ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михаил Е.  06.03.2004 14:57

Ехал я на 13:00 домой в Лосинку (очень был рад, что нас в Универе после 2-х пар отпустили по случаю предпразничного дня).
Поезд остановился в Лосинке, но двери не открыл !
Так получилось, что из всего вагона в Лосинке нужно было вылезать только мне.
Я начал усердно давить на кнопку двери, но дверь не поддавалась !
Вдруг поезд внезапно поехал... Я подбежал к кнопке вызова машиниста, и попросил "открыть двери". Тот резко тормознул и снова остановился (голова поезда была уже за пределами платформы), но двери опять не открылись ! Я попробовал давить на кнопку средней двери, но та то же не срабатывала. Похоже, все правая сторона поезда вырубилась ! После 10-секундной стоянки поезд окончательно поехал, а вместе с ним и я в Мытищи. Всю оставшуюся дорогу машинист что-то бормотал, видимо требовал, чтобы в Мытищах ему дали прибыть левой стороной к платформе !
В Мытищах благополучно открылись левые двери.

... на мосту мне пришлось слёзно просить турникетчицу, чтобы она меня пропустила (билет-то был до Лосинки !) , но, слава Богу, обошлось.

В Лосинку мне пришлось ехать обратно на обычной электричке.

Номер злополучного вагона ЭМ4-00104.

Были ли с кем-нибудь из форумян подобные случаи ?

Вот и началось...
Павел Волков  06.03.2004 17:46

Через немного заменят поломавшиеся ЭМ-ки на ЭД-шки и ЭР-ки, вообшем как обычно.

у 001 есть пара таких глюков, ещё больше у 002 (-)
Космонавт  06.03.2004 22:29

0

Re: Вот и началось...
Виталий Шамаров  07.03.2004 00:59

Павел Волков писал(а):

> Через немного заменят поломавшиеся ЭМ-ки на ЭД-шки и ЭР-ки,
> вообшем как обычно.

Это как на Бутовской линии метро "Варягов-Печенегов" меняют на "номерные"?

Да да да!
Павел Волков  07.03.2004 09:34

Я именно проэто и хотел сказать. Таких примеров масса, у нас -же всё быстрей-быстрей и вот итог...

Re: Вот и началось...
Николай (новичок)  07.03.2004 18:06

Ага. И притом,казалось бы,с вводом спутника все обычные электрички должны идти до Мытищ со всеми,а тут нет. Количество обычных,идущих до Мытищ с одной остановкой в Лосинке,возросло!

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Павел Волков  07.03.2004 20:56

Ну не дурдом-ли а? Сколько надо иметь лишних средств и отсутствия ума что-бы такой идиотизм создавать! МПС МПС...

Сообщение изменено (07-03-04 21:01)

Re: Идиотизм
ps116  07.03.2004 23:05

Ну зачем так сразу "идиотизм". За границей такие двери практикуются повсюду, да и прочие навароты ,которые у нас столь сильно критикуют.
Просто у нас либо не умеют качественно делать, либо умеют но не хотят(а точнее не хочет заказчик, которому лишбы покрасивей, да побыстрее - дёнежки отмыл и был таков...).
А так затея вполне неплохая , до ума довести можно.

Пусть вовсе не идиотизм, но зачем? (+)
Виталий Шамаров  07.03.2004 23:20

ps116 писал(а):

> Ну зачем так сразу "идиотизм". За границей такие двери
> практикуются повсюду, да и прочие навароты ,которые у нас столь
> сильно критикуют.

> А так затея вполне неплохая , до ума довести можно.

Вопрос: а нужно ли? Если есть более простое и надёжное решение?

Re: Пусть вовсе не идиотизм, но зачем? (+)
Михаил Е.  07.03.2004 23:55

Виталий Шамаров писал(а):

>> Вопрос: а нужно ли? Если есть более простое и надёжное решение?

Ездить в 21 веке на ПС, разработанном, в принципе, в 1957 г. ???
ЭД4М, конечно, лучше ЭР2, но все равно это то же самое.
А "Спутник", хоть у него двери и барахлят, но зато удобен.
Нет этих дурацких тамбуров, которые придают нашим электричкам заметную тяжеловесность.

