ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  26.07.2010 14:50

Цитата (Антон Чиграй)
Да пожалста. ADSL-модемов у них нет, а свичи - Digital China Networks с переклеенным шильдиком и слегка дописанной прошивкой.
Это символ локализации Десиры. :-))))

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK  26.07.2010 15:15

Цитата (Олег Измеров)
А у нас нельзя указывать определенное название производителя оборудования.
Технические требования к оборудованию нужно грамотно составлять. :D

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  26.07.2010 15:17

Цитата (AVK)
Технические требования к оборудованию нужно грамотно составлять.
Ну так как их составили, если конкурс выиграл Бомбардье, а переиграли на Сименс?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK  26.07.2010 15:22

Цитата (Антон Чиграй)
ADSL-модемов у них нет, а свичи - Digital China Networks с переклеенным шильдиком и слегка дописанной прошивкой.
Ну так это мировая практика! :D К примеру, многие оптические приводы, продающиеся под маркой Sony, TDK, Teac, Memorex, производятся фирмой Liteon.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK  26.07.2010 15:35

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Технические требования к оборудованию нужно грамотно составлять.
Ну так как их составили, если конкурс выиграл Бомбардье, а переиграли на Сименс?
РЖД, как коммерческая структура, не ограничена жесткими рамками правил при проведении конкурсов, здесь возможен творческий подход. :D

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  26.07.2010 15:48

Цитата (AVK)
РЖД, как коммерческая структура, не ограничена жесткими рамками правил при проведении конкурсов.
Как естественная монополия - таки ограничена.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vladislav E. Lavrov  26.07.2010 16:18

Цитата (Олег Измеров)
Как естественная монополия - таки ограничена.
Порядок конкурсного размещения заказов на закупку продукции (товаров, работ, услуг) субъектами отраслей естественных (локальных) монополий:

Настоящий Порядок носит рекомендательный характер для всех
субъектов отраслей естественных (локальных) монополий, независимо от
формы собственности, при расходовании ими на закупку товаров, работ,
услуг собственных или заемных средств. Решение об обязательной закупке
продукции на торгах (конкурсах) может быть принято по инициативе
акционеров, органов управления акционерных обществ или администраций и
трудовых коллективов государственных унитарных предприятий.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  26.07.2010 16:30

Цитата (svs)
Но в таком случае низкопольные составы для Сочи в Сочи и останутся после ОИ, и никто их в Москву под аэроэкспресс не погонит, правильно я понимаю?

Неправильно.

Цитата
Или же часть поездов в Сочи (ветка в аэропорт например) будет высокопольной?

Там не составы разные (низко и высоко-польные), а из каждого состава обеспечивается возможность выхода на платформы разной высоты.
Судя по тому, что говорится сейчас (а все еще может 10 раз измениться, гадать тут бесполезно), после Олимпиады "Аэроэкспресс" заберет составы в МСК.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
svs  26.07.2010 17:15

Цитата (Vlad)
Там не составы разные (низко и высоко-польные), а из каждого состава обеспечивается возможность выхода на платформы разной высоты.
Судя по тому, что говорится сейчас (а все еще может 10 раз измениться, гадать тут бесполезно), после Олимпиады "Аэроэкспресс" заберет составы в МСК.

Vlad, спасибо за пояснение. Теперь понял.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение

Цитата (Vlad)
Преддлагаете подменять собой МВД, ФСБ, прокуратуру и счетную палату?
:))


Нет, предлагаю, как это делают к примеру во Франции и практически во всех развитых странах - как только распил/коррумпированость/профнепригодность в госструктурах начинает зашкаливать устраивать массовые манифестации и забастовки, чтобы кто нужно постоянно чуствовал что подразумевается под красивым выражением "нести ответственность".

Цитата (Vlad)
Так вот, состав (точнее вагон) класса "Desiro", чтобы стоить как Desiro, должен помимо кондишена, нормальных кресел и прочих фентифлюшек "на публику" иметь, как минимум, нормальный кузов (с защитой от сквозной коррозии лет на 30), асинхронный тяговый привод (по стоимости ~ 50% от обшей стоимости), нормальные тележки, конструктивную скорость 140-160 км/ч, разгонную динамику в 1-1,2 м/c2 и еще ряд технических решений, отсутствующих в упомянутом примере.

