ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Yurakucho  10.11.2010 02:24

Цитата (Vlad)

Непонятно с чем вы спорите -- посмотрите на авиакомпании и их агрессивную рекламу, позиционирующую в первую очередь именно ценник.
И на их развитие -- когда тарифы снижаются (причем не обязательно действительно сильно снижать, главное убедить потенциального попателя) платежеспособный спрос растет намного больше.
Конечно, спрос на ЖД-пригород гораздо менее эластичен, но именно там огромный потенциал роста выручки именно за счет "неохваченных" - то бишь зайцев :)


А зачем смотреть на авикомпании - у них ситуация, в плане рекламной стратегии, мало чем отличается от Пятерочки или Снежной Королевы. Сезон скидок, ночью дешевле. Кстати, тарифная сетка, которая приведена Алексеем Колиным в первом же посте, для агрессивной рекламной кампании малопригодна. Или у вас другое мнение?

С пригородом ЖД все гораздо хуже. Тут размытая, случайная аудитория, отсутствует эластичный спрос, потребители пользуются услугой (почти навязанной) много лет, за которые укрепились в убеждении, что тарифы растут каждый январь, а качество услуг - увы и отнюдь. Пытаться разуверить их в этом убеждении - получить заранее очевидный негатив в адрес перевозчика ("бессовестно врут прямо в глаза! я раньше платил меньше!"), после чего клиенты будут отыскивать все более изощренные способы, чтобы не платить за проезд ничего.
Уместнее ЖД-пригород в этом плане с положением в ЖКХ сравнивать, причем довольно убогого региона.

Поэтому мы тут, если заметили, совсем другую задачу решаем, отличную от той, что стоит у авиакомпаний. Нам не надо убеждать 64 процента готовых платить граждан, что с сегодняшнего дня проезд стал дешевле на рупь, нам надо убедить 36 процентов зайцев платить вместо нуля хоть сколько-нибудь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.10 02:34 пользователем Yurakucho.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF  10.11.2010 10:10

Цитата (Алексей Колин)
А это смотря в какое время суток и на каком маршруте ехать. Я вот поздними вечерами вижу, что перелезает около половины!

Алексей, скажите, pls, где это такое место в Москве, что больше половины через турникет перелезают? А то я и утром, и вечером езжу и такой картины не наблюдал, надо бы съездить, посмотреть.

Цитата (Алексей Колин)
Если социалки не ихние - те же самые зайцы! Не забывайте, что увеличение доли льготников, в том числе и лжельготников несёт в себе увеличение нагрузки на платящих пассажиров. По мне, проезд в трамвае на две остановки 28 руб - реально дорого! Также и в электричке, тарифы, констатирую, более, чем в 2 раза выше себестоимости. Дополнительная нагрузка связана, ИМХО, именно с безбилетниками! Те, кто платит, платят за себя и за тех двух парней!!

Ага, не будет социалок (хотя в нормальной реальности их и не должно быть, а должен быть проездной для пенсионеров и инвалидов, приобретаемый за денежку тем, кому он реально необходим) и тарифы снизятся? Вы на самом деле в это верите?

Кроме того, перевозчику (если он "независимый") вообще все равно должно быть откуда к нему приходят деньги, от конкретного человека или из бюджета.

Цитата (Алексей Колин)
На порядок - это в 10 раз меньше! Тут Вы явно маханули. У ППК официальная рентабельность +10 %. Сколько там у Мосгортранса? Судя по Вашему заявлению, он должен быть (с такими тарифами) сверхприбыльным!!

А при чем тут цифры официальной рентабельности и прибыльности? Завтра "мама" в лице РЖД захочет повесить на свою "типа независимую" дочку ППК больше расходов (например подняв плату за пользование инфраструктуры) и в один момент вся эта рентабельность превратится в пыль.
Говорить о рентабельности пригородных компаний в отрыве от ситуации в целом по отрасли просто смешно, так как отрасль абсолютно нерыночна, а все эти "первая, вторая, третья грузовая компании" и т.п. не более чем клоны для перераспределения финансовых потоков.

