ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: закупить 200 таких на 1 млрд евро
JaZZ  16.01.2011 22:02

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (alexzol)
лишний ноль в ответе.
Да, ув. alexzol, Вы правы...

Ну, ? 5 млн. за лок, это ещё по-божески.

За Российский лок это дорого! За эти деньги можно иномарку взять.

Re: закупить
Vadims Falkovs  16.01.2011 23:15

Цитата (JaZZ)
За Российский лок это дорого! За эти деньги можно иномарку взять.
Именно это я и имел ввиду. :)

А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?

Цитата (Vadims Falkovs)
Именно это я и имел ввиду. :)

Кажется с учетом этой составляющей иномарку никак не купишь за такие деньги, и сертификацию у нас окромя американского тарантаса никто не пройдет, и о, если они нагрузку на ось снизят (соответственно заменят некоторые детали на легкосплавные, что удорожит конечную сумму продукта).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 23:48 пользователем Монрепичный Валун.

Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
JaZZ  17.01.2011 01:48

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (Vadims Falkovs)
Именно это я и имел ввиду. :)

Кажется с учетом этой составляющей иномарку никак не купишь за такие деньги, и сертификацию у нас окромя американского тарантаса никто не пройдет, и о, если они нагрузку на ось снизят (соответственно заменят некоторые детали на легкосплавные, что удорожит конечную сумму продукта).

Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро.

Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?

Цитата (JaZZ)
Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро.

То есть, его отпускная цена для, допустим DB, около 2,25-2,3 млн. евро?

Закладывать в расчеты совершение уголовно наказуемых деяний? Разумеется, нет. (0)
Vadims Falkovs  17.01.2011 02:08

00

Re: цена
Vadims Falkovs  17.01.2011 02:15

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (JaZZ)
Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро.

То есть, его отпускная цена для, допустим DB, около 2,25-2,3 млн. евро?

Нет. Летом 2010 года "Польске колейе паньствове" заказало 10 ES64U4 на общую сумму ? 44,5 млн. Получается, один лок 4,45 млн. евро.

Re: цена

Цитата (Vadims Falkovs)
Получается, один лок 4,45 млн. евро.

Значит для РЖД он будет стоить около 7,5-8 млн + сертификация + доработка (бо не пройдет без доработки), итого за червонец зашкалит за каждую бибику. Оно нам надо? Пусть буржуины плотють, коль гроши есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 02:26 пользователем Монрепичный Валун.

Re: цена
JaZZ  17.01.2011 02:41

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (Vadims Falkovs)
Получается, один лок 4,45 млн. евро.

Значит для РЖД он будет стоить около 7,5-8 млн + сертификация + доработка (бо не пройдет без доработки), итого за червонец зашкалит за каждую бибику. Оно нам надо? Пусть буржуины плотють, коль гроши есть.

Ну и откуда вы взяли эту цену в 7.5-8 млн евро??? Если вы про колею, то для Украины в 2007 году Siemens предлагал электровоз по тем же 4 млн евро. Ну пусть цены подорожали, сейчас его цена будет те же 4.5 млн.
Да мне оно надо, "семен" однозначно будет получше.

Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Вы никогда не интересовались таможенными пошлинами на электровозы? Это раз. Никто у Сименса не купит даже шуруп к этому электровозу без отката Единой России РЖД порядка 40-50% от стоимости с учетом пошлины. Его надо доработать под наши нормы (эта байда у ЭП20 на морде не просто так - копировали буржуйский электровоз )и сертифицировать.

Re: цена

Цитата (JaZZ)
Если вы про колею, то для Украины в 2007 году Siemens предлагал электровоз по тем же 4 млн евро.
Да предлагать они УЗ могут хоть Бакланы, хоть телефоны А50. У УЗ кроме как на несколько ВЛ11М6 денег на большее не хватило и за то по ручкам получили и принялись закупать для Одесской переменники у согласованного завода. Ума, слава Богу, хватило постояннотоковый металлолом на колесиках у УЗЖМ не покупать, отбрехались от 2ЭС6. Скоро мы их приберем к рукам, уже в пассажирские перевозки залезли, и в тягу залезем, не переживайте.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 02:55 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ  17.01.2011 02:57

Цитата (Монрепичный Валун)
Вы никогда не интересовались таможенными пошлинами на электровозы? Это раз. Никто у Сименса не купит даже шуруп к этому электровозу без отката Единой России РЖД порядка 40-50% от стоимости с учетом пошлины. Его надо доработать под наши нормы (эта байда у ЭП20 на морде не просто так - копировали буржуйский электровоз )и сертифицировать.