Естественно, поэтому абсолютно во всех развитых странах, на импорт технологичной продукции, в любом виде, даже ввиде просто решения на бумажке, действует невероятное количество официальных и полу-официальных барьеров, от пошлин, до личных договоренностей менеджмента компаний с правительством. Потому-что единственное что может подвинуть свои компании на технологичные разработки, это наличие неудовлетворенного спроса в стране. Иначе даже уже при минимальном отставание свои инженерные центры становятся не нужными и высшее образование в стране можно отменять, со всеми последствиями.

Цитата (Vlad)
Это как так?
Может Газпрому еще газ бесплатно в России отдавать? Ведь это будет офигительно выгодно российскому обществу :)

Российскому обществу будет выгодно эффективное распределение ограниченых газовых ресурсов внутри страны. Поэтому бесплатным газ быть не может. А вот экспорт газа должен всячески блокироватся, для этого уже есть экспортные пошлины, но они в России действуют явно не идеально. Экспорт газа/нефти/леса должен быть исключительно в тех объемах в которых он требуется для покрытия определенных потребностей в импорте, которые не покрыть более качественным экпортом и которые объективно невозможно удовлетворить своими силами - например импорт бананов и другого сырья которого в России нет.


Цитата (Vlad)
Для справки -- РЖД это ОАО.
На досуге изучите (с вашим финансово-экономическим это должно вообще-то вам быть известно), что есть "основная цель коммерческой организации" к коей по законодательтву РФ относятся акционерные общества?


Хозяином РЖД является государство. Любой менеджмент предприятия обязан следовать интересам владельца. Прибыль вовсе не равна прямому финансовому доходу предприятия. Ради примера - один человек полностью владеет двумя фирмами - естественно в таком случае менеджмент обоих предприятий обязан максимировать прибыль владельца, т.е. ради повышения дохода предприятия которым каждый из них руководит, они не должны наносить вред "братскому" бизнесу, иначе будут абсолютно справедливо уволены. То-же самое касается и государства, чей основной "бизнес" это не покупка немецких железяк, а обеспечение высоких доходов населения.

Цитата (Vlad)
Ну почему же :)
Вот , в МосРегионе таковой работы дохрена

Это шутка такая? Если вы это сказали в серьез, то мне становитя понятно почему вы не понимаете всей серьезности ситуации. Вам стоит побыть некоторое длительное время в Зап. Европе что-бы понять что подразумевается под более - менее нормальным количеством высококвалифицированых рабочих мест в регионе.

Цитата (Vlad)
Впрочем, те, кто могут что-то производить (хоть продукцию, хоть идеи) того уровня, котрый потом можно продать -- тот без работы (и зарплаты) не останется.
Ни в РФ ни в Африке ни в Германии.

Ну тогда объясните мне, куда и как должен устроится работать качественный российский инженер после перевода всех инженерных рабочих мест из России в Германию и прочие Франции?

Цитата (Vlad)
Вы ошибаетесь. Качество жизни определяется совсем не этим.

А чем тогда, количеством безработных или работующих просторабочими инженеров катающихся на Дезиро и вспоминающих былые времена когда у них была нормальная работа?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.10 17:52 пользователем Злостный Автолюбитель.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  26.07.2010 18:29

Цитата (Злостный Автолюбитель)
Нет, предлагаю, как это делают к примеру во Франции и практически во всех развитых странах - как только распил/коррумпированость/профнепригодность в госструктурах начинает зашкаливать устраивать массовые манифестации и забастовки, чтобы кто нужно постоянно чуствовал что подразумевается под красивым выражением "нести ответственность".

Во Франции (и других развитых странах) забастовки устраивают не потому что "распил/коррумпированость/профнепригодность в госструктурах начинает зашкаливать", а потому что люди не согласны с ухудшением (а последние десятилетия как правило все-таки "обещанным неулучшением" типа "замораживания роста зарплат на определенном уровне") условий жизни.
Только и всего.
Никто бороться против "взяток в зименсе" на улицу не выходит, хотя скандалы переодически прессой на вентилятор разбрасываются.

