ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Павел Волков  08.03.2004 21:30

Михалыч писал(а):

> >Тепловую завесу использовать в таком режиме не получится : она
> довольно инерционна долго разогревается, а частые отключения
> приведут к быстрому выходу из строя ТЭНов так как обдувный
> вентилятор останавливается раньше и происходит перегрев. >
>
> Вы феном бытовым когда нибудь пользовались? Ну и что - "долго"
> он прогревается?

А Вы пушку тепловую хотя-бы на 5 кВт видели ? Минуты 3--5 она прогревается ибо там не спирали а ТЭНы трубчатые.

> > >Это про буржуйскую технику так хорошо всё говорится. У нас так
> сделают герметизацию светильников что дурно стать может.
> Водичка попадёт и готова матрица светодиодная.>
>
>
> Ну да - в космос летаем, а светодиоды собрать не можем? Все мы
> можем, только надо доверять заказы профессионалам(оборонке), а
> не "хачремонт"у.

Может быть, может быть. Насмотрелся я и на творения Фрязевских обороншиков-электронщиков. Хотя и они могут делать нормально, хотя в тот раз их деньгами не обидели.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
ps116  08.03.2004 21:33

ЭД4М стали собирать качественно(по нашам критериям, по крайней мере), теперь все довольны и говорят,что лучше на ней поедут, чем на ЭМках. А в недалёком прошлом - 1997 году тоже самое говорили про ЭД4М, критиковали ,конечно, поменьше ЭМок ,но порядочно. И ЭД2Т когда -то критиковали, потом перестали, привыкли.
Отсюда 2 вывода:
1) Через 5-7 лет мы перестанем критиковать ЭМки. Появятся какие - нибудь ЭМ6 или какая-нибудь новая серия, и мы будем говорить, что "лучше я поеду на ЭМ4, чем на этом барахле".
2) А почему бы сейчас не начать выпуск(прект-то уже есть) ЭД8. У ДМЗ опыт есть. А может она получится нехуже ЭД4М ,а то и лучше. Сначала
её покритикуют, а потом признают лучшей моделью электрички постсоветского призводства, по аналогии с ЭД4М.
Поймите, трамваи типа ЭД8 и ЭМ4 неизбенжны для России. Всё в мире развивается. Рано или поздно мы придём к теперешнему европейскому уровню, правда они уже уйдут дальше... И будет у нас подвижной состав аналогичный тому, что в Европе сейчас. А может мы их и догонем... Ну не избежать этого, поэтому не надо так сильно упираться против новых, может быть пока и ненадёжных, решений.
Здесь по аналогии с малоразвитыми народами(племенами). К тем народам, котрые когда-то были дикарями(продолжали ими быть, когда большая часть мира была достаточно развита) сейчас цивилизация(в нашем понятии) пришла, и это произошло , несмотря на то что они упирались"рогами и копытами". Тогда упирались, а сейчас не кто не жалеет, довольны. Пусть ихний уровень развития значительно ниже "основного мира", но они вышли на культурный уровень.
Нужно предлагать, разрабатывать проекты по улучшению,устранению недостатков, нерадивых на данный момент моделей электропоездов, а не отплёвываться от них совсем.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч  08.03.2004 21:46

>А Вы пушку тепловую хотя-бы на 5 кВт видели ? Минуты 3--5 она прогревается ибо там не спирали а ТЭНы трубчатые.>


А что мешает спирали поставить? Да и зачем такая мощность - если три таких завесы будут работать постоянно(по количеству дверей с одной стороны), то в вагоне можно убрать штатное отопление, и ездить в майках и шортах холодной зимой. А если все 6 врубить - так это баня передвижная получится :)

>Может быть, может быть. Насмотрелся я и на творения Фрязевских обороншиков-электронщиков. Хотя и они могут делать нормально, хотя в тот раз их деньгами не обидели.>

Это Вы про МХ? Если да - то там задача была не "сделать получше", а "украсть Пчёлу на карманные расходы побольше".

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Павел Волков  08.03.2004 22:05

5 кВт это не так и много, если честно это мало. ТЭН не сжигает кислород (вернее сжигает в мненьшей степени) да и раскалённая до красноты спираль пожароопаснее и ресурс у неё меньше.
Про светодиодные светильники это я про подводные светильники в фонтане "Похишение Европы" , что в Москве тут кстати Фрязево непричём. Вот про Фрязевских : контроллеры подсветки на фонтане "Река Неглинка" на Манежке, как сам видел да и работники "Свето-Сервиса" говорят хуже китайских сделали ! Ужас!

Re: Мне сегодня
Антон Чиграй  09.03.2004 07:04

> 1) Через 5-7 лет мы перестанем критиковать ЭМки. Появятся какие
> - нибудь ЭМ6 или какая-нибудь новая серия, и мы будем говорить,
> что "лучше я поеду на ЭМ4, чем на этом барахле".

Изумительно. То есть дальше будет всё хуже и хуже, и уже будем рады ехать на том, что считаем сейчас дерьмом, поскольку новое будет ещё более отстойным. Спасибо за пессимизЬмЪ.

> Нужно предлагать, разрабатывать проекты по улучшению, устранению
> недостатков, нерадивых на данный момент моделей электропоездов,
> а не отплёвываться от них совсем.

