Вопрос про малое и большое московские кольца
Олег Игоревич
18.08.2010 15:57
Недавно случайно попал на такой "серьёзный", с точки зрения профессионалов, но очень увлекательный сайт, как яндексовские Паровозики.ру и увидел там, что трасса поезда 144Б Брест-Новосибирск проходит через Москву по южной части Малой Московской окружной ж.д. (т.е.через Лужники, ЗИЛ и т.д.). По-моему, это ошибка. Но это натолкнуло меня на два вопроса:
1)а есть ли вобще пассажирское движение (сквозное естественно) по этой ж.д., и если есть, то где? 2)какие участки большого кольца между "радиусами" теперь, в связи с открытием движения через Николаевку и Митьково, задействованы в дальнем пассажирском сообщении? (насколько я знаю, на участке Поварово-Икша таких поездов уже нет). Заранее, спасибо. Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Максим (Иваново)
18.08.2010 23:31
Если не ошибаюсь, малое московское кольцо вообще не электрифицировано, поэтому на нём существует только грузовое движение. Если что-то не так, москвичи поправят. Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Vanes II
18.08.2010 23:33
Да электрофикации нет, поэтому вагоны идут либо под тепловозом, либо под паровозом :) Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Олег Игоревич
19.08.2010 00:04
А разве у нас в стране на неэлектифицированных участках существует только грузовое движение. По-моему, нет :) . И почему тогда малое кольцо должно быть исключением? К примеру, гораздо целесообразнее было бы пустить группу поездов с ярославского на курское направление по восточному участку этого кольца, пусть хоть и под тепловозом, даже маневровым, чем выписывать "кренделя" через Костиково, Икшу, Белорусский и Курский вокзалы и терять уйму времени. Обратно-то они вобще идут в обход Москвы по БМО. Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Энди
19.08.2010 00:55
Нет. Совсем нет. Если не считать туристических ретропоездов. Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
AlexG
19.08.2010 01:37
Лужок последних лет 15, по-моему, хочет, чтобы там пассажирское внутримосковское движение было :) Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
DennisM
19.08.2010 12:35
А на Яндекс.расписаниях он идёт по БМО, через Кубинку - Бекасово - Михнево - Куровскую: http://rasp.yandex.ru/thread/144BA_tis?station_to=9610189&station_from=9614023 Что же до "Паровозиков", то там пока что попадаются ляпы, например, линия Узуново - Рыбное на карте отсутствует, забавно смотреть на паровозик, ползущий по чистому полю... :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.10 12:38 пользователем DennisM. Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Олег Игоревич
19.08.2010 16:09
Да и поезд Москва-Варшава "пролетает" по бездорожью в 20 км южнее Кубинки, а Питер-Новороссийск после Митьково заезжает головой на Казанский и, не остановившись там ни на секунду, хвостом продолжает движение по основному ходу! (А идея-то, кстати, разумная - вместо того, чтобы стоять по 20-30 минут на единственном электрифицированном пути Николаевки или Москве-III, заезжать на Казанский вокзал и там менять локомотив и направление движения. Поворот c Митьково там есть, только 300-400 м КС соорудить). А вобще сайт - очень увлекательный. Конечно хотелось бы, что бы он был real-time, а не визуализацией расписания, а лучше и то и другое вместе. Шибко сложно, однако :) Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Максим (Иваново)
23.08.2010 03:11
Если использовать малое кольцо только для внутригородского пассажирского сообщения, то в принципе можно. Но тащить по нему транзитные поезда, идущие под электовозом, - это значит, что к каждому такому поезду надо где-то в пределах Москвы приепить тепловоз, а потом его отцепить. Это большая маневровая работа и две технические остановки по 10-15 минут минимум (а обычно на смену локомотива в графике закладывается 23 минуты) в пределах Москвы. Всё это должно делаться какими-то тепловозами на каких-то путях, которые надо где-то взять, а пропускная способность существующей инфраструктуры достаточно ограниченна. Сомневаюсь, чтобы было в достатке то и другое. Вот когда над кольцом будет висеть контактный провод, тогда пускать по нему многие транзитные ПДС станет короче и быстрее, чем по БМО. Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