Цитата (Алексей Колин)
Если Вы про ленинградку, то там как раз процент охвата оцень хороший, близкий к 100%. И именно регрессирующая шкала должна стимулировать покупать билет на весь маршрут. Ибо заплатить два или три раза стоимость проезда даже за одну зону со сбором в итоге обойдётся дороже, чем если купить сразу билет на весь маршрут

Вот с этим соглашусь полностью, плюс еще должна быть система нормальных и удобных проездных на период для часто ездящих пассажиров.

Цитата (Алексей Колин)
Если Вы сами констатируете, что народ привык (приучили) не платить, нужен какой-то перелом в мышлении. Чуда самого по себе не произойдёт. Вопрос в догонку, а как Вы считаете, социальная антиалкогольная и антитабачная реклама - тоже отмыв денег?

Здесь без вариантов - даже не то что отмыв, а настолько топорный отмыв, что смотреть тошно. Что в стране стали меньше курить и пить? Ну-ну... Что депутаты Госдумы приняв антитабачные и антиалкогольные законы, не идут после этого в курилку и в буфет?
Кроме того подавляющая часть подобной рекламы сделана настолько примитивно (так как на дизайнерах сэкономили, а деньги надо было освоить), что никакого вменяемого эффекта она не приносит. То же ждет и сделанную на коленке социальную рекламу об оплате проезда, посмотрите на наглядную агитацию о безопасности на ЖД, вывешенную на платформах - над сделанными корявыми руками картинками в лучшем случае ржут, а сколько денег уже было освоено на ее разработку и изготовление?

Цитата (Алексей Колин)
ППК являются согласно их Уставу являются независимыми от РЖД перевозчиками. Что там по факту - дело другое. Но Вам то до этого какое дело, это раз?
И постепенно, хочет того кто-нибудь или нет, независимость будет укореняться - это два

Про "независимость" ответил выше, про ее укоренение в будущем - не в этой стране, и по крайней мере не в обозримом будущем (это ничем не отличается от автоперевозчиков, которые для того, чтобы быть на упрощенке регистрируют кучу ИП или ООО "Транспорт-1,2,3" и т.д., только на ЖД масштабы куда более глобальные).

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Vitaly  10.11.2010 14:33

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Виталий Шамаров)
"Пассажиры! Два рубля из трёх вы платите за зайцев и льготников!"
... ни фига себе "соцреклама" получается.
Почему никто, и Вы в том числе, в исходном сообщении не видит про новые тарифные планы? Специально, или случайно? Или может не доступно написал?
Обратили. В принципе, самые первые две шкалы - это нормальный пригородный тариф для очень многих регионов РФ. В Свердловской области проезд этих 170 км Москва-Тверь обойдется в 120 руб, а в Тюменской вообще 90 руб, первые зоны шкалы тоже похожи.
В связи с этим два вопроса к Алексею.
1. Как Вы относитесь к бытующему мнению (озвучиваемому, например, одним культовым персонажем из ФПК), что в Москве и СПб перевозка пригородного пассажира обходится дороже, чем в остальных регионах, из-за дорогой пассажирской инфраструктуры, несмотря на массовость перевозок? НЯП тариф за секцие-километр по Мособласти процентов на 30 выше, чем по той же Западной Сибири, но это должно компенсироваться гораздо бОльшей населенностью поездов.
2. Может, стоит обратить внимание не только на регрессию одноразового билета, но и предложить бОльшую скидку на проездные, ведь именно регулярные поездки сильнее всего бьют по карману? Недаром у европейских перевозчиков скидки за месячный абонемент составляют 50-70% (а на скоростные поезда в той же Финляндии еще больше).
Может, вынести это обсуждение в новую тему?
Что касается агитационных материалов, я бы предложил нарисовать новые цены и перечеркнутые старые. А также нарисовать на одном кадре человека, платящего 2 бумажки по 100 руб за себя и изображенного рядом зайчега, а на соседнем кадре двух человек, платящих по 100 р каждый, с подписью типа "теперь каждый отвечает за себя".