Я лично полюбил "Спутники" с первого взгляда :))
БОЛЬШЕ СПУТНИКОВ - ХОРОШИХ И РАЗНЫХ !!!
И, самое главное, НОВЫХ С НУЛЯ ! ЭР2 еще походят, незачем их раньше времени губить, а вот серийное производство "Спутников" налаживать надо - а то на тех же ЭР2/ЭР2Т/ЭД4М будем и в 2050-х годах ездить :))

Re: Пусть вовсе не идиотизм, но зачем? (+)
Константин м  08.03.2004 01:00

Михаил Е. писал(а):

> Ездить в 21 веке на ПС, разработанном, в принципе, в 1957 г.
> ???
> ЭД4М, конечно, лучше ЭР2, но все равно это то же самое.

Не сказал бы. Отличия есть и весьма существенные. Например для пассаижра это более широкие двери увеличивающие комфорт входа и выхода, более длинные кузова и следовательно более просторные салоны. Более длинные кузова кроме всего прочего снижают затраты на эксплуатацию. Плюс более современное освещение и т.д.

> А "Спутник", хоть у него двери и барахлят, но зато удобен.

Вот в том то и дело, что барахлит. А кому он нужен, если толком не ездит, и из-за определнных технических и конструктивных решений ездить нормально вряд ли будет. Я имею ввиду испохабленную электросхему и то, что Спутник не ремонтопригоден. Попробуйте заменить лампочку освещения в салоне, или лампу прожектора для чего Вам придется залезть на сцепку с отверткой и сменной лампочкой в зубах. В нормальной ЭР или ЭД достаточно открыть люк из кабины и открыть его. Ремонтники мой список могут очень долго продолжать.

А насчет того, что удобен, то тоже вряд ли. Уж очень узкие у Спутника сиденья. Двум пассаижрам в зимней одежде уже тесно! При этом проходы немернной ширины в которых держаться по сути дела не за что. Может все-таки сиденья стоило сделать по просторней. И потом часть сидений, размещенных вдоль стенки по любому удобными быть не могут.

> Нет этих дурацких тамбуров, которые придают нашим электричкам
> заметную тяжеловесность.

Не такие уж они и дурацкие. Если Вы обращали внимание, то двойные двери в домах применяются в нашем климатическом поясе повсеместно. И вот почему: Таким образом сохраняется тепло. Тамбуры в электричках выполняют ту же роль. Стало быть Спутники просто неэкономичны. Это как минимум. Потом в салонах Спутников намного шумнее, чем в обычных электричках. Дело в том, что стенки отделяющие тамбура от салонов глушат звук. А здесь он эхом разносится по всему салону. Это просто бросается в уши во время поездки на Спутнике
>
> Я лично полюбил "Спутники" с первого взгляда :))

Любовь зла... :)))

> БОЛЬШЕ СПУТНИКОВ - ХОРОШИХ И РАЗНЫХ !!!

А вот этого не надо. Ездить будет не на чем в виду их почти полной неримонтнопригодности.

> И, самое главное, НОВЫХ С НУЛЯ ! ЭР2 еще походят, незачем их
> раньше времени губить, а вот серийное производство "Спутников"
> налаживать надо - а то на тех же ЭР2/ЭР2Т/ЭД4М будем и в 2050-х
> годах ездить :))

Может и будем, не на ЭР, а на ЭД. Нормальная электричка. Понятно, что она будет усовершенствоваться и уровень комфорта повышаться. И сейчас он не настолько мал, что бы говорить о том, что длинная зеленая выглядит анахронизмом. Везет и неплохо. Может с такой же скоростью как тот же Спутник при соответствующем графике. А сколько этот Спутник проходит - большой вопрос.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч  08.03.2004 05:41

>Не сказал бы. Отличия есть и весьма существенные. Например для пассаижра это более широкие двери увеличивающие комфорт входа и выхода, более длинные кузова и следовательно более просторные салоны. Более длинные кузова кроме всего прочего снижают затраты на эксплуатацию. Плюс более современное освещение и т.д.>

Все вышеприведенное для пассажира не столь существенно и не столь заметно.


>Вот в том то и дело, что барахлит. А кому он нужен, если толком не ездит, и из-за определнных технических и конструктивных решений ездить нормально вряд ли будет. Я имею ввиду испохабленную электросхему и то, что Спутник не ремонтопригоден. Попробуйте заменить лампочку освещения в салоне, или лампу прожектора для чего Вам придется залезть на сцепку с отверткой и сменной лампочкой в зубах. В нормальной ЭР или ЭД достаточно открыть люк из кабины и открыть его. Ремонтники мой список могут очень долго продолжать.>


Ремонтникам у нас всегда - лишь бы ничего не делать. они и старые электрички нормально починить не могли. А тут новые появились, которые "с помощью кувалды и какой то матери" тем более не починить. Вот и возмущаются.



