Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михаил Е.
06.03.2004 14:57
Ехал я на 13:00 домой в Лосинку (очень был рад, что нас в Универе после 2-х пар отпустили по случаю предпразничного дня). Поезд остановился в Лосинке, но двери не открыл ! Так получилось, что из всего вагона в Лосинке нужно было вылезать только мне. Я начал усердно давить на кнопку двери, но дверь не поддавалась ! Вдруг поезд внезапно поехал... Я подбежал к кнопке вызова машиниста, и попросил "открыть двери". Тот резко тормознул и снова остановился (голова поезда была уже за пределами платформы), но двери опять не открылись ! Я попробовал давить на кнопку средней двери, но та то же не срабатывала. Похоже, все правая сторона поезда вырубилась ! После 10-секундной стоянки поезд окончательно поехал, а вместе с ним и я в Мытищи. Всю оставшуюся дорогу машинист что-то бормотал, видимо требовал, чтобы в Мытищах ему дали прибыть левой стороной к платформе ! В Мытищах благополучно открылись левые двери. ... на мосту мне пришлось слёзно просить турникетчицу, чтобы она меня пропустила (билет-то был до Лосинки !) , но, слава Богу, обошлось. В Лосинку мне пришлось ехать обратно на обычной электричке. Номер злополучного вагона ЭМ4-00104. Были ли с кем-нибудь из форумян подобные случаи ? Вот и началось...
Павел Волков
06.03.2004 17:46
Через немного заменят поломавшиеся ЭМ-ки на ЭД-шки и ЭР-ки, вообшем как обычно. у 001 есть пара таких глюков, ещё больше у 002 (-)
Космонавт
06.03.2004 22:29
0 Re: Вот и началось...
Виталий Шамаров
07.03.2004 00:59
Павел Волков писал(а): > Через немного заменят поломавшиеся ЭМ-ки на ЭД-шки и ЭР-ки, > вообшем как обычно. Это как на Бутовской линии метро "Варягов-Печенегов" меняют на "номерные"? Да да да!
Павел Волков
07.03.2004 09:34
Я именно проэто и хотел сказать. Таких примеров масса, у нас -же всё быстрей-быстрей и вот итог... Re: Вот и началось...
Николай (новичок)
07.03.2004 18:06
Ага. И притом,казалось бы,с вводом спутника все обычные электрички должны идти до Мытищ со всеми,а тут нет. Количество обычных,идущих до Мытищ с одной остановкой в Лосинке,возросло! Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Павел Волков
07.03.2004 20:56
Ну не дурдом-ли а? Сколько надо иметь лишних средств и отсутствия ума что-бы такой идиотизм создавать! МПС МПС... Сообщение изменено (07-03-04 21:01) Re: Идиотизм
ps116
07.03.2004 23:05
Ну зачем так сразу "идиотизм". За границей такие двери практикуются повсюду, да и прочие навароты ,которые у нас столь сильно критикуют. Просто у нас либо не умеют качественно делать, либо умеют но не хотят(а точнее не хочет заказчик, которому лишбы покрасивей, да побыстрее - дёнежки отмыл и был таков...). А так затея вполне неплохая , до ума довести можно. Пусть вовсе не идиотизм, но зачем? (+)
Виталий Шамаров
07.03.2004 23:20
ps116 писал(а): > Ну зачем так сразу "идиотизм". За границей такие двери > практикуются повсюду, да и прочие навароты ,которые у нас столь > сильно критикуют. > А так затея вполне неплохая , до ума довести можно. Вопрос: а нужно ли? Если есть более простое и надёжное решение? Re: Пусть вовсе не идиотизм, но зачем? (+)
Михаил Е.
