Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
JaZZ
22.02.2011 13:35
Вообще во всем мире, эти вопросы решены несколькими способами.
1. Осушаемый холодильник, и термос для масла. 2. Автономный подогреватель. 3. Электрический подогреватель от внешнего источника. Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
Toman
24.02.2011 03:30
На московской окружной при плюсовых температурах за бортом одну из секций тепловозов глушат очень даже часто, т.е. практически всегда, когда едут резервом, и когда стоят чего-то ждут, и - иногда наблюдал даже такое - когда едут с поездом такого веса, которому достаточно тяги только одной секции. Как-то раз даже видел, как пускали переднюю секцию чуть ли не прямо на ходу поезда, как раз приближаясь к трудному подъёму. Зимой, на морозе, конечно, не глушат. Хотя вроде считается, что ездить ни летом, ни тем более зимой, с заглушённой секцией вообще-то как бы нельзя, т.к. при этом можно загадить ТЭДы мусором/снегом, летающим в воздухе, т.к. нет подачи воздуха в ТЭДы, которая бы не давала мусору влетать через вентиляционные отверстия. Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
романтик
24.02.2011 23:59
А как же тогда холодные сплотки тепловозов перевозят из пункта в пункт? Им ТЭДы заматывают плёнкой чтоли целлофановой? Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
svh
26.02.2011 17:24
Так это не есть хорошо (в смысле, расход такой). Если бы в них отключалась половина цилиндров - было бы литров 6 в час. Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
Toman
27.02.2011 08:04
Так и отключается ведь. Только вот например, на двухтактном дизеле отключение цилиндров не сильно-то и поможет: наддув-то продолжает работать на продувку в т.ч. и неработающих цилиндров, на что, собственно, и идёт мощность от работающих. Так что что цилиндры отключай, что форсунки в цилиндрах - в двухтактнике от расходов на продувку не денешься. Потому двухтактники на холостом ходу и жрут намного больше - 25-40 литров в час. А 10-12 литров в час - это, считай, совсем немного - это как раз 4-тактники так жрут, у которых точно половина цилиндров отключается, если даже не все 3/4. Просто тут уж никуда не денешься - большие они, эти дизели. Если у него номинальная мощность 2200 кВт, а удельный расход, скажем, 210 г/(кВт*ч), то это значит, что на номинальной мощности он жрёт 462 кг/ч, или примерно 500 литров в час. 10 л/ч - это всего 2% от потребления на номинальном режиме. В общем-то совсем даже неплохо. Хотя с учётом специфики работы тепловозов, проводящих на холостом ходу всуе очень много времени - конечно, требуется какое-то другое решение. Например, некий маленький вспомогательный дизель. Возьмём легковой автомобиль - допустим, он жрёт 10 литров на сотню, при этом едет на скорости 160 км/ч, и это, допустим, и будет аналог номинального режима. В этом случае он жрёт 16 литров в час. Будет ли у него расход на холостом ходу 2% от этого? То есть, 320 мл в час? Или будет всё же несколько побольше? Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
Руслан М
27.02.2011 12:46
0,3 литра не будет, в час выйдет где-то 0,8-1,0 литр (бензиновый двигатель 1.8), у дизелей поменьше. Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
JaZZ
28.02.2011 10:26
Литр это много, Опель Зафира 1.8 - 0.7 литра в час.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]