Основной недостаток Спутника - капиталка по цене нового состава.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Антон Чиграй  09.03.2004 16:03

> >Если стёкла в дверях выбиты - то ОЧЕНЬ много. Вполне
> сопоставимо с расходами на тягу. А если стёкла не выбиты - то
> тамбур выполняет то же самое бесплатно.>
>
> Ну насчет расхода электроэнергии Вы преувиличили. Причем
> сильно. Тепловая завеса может включаться перед открытием дверей
> и после их закрытия выключаться.

И дохнуть от пусковых токов каждые несколько месяцев.

> Если в спутнике будут выбиты стекла дверей - то его снимут с рейса,
> а ЭД, как раз из-за наличия тамбуров - не снимут.

А это уже вопрос организационный, опять-таки от типа подвижного состава не зависящий.

> Насчет "того же самого" и "бесплатно" - а с чего бы это? Как
> дополнительный объем(тамбур) может ОБОГРЕВАТЬ? Он не обогревает,
> он позволяет менее интенсивно ВЫСТУЖАТЬСЯ салону.

То есть, позволяет экономить энергию, которая без тамбура расходовалась бы на отопление.

> Плюс - повышение безопасности при безтамбурной схеме.

Эх, забыли уже ЭР22... трёхтамбурные между прочим... у них стенки тамбуров были с огроменными окнами. И не дует, и весь вагон просматривается.

> Когда в тамбурах курят - пофигу. А вот в салоне автобуса за это
> очень часто бьют репу.

Ещё бы про самолёт вспомнил... Ибо в автобусе в десятках сантиметров от пассажира - топливо. То есть последствия возгорания несопоставимо тяжелы. Поэтому и бьют.

> Устаревшие у Вас сведения. Светодиоды уже применяются на
> автомобилях в качестве источника ближнего света (Ауди А8).

Вот здесь (http://www.dw-world.de/russian/0,3367,3361_A_930035,00.html, нижняя треть страницы) довольно популярно написано об этих опытах, пересказывать не буду.

> Светодиоды в задних стоп-сигналах БМВ 7 серии замены не требуют
> на протяжении всего срока службы автомобиля (в сервис программах
> такая операция даже не предусмотрена).

И какой это срок службы? Лет 15 откатает? А нам нужно минимум 20 для трамвайного вагона и минимум 40 для электропоезда.

"Спутник" и прочее.
Сергей Ахметов  09.03.2004 18:16

Антон Чиграй писал(а):

> Основной недостаток Спутника - капиталка по цене нового
> состава.

На заборе что написано? Правильно - "три буквы". А за забором, что лежит? Правильно - дрова. То, что "Спецремонт" обозвал "капитально-восстановительным ремонтом" по сути и есть постройка новых вагонов. Конспирация же устроена потому, что лицензия на постройку нового подвижного состава и лицензия на его ремонт это два совершенно разных по стоимости и степени трудности получения документа. Так что "Спецремонт" и железнодорожная администрация таким образом просто изрядно облегчили себе жизнь, да еще и двух зайцев сразу убить попытались. Дело в том, что рамы вагонов и тележек наших электропоездов делаются, ради удовлетворения требований военных, с таким неимоверным запасом прочности, что пускать их в утиль после списания поезда попросту бесхозяйственно, так что рама ЭМ-4 под Вами не переломится, а еще лет сорок проходит. Кроме того, рамы можно делать далеко не везде, а только там, где есть необходимое для этого тяжелое оборудование. Помимо этого, в случае ремонта намного упрощается и сертификация подвижного состава: соответсвующим органам и учреждениям попросту объявляется, что поезд "Спутник" всего лишь глубокая модернизация ЭР-2, которая государственную сертификацию прошла давным-давно. Влияет на стоимость вагонов и величиа серии - "Спутник" в настоящее время является мелкосерийной продукцией. Но, с другой стороны, выгодно ли крупному заводу делать мелкосерийные электропоезда под требования заказчика? Вообще-то не очень, а для Московского региона такой, по-сути эс-банновский электропоезд необходим: в черте города и ближайших пригородах классическая дальняя электричка совершенно бесполезна. Кстати, за границей сборка эксклюзивного подвижного состава из готовых частей и комплектующих практикуется как мелкими, так и крупными фирмами достаточно широко. Другое дело, что хотели как лучше, а вышло как всегда. По части же оборонщиков могу сказать, что качество военной продукции во многом определяется многоступенчатой, так называемой военной, спецпроверкой качества, которая во много раз удорожает стоимость изделия. А насчет того, как оборонщики работать умеют, скажу лишь, что распохабнейшие системы управления метровагонов Яуза и Русич разработали оборонщики славного города Серпухова. Михаилу Е. хотеп бы посоветовать, чем горевать на форуме - послать заметку в "Гудок", а копию - руководству МЖД (с указанием, куда именно послан второй экземпляр), глядишь и меры будут.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
ps116  09.03.2004 21:23

