ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  26.07.2010 20:45

Цитата (А. Роман)
эффективность ПС - это влияние на темпы промышленного развития России.

Ого! Хорошо что Вы в брянске, а не в правительстве рф.
а у вас часом нет более вменяемого определения?

А Вы считаете позицию первого российского министра П.П. Мельникова невменяемой?
И вообще Вы знаете, зачем в России строили железные дороги? Ответ "Ради извлечения прибыли от перевозок" неверен.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vadims Falkovs  27.07.2010 00:04

Цитата (Олег Измеров)
Иначе это антироссийская подлость.
Да, кругом подлецы, каждый чугунок, как огурчик, а брать не хотят.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура  27.07.2010 01:32

Цитата (Vlad)
Для осуществления ПЕРЕВОЗОК точно так же необходим эффективный ПС.
Хоть в РФ, хоть в Ойропе, хоть в Африке, хоть на Марсе :)

Эффективность не бывает абсолютной. Эффективный ПС для извлечения прибыли и эффективный ПС для обеспечения массовых доступных перевозок - это-таки РАЗНЫЙ ПС. О чём тут уже кто только в голос не кричит.

Сура

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  27.07.2010 09:26

Цитата (Сура)
Эффективность не бывает абсолютной. Эффективный ПС для извлечения прибыли и эффективный ПС для обеспечения массовых доступных перевозок - это-таки РАЗНЫЙ ПС. О чём тут уже кто только в голос не кричит.
Так это уже вопрос информационной войны.

Маркетинговые службы для продвижения товара подменяют в сознании людей объективную эффективность товара в конкретных условиях формированием субъективного брэнда. Чтобы покупатель, выбирая брэнд, приобретал уже не сам товар, а сознание того, что он им обладает. Менеджмент РЖД эффективность уже давно не волнует, у них проект купить брэндовый поезд, раскрутить Аэроэкспресс и создать видимость позитива на все глубже вползающих в кризис железных дорогах.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение

Цитата (Vlad)
Во Франции (и других развитых странах) забастовки устраивают не потому что "распил/коррумпированость/профнепригодность в госструктурах начинает зашкаливать", а потому что люди не согласны с ухудшением (а последние десятилетия как правило все-таки "обещанным неулучшением" типа "замораживания роста зарплат на определенном уровне") условий жизни.

Гы, а это случаем не одно и тоже? Хотя если вы мне сейчас заявите что по вашему распил, профнепригодность и коррупция на условия жизни никак не влияют, я смотря на эту "дискиссию" уже не удивлюсь :)

Цитата (Vlad)
Вы всерьез думаете, что основной рынок продукции того же Боинга -- в Штатах, Эрбаса во Франции и Германии, Эмбраера в Бразилии???
Зименса и Мерседеса -- в Германии???
А Тойоты в Японии????

Интраиндустриальная торговля подразумевает, что в обмен на допуск технологичной продукции на свой рынок, заинтересованая страна получает часть аналогичного рынка иностранного (фактического, а не просто теоретического), при этом ни о каком сокращение собственных инженерных мощностей (как существующих, так и планируемых) или загрузки их менее квалифицированой работой речи не идет. Какой аналогичный рынок получает Демихово в обмен на появление Desiro в России? Какой рынок вы предлагаете как основной для Демихово в обмен на российский?

Цитата (Vlad)
Правильно. Совокупная прибыль "ОАО РОссия" будет многократно выше, если ЖД будут работать эффективно.
Даже если это приведет к закрытию ряда заводов.

Если люди останутся без работы или вместо приятной квалифицированой работы будут вынуждены работать на фабрике, вы считаете что все это компенсируется тем что они будут видеть как мимо них проносятся Desiro которые им не по карману? Я не понимаю из чего следуют ваши утверждения.

Цитата (Vlad)
Ага, например Лейпциг и окрестности посоветйте :)

В том-же Лейпзиге, хотя его стоит сравнивать не с Мосрегионом, а с Махачкалой, исходя из его полит-экономического значения в стране, инженеры получают в среднем зарплаты в несколько раз выше чем в Мосрегионе, потому-что спрос на них в пересчете на душу населения в несколько раз больше.

