европейских странах движение тоже левостороннее. Ну не поэтому. Экономически невыгодно. Слишком уж много надо было вкладывать. Вот и решили оставить как есть. Где ишшо
Сергей Федосов
15.03.2004 17:50
Владимир Венедиктов писал(а): > Сергей Федосов писал(а): > > > P.S. Во многих европейских странах движение тоже > левостороннее. > > Великобритания, Ирландия и...? :-))) Еще - Япония, почему-то > Индонезия, вроде бы - Шри-Ланка (Цейлон). И где ишшо? В Европе - Швейцария, Италия, Франция (кроме парижских электричек и метро), Швеция, Бельгия и Португалия В других местах - не знаю, специально не интересовался. Есть интересные исключения, например, в Корее и на Тайване движение правостороннее, а на железных дорогах - левостороннее. Есть и единичные исключения вроде участка "Москва-Рязань" А если углубиться в историю?
Виктор Бойков
15.03.2004 18:13
Много ли было линий (возьмём для ясности "ареал 1524 мм"), которые переводили с одной сторонности движения на другую? Энциклопедии пишут, что до 1940-х годов левосторонним было движение по Ленинград-Варшавской магистрали. А ещё? С Рязанью вообще очень сложно :-)
Boris
16.03.2004 16:16
Виталий Шамаров писал(а): > В Дягилеве, последней станции перед вокзалами (ещё > пл.Лагерный есть, но там и электрички-то не все > останавливаются, не так много людей в лагерь ездит) На пл. Лагерный останавливаются абсолютно ВСЕ электрички, за исключением "попугаев". Народу там как грязи, потому что Дягилево находится несколько на отшибе, а в 100 метрах от Лагерного проходят все пять маршрутов троллейбусов, идущих из Московского района в центр и немеряная туча маршруток (ост. "Дом книги"). Что бы сесть на электричку, идущую в сторону Москвы, глупо ехать в центр на вокзалы. Лагерный пользуется популярностью и у пассажиров сквозной электрички Дивово - Гавердово. В лагеря, находящиеся у Лагерного, не ездят. Туда возят, в "бобиках", с мигалкой и охраной. :-)))))))) Кстати весьма распространенное заблуждение у людей, знающих Рязань поверхностно, ассоциирующих Лагерный с курортной пригородной зоной а-ля подмосковное Кратово. > поезда на > Москву идут по среднему пути, а из Москвы - по левому на 1 > Рязань и по правому на 2-ю. Совершенно верно, но у правил бывают исключения. Правильнее сказать, что поезда КАК ПРАВИЛО так поступают, но почему то иногда с левого пути переходят на правый прямо перед вокзалом Рязань-I и следуют на Рязань-II. С переходом поезда с правого пути на левый я никогда не сталкивался, хотя путевое развитие позволяет это делать. В целом ж-д сеть между Стенькино - Рязань-II - Рыбное вообще замечательнейшее место с точки зрения рэйлфана. Потрясающий винигрет развязок, идущие рядом параллельно ветки с постоянным и переменным питанием (Дягилево - Ходынино), вдобавок постоянник левосторонний, а переменник обычный, правосторонний. Ст. Рыбное - огромная сортировочная система, куда приходят товарняки с 4-х направлений: постоянники казанское, павелецкое, саранское и переменники с ЮВЖД. Re: Левосторонне движение
Депутат с Партизанской
17.03.2004 18:28
Практически по всей Франции. Re: Левосторонне движение
Petr
19.03.2004 14:33
Некая существенная деталь заставляет думать, что и с Финляндского вокзала в С.-Петербурге в начале ХХ века тоже было левостороннее движение. Исходя из здравого смысла, следовало бы ожидать, что станционные здания, в которых находятся, в частности, кассы, залы ожидания, а в те годы, и буфет, должны располагаться со стороны той платформы, с которой отправляется больше всего пассажиров, то есть из пригорода в город. Везде, начиная от ст. Удельная и далее, до самого Белоострова, далее - в Зеленогорске и Рощино станцитнные (вокзальные) здания сейчас расположены со стороны платформ прибытия из СПб. Re: Левосторонне движение
кремень
17.06.2004 15:09
Левосторонне движение также по всему Китаю Re: Левосторонне движение
den1101
18.06.2004 09:57
Приветствую всех! Есть такая легенда, по которой левостороннее движение по Казанско-Рязанскому направлению появилось по следующей причине. По старому законодательству, действующему в момент строительства этой дороги, инвестор должен был выкупить не только землю под самой ж/д, но и выкупит землю определенной ширины СПРАВА от ж/д. Инвесторы прсто решили обойти этот закон, сделав движение левосторонним и сэкономив определенную сумму средств. Кстати, есть ли левостороннее движение на 3-м и 4-м путях? И еще. С вводом скоростного пригородного движения Москва-Мытищи с помощью поездов "Спутник", был достроен 4-й главный путь от воказала до Москвы-3. Между ст. Лосиноостровская и пл.Лось есть такая развязка, где 3-й и 4-й путь менялись местами. Зачем ее построили - для меня загадка. Так вот, чтобы не вкладывать дополнительные вложения, решено было сделать левостороннее движение от этой развязки до вокзала (только 3-й и 4-й пути). Вот так. Re: Левосторонне движение
Boris
18.06.2004 12:13
den1101 писал(а): > Приветствую всех! > > Есть такая легенда, по которой левостороннее движение по > Казанско-Рязанскому направлению появилось по следующей причине. > По старому законодательству, действующему в момент > строительства этой дороги, инвестор должен был выкупить не > только землю под самой ж/д, но и выкупит землю определенной > ширины СПРАВА от ж/д. > Инвесторы прсто решили обойти этот закон, сделав движение > левосторонним и сэкономив определенную сумму средств. Скорее всего это действительно легенда. Дорогу проектировали англичане, вот она и левосторонняя. У этой дороги есть ещё одна малоизвестная неспециалистам особенность, причем противная. В те далекие времена достоинством данного проекта считалась его дешевизна, потому что путь прокладывали по естественному рельефу, по возможности без строительства насыпей и рытья углублений. В результате чего путь получился чрезвычайно извилистым, т.к. он постоянно петляет вокрух холмов и обходит низины. Тогда это было вполне приемлемо при тех скоростях поездов. Сегодня это основная причина, ограничивающая скоростной режим движения. Re: Левосторонне движение
den1101
18.06.2004 12:28
Boris А что разве Англичане строили только ЭТУ дорогу в России? У меня почему-то другая информация. И все остальные дороги - правосторонние. Re: Левосторонне движение
Антон Чиграй
18.06.2004 13:09
> Кстати, есть ли левостороннее движение на 3-м и 4-м путях? Да, там движение тоже левостороннее. А на участке до Люберец установлена двусторонняя блокировка, поэтому там сложно говорить о лево- или правостороннем движении. Электрички ещё придерживаются левостороннего движения по 1 и 2 путям (чтобы было фиксированное распределение направлений по платформам), а остальные (в т.ч. рязанские экспрессы) едут как в графике заложено или как диспетчер распорядится. Поэтому бывает и движение по 3 и 4 путям одновременно в одном направлении.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]