> 1) Через 5-7 лет мы перестанем критиковать ЭМки. Появятся какие
> - нибудь ЭМ6 или какая-нибудь новая серия, и мы будем говорить,
> что "лучше я поеду на ЭМ4, чем на этом барахле".
>Изумительно. То есть дальше будет всё хуже и хуже, и уже будем >рады ехать на том, что считаем сейчас дерьмом, поскольку новое >будет ещё более отстойным. Спасибо за пессимизЬмЪ.
Значит Вы хотите сказать, что ЭД4М стали хуже ЭД2Т?! ЭД4М - дерьмо?!
Вообщем-то оно может быть и так, но это смотря с чем сравнивать. Если с теми моделями ,которые сейчас производят в России, то безусловно нет.
Смысл этого именно в том ,что как раз - таки на самом деле будет не хуже, а лучше, но некоторые начнут это критиковать, а спустя каое-то время поймут свою неправоту. Просто некотроые хотят показать себя очень умными , но критиковать начинают необъективно, а так вот придрались к чему - нибудь и всё, значит во они какие утёрли нос проектировщикам. А остальные - под общую дудочку, неразобравшись сами.
> Нужно предлагать, разрабатывать проекты по улучшению, устранению
> недостатков, нерадивых на данный момент моделей электропоездов,
> а не отплёвываться от них совсем.

>Основной недостаток Спутника - капиталка по цене нового состава.
Это не Спутника недостаток, а балаган-сарая начальников во главе с господином президентом РЖД.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!

Увы, неоткрывающиеся двери в подмосковных электропоездах - нередкое явление. Вам повезло, что дело произошло в Москве, ведь, по сути, можно до пл. Лосиноостровской доехать от других, соседних, платформ, например, на наземном общественном транспорте (это если вы не успели выскочить и остались до следующей остановки).
Лично я прошлым летом стал жертвой железнодорожного разгильдяйства следующим оброзом. Ехал на э\п Белорусского направления эр2т-7137. Я планировал выйти на пл. Театральная, затем перейти на другую сторону железной дороги, и через 3-4 минуты должна была подойти другая электричка в противоположенную сторону. на неё я и хотел сесть и спокойно поехать домой. но не тут-то было: когда я выходил, в тамбуре не открылась дверь. Я моментально побежал к соседней, но, к сожалению, на пл. Тетральной входило всего-то человек 10-15, поэтому я, понятным образом, не успел (она закрылась прямо у меня перед глазами). Я тут же - за стоп-кран. Признаюсь, до этого никогда в жизни не приходилось его дёргать. Привыкший к хулиганам машинист пробурчал мне по связи что-то невнятное. Далее, когда я, поняв всю безнадёжность этого действия (дверь мне все равно так и не открыли), вошёл в вагон и по переговорному устройству попросил машиниста открыть дверь, но тот, сукин сын, это так и не сделал. Приходилось надеяться только на одно: чтобы э\п, на котором я собирался ехать обратно, опоздал минут на 5: тогда у меня оставался небольшой шанс на следующей станции Тучково (там всего одна платформа) всё-таки сесть на ту другую электричку. И вот стою и думаю про себя: "хоть бы ты опоздала", но та всё-таки прошла навстречуточь-в-точь по расписанию , и, пока я ехал 2 минуты до Тучкоово, я понял, что дома я буду лишь к полуночи: следующая электричка обратно через час с лишним - в 23-02, плюс 15 минут езды до Партизанской и столько же ещё примерно бегом до дома, неполсредственно уже от самой Партизанской. Кстати, я ехал в четвёротм вагоне (когда я по переговорному устройству поосил машиниста открыть двери, то так сказал, что, мол, вы мне неоткрыли в четвёртом вагоне). Так вот, когда я вышел в Тучково, то первым делом направился к вышедшему посмотреть, все ли вползли, помощнику машиниста (а они в Тучково это делают постоянно, ведь там кривая платформа, народу куча, и это плохо видно с помощью лишь зеркала) и сказал ему всё, что о нём думаю, правда, в весьма цензурной форме, о чём теперь жалею, на что тот мне равнодушно ответил, что , во-первых, вагон этот не 4-й, а 12-й (у них есть своя нумерация), а, во-вторых, что сами балуются (имелось ввиду закрывают двери изнутри на железные крючки), а сами теперь не можем открыть. Поняв всю безнадёжность общения с ним, я на него в переносном значении плюнул и пошёл прочь позвонить хоть от куда-нибудь домой, сказать, что буду нескоро и что со мной всё нормальо. В кармане, как назло, лишь 3 рубля с копейками. К счастью, нашлись ребята из местного спортлагеря, которые дали мне за бесплатно позвонить домой с их мобильника. В общем, дома я вместо 22-20 был лишь в 23-40.
Другой случай, в 2000 году, когда я уже был не потерпевшим, а свидетелем. Пятница, пл. Партизанская, пустая электричка на Москву в 21-23, где в каждом вагоне сидит лишь, от силы, человек по 7. Подходит э\п. У нас на платформе лишь 3 человека. 1 вошёл нормально, а вот другая пара - дед с бабкой, лет по 65-70 каждому, подошли к двери подъехавшей электрички, но она не открылась. Пока до них дошло, в чём дело и пока они шли 1-2 метра до соседней двери, поезд ушёл. Никогда не забуду безразличную рожу помощника машиниста, смотревшего на всё это, как на развлечение, не подумавшего даже постоять лишних 30 секунд или, если он уже это увидел после закрытия дверей, крикнуть машинисту остановить поезд и открыть двери. А старики оказались в тупейшем положении: следующий э\п на Москву в 22-57, который приходит в Москву после полуночи, а ведь транспорт в это время уже практически не ходит. Пришлось им возвращаться домой и ехать завтра.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч  10.03.2004 01:32

>И дохнуть от пусковых токов каждые несколько месяцев.>


А чтоб не дохла прямо-таки сделать нельзя...


