Re: закупить 200 таких на 1 млрд евро
JaZZ
16.01.2011 22:02
За Российский лок это дорого! За эти деньги можно иномарку взять. Re: закупить
Vadims Falkovs
16.01.2011 23:15
Именно это я и имел ввиду. :) А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
Монрепичный Валун
16.01.2011 23:47
Кажется с учетом этой составляющей иномарку никак не купишь за такие деньги, и сертификацию у нас окромя американского тарантаса никто не пройдет, и о, если они нагрузку на ось снизят (соответственно заменят некоторые детали на легкосплавные, что удорожит конечную сумму продукта). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 23:48 пользователем Монрепичный Валун. Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
JaZZ
17.01.2011 01:48
Да конечно..Siemens ES64U4 можно купить от 4 млн. Евро. Re: А Вы учли откатную составляющую (около 50%) в своих расчетах?
Монрепичный Валун
17.01.2011 01:52
То есть, его отпускная цена для, допустим DB, около 2,25-2,3 млн. евро? Закладывать в расчеты совершение уголовно наказуемых деяний? Разумеется, нет. (0)
Vadims Falkovs
17.01.2011 02:08
00 Re: цена
Vadims Falkovs
17.01.2011 02:15
Нет. Летом 2010 года "Польске колейе паньствове" заказало 10 ES64U4 на общую сумму ? 44,5 млн. Получается, один лок 4,45 млн. евро. Re: цена
Монрепичный Валун
17.01.2011 02:25
Значит для РЖД он будет стоить около 7,5-8 млн + сертификация + доработка (бо не пройдет без доработки), итого за червонец зашкалит за каждую бибику. Оно нам надо? Пусть буржуины плотють, коль гроши есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 02:26 пользователем Монрепичный Валун. Re: цена
JaZZ
17.01.2011 02:41
Ну и откуда вы взяли эту цену в 7.5-8 млн евро??? Если вы про колею, то для Украины в 2007 году Siemens предлагал электровоз по тем же 4 млн евро. Ну пусть цены подорожали, сейчас его цена будет те же 4.5 млн. Да мне оно надо, "семен" однозначно будет получше. Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 02:50
Вы никогда не интересовались таможенными пошлинами на электровозы? Это раз. Никто у Сименса не купит даже шуруп к этому электровозу без отката Re: цена
Монрепичный Валун
17.01.2011 02:53
Да предлагать они УЗ могут хоть Бакланы, хоть телефоны А50. У УЗ кроме как на несколько ВЛ11М6 денег на большее не хватило и за то по ручкам получили и принялись закупать для Одесской переменники у согласованного завода. Ума, слава Богу, хватило постояннотоковый металлолом на колесиках у УЗЖМ не покупать, отбрехались от 2ЭС6. Скоро мы их приберем к рукам, уже в пассажирские перевозки залезли, и в тягу залезем, не переживайте. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 02:55 пользователем Монрепичный Валун. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ
17.01.2011 02:57
Обычно когда контракт идет между компаниями, растаможка обычно входит в цену, если нет всегда можно растаможить по особому. Какие у нас нормы? Зачем дорабатывать? У Сименса существуют так называемые пакеты поставки, для все стран Европы. Каждый пакет СОР охватывает параметры, характеристики и конструктивные особенности, свойственные сети железных дорог страны, для которой заказываются электровозы. В их число входят система тягового электроснабжения (напряжение и частота в контактной сети), тип токоприемников, системы и устройства управления и обеспечения безопасности движения поездов, система радиосвязи, набор текстовых сообщений, выдаваемых на дисплей в кабине управления, и язык этих сообщений, специфические требования, выдвигаемые провайдером инфраструктуры, и т. п. Не нравится вам Сименс, возьмите Альстом, таже цена будет. А сертефицировать надо любой локомотив, в том числе и ЭП20. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 03:01
ЭП20 уже сделан изначально под наши нормы. Ну пусть в конкурсе поучаствует Сименс (без представителя с чемоданом налички) , с радостью почитаю результаты их начинаний по впариванию ПИДу продукции :) Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 03:04
Хотя бы затем, чтобы его можно было согласно нашему ПТЭ вцепить в голову любому поезду, а не оторвать половину морды, когда мы его в голову 8000-ку поставим холодным. Железа мало у них, понимаете ли, все железо импортное и дорогое, вот у них электровозы легкие и хлипкие. Ездят быстро, конечно, но нам надо не это, вот когда сделают ВЛ10 с другой мордой и с другими редукторами, с радостью их ждем на конкурсе. Несоблюдение святого правила что все должно быть большим, тяжелым и т.д. приводит к тому что мы видим при крушениях с ЭР-подобными. Почитайте историю, сколько тогда из "советской заграницы" янтаря и денег завезли в центр, чтобы ЭР1 допустили... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.11 03:08 пользователем Монрепичный Валун. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ
17.01.2011 03:10
ЭП20 сырой экземпляр, и то что там половина импортных модулей, не поможет ему. Отечественные ТЭДы это диагноз. Сименс делает локомотивы для европы, а там чемоданом денег не поможешь. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ
17.01.2011 03:17
Пластиковые локомотивы? Первый раз слышу. Вообще то в Европе делают любые локомотивы, причем самые мощные в мире. И вообще не понимаю при чем тут происшествия с ЭР1? ЭП20 не грузовой локомотив. Симен весит столько-же, сколько же сколько секция ВЛ10. Цена в 5 млн. евро, не приемлема. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Vladislav E. Lavrov
17.01.2011 03:19
Так взяли уже. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 03:25
К ЭП20 нет претензий, а разницы какой он там, пассажирский, грузовой, или Якунина лично на дачу возить не имеет значения - должен соответствовать нормам, а они для любых электровозов одинаковые. Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
JaZZ
17.01.2011 03:28
У нас в стране все локомотивы соответствовали нормам, вопрос в том как они ездили и сколько стоили. А к какому локомотиву есть претензии? Re: Так это я вообще-то занизил, поскромничал, так сказать
Монрепичный Валун
17.01.2011 03:32
Из локомотивов ни к какому нету, они все соответствуют, сертификацию прошли :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]