Цитата (Vlad)
Вообще-то все происходит с точностью до наоборот, крупные западные концерны создают инженерные места здесь, так как квалификация наших инженеров (пока еще) высокая, а уровень требовния по зарплатам ниже.
См тот же Боинг, а вот теперь еще и Alstom

Боинг создал несколько сотен рабочих мест, в обмен на несколько тысяч которые были уничтожены в процессе уничтожения авиа-индустрии в стране. Увоеленные инженеры в большинстве своем не получили аналогичную своей квалификации работу и вынуждены зарабатовать деньги левым образом, работая кем угодно, только не инженерами.

Альстом собирается сделать абсолютно тоже - создать несколько мест (которые к тому-же в основном будут заняты французкими экс-патами) для доработки мелких деталей поезда под Россию, эти места будут созданы вместо массы рабочих мест для россиян по полной разработке поезда.

Цитата (Vlad)
Клепать 60 лет клоны ЭР2 -- это "нормальная работа"? :)

Что РЖД заказывает у отечественных заводов, то они и клепают. Я достаточно близко слежу за ж.д. отраслю, чтобы знать что заказов на современный, т.е. дорогой пригородный состав, впринципе нет. Та-же Окт. Ж.Д., филиал РЖД, категорически отказывается ставить что либо кроме уродливых пластмассовых жестких лавок в свои электрички, хотя другие варианты сидений в стране вполне себе производятся. Да и туалеты, от которых РЖД не менее категорически отказывается в пригородных поездах, уже давным давно освоены отечественными производителями. В этом свете закупка Desiro аргументируя это "комфортом" выглядит действительно как абсолютный фарс и лично я считаю что коррупционные связи чиновников и около-чиновников с иностранными предприятиями это предательство, даже в самом узком определение этого слова.

Но вы так и не ответили на мой основной вопрос, ответ на который я думаю повернет дискусиию в куда более продуктивное русло - я хочу чтобы мои дети работали на квалифицированой работе, а не на фабрике и получали среднеевропейскую инженерную зарплату, зарплата как известно определяется количеством открытых инженерных рабочих мест. Вы предлагаете выводить инженерные мощности зарубеж. Где тогда вы предлагаете работать моим детям? Я надеюсь вы не предлагаете мне обменять будущее моих детей на немецкую погремушку?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.07.10 17:52 пользователем Злостный Автолюбитель.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  27.07.2010 18:44

Цитата (Злостный Автолюбитель)
Гы, а это случаем не одно и тоже?

Абсолютно.
Мне по барабано кто там чего пилит (равно как и немцу, хранцузу и греку).
Так же как по барабану, (да и вам тоже, не будем лукавить) что в Африке дети голодают.
Ровно до тех пор пока голодать (не рассчитывать на рост зарплаты и.т.д..) не предложат лично мне (греку, хранцузу, гишпанцу).

Цитата
Интраиндустриальная торговля подразумевает, что в обмен на допуск технологичной продукции на свой рынок, заинтересованая страна получает часть аналогичного рынка иностранного (фактического, а не просто теоретического),

Какой рынок (или иной гешефт) в Бразилии получат Штаты, Евросоюз и Япония от Эмбраера?
А весь мир от Финляндии (которая клепат мобильники)?

Цитата
Если люди останутся без работы или вместо приятной квалифицированой работы будут вынуждены работать на фабрике, вы считаете что все это компенсируется тем что они будут видеть как мимо них проносятся Desiro которые им не по карману? Я не понимаю из чего следуют ваши утверждения.

Из того, что если эти люди на своей "приятной квалифицированой работе" не штаны протирали, то они и после закрытия конкретного завода (а ДМЗ не в пустыне распоожен) найдут не менее приятную и квалифицированную работу.

А если эта работа была столь приятной, что привела к утрате квалификации, то тут не РЖД виновато.