07.03.2004 23:55
Виталий Шамаров писал(а): >> Вопрос: а нужно ли? Если есть более простое и надёжное решение? Ездить в 21 веке на ПС, разработанном, в принципе, в 1957 г. ??? ЭД4М, конечно, лучше ЭР2, но все равно это то же самое. А "Спутник", хоть у него двери и барахлят, но зато удобен. Нет этих дурацких тамбуров, которые придают нашим электричкам заметную тяжеловесность. Я лично полюбил "Спутники" с первого взгляда :)) БОЛЬШЕ СПУТНИКОВ - ХОРОШИХ И РАЗНЫХ !!! И, самое главное, НОВЫХ С НУЛЯ ! ЭР2 еще походят, незачем их раньше времени губить, а вот серийное производство "Спутников" налаживать надо - а то на тех же ЭР2/ЭР2Т/ЭД4М будем и в 2050-х годах ездить :)) Re: Пусть вовсе не идиотизм, но зачем? (+)
Константин м
08.03.2004 01:00
Михаил Е. писал(а): > Ездить в 21 веке на ПС, разработанном, в принципе, в 1957 г. > ??? > ЭД4М, конечно, лучше ЭР2, но все равно это то же самое. Не сказал бы. Отличия есть и весьма существенные. Например для пассаижра это более широкие двери увеличивающие комфорт входа и выхода, более длинные кузова и следовательно более просторные салоны. Более длинные кузова кроме всего прочего снижают затраты на эксплуатацию. Плюс более современное освещение и т.д. > А "Спутник", хоть у него двери и барахлят, но зато удобен. Вот в том то и дело, что барахлит. А кому он нужен, если толком не ездит, и из-за определнных технических и конструктивных решений ездить нормально вряд ли будет. Я имею ввиду испохабленную электросхему и то, что Спутник не ремонтопригоден. Попробуйте заменить лампочку освещения в салоне, или лампу прожектора для чего Вам придется залезть на сцепку с отверткой и сменной лампочкой в зубах. В нормальной ЭР или ЭД достаточно открыть люк из кабины и открыть его. Ремонтники мой список могут очень долго продолжать. А насчет того, что удобен, то тоже вряд ли. Уж очень узкие у Спутника сиденья. Двум пассаижрам в зимней одежде уже тесно! При этом проходы немернной ширины в которых держаться по сути дела не за что. Может все-таки сиденья стоило сделать по просторней. И потом часть сидений, размещенных вдоль стенки по любому удобными быть не могут. > Нет этих дурацких тамбуров, которые придают нашим электричкам > заметную тяжеловесность. Не такие уж они и дурацкие. Если Вы обращали внимание, то двойные двери в домах применяются в нашем климатическом поясе повсеместно. И вот почему: Таким образом сохраняется тепло. Тамбуры в электричках выполняют ту же роль. Стало быть Спутники просто неэкономичны. Это как минимум. Потом в салонах Спутников намного шумнее, чем в обычных электричках. Дело в том, что стенки отделяющие тамбура от салонов глушат звук. А здесь он эхом разносится по всему салону. Это просто бросается в уши во время поездки на Спутнике > > Я лично полюбил "Спутники" с первого взгляда :)) Любовь зла... :))) > БОЛЬШЕ СПУТНИКОВ - ХОРОШИХ И РАЗНЫХ !!! А вот этого не надо. Ездить будет не на чем в виду их почти полной неримонтнопригодности. > И, самое главное, НОВЫХ С НУЛЯ ! ЭР2 еще походят, незачем их > раньше времени губить, а вот серийное производство "Спутников" > налаживать надо - а то на тех же ЭР2/ЭР2Т/ЭД4М будем и в 2050-х > годах ездить :)) Может и будем, не на ЭР, а на ЭД. Нормальная электричка. Понятно, что она будет усовершенствоваться и уровень комфорта повышаться. И сейчас он не настолько мал, что бы говорить о том, что длинная зеленая выглядит анахронизмом. Везет и неплохо. Может с такой же скоростью как тот же Спутник при соответствующем графике. А сколько этот Спутник проходит - большой вопрос. Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч
08.03.2004 05:41
