Re: Миф о "кошмарных" таджикских поездах
Олег11
28.01.2011 09:28
Мне пришлось ехать на 395/396 ..когда я увидел его на платформе Южного вокзала Харькова, я ужаснулся(((..неужели такие вагоны могут ходить по железной дороге.Тамбуры забитые мешками, коробками.Зачуханные проводники..Но все же повезло,билет был в прицепной казахстанский вагон до Актобе, но он тоже далеко не удовлетварительного состояния,уголь разбросанный у купе проводника, а хамство какое..Еще, что удивительное у них не было расписания следования..так долго смеялись..Потом узбек ходил с вагона-ресторана какие-то шарики предлагал, в нос засовывый и кайфуй...воообщем страх(( Re: Миф о "кошмарных" таджикских поездах
Sath
15.02.2011 09:24
Я бы отдал второе место и РЖД, и УЗ, и БЧ. А первое вообще не присуждал. Ночные фирменные поезда в наших странах хороши в сравнении с Европой, но быстрое дневное и пригородное сообщение страдаааает. Не скажите, отличных фирменных поездов уже большинство. Упомянутый Харьков-Симферополь дает ощущение, что руководство ЮЖД решило "на юга и так поедут", и является на ЮЖД исключением. Харьков-Мариуполь под номером 621 оба крайних раза поездки был куда лучше Симферопольского. Не забывайте и о развитости экспрессов, по скорости они далеки от ИСЕ, но все же ускоряют передвижение при в общем нормальном комфорте. В целом, наличие хороших/плохих фирменных поездов в Украине и России (правда, могу говорить только о европейской ее части) примерно одинаково. Как и качество хороших фирмачей, крюковские и тверские вагоны в целом схожи, кроме деталей, а в некоторых поездах у нас в Украине есть и тверские вагоны. Наконец, упомянутое в отношении БЧ соотношение цена-качество надо не забывать и в отношении УЗ. Примерно 4-х-кратная разница в цене - все-таки большая разница.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]