Цитата
Боинг создал несколько сотен рабочих мест, в обмен на несколько тысяч которые были уничтожены в процессе уничтожения авиа-индустрии в стране.

Ага, а кто уничтожил "Москвич"?
Ни Боинг ни Эрбас никого не уничтожали, они лишь предложили свою продукцию, которая оказалась гораздо эффективнее той, которую делали "люди на своей приятной квалифицированой работе".

Цитата
Альстом собирается сделать абсолютно тоже - создать несколько мест (которые к тому-же в основном будут заняты французкими экс-патами) для доработки мелких деталей поезда под Россию, эти места будут созданы вместо массы рабочих мест для россиян по полной разработке поезда.

Полная разработка поезда последний раз проходила в 50-х называлась "ЭР1"
Чем занималась вся эта "масса рабочих мест для россиян" последующие 50 лет?

Цитата
Что РЖД заказывает у отечественных заводов, то они и клепают.

Рынок перестал сводиться клином на РЖД уже 20 лет как.
Сейчас РЖД хочет (и готово) заказать нечто другое, но "масса рабочих мест для россиян" за 20 лет ничего другого предложиь не может.

Антон выше привел хороший пример с разработкой боевой техники. Те КБ и заводы, коорые перестали ждать милостей от природы заказов от Минобороны и реально оценили свои возможностии перспективы на мировом рынке -- вполне успешны.

Кто мешал тому же ТМХ разрабатывать ПС и участвовать в конкурсах, ну путь не в Европе (там сложно и уровень требуется другой), но в Китае, Индии, Пакистане, Турции, Сирии, Иране, Вьетнаме, Марокко, Южной Америке и.т.д...?

Цитата
Я достаточно близко слежу за ж.д. отраслю, чтобы знать что заказов на современный, т.е. дорогой пригородный состав, впринципе нет. Та-же Окт. Ж.Д., филиал РЖД, категорически отказывается ставить что либо кроме уродливых пластмассовых жестких лавок в свои электрички

Однако последние ЭТ-шки идут со вполне вменяемыми сидушками.

Цитата
В этом свете закупка Desiro аргументируя это "комфортом" выглядит действительно как абсолютный фарс и лично я считаю что коррупционные связи чиновников и около-чиновников с иностранными предприятиями это предательство, даже в самом узком определение этого слова.

Да ради бога. Пусть фарс.
Где было предложение от ТМХ на этом конкурсе?

Цитата
Но вы так и не ответили на мой основной вопрос, ответ на который я думаю повернет дискусиию в куда более продуктивное русло - я хочу чтобы мои дети работали на квалифицированой работе, а не на фабрике и получали среднеевропейскую инженерную зарплату

Замечательно. Обеспечьте им хорошее образование.

Цитата
зарплата как известно определяется количеством открытых инженерных рабочих мест.

Не-а. Квалификацией и востребованностью специальности.
Квалифицированные инженеры-конструкторы печатных машинок сейчас вряд ли кому нужны.

Цитата
Вы предлагаете выводить инженерные мощности зарубеж.

Где я это говорил?
Ни разу и нигде я не говорил ничего подобного.
Но и сохранять (за чей, кстати, счет?) неэффективную и неконкурентноспособную работу, только потому, что "каждый болт должен быть отечественным" (как предлагаете вы) я тоже не предлагаю.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  27.07.2010 19:02

Цитата (Vlad)
Но и сохранять (за чей, кстати, счет?) неэффективную и неконкурентноспособную работу, только потому, что "каждый болт должен быть отечественным" (как предлагаете вы) я тоже не предлагаю.
Да, Вы только махаете этим жупелом "неэффективной и неконкурентоспсобной работы", чтобы изо всех сил не позволить сделать нашу промышленность эффективной и конкурентоспособной. А на самом деле неэффективные барские игрушки сюда сплавляет Сименс. Неэффективные и неконкурентоспособные, потому что Сименс не выиграл конкурса.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  27.07.2010 19:06

Цитата (Олег Измеров)
Да, Вы только махаете этим жупелом "неэффективной и неконкурентоспсобной работы"

А что, она эффективная и конкурентноспособная?
Почему тогда ее никто не берет?
Или SNCF, DBAG, SBB, VR, OBB, RENFE и Virgin Rail уже в очередь выстроились, а я не в курсе?