>Не сказал бы. Отличия есть и весьма существенные. Например для пассаижра это более широкие двери увеличивающие комфорт входа и выхода, более длинные кузова и следовательно более просторные салоны. Более длинные кузова кроме всего прочего снижают затраты на эксплуатацию. Плюс более современное освещение и т.д.> Все вышеприведенное для пассажира не столь существенно и не столь заметно. >Вот в том то и дело, что барахлит. А кому он нужен, если толком не ездит, и из-за определнных технических и конструктивных решений ездить нормально вряд ли будет. Я имею ввиду испохабленную электросхему и то, что Спутник не ремонтопригоден. Попробуйте заменить лампочку освещения в салоне, или лампу прожектора для чего Вам придется залезть на сцепку с отверткой и сменной лампочкой в зубах. В нормальной ЭР или ЭД достаточно открыть люк из кабины и открыть его. Ремонтники мой список могут очень долго продолжать.> Ремонтникам у нас всегда - лишь бы ничего не делать. они и старые электрички нормально починить не могли. А тут новые появились, которые "с помощью кувалды и какой то матери" тем более не починить. Вот и возмущаются. >А насчет того, что удобен, то тоже вряд ли. Уж очень узкие у Спутника сиденья. Двум пассаижрам в зимней одежде уже тесно! При этом проходы немернной ширины в которых держаться по сути дела не за что. Может все-таки сиденья стоило сделать по просторней. И потом часть сидений, размещенных вдоль стенки по любому удобными быть не могут.> Как-раз не вряд ли. Сиденья у него вполне нормальные, не уже чем у современного ЛиАЗа. К тому же мягкие, не то что демиховские лавки. Да и толстых у нас не так много. В проходах держаться совершенно спокойно можно за поручни, да и не дергает электричка так, как автобус или троллейбус. Почему не могут? В окно не посмотришь? А там забор за окном - бело синий. Да и ехать не час, а 18 минут. В метро вот за окном вообще темень, да и едут в нем некоторые больше часа, и ничего - живы все. >Не такие уж они и дурацкие. Если Вы обращали внимание, то двойные двери в домах применяются в нашем климатическом поясе повсеместно. И вот почему: Таким образом сохраняется тепло. Тамбуры в электричках выполняют ту же роль. Стало быть Спутники просто неэкономичны. Это как минимум. Потом в салонах Спутников намного шумнее, чем в обычных электричках. Дело в том, что стенки отделяющие тамбура от салонов глушат звук. А здесь он эхом разносится по всему салону. Это просто бросается в уши во время поездки на Спутнике> Дурацкие - дурацкие. Тепловые завесы, которые поэфективнее этих тамбуров будут, придумали много лет назад. А нынешние тамбуры выполняют роль курилок, туалетов, мест для разборок, а не как не "сохранятелей тепла" - стекла в них часто выбиты. Про "шумность" - а Вы на "Спутнике" вообще ездили? А то вот я ехал, и что то не заметил шумности. "Тихость" вот обнаружил, а "шумность" - нет. Наверное плохо искал? :) И потом - звук чего глушат тамбурные стены? Компрессор под полом, колесные пары - там же. Сцепка? Ну так она и не шумит. Только при разгоне и торможении. Но тут спутник не хуже ЭДшки будет. >А вот этого не надо. Ездить будет не на чем в виду их почти полной неримонтнопригодности.> Надо! Ремонтировать просто руками, а не ... надо. Да и не всю же жизнь на карытах ЭР и ЭД ездить... Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Антон Чиграй
08.03.2004 08:59
> Ремонтникам у нас всегда - лишь бы ничего не делать. они и
> старые электрички нормально починить не могли. А тут новые > появились, которые "с помощью кувалды и какой то матери" тем > более не починить. Вот и возмущаются. Да не в этом дело. Есть такое понятие - ремонтопригодность. И устройство технического уровня XV века может быть неремонтопригодным, и супернаворочанная электроника может быть ремонтопригодной - от сложности тут не зависит ровным счётом ничего. А в Спутнике навернули такого дерьма, при котором ТО ЖЕ САМОЕ ДЕЙСТВИЕ требует гораздо больше времени и усилий. Вот например в первом трамвайном вагоне семейства ТМРП для замены лампочки в задних фонарях надо снимать всё заднее стекло, а в КТМ-19 они откидываются в салон и лампы в них меняются изнутри. Что удобнее и дешевле будет, а? > Дурацкие - дурацкие. Тепловые завесы, которые поэфективнее этих > тамбуров будут, придумали много лет назад. И сколько они жрут энергии? > А нынешние тамбуры выполняют роль курилок, туалетов, мест для разборок В роли туалета обычно используется всё же межвагонный переход (да и то, за отсутствием собственно туалетов), а остальное можно и в самом салоне Спутника делать. Но соблюдение порядка в нём обеспечивается никак не отсутствием тамбуров, а сопровождением каждого состава. То есть, конкретный тип подвижного состава тут не имеет значения. > Надо! Ремонтировать просто руками, а не ... надо. Да и не всю > же жизнь на карытах ЭР и ЭД ездить... Вот как раз конструктивно нынешний Спутник, как и абсолютно все составы серии ЭМ, и есть самое гнилое корыто. Я лучше поеду на ЭД4М, зная что рама подо мной не переломится. В ЭМ у меня такой уверенности нет. Сообщение изменено (08-03-04 09:01) Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч
