ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
JaZZ  22.02.2011 13:35

Вообще во всем мире, эти вопросы решены несколькими способами.
1. Осушаемый холодильник, и термос для масла.
2. Автономный подогреватель.
3. Электрический подогреватель от внешнего источника.

Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
Toman  24.02.2011 03:30

Цитата (романтик)
Двигтели не останавливают даже в два часа простоя и даже летом. Видимо заводятся только с толкача))))

На московской окружной при плюсовых температурах за бортом одну из секций тепловозов глушат очень даже часто, т.е. практически всегда, когда едут резервом, и когда стоят чего-то ждут, и - иногда наблюдал даже такое - когда едут с поездом такого веса, которому достаточно тяги только одной секции. Как-то раз даже видел, как пускали переднюю секцию чуть ли не прямо на ходу поезда, как раз приближаясь к трудному подъёму.
Зимой, на морозе, конечно, не глушат.
Хотя вроде считается, что ездить ни летом, ни тем более зимой, с заглушённой секцией вообще-то как бы нельзя, т.к. при этом можно загадить ТЭДы мусором/снегом, летающим в воздухе, т.к. нет подачи воздуха в ТЭДы, которая бы не давала мусору влетать через вентиляционные отверстия.

Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
романтик  24.02.2011 23:59

Цитата (Toman)

Хотя вроде считается, что ездить ни летом, ни тем более зимой, с заглушённой секцией вообще-то как бы нельзя, т.к. при этом можно загадить ТЭДы мусором/снегом, летающим в воздухе, т.к. нет подачи воздуха в ТЭДы, которая бы не давала мусору влетать через вентиляционные отверстия.
А как же тогда холодные сплотки тепловозов перевозят из пункта в пункт? Им ТЭДы заматывают плёнкой чтоли целлофановой?

Ставят щиты-заглушки (-)
Алексей Д.  25.02.2011 18:41

0

Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
svh  26.02.2011 17:24

Цитата (JaZZ)
У нас тепловозы сутками стоят молотят на холостых, расход примерно 10-12 литров в час, на одну секцию, и стоят они 8-10 секций, с утра до вечера.
Так это не есть хорошо (в смысле, расход такой). Если бы в них отключалась половина цилиндров - было бы литров 6 в час.

Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
Toman  27.02.2011 08:04

Цитата (svh)
Цитата (JaZZ)
У нас тепловозы сутками стоят молотят на холостых, расход примерно 10-12 литров в час, на одну секцию, и стоят они 8-10 секций, с утра до вечера.
Так это не есть хорошо (в смысле, расход такой). Если бы в них отключалась половина цилиндров - было бы литров 6 в час.

Так и отключается ведь. Только вот например, на двухтактном дизеле отключение цилиндров не сильно-то и поможет: наддув-то продолжает работать на продувку в т.ч. и неработающих цилиндров, на что, собственно, и идёт мощность от работающих. Так что что цилиндры отключай, что форсунки в цилиндрах - в двухтактнике от расходов на продувку не денешься. Потому двухтактники на холостом ходу и жрут намного больше - 25-40 литров в час. А 10-12 литров в час - это, считай, совсем немного - это как раз 4-тактники так жрут, у которых точно половина цилиндров отключается, если даже не все 3/4. Просто тут уж никуда не денешься - большие они, эти дизели. Если у него номинальная мощность 2200 кВт, а удельный расход, скажем, 210 г/(кВт*ч), то это значит, что на номинальной мощности он жрёт 462 кг/ч, или примерно 500 литров в час. 10 л/ч - это всего 2% от потребления на номинальном режиме. В общем-то совсем даже неплохо.
Хотя с учётом специфики работы тепловозов, проводящих на холостом ходу всуе очень много времени - конечно, требуется какое-то другое решение. Например, некий маленький вспомогательный дизель.

Возьмём легковой автомобиль - допустим, он жрёт 10 литров на сотню, при этом едет на скорости 160 км/ч, и это, допустим, и будет аналог номинального режима. В этом случае он жрёт 16 литров в час. Будет ли у него расход на холостом ходу 2% от этого? То есть, 320 мл в час? Или будет всё же несколько побольше?

Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
Руслан М  27.02.2011 12:46

Цитата (Toman)
Возьмём легковой автомобиль - допустим, он жрёт 10 литров на сотню, при этом едет на скорости 160 км/ч, и это, допустим, и будет аналог номинального режима. В этом случае он жрёт 16 литров в час. Будет ли у него расход на холостом ходу 2% от этого? То есть, 320 мл в час? Или будет всё же несколько побольше?

0,3 литра не будет, в час выйдет где-то 0,8-1,0 литр (бензиновый двигатель 1.8), у дизелей поменьше.

Re: Тепловоз с экономичным режимом стоянки
JaZZ  28.02.2011 10:26

Цитата (Руслан М)


0,3 литра не будет, в час выйдет где-то 0,8-1,0 литр (бензиновый двигатель 1.8), у дизелей поменьше.

Литр это много, Опель Зафира 1.8 - 0.7 литра в час.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]