Цитата
чтобы изо всех сил не позволить сделать нашу промышленность эффективной и конкурентоспособной.

Это флудом на форуме-то? :)))

Цитата
Неэффективные и неконкурентоспособные, потому что Сименс не выиграл конкурса.

А Alstom выиграл? :)))
(Заказ на 200 ЭП20)

Т.е. заказ без конкурса автоматом означает неэффективность и неконкурентноспособность? Ну тогда ТМХ тут далеко впереди Сименса :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 19:07 пользователем Vlad.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение

Цитата (Vlad)
Какой рынок (или иной гешефт) в Бразилии получат Штаты, Евросоюз и Япония от Эмбраера?
А весь мир от Финляндии (которая клепат мобильники)?


Еще - раз, во всех развитых странах допуск иностранных предприятий на свой рынок основывается на идеи продвижения своих собственных фирм и созданию рабочих мест у себя. Золотое правило - падение спроса из - за импорта, должно, как минимум, компенсироватся увеличением экпорта своей продукции аналогичного или большего уровня технологичности. Импорт, который лишь сокращает количество квалифицированых рабочих мест в стране, не доспускается. Это в развитых странах. В разных Бабвах все конечно по другому, но я не хочу жить в северном Бабве, а хочу жить в развитой стране. Заметьте даже вы обратили внимание что во всех развитых странах где есть ж.д. есть и свой производитель поездов с достаточно объемным рынком сбыта (национальном и экпортным) который не просто клепает поезда по лицензии, но и разрабатывает их. Более того, везде национальный производитель является основным поставщиком поездов, а импорт мелкими исключениями, как правило не на самых основных линиях страны. Чем менее развита страна, тем больше исключений из этого правила.

Цитата (Vlad)
Из того, что если эти люди на своей "приятной квалифицированой работе" не штаны протирали, то они и после закрытия конкретного завода (а ДМЗ не в пустыне распоожен) найдут не менее приятную и квалифицированную работу.

Где они её найдут если инженерных проектировок в стране скоро не останется вообще и уже сейчас работы на всех способных инженеров в стране не хватает? Многие вынуждены работать торговцами, не потому-что это им нравится, а потому-что спроса на инженеров в стране нет! Где они будут работать? На этой ветке вы предлагаете вместо наших электричек покупать Десиро, на соседней вместо своих поездов - Альстомы, на другом форуме, вы или похожие на вас, вместо своих самолетов - Боинги и Арбузы, на другом - телевизоры, еще на одном - холодильники, на соседнем - пароходы. Если пройтись по всем российским основным форумам, самым их безкомпромисным местным либералам, то напрашивается вывод что в России следует закрыть всякое инженерное производство. Где-же вы тогда инженерам работать предлагаете?

Цитата (Vlad)
Рынок перестал сводиться клином на РЖД уже 20 лет как.
Сейчас РЖД хочет (и готово) заказать нечто другое, но "масса рабочих мест для россиян" за 20 лет ничего другого предложиь не может.

А кому кроме РЖД учитывая политические и таможеные ограничения, ровно как и больший опыт у Сименсов, в том чиле и по даче взяток царькам других государств, может ТМХ объективно предлагать свою продукцию? А РЖД заказывает что либо более продвинутое чем ЭР-2 с пластмассовыми сидениями только у иностранных государств с которыми у руководства страны есть гешефт, т.е. по полтически-коррупционым причинам. Для ТМХ заказ остается тот-же и сейчас кстати - ЭР-2 с жесткими сидениями без туалетов и позиция остается та-же "нам пригородные перевозки не нужны, заказывать качественный п.с. под них мы не намерены". Тот-же Аэро и МКМ были отвергнуты, потому как посчитались "слишком комфортными".