DennisM
23.08.2010 09:01
Есть, правда, некоторые нюансы: не везде есть удобные съезды с радиусов на кольцо. Например, с Ленинградского хода можно съехать только в сторону Лихоборов, а в сторону Владыкино - нет; с Белорусского хода остался единственный съезд на кольцо в сторону Кутузово, и то - съехать можно только при движении от вокзала; на Горьковский ход съездов в сторону области тоже нет... Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Zulus
23.08.2010 14:42
Летом нет движения ПДСов только на участке Поварово 3 - Икша. По остальным частям кольца дальние поезда ходят. В осенее-весенний период нет движения по участкам Александров-2 - Крутое и 81 км - Яхрома. Сейчас по БМК следуют 17 пар: от Александрова-2 до Воскресенска 591 Воркута/Архангельск - Анапа (летом по указанию) от 81 км до Яхромы 267/287 Череповец/Воркута - Симферополь (по числам, суммарно летом до 4 раз в неделю) 423/581 Архангельск/Лабытнанги/Воркута - Симферополь (по числам, суммарно летом до 3 раз в неделю) от Поварово 3 до Орехово-Зуево 293 Нижний Новгород - Санкт-Петербург (в одну сторону, разового назначения) от Поварово 3 до Михнево 229 Санкт-Петербург - Анапа (летом ежедневно) 313/383 Санкт-Петербург - Баку/Ташкент (суммарно 2 раза в неделю) от Поварово 3 до Столбовой 271/275 Санкт-Петербург - Евпатория/Феодосия (суммарно летом ежедневно) 239/273 Мурманск/Санкт-Петербург - Симферополь (суммарно летом ежедневно) 269 Санкт-Петербург - Севастополь (летом ежедневно) от Поварово 3 до Бекасово 139 Санкт-Петербург - Брянск (летом через день, зимой 2 раза в неделю) от Кубинки до Куровской 64/114/144/214 Минск/Брест - Иркутск/Новосибирск/Екатеринбург (суммарно 5 раз в неделю) от Кубинки до Воскресенска 70 Берлин - Саратов (1 раз в неделю) от Бекасово до Столбовой 193 Москва - Евпатория (летом по указанию) 201 Москва - Евпатория (летом ежедневно) 223 Москва - Феодосия (летом ежедневно) 243 Москва - Евпатория (летом ежедневно) от Воскресенска до Куровской 88 Адлер - Нижний Новгород (летом ежедневно, зимой через день до Казани) Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Karel
23.08.2010 19:49
а как насчет ветки Яганово-Жилево? Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Олег Игоревич
24.08.2010 23:51
А этот поезд следует по южной части БМО? Но ведь так получается больше, чем "180 градусов", в смысле взаимного расположения Горьковского и Октябрьского направлений. Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
antony
25.08.2010 23:36
Раньше все поезда что шли из Ленинграда к примеру в Рязань (соседняя тема), как раз и шли Поварово, Александров, Орехово-Зуево, Воскресенск Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
дмитрий
26.08.2010 12:55
да где-то тут на форуме обсуждали уже, насколько странный график у этого поезда:) поворот из поварово на север БМО невозможен, там путь где-то разобран, не помню только с ГХ на БМО или в обратную сторону Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
DennisM
26.08.2010 13:52
Ничего там не разобрано: http://n.maps.yandex.ru/-/CNrKabQ Разобраны съезды с БМО на ГХ в сторону Москвы. Другое дело, что поезду, идущему со стороны Питера на северную часть БМО, придётся в Поварове-1 создавать враждебный маршрут. Съездов же в сторону юга, к Поварову-3, два, и пересечений главных путей не происходит. Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
дмитрий
26.08.2010 14:00
точно! перепутал. но в любом случае, поворот на север выполнить сложнее, чем на юг Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
antony
26.08.2010 14:02
Зачем разбирать и закрывать съезды с БМО на основные радиусы? Это же стратегические линии. Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
DennisM
26.08.2010 14:55
Ну, все-то их никто не закрывал и не разбирал. В принципе, их дублируют имеющиеся. Что до съездов с БМО на ГХ ОЖД в сторону Москвы - а для чего они? Грузового движения на ГХ практически нет, пассажирских поездов с Ленинградского вокзала, уходящих через БМО на другие радиусы - тем более :))) Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
antony
26.08.2010 15:44
я имел ввиду негражданское назначение
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]