>А это уже вопрос организационный, опять-таки от типа подвижного состава не зависящий.>

Зимой не разу не видел эксплуатирующуюся электричку с выбитыми стеклами салона, а вот с выбитыми стеклами тамбура - повсеместно встречаю. Так причем тут "организация"?

>То есть, позволяет экономить энергию, которая без тамбура расходовалась бы на отопление.>

А про то, что двери тамбура (в вагон) почти всегда открыты вместе с дверями поезда Вы почему вырезали? А ведь при таком раскладе они не только "не экономят", но еще и "выстужают" салон. Ведь без них нужно было бы более мощное отопление, а сейчас, печки рассчитанные на то, что тамбур нормально функционирует, не справляются со своей работой. Да и не может тамбур с выбитыми стеклами сохранять тепло.

>И какой это срок службы? Лет 15 откатает? А нам нужно минимум 20 для трамвайного вагона и минимум 40 для электропоезда.>

А нынешние лампочки тоже служат по 15-40 лет? "Нам нужно" - не всегда значит - "это возможно".

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Антон Чиграй  10.03.2004 07:05

> >И дохнуть от пусковых токов каждые несколько месяцев.>

> А чтоб не дохла прямо-таки сделать нельзя...

Разумеется. Ибо это уже чистая физика. Да и сравнивать бытовой, даже не каждый день используемый фен, мощностью в несколько сотен ватт с мощной завесой, как то несколько некорректно.

> >То есть, позволяет экономить энергию, которая без тамбура
> расходовалась бы на отопление.>

> А про то, что двери тамбура (в вагон) почти всегда открыты
> вместе с дверями поезда Вы почему вырезали?

Потому что закрыть дверь несложно, что обычно пассажиры и делают.

> >И какой это срок службы? Лет 15 откатает? А нам нужно минимум
> 20 для трамвайного вагона и минимум 40 для электропоезда.>

> А нынешние лампочки тоже служат по 15-40 лет? "Нам нужно" - не
> всегда значит - "это возможно".

Разговор был о вашем предложении ставить незаменяемые светодиоды. Судя по вышеприведённой фразе, светодиодов, способных отработать срок службы рельсового подвижного состава, всё же пока не придумано. Поэтому в конструкции фонарей следует предусмотреть возможность лёгкой замены светящихся элементов, будь то лампы накаливания или светодиоды. То есть возвращаемся к тому, о чём говорил я. В приложении же конкретно к электропоездам, методика смены ламп у Спутника условиям лёгкости не удовлетворяет, хотя изначальная ЭР2, из которой его и сделали - удовлетворяла.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Константин м  10.03.2004 20:21

Михалыч писал(а):

> >Не сказал бы. Отличия есть и весьма существенные. Например для
>Ю пассаижра это более широкие двери увеличивающие комфорт входа и
> >выхода, более длинные кузова и следовательно более просторные
> >салоны. Более длинные кузова кроме всего прочего снижают
> >затраты на эксплуатацию. Плюс более современное освещение и
> >т.д.>
>
> Все вышеприведенное для пассажира не столь существенно и не
> столь заметно.

Особенно более широкие двери у поездов ЭД никак не добавляют комфорта :))). И люминисцентное освещение тоже.
>
>
> >Вот в том то и дело, что барахлит. А кому он нужен, если
> >толком не ездит, и из-за определнных технических и
> >конструктивных решений ездить нормально вряд ли будет. Я имею
> >ввиду испохабленную электросхему и то, что Спутник не
> >ремонтопригоден. Попробуйте заменить лампочку освещения в
> >салоне, или лампу прожектора для чего Вам придется залезть на
> >сцепку с отверткой и сменной лампочкой в зубах. В нормальной ЭР
> >или ЭД достаточно открыть люк из кабины и открыть его.
>> Ремонтники мой список могут очень долго продолжать.>
>
>
> Ремонтникам у нас всегда - лишь бы ничего не делать. они и
> старые электрички нормально починить не могли. А тут новые
> появились, которые "с помощью кувалды и какой то матери" тем
> более не починить. Вот и возмущаются.

Обзывать всех лентяями наверное неверно. И потом, что значит не могут сделать? Да до каких-то вещей руки не доходят, но то, что влияет на безопасность движения ремонтируется обязательно. Кстати, список того, до чего руки не доходят напрямую зависит от руководства депо. Например в Москве 2 руки много до чего не доходят.
А теперь по поводу возмущения. Если Вас на работе заставят при работе на компьютере набивать информацию не пальцами рук, а пальцами ног Вы будете возмущаться? И потом тратить час вместо пяти минут на замену лампочки в салоне это нормально и возмущаться тут нечему? Как раз есть чему и в первую очередь бестолковости конструкторов, которые заставляют простые ремонтные операции проводить с максимальной затратой времени и сил. В результате перечень того до чего руки не доходят резко расширяется. Причем быстрее всего не на Спутниках (до них эта волна дойдет немного позже) а на обычных электричках. И правильно делают, что возмущаются. А в результате падение комфортности перевозок. Еще бы конструктора заставить немножечко "Спутник" поремонтировать от и до и потом посмотреть на него.
>
>
>
> >А насчет того, что удобен, то тоже вряд ли. Уж очень узкие у
>> Спутника сиденья. Двум пассаижрам в зимней одежде уже тесно!
> >При этом проходы немернной ширины в которых держаться по сути
> >дела не за что. Может все-таки сиденья стоило сделать по
> >просторней. И потом часть сидений, размещенных вдоль стенки по
> >любому удобными быть не могут.>
>
>
> Как-раз не вряд ли. Сиденья у него вполне нормальные, не уже
> чем у современного ЛиАЗа. К тому же мягкие, не то что
> демиховские лавки. Да и толстых у нас не так много.