Цитата (Vlad)
Однако последние ЭТ-шки идут со вполне вменяемыми сидушками.

Я не знаю куда они идут. В Питере их нет, в том числе и в абсолютно новых ДТ, считающихся "повышеной комфортности" кстати - пластамсовые, абсолютно жесткие лавки. Не по желанию завода, а именно по заказу Окт. жд. Те фотографии одного или двух составов которые мне довелось увидеть с сидениями отличающимися от "лавка пластамсовая простая африканская", особым комфортом не блещут, по фотографиям не понятно мягкие-ли они вообще, но по увиденому есть сомнения, но главное во всех нормальных странах, подголовники уже очень давно как стандарт в региональных поездах, дающий существенный комфорт, а в тех поездах опять низкие сидения и пассажиры в позе башка к башке. Подголовники в нашей стране уже давно освоены кстати, в РА-2 и даже РА-1 их как не удивительно ставят. Что мешает ставить и во все остальные пригородные поезда?

Цитата (Vlad)
Замечательно. Обеспечьте им хорошее образование.

Инженерное образование это просто масса потерянного времени (в сухо-экономическом смысле конечно), если в стране нет инженерных рабочих мест. Ну получили они качественное инжнерное образование, что дальше? Работать-то все равно негде, так как все инженерные мощности вынесены зарубежь, а в Россию импортируются компоненты из которых собирается готовая продукция и все.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура  30.07.2010 23:43

Цитата (Злостный Автолюбитель)
Где они её найдут если инженерных проектировок в стране скоро не останется вообще и уже сейчас работы на всех способных инженеров в стране не хватает? Многие вынуждены работать торговцами, не потому-что это им нравится, а потому-что спроса на инженеров в стране нет! Где они будут работать? На этой ветке вы предлагаете вместо наших электричек покупать Десиро, на соседней вместо своих поездов - Альстомы, на другом форуме, вы или похожие на вас, вместо своих самолетов - Боинги и Арбузы, на другом - телевизоры, еще на одном - холодильники, на соседнем - пароходы. Если пройтись по всем российским основным форумам, самым их безкомпромисным местным либералам, то напрашивается вывод что в России следует закрыть всякое инженерное производство. Где-же вы тогда инженерам работать предлагаете?

Тут - обычное непонимание макроэкономических законов и понятия базовых отраслей народного хозяйства (отраслей группы А). Во всех этих примерах - попытка доказать необходимость эффективной ТРАТЫ денег (то есть покупаемая продукция должна быть максимально эффективной, и если продукция нашей промышленности таковой не является и хоть в чём-то да уступает, значит, априори, выбор должен быть сделан в пользу импорта). Эта схема поддерживается на правительственном уровне, поэтому, если кто очень переживает, что у нас кончился либерализЬм - не переживайте, он у нас в самом разгаре. Необходимость эффективного ЗАРАБОТКА денег никем, в т. ч. в правительстве не учитывается. Отсюда полный пофигизм ко всему циклу воспроизводства продукции базовых отраслей н.х., и в первую очередь, к воспроизводству средств производства. Основы закладывают в пофигистическом отношении к народному просвещению и далее со всеми остановками. Просто для фиговых экономистов из правительства, а так же некоторых последовательных апологетов эффективного ПОТРЕБЛЕНИЯ никак не дойдёт элементарная истина, что для того, чтобы потреблять, надо заработать. А если заработать негде, а в будущем и некому (нет квалификации), то и потреблять в итоге будут другие, а мы - только смотреть и облизываться.

Сура

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
МихаилТ  31.07.2010 05:07

Цитата (Сура)
Просто для фиговых экономистов из правительства, а так же некоторых последовательных апологетов эффективного ПОТРЕБЛЕНИЯ никак не дойдёт элементарная истина, что для того, чтобы потреблять, надо заработать. А если заработать негде, а в будущем и некому (нет квалификации), то и потреблять в итоге будут другие, а мы - только смотреть и облизываться.