>А насчет того, что удобен, то тоже вряд ли. Уж очень узкие у Спутника сиденья. Двум пассаижрам в зимней одежде уже тесно! При этом проходы немернной ширины в которых держаться по сути дела не за что. Может все-таки сиденья стоило сделать по просторней. И потом часть сидений, размещенных вдоль стенки по любому удобными быть не могут.>


Как-раз не вряд ли. Сиденья у него вполне нормальные, не уже чем у современного ЛиАЗа. К тому же мягкие, не то что демиховские лавки. Да и толстых у нас не так много.

В проходах держаться совершенно спокойно можно за поручни, да и не дергает электричка так, как автобус или троллейбус.

Почему не могут? В окно не посмотришь? А там забор за окном - бело синий. Да и ехать не час, а 18 минут. В метро вот за окном вообще темень, да и едут в нем некоторые больше часа, и ничего - живы все.



>Не такие уж они и дурацкие. Если Вы обращали внимание, то двойные двери в домах применяются в нашем климатическом поясе повсеместно. И вот почему: Таким образом сохраняется тепло. Тамбуры в электричках выполняют ту же роль. Стало быть Спутники просто неэкономичны. Это как минимум. Потом в салонах Спутников намного шумнее, чем в обычных электричках. Дело в том, что стенки отделяющие тамбура от салонов глушат звук. А здесь он эхом разносится по всему салону. Это просто бросается в уши во время поездки на Спутнике>


Дурацкие - дурацкие. Тепловые завесы, которые поэфективнее этих тамбуров будут, придумали много лет назад. А нынешние тамбуры выполняют роль курилок, туалетов, мест для разборок, а не как не "сохранятелей тепла" - стекла в них часто выбиты. Про "шумность" - а Вы на "Спутнике" вообще ездили? А то вот я ехал, и что то не заметил шумности. "Тихость" вот обнаружил, а "шумность" - нет. Наверное плохо искал? :) И потом - звук чего глушат тамбурные стены? Компрессор под полом, колесные пары - там же. Сцепка? Ну так она и не шумит. Только при разгоне и торможении. Но тут спутник не хуже ЭДшки будет.


>А вот этого не надо. Ездить будет не на чем в виду их почти полной неримонтнопригодности.>

Надо! Ремонтировать просто руками, а не ... надо. Да и не всю же жизнь на карытах ЭР и ЭД ездить...

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Антон Чиграй  08.03.2004 08:59

> Ремонтникам у нас всегда - лишь бы ничего не делать. они и
> старые электрички нормально починить не могли. А тут новые
> появились, которые "с помощью кувалды и какой то матери" тем
> более не починить. Вот и возмущаются.

Да не в этом дело. Есть такое понятие - ремонтопригодность. И устройство технического уровня XV века может быть неремонтопригодным, и супернаворочанная электроника может быть ремонтопригодной - от сложности тут не зависит ровным счётом ничего. А в Спутнике навернули такого дерьма, при котором ТО ЖЕ САМОЕ ДЕЙСТВИЕ требует гораздо больше времени и усилий. Вот например в первом трамвайном вагоне семейства ТМРП для замены лампочки в задних фонарях надо снимать всё заднее стекло, а в КТМ-19 они откидываются в салон и лампы в них меняются изнутри. Что удобнее и дешевле будет, а?

> Дурацкие - дурацкие. Тепловые завесы, которые поэфективнее этих
> тамбуров будут, придумали много лет назад.

И сколько они жрут энергии?

> А нынешние тамбуры выполняют роль курилок, туалетов, мест для разборок

В роли туалета обычно используется всё же межвагонный переход (да и то, за отсутствием собственно туалетов), а остальное можно и в самом салоне Спутника делать. Но соблюдение порядка в нём обеспечивается никак не отсутствием тамбуров, а сопровождением каждого состава. То есть, конкретный тип подвижного состава тут не имеет значения.

> Надо! Ремонтировать просто руками, а не ... надо. Да и не всю
> же жизнь на карытах ЭР и ЭД ездить...

Вот как раз конструктивно нынешний Спутник, как и абсолютно все составы серии ЭМ, и есть самое гнилое корыто. Я лучше поеду на ЭД4М, зная что рама подо мной не переломится. В ЭМ у меня такой уверенности нет.

