ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Миф о "кошмарных" таджикских поездах
Олег11  28.01.2011 09:28

Мне пришлось ехать на 395/396 ..когда я увидел его на платформе Южного вокзала Харькова, я ужаснулся(((..неужели такие вагоны могут ходить по железной дороге.Тамбуры забитые мешками, коробками.Зачуханные проводники..Но все же повезло,билет был в прицепной казахстанский вагон до Актобе, но он тоже далеко не удовлетварительного состояния,уголь разбросанный у купе проводника, а хамство какое..Еще, что удивительное у них не было расписания следования..так долго смеялись..Потом узбек ходил с вагона-ресторана какие-то шарики предлагал, в нос засовывый и кайфуй...воообщем страх((

Re: Миф о "кошмарных" таджикских поездах
Sath  15.02.2011 09:24

Цитата (Ngregory)
Я бы УЗ первое место не дал точно. Второе место, вместе с Казахстаном - самое оно.

А самое первое место отдал бы БЧ. По соотношению цена-качество белорусские поезда безусловно лидируют среди СНГшных.
Я бы отдал второе место и РЖД, и УЗ, и БЧ. А первое вообще не присуждал. Ночные фирменные поезда в наших странах хороши в сравнении с Европой, но быстрое дневное и пригородное сообщение страдаааает.

Цитата (Ngregory)
Есть, конечно, у них весьма недурственные фирмачи, но таковые можно по пальцам одной руки пересчитать. Т.е. как раз как в Казахстане.
Не скажите, отличных фирменных поездов уже большинство. Упомянутый Харьков-Симферополь дает ощущение, что руководство ЮЖД решило "на юга и так поедут", и является на ЮЖД исключением. Харьков-Мариуполь под номером 621 оба крайних раза поездки был куда лучше Симферопольского.
Не забывайте и о развитости экспрессов, по скорости они далеки от ИСЕ, но все же ускоряют передвижение при в общем нормальном комфорте.
В целом, наличие хороших/плохих фирменных поездов в Украине и России (правда, могу говорить только о европейской ее части) примерно одинаково. Как и качество хороших фирмачей, крюковские и тверские вагоны в целом схожи, кроме деталей, а в некоторых поездах у нас в Украине есть и тверские вагоны.

Наконец, упомянутое в отношении БЧ соотношение цена-качество надо не забывать и в отношении УЗ. Примерно 4-х-кратная разница в цене - все-таки большая разница.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]