Сура

У них есть труба, они себе заработают. Ну а как бы на остальных им ...
офф,такой злостный офф



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.10 05:07 пользователем МихаилТ.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK  31.07.2010 08:42

Цитата (Злостный Автолюбитель)
Где они её найдут если инженерных проектировок в стране скоро не останется вообще и уже сейчас работы на всех способных инженеров в стране не хватает? Многие вынуждены работать торговцами, не потому-что это им нравится, а потому-что спроса на инженеров в стране нет! Где они будут работать?
Видимо, в автопроме. Государство принимает протекционистские меры в отношении отечественного автопроизводителя. По Вашей идее, в этой отрасли должен наблюдаться бурный рост.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Глеб И.Васильев  31.07.2010 12:18

Все надо делать с умом, проекциониские меры то же надо принимать правильно, глупо вкладывать деньги в устаревшее производство. Протекционизм должен сопровождаться и мощной поддержкой разработок новых технологий. Т.е. деньги должны вкладываться не в производство напрямую, а КБ, НИИ и т.д. И уже после поучения у них продукта - вкладваться в производство.
Но помимо чистой экономики есть еще и социальный аспект: на автопроме и смежных отраслях работают миллионы людей, о них тоже надо заботиться.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
JaZZ  31.07.2010 12:32

Цитата (Злостный Автолюбитель)
В разных Бабвах все конечно по другому, но я не хочу жить в северном Бабве, а хочу жить в развитой стране. Заметьте даже вы обратили внимание что во всех развитых странах где есть ж.д. есть и свой производитель поездов с достаточно объемным рынком сбыта (национальном и экпортным) который не просто клепает поезда по лицензии, но и разрабатывает их. Более того, везде национальный производитель является основным поставщиком поездов, а импорт мелкими исключениями, как правило не на самых основных линиях страны. Чем менее развита страна, тем больше исключений из этого правила.

А вот мне не хочется жить в стране, где транспорт состоит из говна, которое изобретают говноинженеры, а собирают говнорабочие. Я не против отечественного, мне лично вообще все равно кто производит, главное что техника была качественной, и экономичной в эксплуатации. Но пока у нас летают Ту-204, ездят электровозы ЭП1 электрички ЭД, и прочее ржавое дерьмо, что-то делать бесполезно.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Чока  31.07.2010 16:25

Цитата (JaZZ)
А вот мне не хочется жить в стране, где транспорт состоит из говна, которое изобретают говноинженеры, а собирают говнорабочие. Я не против отечественного, мне лично вообще все равно кто производит, главное что техника была качественной, и экономичной в эксплуатации. Но пока у нас летают Ту-204, ездят электровозы ЭП1 электрички ЭД, и прочее ржавое дерьмо, что-то делать бесполезно.

Вас в такой стране никто не держит. Да и для начала посмотрите какое дерьмо Вы на своей работе делаете и кому оно нравится. В большинстве случаев российское производство вовсе не виновато, что конечный продукт сомнительного качества и свойств. Скажем, завод ЗИЛ в Москве чисто физически не способен выпускать нормальные автомобили и даже свои примитивные, но качественные тоже не может. Предложите закрыть? Проблема-то не в производстве, а в руководстве страны и регионов. Правильно кто-то написал, что Демиховский завод не делает высокотехнологичных поездов не потому, что принципиально не может, а потому что у него их даже не пробуют заказать, сразу отдавая предпочтение импорту. РЖД - компания по сути государственная, вполне можно за гос. счёт оплатить разработку современного поезда на ДМЗ или где ещё, а потом эти поезда покупать. И даже, если эти поезда получатся дороже немецких - это ещё не повод отдавать предпочтение импорту, т.к. в данном случае деньги остаются в стране, а не вывозятся за рубеж, а это всегда выгоднее.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK  31.07.2010 17:29

Цитата (Чока)
Скажем, завод ЗИЛ в Москве чисто физически не способен выпускать нормальные автомобили и даже свои примитивные, но качественные тоже не может. Предложите закрыть? Проблема-то не в производстве, а в руководстве страны и регионов.
Не совсем понятно, что значит "чисто физически не способен", и при чем тут руководство страны и регионов.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Чока  31.07.2010 22:53

Цитата (AVK)
Не совсем понятно, что значит "чисто физически не способен", и при чем тут руководство страны и регионов.