Сообщение изменено (08-03-04 09:01)

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч  08.03.2004 09:25

>И сколько они жрут энергии?>

Не много, но в отличае от тамбуров они - работают.


>В роли туалета обычно используется всё же межвагонный переход (да и то, за отсутствием собственно туалетов), а остальное можно и в самом салоне Спутника делать. Но соблюдение порядка в нём обеспечивается никак не отсутствием тамбуров, а сопровождением каждого состава. То есть, конкретный тип подвижного состава тут не имеет значения.>


При отсутствии в тамбуре народа некоторые видимо думают что туалет из него получается лучше, чем из межвагонного перехода. Нераз видел в тамбуре и "лужи" и "кучи".

Тамбур - непросматриваемое пространство. А в спутнике помимо охраны еще и камеры слежения в вагонах стоят. Вот из них то за вагонами без тамбуров смотреть куда эфективнее. Да и за курение в безтамбурном спутнике по ушам можно получить не только от охраны, но и от пассажиров.



>Вот например в первом трамвайном вагоне семейства ТМРП для замены лампочки в задних фонарях надо снимать всё заднее стекло, а в КТМ-19 они откидываются в салон и лампы в них меняются изнутри. Что удобнее и дешевле будет, а?>

Удобнее и дешевле будет поставаить светодиоды вместо лампочек, и НИКОГДА больше туда не лазить.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Антон Чиграй  08.03.2004 11:19

> > И сколько они жрут энергии?>

> Не много, но в отличае от тамбуров они - работают.

Если стёкла в дверях выбиты - то ОЧЕНЬ много. Вполне сопоставимо с расходами на тягу. А если стёкла не выбиты - то тамбур выполняет то же самое бесплатно.

> Тамбур - непросматриваемое пространство. А в спутнике помимо
> охраны еще и камеры слежения в вагонах стоят. Вот из них то за
> вагонами без тамбуров смотреть куда эфективнее. Да и за курение
> в безтамбурном спутнике по ушам можно получить не только от
> охраны, но и от пассажиров.

Ни разу не видел, чтобы пассажиры хоть кому-то по ушам давали. Ибо всем уже всё пофиг.

> >Вот например в первом трамвайном вагоне семейства ТМРП для
> замены лампочки в задних фонарях надо снимать всё заднее
> стекло, а в КТМ-19 они откидываются в салон и лампы в них
> меняются изнутри. Что удобнее и дешевле будет, а?>

> Удобнее и дешевле будет поставить светодиоды вместо лампочек,
> и НИКОГДА больше туда не лазить.

Это в теории. В практике же замена светодиодных фонарей должна быть предусмотрена конструкцией фонарей. А если требуется не просто сигнал, а освещение, да ещё открытого пространства - пока ещё светодиоды бессильны. Напомню ещё про балластный резистор и электронные токоограничительные схемы, которые жрут энергию и дохнут тоже весьма неплохо...

ЭД4М -это поезд дальнего следования, а ЭМ4 - это трамвай !
Михаил Е.  08.03.2004 11:40

Ваши доводы понятны, у Спутников много конструктивных недостатков.
Но их нужно устранять, и следующаяя партия Спутников должна выйти уже без этих недостатков.

Просто мне понравилась сама идея такого транспорта.
Судите сами. И ЭР2, и ЭД4М по сути, поезда дальнего следования, т.е. частый вход-выход из них не подразумевается, и давка в проходе тоже.

На ЭД4М, допустим, удобно было бы ездить в Сергиев Посад, Александров, Фрязево, а в пределах Москвы даже на них ездить неудобно.

Как городской и пригородный транспорт должны использоваться именно такие конструкции. Потому что по городу должны ходить трамваи, а не поезда, а Спутник - это imho трамвай, только широкий и длинный, поскольку у него больше сходства с КТМ-19К, чем с ЭД4М.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч  08.03.2004 14:01

>Если стёкла в дверях выбиты - то ОЧЕНЬ много. Вполне сопоставимо с расходами на тягу. А если стёкла не выбиты - то тамбур выполняет то же самое бесплатно.>

Ну насчет расхода электроэнергии Вы преувиличили. Причем сильно. Тепловая завеса может включаться перед открытием дверей и после их закрытия выключаться. Если в спутнике будут выбиты стекла дверей - то его снимут с рейса, а ЭД, как раз из-за наличия тамбуров - не снимут. И будет она ездить без стекол годами. Насчет "того же самого" и "бесплатно" - а с чего бы это? Как дополнительный объем(тамбур) может ОБОГРЕВАТЬ? Он не обогревает, он позволяет менее интенсивно ВЫСТУЖАТЬСЯ салону. Да и с обязанностями своими он не справляется - при существующих пассажиропотоках двери в тамбур из вагона, и из тамбура на улицу, открыты одновременно. Значит толку от тамбура - никакого. Плюс - повышение безопасности при безтамбурной схеме.