08.03.2004 09:25
>И сколько они жрут энергии?> Не много, но в отличае от тамбуров они - работают. >В роли туалета обычно используется всё же межвагонный переход (да и то, за отсутствием собственно туалетов), а остальное можно и в самом салоне Спутника делать. Но соблюдение порядка в нём обеспечивается никак не отсутствием тамбуров, а сопровождением каждого состава. То есть, конкретный тип подвижного состава тут не имеет значения.> При отсутствии в тамбуре народа некоторые видимо думают что туалет из него получается лучше, чем из межвагонного перехода. Нераз видел в тамбуре и "лужи" и "кучи". Тамбур - непросматриваемое пространство. А в спутнике помимо охраны еще и камеры слежения в вагонах стоят. Вот из них то за вагонами без тамбуров смотреть куда эфективнее. Да и за курение в безтамбурном спутнике по ушам можно получить не только от охраны, но и от пассажиров. >Вот например в первом трамвайном вагоне семейства ТМРП для замены лампочки в задних фонарях надо снимать всё заднее стекло, а в КТМ-19 они откидываются в салон и лампы в них меняются изнутри. Что удобнее и дешевле будет, а?> Удобнее и дешевле будет поставаить светодиоды вместо лампочек, и НИКОГДА больше туда не лазить. Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Антон Чиграй
08.03.2004 11:19
> > И сколько они жрут энергии?> > Не много, но в отличае от тамбуров они - работают. Если стёкла в дверях выбиты - то ОЧЕНЬ много. Вполне сопоставимо с расходами на тягу. А если стёкла не выбиты - то тамбур выполняет то же самое бесплатно. > Тамбур - непросматриваемое пространство. А в спутнике помимо > охраны еще и камеры слежения в вагонах стоят. Вот из них то за > вагонами без тамбуров смотреть куда эфективнее. Да и за курение > в безтамбурном спутнике по ушам можно получить не только от > охраны, но и от пассажиров. Ни разу не видел, чтобы пассажиры хоть кому-то по ушам давали. Ибо всем уже всё пофиг. > >Вот например в первом трамвайном вагоне семейства ТМРП для > замены лампочки в задних фонарях надо снимать всё заднее > стекло, а в КТМ-19 они откидываются в салон и лампы в них > меняются изнутри. Что удобнее и дешевле будет, а?> > Удобнее и дешевле будет поставить светодиоды вместо лампочек, > и НИКОГДА больше туда не лазить. Это в теории. В практике же замена светодиодных фонарей должна быть предусмотрена конструкцией фонарей. А если требуется не просто сигнал, а освещение, да ещё открытого пространства - пока ещё светодиоды бессильны. Напомню ещё про балластный резистор и электронные токоограничительные схемы, которые жрут энергию и дохнут тоже весьма неплохо... ЭД4М -это поезд дальнего следования, а ЭМ4 - это трамвай !
Михаил Е.
08.03.2004 11:40
Ваши доводы понятны, у Спутников много конструктивных недостатков. Но их нужно устранять, и следующаяя партия Спутников должна выйти уже без этих недостатков. Просто мне понравилась сама идея такого транспорта. Судите сами. И ЭР2, и ЭД4М по сути, поезда дальнего следования, т.е. частый вход-выход из них не подразумевается, и давка в проходе тоже. На ЭД4М, допустим, удобно было бы ездить в Сергиев Посад, Александров, Фрязево, а в пределах Москвы даже на них ездить неудобно. Как городской и пригородный транспорт должны использоваться именно такие конструкции. Потому что по городу должны ходить трамваи, а не поезда, а Спутник - это imho трамвай, только широкий и длинный, поскольку у него больше сходства с КТМ-19К, чем с ЭД4М. Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч
08.03.2004 14:01
