ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: ЭП20?

Цитата (Vadims Falkovs)
Вопрос по анимации

А что действительно крепление средней тележки через опоры с шарнирами Фуко проще, чем две секции на общей двухшкворневой тележке или две двухтележные секции?

Что в техзадании подписанном Гапановичем было, то и делают. Проще-сложнее, дороже-дешевле это вопрос второстепенный.

Re: ЭП20?
Vladislav E. Lavrov  28.12.2010 14:07






Почему подпись ненормативная? (-)
Виталий Шамаров  28.12.2010 15:01

0

Подпись под превьюшками? Ну может кто их делал - эта новая поделка не нравится, от кувылды и мата не поедет - значит это вредная поделка, изничтожить надо... (-)
Vladislav E. Lavrov  28.12.2010 15:15

--

Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
syomindm  28.12.2010 15:48

Это куда столько электровозов на скорость 200 км/ч???
Где они ездить собираются?
Москва — Адлер (через Харьков) и Москва — Симферополь - там максимум 140 км/ч.
Вон сколько средств вбухали, чтобы на 650 км поднять скорость с 200 км/ч 70-х годов прошлого века до 200 км/ч века XXI :) И соответственно имея среднюю скорость около 130 км/ч.
А тут со 140 км/ч до 200 км/ч да ещё на участке такой протяжённости.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.12.10 15:59 пользователем syomindm.

Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Владимир (гость)  28.12.2010 16:32

Цитата (syomindm)
Это куда столько электровозов на скорость 200 км/ч???
Где они ездить собираются?
Москва — Адлер (через Харьков) и Москва — Симферополь - там максимум 140 км/ч.
Вон сколько средств вбухали, чтобы на 650 км поднять скорость с 200 км/ч 70-х годов прошлого века до 200 км/ч века XXI :) И соответственно имея среднюю скорость около 130 км/ч.
А тут со 140 км/ч до 200 км/ч да ещё на участке такой протяжённости.

Ну, к 2014 году дорогу на Адлер наверное, сделают. А на остальных линиях будет 140 ездить. В России полно мест, где двухсистемники нужны. Кстати, на УЗ они бы тоже не помешали...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.10 16:33 пользователем Владимир (гость).

Re: Подпись под превьюшками? Ну может кто их делал - эта новая поделка не нравится, от кувылды и мата не поедет - значит это вредная поделка, изничтожить надо...

Без девайса что притаился на первом фото он пока не едет, кувалда не поможет в любом случае.

Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Ngregory  29.12.2010 06:27

Цитата (syomindm)
Это куда столько электровозов на скорость 200 км/ч???

На 200 сделают только часть (де-факто, думаю, штук 20). Остальные на 160.

Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Виталий Шамаров  29.12.2010 09:01

Цитата (Владимир (гость))
к 2014 году дорогу на Адлер наверное, сделают.
Не сделают. Разве что отдельные "экспериментальные" участки, да ещё и не на основном, воронежском ходу, а на курском.

Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"

Цитата (Виталий Шамаров)
Разве что отдельные "экспериментальные" участки, да ещё и не на основном, воронежском ходу, а на курском.

Это Вы его "основали"? Я так понимаю, что Виталий Шамаров предлагает достать из своих широких штанин кредиточку и оплатить кружность грузовых через Волгоград, чтобы ему было удобно ездить?

Re: Из Википедии: "РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро"
Виталий Шамаров  29.12.2010 09:47

Цитата (Монрепичный Валун)
Это Вы его "основали"? Я так понимаю, что Виталий Шамаров предлагает достать из своих широких штанин кредиточку и оплатить кружность грузовых через Волгоград, чтобы ему было удобно ездить?
Прежде чем писать свои реплики, неплохо Вам всё же вспомнить, что на направлении Центр - Кавказ основной пассажирский ход сейчас именно воронежский. Я лично никакого отношения к факту, что это именно так, не имею.

Re: ЭП20?
Мясников Сергей  29.12.2010 20:17

На мой взгляд - дизайн ужасный. Во всяком случае хуже чем у ЭП10.

Re: ЭП20?
Мясников Сергей  29.12.2010 21:45

Интересно, а почему ЭП20 отсутствует в плане закупок на 2011 год?

Потому что нельзя закупать не сертифицированный и неиспытанный локомотив. (-)
ittoper  29.12.2010 22:15

Цитата (Мясников Сергей)
Интересно, а почему ЭП20 отсутствует в плане закупок на 2011 год?

Re: Потому что нельзя закупать не сертифицированный и неиспытанный локомотив.
Георгий Смирнов  29.12.2010 22:22

Цитата (Мясников Сергей)
Интересно, а почему ЭП20 отсутствует в плане закупок на 2011 год?
Однако 2ЭС10 там присутствует в кол-ве 11 штук, а он, очевидно, в настоящее время тоже ещё никак не может быть испытан и сертифицирован.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.10 22:24 пользователем Георгий Смирнов.

Re: ЭП20?
krechet  12.01.2011 11:03

Цитата (Мясников Сергей)
На мой взгляд - дизайн ужасный. Во всяком случае хуже чем у ЭП10.
А на мой взгляд, очень удачный, практически один из лучших за последние лет 25 :) Намного лучше 2(3)ЭС5К и уж не сравнить с откровенно уродливыми ЭП1М(П) и ЭП10.
Во-первых, в этом дизайне есть приемственность: явно прослеживаются черты лучшего советского электровоза - ВЛ85. Я бы ещё добавил сходства, переместив номер над правым буферным, а серию над сцепкой. Вот так вот:

Можно было бы ещё сделать красные полоски на передке, но для выставочной окраски это не пойдёт (там горизонтальные полосы будут смотреться "не в тему"). Поэтому я предпочёл покрасить передок а-ля ВЛ65/ЭП1.

Во-вторых, данный дизайн очень практичный. Обратите внимание на мощный буферный брус, удобную лесенку и поручни: протирать стекло на таком очень удобно, а решётка на нём не позволит образоваться наледи. В меру наклонное лобовое стекло и выступающий прожектор не будут так грязниться, как ермак-подобных кабинах.
Единственное, форма прожектора мне совершенно не нравится. ИМХО лучше бы сделали наподобие ЧС7.

Re: ЭП20?
kondrashow  12.01.2011 11:43

А когда наши производители научатся делать ровные борта???? Продают и строят (либо хотят строить) конкурирующую продукцию, а бока из листового металла получаются как из ж... Извините за офтоп.

закупить 200 таких на 1 млрд евро
Vadims Falkovs  16.01.2011 14:30

Интересно, я правильно считать научился 1.000.000.000 : 200 = 50.000.000 евро за штуку.
Иными словами, один оный папелац стоит больше, чем 2 тонны чистого золота.

Ну, у богатых свои причуды... :)

Re: закупить 200 таких на 1 млрд евро
alexzol  16.01.2011 15:40

Уважаемый Vadims Falkovs, лишний ноль в ответе.

Re: закупить 200 таких на 1 млрд евро
Vadims Falkovs  16.01.2011 19:49

Цитата (alexzol)
лишний ноль в ответе.
Да, ув. alexzol, Вы правы...

Ну, ? 5 млн. за лок, это ещё по-божески.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]