Цитата (Yurakucho)
Нам не надо убеждать 64 процента готовых платить граждан, что с сегодняшнего дня проезд стал дешевле на рупь, нам надо убедить 36 процентов зайцев платить вместо нуля хоть сколько-нибудь.
Осталось только узнать, как распределены эти 36%. Как мне кажется, это пассажиры дальних зон, где действуют самые маразматические тарифы и где и предлагается регрессия, чтобы вместо двух билетов для прохода через турникеты и билета на пару зон, купленного у контролеров в пути, покупали один полный, не глобально дороже, но зато без последующего гемора.
Я уже приводил пример, что если весь год покупать месячные проездные Москва-Тверь, то почти за ту же сумму в Германии можно купить безлимитный проездной на год для всей сети Deutsche Bahn'а и ездить хоть на региональном поезде, хоть на скоростном.
Действительно интересно, какой процент едущих до дальних зон оплачивает свой проезд?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  10.11.2010 15:14

Цитата (Vitaly)
1. Как Вы относитесь к бытующему мнению (озвучиваемому, например, одним культовым персонажем из ФПК), что в Москве и СПб перевозка пригородного пассажира обходится дороже, чем в остальных регионах, из-за дорогой пассажирской инфраструктуры, несмотря на массовость перевозок? НЯП тариф за секцие-километр по Мособласти процентов на 30 выше, чем по той же Западной Сибири, но это должно компенсироваться гораздо бОльшей населенностью поездов.

К сожалению, у меня нет реальных данных по стоимости вагоно-километра в разных регионах (расчёт ведётся не в секцие-километрах, как раньше, а в вагоно-километрах), поэтому отвечу экспертно.
Первое. Плата за инфраструктуру. Её устанавливает дорога. Про постоянные и переменные издержки все помнят. Поэтому стоимость инфраструктуры будет зависеть от приведенной грузонапряжнности. Само собой понятно, что на грузонапряжённых линиях (каковыми являются магистральные ходы Свердловской, Западно-Сибирской, Красноярской, Вост-Сибирской, Горьковской и др. дорог) в приведенной работе будет резко доминировать грузовое движение, таким образом, снижая долю постоянных издержек для пассажирских и пригородных поездов. Наоборот, на линиях с преимущественно пассажирско-пригородным движением почти все затраты на инфраструктуру автоматически (радиусы мосузла) автоматически ложатся на пассажирские и пригород. Причём чем выше доля пригорода, тем большая часть постоянных издержек ложится на него. Следовательно, ставки за инфраструктуру для пригорода, ИМХО, в Мосузле, действительно, должны получаться выше, чем на сибирских железных дорогах. К этому следует добавить, что в Мосузле и СПб узле высокие платформы, зачастую оборудованные навесами и турникетными линиями, пешеходными мостами и тоннеляим. Это тоже всё входит в плату за инфраструктуру.
Второе. Плата за моторвагонный подвижной состав. Тут, скорее, всё наоборот. Московские депо, в отличие от сибирских и уральских, отличаются, ИМХО, более низкой себестоимостью ремонта за счёт поточности и более механизированной оснащённости. Подвижной состав лучше используется, выше среднесуточные показатели пробега (как правило, Металлострой не в счёт).
Так что по идее второе должно компенсировать первое и суммарные расходы на условный показатель "место-километр" могут отличаться как в ту, так и в другую сторону. А вот себестоимость именно пассажиро-километра, скорее всего, должна быть в Москве ниже за счёт, как Вы верно подметили, более высокой населённости (в Сибири и на Урале ещё очень серьёзные сезонные колебания пассажиропотоков, зимой поток может уменьшаться в 2-3 раза, чего не происходит в Москве)

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Роман Антипов  10.11.2010 15:46

Цитата (Алексей Колин)
предложите свой вариант тарифной шкалы с первой по 20-ю зону. Я с интересом изучу, возможно предложу такой вариант

Я не езжу на электричках, но ЖД мне небезразличны.
Считаю, что регрессирующий тариф может рассчитываться по формуле типа:

S=X-X*K*(N-1), где S-стоимость N-й зоны, X- базовая стоимость зоны, N-порядковый номер зоны от зоны посадки, K-некий коэффициент.