>Ни разу не видел, чтобы пассажиры хоть кому-то по ушам давали. Ибо всем уже всё пофиг.>

Когда в тамбурах курят - пофигу. А вот в салоне автобуса за это очень часто бьют репу.


>Это в теории. В практике же замена светодиодных фонарей должна быть предусмотрена конструкцией фонарей. А если требуется не просто сигнал, а освещение, да ещё открытого пространства - пока ещё светодиоды бессильны. Напомню ещё про балластный резистор и электронные токоограничительные схемы, которые жрут энергию и дохнут тоже весьма неплохо...>


Устаревшие у Вас сведения. Светодиоды уже применяются на автомобилях в качестве источника ближнего света (Ауди А8). Светодиоды в задних стоп-сигналах БМВ 7 серии замены не требуют на протяжении всего срока службы автомобиля(в сервис программах такая операция даже не предусмотрена).

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Павел Волков  08.03.2004 19:10

Михалыч писал(а):

> >Если стёкла в дверях выбиты - то ОЧЕНЬ много. Вполне
> сопоставимо с расходами на тягу. А если стёкла не выбиты - то
> тамбур выполняет то же самое бесплатно.>
>
> Ну насчет расхода электроэнергии Вы преувиличили. Причем
> сильно. Тепловая завеса может включаться перед открытием дверей
> и после их закрытия выключаться. Если в спутнике будут выбиты
> стекла дверей - то его снимут с рейса, а ЭД, как раз из-за
> наличия тамбуров - не снимут. И будет она ездить без стекол
> годами. Насчет "того же самого" и "бесплатно" - а с чего бы
> это? Как дополнительный объем(тамбур) может ОБОГРЕВАТЬ? Он не
> обогревает, он позволяет менее интенсивно ВЫСТУЖАТЬСЯ салону.
> Да и с обязанностями своими он не справляется - при
> существующих пассажиропотоках двери в тамбур из вагона, и из
> тамбура на улицу, открыты одновременно. Значит толку от тамбура
> - никакого. Плюс - повышение безопасности при безтамбурной
> схеме.


Тепловую завесу использовать в таком режиме не получится : она довольно инерционна долго разогревается, а частые отключения приведут к быстрому выходу из строя ТЭНов так как обдувный вентилятор останавливается раньше и происходит перегрев.





> Устаревшие у Вас сведения. Светодиоды уже применяются на
> автомобилях в качестве источника ближнего света (Ауди А8).
> Светодиоды в задних стоп-сигналах БМВ 7 серии замены не требуют
> на протяжении всего срока службы автомобиля(в сервис программах
> такая операция даже не предусмотрена).

Это про буржуйскую технику так хорошо всё говорится. У нас так сделают герметизацию светильников что дурно стать может. Водичка попадёт и готова матрица светодиодная.

Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч  08.03.2004 20:21

>Тепловую завесу использовать в таком режиме не получится : она довольно инерционна долго разогревается, а частые отключения приведут к быстрому выходу из строя ТЭНов так как обдувный вентилятор останавливается раньше и происходит перегрев. >

Вы феном бытовым когда нибудь пользовались? Ну и что - "долго" он прогревается?


>Это про буржуйскую технику так хорошо всё говорится. У нас так сделают герметизацию светильников что дурно стать может. Водичка попадёт и готова матрица светодиодная.>


Ну да - в космос летаем, а светодиоды собрать не можем? Все мы можем, только надо доверять заказы профессионалам(оборонке), а не "хачремонт"у.

А тогда он бы не 6 мегабаксов за 6 вагонов стоил,а 12 (+)
alex denisov  08.03.2004 20:55

для начала. Кстати - оборонке Мы, Москвичи, доверили собрать монорельс. Фотку токосъемника все видели ? Ну такое все руками собраное, хомутики, трубочки, и рассчитанное на 1 раз поразить супостата, а потом от него и не требудется ничего. Ну он сколько смог
проездил - а потом квак.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]