>Если стёкла в дверях выбиты - то ОЧЕНЬ много. Вполне сопоставимо с расходами на тягу. А если стёкла не выбиты - то тамбур выполняет то же самое бесплатно.> Ну насчет расхода электроэнергии Вы преувиличили. Причем сильно. Тепловая завеса может включаться перед открытием дверей и после их закрытия выключаться. Если в спутнике будут выбиты стекла дверей - то его снимут с рейса, а ЭД, как раз из-за наличия тамбуров - не снимут. И будет она ездить без стекол годами. Насчет "того же самого" и "бесплатно" - а с чего бы это? Как дополнительный объем(тамбур) может ОБОГРЕВАТЬ? Он не обогревает, он позволяет менее интенсивно ВЫСТУЖАТЬСЯ салону. Да и с обязанностями своими он не справляется - при существующих пассажиропотоках двери в тамбур из вагона, и из тамбура на улицу, открыты одновременно. Значит толку от тамбура - никакого. Плюс - повышение безопасности при безтамбурной схеме. >Ни разу не видел, чтобы пассажиры хоть кому-то по ушам давали. Ибо всем уже всё пофиг.> Когда в тамбурах курят - пофигу. А вот в салоне автобуса за это очень часто бьют репу. >Это в теории. В практике же замена светодиодных фонарей должна быть предусмотрена конструкцией фонарей. А если требуется не просто сигнал, а освещение, да ещё открытого пространства - пока ещё светодиоды бессильны. Напомню ещё про балластный резистор и электронные токоограничительные схемы, которые жрут энергию и дохнут тоже весьма неплохо...> Устаревшие у Вас сведения. Светодиоды уже применяются на автомобилях в качестве источника ближнего света (Ауди А8). Светодиоды в задних стоп-сигналах БМВ 7 серии замены не требуют на протяжении всего срока службы автомобиля(в сервис программах такая операция даже не предусмотрена). Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Павел Волков
08.03.2004 19:10
Михалыч писал(а): > >Если стёкла в дверях выбиты - то ОЧЕНЬ много. Вполне > сопоставимо с расходами на тягу. А если стёкла не выбиты - то > тамбур выполняет то же самое бесплатно.> > > Ну насчет расхода электроэнергии Вы преувиличили. Причем > сильно. Тепловая завеса может включаться перед открытием дверей > и после их закрытия выключаться. Если в спутнике будут выбиты > стекла дверей - то его снимут с рейса, а ЭД, как раз из-за > наличия тамбуров - не снимут. И будет она ездить без стекол > годами. Насчет "того же самого" и "бесплатно" - а с чего бы > это? Как дополнительный объем(тамбур) может ОБОГРЕВАТЬ? Он не > обогревает, он позволяет менее интенсивно ВЫСТУЖАТЬСЯ салону. > Да и с обязанностями своими он не справляется - при > существующих пассажиропотоках двери в тамбур из вагона, и из > тамбура на улицу, открыты одновременно. Значит толку от тамбура > - никакого. Плюс - повышение безопасности при безтамбурной > схеме. Тепловую завесу использовать в таком режиме не получится : она довольно инерционна долго разогревается, а частые отключения приведут к быстрому выходу из строя ТЭНов так как обдувный вентилятор останавливается раньше и происходит перегрев. > Устаревшие у Вас сведения. Светодиоды уже применяются на > автомобилях в качестве источника ближнего света (Ауди А8). > Светодиоды в задних стоп-сигналах БМВ 7 серии замены не требуют > на протяжении всего срока службы автомобиля(в сервис программах > такая операция даже не предусмотрена). Это про буржуйскую технику так хорошо всё говорится. У нас так сделают герметизацию светильников что дурно стать может. Водичка попадёт и готова матрица светодиодная. Re: Мне сегодня "Спутник" в Лосиноостровской не открыл двери !!!
Михалыч
08.03.2004 20:21
>Тепловую завесу использовать в таком режиме не получится : она довольно инерционна долго разогревается, а частые отключения приведут к быстрому выходу из строя ТЭНов так как обдувный вентилятор останавливается раньше и происходит перегрев. > Вы феном бытовым когда нибудь пользовались? Ну и что - "долго" он прогревается? >Это про буржуйскую технику так хорошо всё говорится. У нас так сделают герметизацию светильников что дурно стать может. Водичка попадёт и готова матрица светодиодная.> Ну да - в космос летаем, а светодиоды собрать не можем? Все мы можем, только надо доверять заказы профессионалам(оборонке), а не "хачремонт"у. А тогда он бы не 6 мегабаксов за 6 вагонов стоил,а 12 (+)
alex denisov
08.03.2004 20:55
для начала. Кстати - оборонке Мы, Москвичи, доверили собрать монорельс. Фотку токосъемника все видели ? Ну такое все руками собраное, хомутики, трубочки, и рассчитанное на 1 раз поразить супостата, а потом от него и не требудется ничего. Ну он сколько смог проездил - а потом квак.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]