Обычно когда контракт идет между компаниями, растаможка обычно входит в цену, если нет всегда можно растаможить по особому.
Какие у нас нормы? Зачем дорабатывать? У Сименса существуют так называемые пакеты поставки, для все стран Европы. Каждый пакет СОР охватывает параметры, характеристики и конструктивные особенности, свойственные сети железных дорог страны, для которой заказываются электровозы. В их число входят система тягового электроснабжения (напряжение и частота в контактной сети), тип токоприемников, системы и устройства управления и обеспечения безопасности движения поездов, система радиосвязи, набор текстовых сообщений, выдаваемых на дисплей в кабине управления, и язык этих сообщений, специфические требования, выдвигаемые провайдером инфраструктуры, и т. п.
Не нравится вам Сименс, возьмите Альстом, таже цена будет.
А сертефицировать надо любой локомотив, в том числе и ЭП20.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Цитата (JaZZ)
А сертефицировать надо любой локомотив, в том числе и ЭП20.

ЭП20 уже сделан изначально под наши нормы. Ну пусть в конкурсе поучаствует Сименс (без представителя с чемоданом налички) , с радостью почитаю результаты их начинаний по впариванию ПИДу продукции :)

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Цитата (JaZZ)
Зачем дорабатывать?

Хотя бы затем, чтобы его можно было согласно нашему ПТЭ вцепить в голову любому поезду, а не оторвать половину морды, когда мы его в голову 8000-ку поставим холодным. Железа мало у них, понимаете ли, все железо импортное и дорогое, вот у них электровозы легкие и хлипкие. Ездят быстро, конечно, но нам надо не это, вот когда сделают ВЛ10 с другой мордой и с другими редукторами, с радостью их ждем на конкурсе. Несоблюдение святого правила что все должно быть большим, тяжелым и т.д. приводит к тому что мы видим при крушениях с ЭР-подобными. Почитайте историю, сколько тогда из "советской заграницы" янтаря и денег завезли в центр, чтобы ЭР1 допустили...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 03:08 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ  17.01.2011 03:10

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (JaZZ)
А сертефицировать надо любой локомотив, в том числе и ЭП20.

ЭП20 уже сделан изначально под наши нормы. Ну пусть в конкурсе поучаствует Сименс (без представителя с чемоданом налички) , с радостью почитаю результаты их начинаний по впариванию ПИДу продукции :)

ЭП20 сырой экземпляр, и то что там половина импортных модулей, не поможет ему. Отечественные ТЭДы это диагноз.
Сименс делает локомотивы для европы, а там чемоданом денег не поможешь.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ  17.01.2011 03:17

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (JaZZ)
Зачем дорабатывать?

Хотя бы затем, чтобы его можно было согласно нашему ПТЭ вцепить в голову любому поезду, а не оторвать половину морды, когда мы его в голову 8000-ку поставим холодным. Железа мало у них, понимаете ли, все железо импортное и дорогое, вот у них электровозы легкие и хлипкие. Ездят быстро, конечно, но нам надо не это, вот когда сделают ВЛ10 с другой мордой и с другими редукторами, с радостью их ждем на конкурсе. Несоблюдение святого правила что все должно быть большим, тяжелым и т.д. приводит к тому что мы видим при крушениях с ЭР-подобными. Почитайте историю, сколько тогда из "советской заграницы" янтаря и денег завезли в центр, чтобы ЭР1 допустили...

Пластиковые локомотивы? Первый раз слышу. Вообще то в Европе делают любые локомотивы, причем самые мощные в мире.
И вообще не понимаю при чем тут происшествия с ЭР1? ЭП20 не грузовой локомотив. Симен весит столько-же, сколько же сколько секция ВЛ10.
Цена в 5 млн. евро, не приемлема.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Vladislav E. Lavrov  17.01.2011 03:19

Цитата (JaZZ)
возьмите Альстом
Так взяли уже.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Цитата (JaZZ)
ЭП20 не грузовой локомотив

К ЭП20 нет претензий, а разницы какой он там, пассажирский, грузовой, или Якунина лично на дачу возить не имеет значения - должен соответствовать нормам, а они для любых электровозов одинаковые.

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ  17.01.2011 03:28

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (JaZZ)
ЭП20 не грузовой локомотив

К ЭП20 нет претензий, а разницы какой он там, пассажирский, грузовой, или Якунина лично на дачу возить не имеет значения - должен соответствовать нормам, а они для любых электровозов одинаковые.

У нас в стране все локомотивы соответствовали нормам, вопрос в том как они ездили и сколько стоили.
А к какому локомотиву есть претензии?

Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать

Цитата (JaZZ)
А к какому локомотиву есть претензии?

Из локомотивов ни к какому нету, они все соответствуют, сертификацию прошли :)

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]