Цитата
Естественно, поэтому абсолютно во всех развитых странах, на импорт технологичной продукции, в любом виде, даже в виде просто решения на бумажке, действует невероятное количество официальных и полу-официальных барьеров, от пошлин, до личных договоренностей менеджмента компаний с правительством.

Ага, поэтому в Америке вовсю летают на Эрбасах и Эмбраерах, Дойчебан закупает Корадии и Таленты, а швейцарские ЖД вместо родного Штадлера закупают поезда у Бомбардье, о чем глава Штадлера плачется в СМИ :)

Цитата
Потому-что единственное что может подвинуть свои компании на технологичные разработки, это наличие неудовлетворенного спроса в стране.

Вы всерьез думаете, что основной рынок продукции того же Боинга -- в Штатах, Эрбаса во Франции и Германии, Эмбраера в Бразилии???
Зименса и Мерседеса -- в Германии???
А Тойоты в Японии????

А бедная Nokia выросла исключительно на гигантском финском рынке??

Цитата
Иначе даже уже при минимальном отставание свои инженерные центры становятся не нужными и высшее образование в стране можно отменять, со всеми последствиями.

Расскажите это инженерам Nokia или менеджерам Эмбраера.

Цитата
Российскому обществу будет выгодно эффективное распределение ограниченых газовых ресурсов внутри страны. Поэтому бесплатным газ быть не может. А вот экспорт газа должен всячески блокироватся, для этого уже есть экспортные пошлины, но они в России действуют явно не идеально. Экспорт газа/нефти/леса должен быть исключительно в тех объемах в которых он требуется для покрытия определенных потребностей в импорте, которые не покрыть более качественным экпортом и которые объективно невозможно удовлетворить своими силами - например импорт бананов и другого сырья которого в России нет.

Паршина начитались? :)

Цитата
Хозяином РЖД является государство. Любой менеджмент предприятия обязан следовать интересам владельца. Прибыль вовсе не равна прямому финансовому доходу предприятия.

Правильно. Совокупная прибыль "ОАО РОссия" будет многократно выше, если ЖД будут работать эффективно.
Даже если это приведет к закрытию ряда заводов.

Цитата
Вам стоит побыть некоторое длительное время в Зап. Европе что-бы понять что подразумевается под более - менее нормальным количеством высококвалифицированых рабочих мест в регионе.

Ага, например Лейпциг и окрестности посоветйте :)

Цитата
Ну тогда объясните мне, куда и как должен устроится работать качественный российский инженер после перевода всех инженерных рабочих мест из России в Германию и прочие Франции?

Вообще-то все происходит с точностью до наоборот, крупные западные концерны создают инженерные места здесь, так как квалификация наших инженеров (пока еще) высокая, а уровень требовния по зарплатам ниже.
См тот же Боинг, а вот теперь еще и Alstom

Цитата
А чем тогда, количеством безработных или работующих просторабочими инженеров катающихся на Дезиро и вспоминающих былые времена когда у них была нормальная работа?

Клепать 60 лет клоны ЭР2 -- это "нормальная работа"? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.10 18:31 пользователем Vlad.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура  26.07.2010 18:51

Цитата (Vlad)
Совокупная прибыль "ОАО РОссия" будет многократно выше

Россия - это не ОАО, это страна, в которой живёт её население. И суть работы руководства страны - максимизировать качество жизни населения - того, что есть и там, где оно живёт. В этом кардинальное различие в позициях. Цель работы КОММЕРЧЕСКОГО предприятия - "извлечение прибыли", а вовсе не улучшение жизни работников, хотя последнее вполне может быть следствием первого, но может и не быть! Если считать граждан России - её работниками, то цель руководства (естественно, не существующая, а долженствующая) - именно улучшение жизни работников безо всяких но. Пока руководство РЖД не поймёт, что цель работы РЖД - осуществление ПЕРЕВОЗОК (а не извлечение прибыли), с таким руководством мы общий язык не найдём.