Про Демиховские лавки. На них по крайней мере сидеть не устаешь и три не толстых человека могут там находиться долго и друг друга не утомлять. Тут же если рядом сел человек немного потолще, то уже очень тесно рядом с ним, при том, что сам избыточным весом не страдаю и комплекция у меня средняя. Рачитывать надо не на худых, а на толстых и на то, что люди в зимней одежде в ОТ ездят. О последнем видимо напрочь и забыли. А что касается ЛиАЗа, то у него ширина намного меньше, а тут посередине целое футбольное поле получилось. Кто мешал сделать в Спутнике сиденья пошире? Или у нас только худые в электричках ездят?
>
> В проходах держаться совершенно спокойно можно за поручни, да и
> не дергает электричка так, как автобус или троллейбус.

Держаться можно, но для этого нужно зависнуть над сидящим, а футбольное поле останется свободным. Ну кто мешал подумать, что стоящим (и сидящим) будет намного удобнее, если поручни не будут идти почти над сиеньями. А что касается электрички, которая не дергает, то иногда дергает, да еще как. Потому как по нашим путям идет, которые совсем не идеальны, да и тормозит порой резко. Самое то за удобный поручень схватиться. Или за ручку какую, как в обычной электричке. Так до первого хрен дотянешся, а второй вообще нет.
>
> Почему не могут? В окно не посмотришь? А там забор за окном -
> бело синий. Да и ехать не час, а 18 минут. В метро вот за окном
> вообще темень, да и едут в нем некоторые больше часа, и ничего
> - живы все.

Это видимо про "очень комфортные" сиденья, которые идут вдоль стен.

Откуда же они могут быть комфортными, если кроме маленькой ширины расположены полукругом (чтобы потеснее было) да и в окно смотреть неудобно, если кто-то в проходе стоит. Устроены так люди - созерцать любят, что за окном, а не пялиться в животы и хари окружающих пассажиров, а тут для этого голову из шеи вывернуть надо. Хоть и 18 минут, а все равно неприятно. В метро за окном все равно тоннель, а здесь пейзаж, зачем-то частично закрытый забором. Тоже дурь была такой забор поставить! Или если поставили, то надо так салон сделать, что бы смотреть в окно даже возможности у пассажира не было? Наслаждайтесь граждане замкнутым пространством! Тренируйтесь, что бы впердь не бояться (этот страх в той или иной степени есть у каждого человека, даже если он не отдает в этом себе отчет)
>
>
>
> >Не такие уж они и дурацкие (тамбура). Если Вы обращали внимание, то
> >двойные двери в домах применяются в нашем климатическом поясе
> >повсеместно. И вот почему: Таким образом сохраняется тепло.
>> Тамбуры в электричках выполняют ту же роль. Стало быть Спутники
>> просто неэкономичны. Это как минимум. Потом в салонах Спутников
>> намного шумнее, чем в обычных электричках. Дело в том, что
> >стенки отделяющие тамбура от салонов глушат звук. А здесь он
> >эхом разносится по всему салону. Это просто бросается в уши во
> >время поездки на Спутнике>
>
>
> Дурацкие - дурацкие. Тепловые завесы, которые поэфективнее этих
> тамбуров будут, придумали много лет назад. А нынешние тамбуры
> выполняют роль курилок, туалетов, мест для разборок, а не как
> не "сохранятелей тепла" - стекла в них часто выбиты.

А тепловая завеса, которая должна быть отключаемой в наших условиях будет работать? Конечно нет! И потом она сразу попадет в перечень оборудования не обязательного для ремонта. А потом не так уж они и эффективны, потому как энергию жрут по черному. Воздух то надо нагреть, и подать к двери под давлением. А оттуда он наружу. В общем отопление космоса в чистом виде. А тамбур естественная воздушная завеса на пути холода в салон.

А для того, что бы тамбур не был местом разборок и т.д. существует милиция и охрана. Вон на Украине захотели порядок навести и там, даже если кто-то в кулачок в тамбуре и покурит, то озираться будет после каждой затяжки, что бы на штраф не нарваться! А уж стекла бить... Такого там сейчас просто нет!

Про
> "шумность" - а Вы на "Спутнике" вообще ездили? А то вот я ехал,
> и что то не заметил шумности. "Тихость" вот обнаружил, а
> "шумность" - нет. Наверное плохо искал? :) И потом - звук чего
> глушат тамбурные стены? Компрессор под полом, колесные пары -
> там же. Сцепка? Ну так она и не шумит. Только при разгоне и
> торможении. Но тут спутник не хуже ЭДшки будет.