Чисто физически - это значит на таком оборудовании не возможно собрать нормальный автомобиль, точнее невозможно собрать нормально. На конвейере нет ни одного динамометрического ключа, а у всех гайковёртов момент затяжки разница от крайне низкого до излишне высокого, что плохо в равной мере. А руководство страны и регионов при том, что в их интересах развивать своё производство, т.е. выделить средства на реконструкцию производства и за каждый потраченный рубль потом спросить. Снизить налоговое бремя, заказать разработку современного автомобиля. Да много чего может и должно делать руководство. В Москве же мэрия на ЗИЛе заказывает в лучшем случае то, что ЗИЛ уже давно делает, а это по сути топит его ещё больше. Сейчас, чтоб ЗИЛ стал хотя бы на уровне КамАЗа, на нём нужно совершить революцию.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура  31.07.2010 23:23

Цитата (Глеб И.Васильев)
Все надо делать с умом, проекциониские меры то же надо принимать правильно, глупо вкладывать деньги в устаревшее производство. Протекционизм должен сопровождаться и мощной поддержкой разработок новых технологий. Т.е. деньги должны вкладываться не в производство напрямую, а КБ, НИИ и т.д.

НИОКР это называется. Но начинается всё не с него. Начинается всё с системы народного просвещения, которая сейчас уничтожена более, чем на 2/3. Далее - система СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО образования (где она, ась?), далее - высшего образования (но не МАНАГЕРОВ и МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ в тракторо-музыкальном университете), далее уже те самые НИОКР и только потом производство группы "А" - производство средств производства: металлургия, станкостроение (где оно??), тяжёлое машиностроение...

Пока не будет стратегического понимания, как работаем СИСТЕМА народного хозяйства, будет вот эта вот жопа, когда, единственное, чему научилось руководство - как из одной виртуальной записи в компьютере сделать 10 и каждую продать за виртуальные деньги на счёте. Виртуальное правительство несуществующего государства...

Сура

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Роман Антипов  01.08.2010 00:56

Цитата (Чока)
На конвейере нет ни одного динамометрического ключа, а у всех гайковёртов момент затяжки разница от крайне низкого до излишне высокого, что плохо в равной мере.
А руководство страны и регионов при том, что в их интересах развивать своё производство, т.е. выделить средства на реконструкцию производства и за каждый потраченный рубль потом спросить.

Что за бред вы несете? Какое руководство страны, какое руководство регионов? Почему оно должно вкладывать деньги, например, в АвтоВАЗ? Я протестую, чтобы мои налоги шли на вкладывание денег в АвтоВАЗ. Это прерогатива акционеров завода. Они потом из этих инвестиций получат прибыль.

Цитата
Заказать разработку современного автомобиля. Да много чего может и должно делать руководство. В Москве же мэрия на ЗИЛе заказывает в лучшем случае то, что ЗИЛ уже давно делает, а это по сути топит его ещё больше. Сейчас, чтоб ЗИЛ стал хотя бы на уровне КамАЗа, на нём нужно совершить революцию.

Могу себе представить, что получится, если государство закажет кому-то разработку современного мобильника. То же самое получится, если разрабатывать современный автомобиль завод будет не потому, что иначе он просто не выживет в конкурентной борьбе, а потому что "заказали".

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK  01.08.2010 05:00

Цитата (Чока)
На конвейере нет ни одного динамометрического ключа, а у всех гайковёртов момент затяжки разница от крайне низкого до излишне высокого, что плохо в равной мере. А руководство страны и регионов при том, что в их интересах развивать своё производство, т.е. выделить средства на реконструкцию производства и за каждый потраченный рубль потом спросить.
И ходить за каждым, проверяя, с каким моментом гайки затягиваются? При таком подходе уж лучше закрыть.

Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]