Пример: Базовая стоимость зоны, допустим, 20 р. Коэффициент возьмем равным, например, 0,02. Итак:
Номер зоны Цена Стоимость проезда до зоны
_ 1 __ __20 ___20
_ 2 __ 19,6 _39,6
_ 3 __ 19,2 _58,8
_ 4 __ 18,4 _77,6
_ 5 __ __18 ___96
_ 6 __ 17,6 __114
_ 7 __ 17,2 131,6

Ну, и так далее.

Хотя тут убывание стоимости линейное. А лучше, чтобы первые несколько зон дешевели незначительно, потом начиналось быстрое снижение и стоимость дальних зон асимптотически стремилась к нулю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.10 15:47 пользователем Роман Антипов.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Роман Антипов  10.11.2010 16:18

Цитата (Алексей Колин)
Где как. В регионах именно потихонечку отключают.

Вот именно, что отключают не пассажиров, не платящих, а целиком электрички.

Цитата (Алексей Колин)
Вот тут не зарекайтесь. У городского транспорта тоже есть такие проблемы. Мосгортранс - не исключение

В Рязани года до 95-го почти никто не платил за проезд. Потом в каждый троллейбус и автобус посадили по кондуктору и с тех пор оплата проезда - 99%.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ded  10.11.2010 16:58

Цитата (Vitaly)
Я уже приводил пример, что если весь год покупать месячные проездные Москва-Тверь, то почти за ту же сумму в Германии можно купить безлимитный проездной на год для всей сети Deutsche Bahn'а и ездить хоть на региональном поезде, хоть на скоростном.

Не почти за ту же, все же на тысячу евро все же дороже (2800 евро против 3800).

Годовой проездной для региональных поездов в Германии на расстояние, аналогичное пути Москва-Тверь, стоит столько же, сколько и в России - 2800 в год. На скоростные - дороже, почти столько же, сколько проездной по сети.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Vlad  10.11.2010 19:09

Цитата (GrekOFF)

А при чем тут цифры официальной рентабельности и прибыльности? Завтра "мама" в лице РЖД захочет повесить на свою "типа независимую" дочку ППК больше расходов (например подняв плату за пользование инфраструктуры) и в один момент вся эта рентабельность превратится в пыль.

Тарифы на использование инфраструктуры РЖД регулируются федеральными органами власти.
РЖД, конечно, имеет там влияние, но сомневаюсь, что там подмахнут любой принесенный к утверждению тариф. Им проще плакаться об убытках и клянчить денюжку напрямую из бюджета, а не опосредованно через ППК.

Цитата
Говорить о рентабельности пригородных компаний в отрыве от ситуации в целом по отрасли просто смешно, так как отрасль абсолютно нерыночна, а все эти "первая, вторая, третья грузовая компании" и т.п. не более чем клоны для перераспределения финансовых потоков.

В целом вы правы, но Алексей говорит о перспективе.
И я с ним согласен, регионы, особенно крупные и небедные (МСК, Мобласть, Питер) будут (ибо деваться некуда, жизнь заставит) постепенно требовать (и получать, ибо РЖД это тоже не особо нужно) все болшей самостоятельности в управлении пригородными перевозками.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
ДАР  10.11.2010 20:14

Радует заглавное сообщение форума, попытка сделать оплату проезда более привлекательной. Кстати, какой из вариантов тарификации 1-4 предполагается, наиболее вероятно, внедрить?

Пишу, исходя из Питерской ситуации, всё больше пассажиров, уходят к автоперевозчикам, как на ближние, так и дальние (150 км) расстояния. в Москве полагаю аналогично, хотя ситуация в целом, должна быть лучше, больше объемы перевозок, может электрички и битком?