Ездил и не один раз. Шумит не сцепка, а колесные пары, особенно на стрелках. Довольно неприятный звук, буд то кто снаружи кувалдометром по кузову работает. Обращает на себя внимание при пустом салоне (это на Спутниках не редкость). В обычной электричке, когда салон пустой такого звукового эффекта нет. А то что касается сцепки, которая шумит только "при разгоне и торможении", то это еще один очень большой минус Спутника. В идеале у электрички они вообще не должны биться. Правда иногда бьются у той, что давно в ремонте не была (я имею в виду как минимум подъемку, а по нормальному КР). А Спутники отходили без году неделя и уже бьются. А почему? Потому, что у Спутника дурацкая схема, способствующая срыву в буксование с последующей сработкой РП (смачно так стрляет) и соответственного игре состава. Правда машинисты уже наловчились и до выхода на первое ходовое положение набирают позиции вручную, но что это за электричка, которая не может нормально разгоняться под контролем реле ускорения без вмешательства человека в почти идеальных условиях (сухие рельсы и почти прямой участок без уклона)? Вторая причина того, что сцепки уже бьютсята, что ЭПТ у Спутника сдлано так, что плавного увелеичения тормозного эффекта нет. Начинается ЭПТ с легкого толчка, правда толчка всего состава. По идее играть не должен, но эта идея только в том случае, если все отрегулировано. Но у нас и обосенно в Москве второй это бывает далеко не всегда.

А если Вы чего то и не заметили, то уж очень Вас пленил "Спутник" внешним видом. Вроде бы круто, а на самом деле испохабленная ЭР-2
>
>
> >А вот этого не надо. Ездить будет не на чем в виду их почти
> >полной неримонтнопригодности.>
>
> Надо! Ремонтировать просто руками, а не ... надо. Да и не всю
> же жизнь на карытах ЭР и ЭД ездить...

Только как этими руками туда подлезть, где ремонтировать надо? Ну а ездить лучше на том, что хорошо в эксплуатации, потому как тогда в итоге это оказывается и комфортнее и, самое главное, безопаснее. А потом старых ЭД не существует в природе. Насколько я знаю сруок службы электрички 28 лет, а ЭД выпускают только с 1993 года. Кстати, тут не так давно ездил на ЭД Северной дороги. Видно было, что за электричками в депо Данилов следят и там было и мягко и светло и телло, тогда как за окном минус двадцать. Ничуть не хуже на обратном пути в старой ЭР-1 того же депо себя ощущал. Но как сел на Московскую электричку (ЭМ приписки Москва 2), то весь кайф сразу кончился: отолпение по карточкам, в салоне, если три лампочки горил уже праздник, из стеклопакетов дует. Так что комфорт он не только от модели и возраста электропоезда зависит, но и от того, как за поездами смотрят.
А что касается электросхемы, то ничего лучше двух ее видов (без электродинамического торможения такая, как у ЭР2 и с таким торможением, как у ЭР2р, ЭР2т и ЭД) еще ничего не придумали, потому как лучше придумать сложно, точно так же как второй раз трудно придумать велосипед. Понятно, что схема постоянно будет соверешенствоваться, в том числе и элементная база у нее будет изменяться, но что-то принципиально новое, работающее с такой же надежностью, как две упомянутые схемы, вряд ли появится в обозримом будущем.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч  11.03.2004 17:06

>Разговор был о вашем предложении ставить незаменяемые светодиоды. Судя по вышеприведённой фразе, светодиодов, способных отработать срок службы рельсового подвижного состава, всё же пока не придумано. Поэтому в конструкции фонарей следует предусмотреть возможность лёгкой замены светящихся элементов, будь то лампы накаливания или светодиоды.>

Согласитесь, что возможность доступа к узлу, со сроком службы 15 лет может быть в разы меньше, чем к его аналогу, рассчитанному на 3 месяца.


>Особенно более широкие двери у поездов ЭД никак не добавляют комфорта :))). И люминисцентное освещение тоже.>

Двери спутника, помоему, не Уже, чем у ЭД4. И освещение в спутнике тоже - люминисцентное.


>И потом, что значит не могут сделать? Да до каких-то вещей руки не доходят, но то, что влияет на безопасность движения ремонтируется обязательно. Кстати, список того, до чего руки не доходят напрямую зависит от руководства депо. Например в Москве 2 руки много до чего не доходят.>

Что значит - "руки не доходят"? А если врач "скорой" скажет, что спасать Вас у него "руки не доходят"?! Это и есть раздолбайство. Зачем менять лампочку - остальные то работают. Зачем закручивать винт - можно его и молотком забить... И таких "мелочей" - большенство, и пассажиров это очень раздражает.


>Если Вас на работе заставят при работе на компьютере набивать информацию не пальцами рук, а пальцами ног Вы будете возмущаться? И потом тратить час вместо пяти минут на замену лампочки в салоне это нормально и возмущаться тут нечему?>


Ремонтникам платят не за колличество замененных лампочек. У них оплата фиксированная. А при фиксированной оплате какая Вам разница, сколько с одной лампочкой капаться?