Я так понимаю, предполагается, увеличения сбора за счет нынешних пассажиров, мое мнение - нужно привлекать и новых, те которые ушли на маршрутки и авто.
По поводу предложенной шкалы тарифов. Может стоит подойти индивидуально к каждому направлению. Например, сети супермаркетов, операторы сотовой связи быстро реагируют на изменения цен конкурентов, в РЖД же такого нет.
По пригородам - 40 мин - 1час езды. С учётом того, что маршрутки/автобусы обычно отправляются с окраин, а поезда с центра, но метро стоит одинаково в любом случае. Так же добравшись до пункта назначения на поезде, обычно нужно пользоваться местным транспортом.
Полагаю тариф Электричка (от вокзала) + местная маршрутка < или = прямой маршрутки по стоимости.
Социальная реклама хорошо, но если есть что рекламировать. Например, переоборудовать в мягкие кресла (не всем, но кому-то это принципиально), в непиковое время и поздние (у нас их просто отменили) можно снизить количество вагонов, но обязательно и интервалы! Столики для ноутбуков, для привлечения "деловых" людей. Тогда можно писать: Быстро, без пробок, теперь еще комфортнее и дешевле, чаще, без перерывов итп. Слышал от москвича: На машине пробки, а электричке нынче редко ходят"
И может стоит попробовать более интересные акции, в торговых сетях проходят на ура.
Например, вроде в г. Екатеринбурге (подробнее можно спросить у обитателей местного форума) билеты на трамвай делали лотерейными. Но мне эта идея не очень, вот мои предложения:
-Каждая десятая поездка - бесплатно (в течении месяца, в обмен на 9 билетов);
-собери билетов на такую-то сумму и получи подарок;
-купи проездной и получи скидку в кафе (в Питере проездных теперь более 20 видов, но большинство совсем не популярны)
-поездка туда-обратно по цене в одну сторону.
итп.
Можно только на отдельных направлениях, определенные сроки.
Все красочно оформить, лучше в специальных студиях.

Уверен, большинству, это будет стимулом оплаты проезда. Кроме самых убежденных , которые готовы перебегать, даже по низкой платформе.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
xReason  10.11.2010 22:12

Регисионная шкала это хорошо

Но пока не вернут соотношение цены на проездные как раньше к разовому билету.
Фиг им, а не оплата проезда.
Они сами из людей зайцев сделали... А теперь хотят, что бы платили

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Роман Антипов  11.11.2010 14:25

О, придумал слоган:
"Дальше едешь - меньше платишь!".
или:
"Чем дальше - тем выгоднее!".

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ded  11.11.2010 14:38

Цитата (Роман Антипов)
"Дальше едешь - меньше платишь!".

На кого этот лозунг направлен? Станут ли люди ездить дальше, увидев это?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
А. Роман  11.11.2010 14:53

Предлагаю самую простую рекламу:
В каждом тамбуре на стенах изображены мозги, кровь, следы от пуль.
И большими буквами:
"он ехал без билета!"

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  11.11.2010 15:31

Цитата (Ded)
Цитата (Роман Антипов)
"Дальше едешь - меньше платишь!".

На кого этот лозунг направлен? Станут ли люди ездить дальше, увидев это?

На тех , кто покупает билет на половину от реально проезжаемого расстояния ?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ded  11.11.2010 15:36

Цитата (Краевед)
На тех , кто покупает билет на половину от реально проезжаемого расстояния ?

Он и так будет покупать на половину. Регрессивный тариф не означает, что на далекое расстояние цена будет меньше.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  11.11.2010 15:58

Цитата (Ded)
Цитата (Краевед)
На тех , кто покупает билет на половину от реально проезжаемого расстояния ?

Он и так будет покупать на половину. Регрессивный тариф не означает, что на далекое расстояние цена будет меньше.

Отчего же ? Даже по первому (самому жесткому) варианту регресс. шкалы, предложенному А.Колиным, за 132 рубля можно доехать до 17-й зоны, вместо нынешней 8-й ...
Хотя мне лично больше нравится 4-й.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 16:02 пользователем Краевед.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ded  11.11.2010 16:25

Цитата (Краевед)
Отчего же ? Даже по первому (самому жесткому) варианту регресс. шкалы, предложенному А.Колиным, за 132 рубля можно доехать до 17-й зоны, вместо нынешней 8-й ...
Хотя мне лично больше нравится 4-й.

И что мешает безбилетнику продолжать покупать билет до 8 зоны? Еще и рад будет, меньше платить.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  11.11.2010 16:57

Цитата (Ded)
Цитата (Краевед)
Отчего же ? Даже по первому (самому жесткому) варианту регресс. шкалы, предложенному А.Колиным, за 132 рубля можно доехать до 17-й зоны, вместо нынешней 8-й ...
Хотя мне лично больше нравится 4-й.

И что мешает безбилетнику продолжать покупать билет до 8 зоны? Еще и рад будет, меньше платить.
Если считать безбилетнечество врожденным пороком, типа уродства - то да. Но в массе люди нормальные, и понимают , что тарифы задраны выше некуда ( каковые цифры и были озвучены в начале этой темы). Вот и платят, сколько находят возможным, часть пути сидя как на иголках или бегая по вагонам. Если им предоставить возможность за те деньги , которые они реально согласны платить (уже по факту платят), ехать с полным достоинством - поедут, нервы тоже в хозяйстве не лишняя вещь. А контроль - право перевозчика, никто не призывает от него отказываться.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Антон Чиграй  11.11.2010 17:11

Цитата (Краевед)
Если считать безбилетнечество врожденным пороком, типа уродства - то да. Но в массе люди нормальные, и понимают , что тарифы задраны выше некуда ( каковые цифры и были озвучены в начале этой темы).
Вы напрасно забываете про "зайцев-спортсменов", которые не будут платить даже один рубль, если это можно будет делать с приемлемыми издержками.

Цитата
Если им предоставить возможность за те деньги, которые они реально согласны платить (уже по факту платят)
Какой смысл тогда перевозчику что-то делать, если его сборы не увеличатся?

Цитата
ехать с полным достоинством
Понятие достоинства у каждого своё.

Цитата
нервы тоже в хозяйстве не лишняя вещь.
По молодости, пьянке или похренизму это не осознаётся.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  11.11.2010 19:23

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Краевед)
Если считать безбилетнечество врожденным пороком, типа уродства - то да. Но в массе люди нормальные, и понимают , что тарифы задраны выше некуда ( каковые цифры и были озвучены в начале этой темы).
Вы напрасно забываете про "зайцев-спортсменов", которые не будут платить даже один рубль, если это можно будет делать с приемлемыми издержками.
ТАких молодых-веселых на каждый поезд - 5-10 человек. 5-10 - это в пределах статистической погрешности тех цифр, что приведены в этой теме. С ними даже контролеры не борются - нет смысла (они эту математику постигли на практике раньше всех).
Но в последнее время имеет место нехорошая тенденция : к ним присоединяются люди среднего и старшего возрастов. Этот факт и означает, что РЖД (или ППК, или как их там...) борется не с зайцами, а с теми, кто раньше платил вменяемые суммы за проезд, а теперь платить не хочет, из-за явно невменяемых запросов перевозчика за свои услуги. Только не надо возржать мне в стиле "не хочешь платить - не пользуйся".
Цитата

Цитата
Если им предоставить возможность за те деньги, которые они реально согласны платить (уже по факту платят)
Какой смысл тогда перевозчику что-то делать, если его сборы не увеличатся?
А сборы все равно не увеличатся. Разве что только в пределах каждой зоны устаивать очередную тотальную проверку... Проверяющих потребуется больше , чем проверяемых - такое даже в тюрьме не практикуется. Где-то должен же быть оптимум между соотношением расходов на контроль, реальной прибылью и той идеальной цифрой прибыли, которая якобы могла быть получена, но в реале никогда получена не будет?
Цитата

Цитата
ехать с полным достоинством
Понятие достоинства у каждого своё.

Ошибаетесь. У большинства людей - схожие. Оттого и возникает прозвучавшее здесь недоумение, отчего за пиво и мобилу - платят, хлеб - не воруют, а без билета - таки ездят. С точки зрения монополиста - этот факт не имеет объяснения.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]