>Про Демиховские лавки. На них по крайней мере сидеть не устаешь и три не толстых человека могут там находиться долго и друг друга не утомлять. Тут же если рядом сел человек немного потолще, то уже очень тесно рядом с ним, при том, что сам избыточным весом не страдаю и комплекция у меня средняя.>

Очень странное сравнение - три НЕ ТОЛСТЫХ человека Вы сравнивете с одним НЕ ТОЛСТЫМ и одним ТОЛСТЫМ. Да и чисто визуально одно посадочное место лавки "демиховцев"(по прострочкам на ней) куда уже сидентя Спутника.


>Откуда же они могут быть комфортными, если кроме маленькой ширины расположены полукругом (чтобы потеснее было) >


Ну это не все они - полукругом, а только в одном из торцов вагона. Хотя понять назначение такого решения действительно сложно...

>А тепловая завеса, которая должна быть отключаемой в наших условиях будет работать? Конечно нет! И потом она сразу попадет в перечень оборудования не обязательного для ремонта.>

Работать то будет, только вот ремонтники лучше пивка попьют, чем работать начнут...


>А потом не так уж они и эффективны, потому как энергию жрут по черному. Воздух то надо нагреть, и подать к двери под давлением. А оттуда он наружу. В общем отопление космоса в чистом виде. А тамбур естественная воздушная завеса на пути холода в салон.>

Тамбур - такое же "отопление космоса" плюс еще и "выстуживание салона" в одном флаконе. А то, что воздух нагреть надо - да надо, так ведь он пассажиров греет! Или их греть не надо? Они все - Чукчи :-)


>А если Вы чего то и не заметили, то уж очень Вас пленил "Спутник" внешним видом. Вроде бы круто, а на самом деле испохабленная ЭР-2>

Внешний вид - действительно супер. Особенно понравились гладкие как зеркало бока и тонированные стекла. Салон, при установке тепловых завес, поручней для стоящих в центре прохода и сидений - либо строго друг за другом, либо спиной к спине(без всяких полукругов и.т.п.) буду считать идеалом электрички(мое личное мнение).

Что касается технической начинки - я не специалист по электричкам, поэтому - Вам виднее.

сидения
BCD  11.03.2004 18:28

Вдоль стенки сидения обычно располагают чтобы при провозе местозанимающих вещей (коляска для ребенка, велосипед, очень большая сумка), их было где поставить и они не мешались. Правда еще удобнее сделать эти сидения откидными, так при надобности места еще больше получается.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
ps116  11.03.2004 21:15

Господа, спорящие про тамбура, вы кое- что забыли: ведь в тамбурах электропоездов тоже есть своего рода тепловая завеса - калориферы, расположенные над дверью из тамбура в салон(на потолке такие выпуклые металлические решетчатые чехлы;они, кстати в ЭР2 ещё и в салон непосредственно воздух подают - там над дверьми в стене решётки). Они ,конечно, работают не всегда, но часто , особенно в отремонтированных машинах. Но главное - сам факт, что они там есть.
По мощности наверное уступают спутниковским. Но тем неменее вопрос о том , нужны ли тамбура в вагоне остаётся спорным.

Знакомая песня: "Вы сами же и ломаете"
Alexey  12.03.2004 19:22

Депутат с Партизанской писал(а):

> сказал ему всё, что о нём
> думаю, правда, в весьма цензурной форме, о чём теперь жалею, на
> что тот мне равнодушно ответил, что , во-первых, вагон этот не
> 4-й, а 12-й (у них есть своя нумерация), а, во-вторых, что сами
> балуются (имелось ввиду закрывают двери изнутри на железные
> крючки), а сами теперь не можем открыть.

Подобные идиотские "обвинения" (типа "сами же и ломаете") слышу не в первый раз. Помню, в какой-то газете, еще лет 15 назад, некий чин растекался мыслью по древу: "виноваты сами же пассажиры - бьют в электричках стёкла, режут сидения", "а потом они же и жалуются", "мы же у них виноваты" ну и .т.д. Что-то подобное врезалось в память из телеинтервью мэра. Тогда он только ещё начинал свою деятельность. Меняли таблички с названием улиц и номеров домов (из белого хрупкого материала, с подсветкой) на современные антивандальные. Отметив заслуги мэрии в этом деле, он с обидой в голосе стал рассуждать: "ну ладно, заменим, но старые вы зачем портили? Ведь это же вы, сами жильцы, сами москвичи, их ломаете,..., неужели не понимаете,... ну и.тп. (дословно не помню, передаю смысл). Вандализма у нас действительно много и может быть больше, чем где-либо в мире. Но ломают-то не обычные пассажиры, жильцы и т.п. Что-то ни разу не видел, чтобы добропорядочный пассажир разбивал во время поездки стекло или резал сидение. Или чтобы нормальный жилец бил в подъезде лампочки и ломал указатели улиц. Обидно и неприятно слышать подобные некорректные обобщения! Портят вандалы и отморозки, как правило подросткового возраста - так их и называйте. Мало ли идиотов. Однажды со мной был такой случай - ехал в плацкартном вагоне из Костромы в Москву, и в 5 ч. утра (!!!), в далеком от населенного пункта месте (вроде сплошной лес там был) в окно влетел весьма нехилый булыжник!

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Иван Садовский  12.03.2004 20:18

> При отсутствии в тамбуре народа некоторые видимо думают что
> туалет из него получается лучше, чем из межвагонного перехода.
> Нераз видел в тамбуре и "лужи" и "кучи".
А я как-то в переполненном тамбуре не заметил кучу, потом месяц мыл ботинки с "Кометом"... :-((

Нууу вообще-то...
BCD  12.03.2004 20:36

В России, имхо, действительно слово "свобода" не совсем так поняли и не знаю как насчет всего мира, а по европейским стандартам у нас с этим действительно серьезные проблемы. Но виноват именно каждый из нас, так что обвинения как раз на 80% в точку. Подростки они не из капусты берутся у большинства родители есть, да и "добропорядочные" граждани тоже обычно на вандализм бездейственно смотрят. В обществе которое бы было настроенно против вандализма боротся то что творится было бы не мыслимо, а если боротся не хотим, тогда действительно сами виноваты что в таком сидим.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Иван Садовский  12.03.2004 23:24

Здравствуйте Все!
ОТвет получится сильно помятый, потому что у меня контупер подвис при его написании. Посему все сразу, но криво.
Вот тут ругают нашу оборонкУ, что у нее хреновая продукция выходит. Господа, а чего вы ждали? За прошедшие с развала союза оборонка умерла. Оборудование продали на вторцветмет, специалисты разбежались, технологии утрачены, те, кто еще держится на плаву, занимаются чем угодно, в иных предприятиях жизнь теплится только из-за того, что они кресты золотят или еще что-нибудь такое далекое от профиля предприятия шлепают. Новое что-то разработать хорошее сложно - старые специалисты разбежались, преемственности нет, опыт теряется, а молодежь туда не идет, а чего еще ждатЬ, когда продавец в салоне связи получает больше, чем конструктор? Старый прибор повторить и то проблема - технологии утрачены, оборудование или разворовали, или само сдохло, так что результат не заставляет себя ждать, к сожалению, наша оборонка выпускает то, на что способно то, что от нее осталось. Теперь вернемся к нашим электричкам. Про тамбуры. Я видел, когда в электричке женщина сделала замечание мужику, который хотел закуритЬ, он подумал, что она считает, что все мужики сволочи. А вообще, если выпендриваться, то полезно туда засунуть систему автоматического пожаротушения, чтобы от сигаретного дыма срабатывала. Правда, на каждой конечной придется ее перезаправлять первое время. Про компоновку. Новаторского в расположении дверей ничего нет - у ЭР22 было тоже по три двери, есть сейчас выпускаемая ЭПЛ2, которая вроде как вполне себе ездит, я про них пока не читал столько гадостей, сколько про ЭМки. А по поводу качества этих зверей я всегда вспоминаю ЭМ2И-002, которая даже с кольца не смогла вернуться своим ходом и ее тянули чмухой, которая на Красном Строителе работала. И полностью солидарен с Шуриком Токаревым, который жалеет, что для работы шпунтиков разукомплектовали ЭД4Э, которая стоит в Перерве по частям и покрывается картинками любителей граффити (художники, @#$%&!!!). Так что извините, но нам этого дерьма "КРП под видом новой электрички, только дороже" не надо. Теперь про запас прочности. Зря вы его считаете ненужным. Он для того и нужен, чтобы техника не дохла при мало-мальском увеличении нагрузок и не разваливалась. Так что электричка с новой рамой и кузовом все-таки лучше будет.

Re: Нууу вообще-то...
Alexey  13.03.2004 12:38

BCD писал(а):

> В России, имхо, действительно слово "свобода" не совсем так
> поняли и не знаю как насчет всего мира, а по европейским
> стандартам у нас с этим действительно серьезные проблемы.

С этим согласен. Мне кажется, пик вандализма пришелся у нас именно на конец 80-х - начало 90-х прошлого века, т.е. в самый пик "перестройки" и "демократии". Помню, такую картину: в новом вагоне ЭР, с мягкими креслами, практически все подушки сидений оторваны или испорчены, люди не могут сидеть. Вместо
мягких сидений тогда стали делать фанерные. Теперь, кажется, этот пик все-таки уже пройден.

Но
> виноват именно каждый из нас, так что обвинения как раз на 80%
> в точку.

Нет, обвинения вовсе не в точку, когда говориться, что "ПАССАЖИРЫ за год разбили столько-то кв. метров стекла, испортили столько-то там сидений, украли столько-то печек вагонных." Пассажир, - это тот, кто
садится в вагон для проезда из пункта А в пункт Б. Тот, кто залез в вагон с целью украсть печку - это НЕ ПАССАЖИР, А ВОР.

Подростки они не из капусты берутся у большинства
> родители есть, да и "добропорядочные" граждани тоже обычно на
> вандализм бездейственно смотрят. В обществе которое бы было
> настроенно против вандализма боротся то что творится было бы не
> мыслимо, а если боротся не хотим, тогда действительно сами
> виноваты что в таком сидим.

Как-то в Германии я увидел плакат на улице - Остановим вандалов! Подошёл, ознакомился. Предлагалось звонить по указанным там телефонам тем гражданам, кто увидит, как хулиганы разрисовывают стены, заборы, вагоны и прочее городское хозяйство. У тамошних хулиганов верх возможного "вандализма" - это разрисовать что-то краской. Бить стекла и портить лифты там ни один, самый отчаянный хулиган, не станет. Еще очень развито там "стукачество". Если, допустим, немец увидит какое-то хулиганство, тут же звонит "полицаям", а те, соответсвенно, сразу же приезжают.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]