Сура

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK  26.07.2010 19:00

Цитата (Сура)
Россия - это не ОАО, это страна, в которой живёт её население. И суть работы руководства страны - максимизировать качество жизни населения - того, что есть и там, где оно живёт. В этом кардинальное различие в позициях. Цель работы КОММЕРЧЕСКОГО предприятия - "извлечение прибыли", а вовсе не улучшение жизни работников, хотя последнее вполне может быть следствием первого, но может и не быть! Если считать граждан России - её работниками, то цель руководства (естественно, не существующая, а долженствующая) - именно улучшение жизни работников безо всяких но. Пока руководство РЖД не поймёт, что цель работы РЖД - осуществление ПЕРЕВОЗОК (а не извлечение прибыли), с таким руководством мы общий язык не найдём.

Сура
Россия - не ОАО, совершенно верно. А вот РЖД - ОАО, и его руководство - не высшая инстанция. Высшей инстанцией в ОАО является собрание акционеров. Единственным акционером РЖД является государство в лице правительства РФ. Оно-то и ставит задачи перед руководством ОАО РЖД. И раз это руководство не сменяется длительное время, логично сделать вывод, что с поставленными задачами оно справляется.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  26.07.2010 19:21

Цитата (Сура)
Россия - это не ОАО, это страна, в которой живёт её население. И суть работы руководства страны - максимизировать качество жизни населения - того, что есть и там, где оно живёт.

И даже с такой формулировкой, эффективная работа ЖД будет в бОльшей степени способствовать результату, чем поддержание работы нескольких неконкурентноспособных производств.

Цитата
Пока руководство РЖД не поймёт, что цель работы РЖД - осуществление ПЕРЕВОЗОК (а не извлечение прибыли), с таким руководством мы общий язык не найдём.

Для осуществления ПЕРЕВОЗОК точно так же необходим эффективный ПС.
Хоть в РФ, хоть в Ойропе, хоть в Африке, хоть на Марсе :)

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  26.07.2010 20:11

Цитата (Vlad)
Для осуществления ПЕРЕВОЗОК точно так же необходим эффективный ПС.
А кто сказал, что эта барская игрушка от Сименса эффективна?
Аэроэкспресс давно себя показал неэффективной показухой. Лучше бы повышением нагрузки на ось занялись, ибо доход в основном с грузоперевозок. А не с этого дерьма на палочке.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
dshtuk  26.07.2010 20:17

Цитата
Для осуществления ПЕРЕВОЗОК точно так же необходим эффективный ПС.
Хоть в РФ, хоть в Ойропе, хоть в Африке, хоть на Марсе :)

У военных есть классная фраза, которая говорится каждый раз при аналогичных дискуссиях: лучший танк - это тот, который есть в наличии.

В настоящий момент в наличии у РЖД уже имеется обширный парк электропоездов - за них вообще ничего не надо платить, т.е. их экономическая эффективность очень высока. Тем не менее, объем перевозок резко сокращается.

Из этого можно сделать вывод, что РЖД заинтересовано не столько в осуществлении перевозок, сколько в закупке всякого дорогого импортного ПС.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
А. Роман  26.07.2010 20:19

Олег разберитесь пожалуйста с термином "эффективность"
Чем определяется эффективность ПС?
Либо пишите прямо "мне Дезиро недоступны, поэтому их ненавижу."

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
dshtuk  26.07.2010 20:25

Цитата
И даже с такой формулировкой, эффективная работа ЖД будет в бОльшей степени способствовать результату, чем поддержание работы нескольких неконкурентноспособных производств.

Тут принципиальный вопрос: сейчас страна живет лучше, чем в 1985 году?

Отличие современной ситуации от той - закрытие многих производств. Все остальное сейчас в пользу РФ: коньюнктура с нефтью-газом, меньше население страны, меньше расходы на военных.

Мне вот кажется, что хуже. Применительно к пригородному сообщению: потому что электрички из СПб в Петергоф еще в 90х ходили раз в 20 минут, а теперь - раз в час и реже. Вам, возможно, кажется, что лучше - потому что (утрируя) тот экспресс, который будет ходить в Петергоф 3 раза в день будет "Дезиро". Но это никак не прогресс, а деградация и путь в никуда.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  26.07.2010 20:39

Цитата (А. Роман)
Олег разберитесь пожалуйста с термином "эффективность"
Чем определяется эффективность ПС?
Если рассматривать железную дорогу, как объект бизнес-инфраструктуры (а именно в качестве этого их в России и развивали), то эффективность ПС - это влияние на темпы промышленного развития России. Поэтому, кстати, П.П. Мельников был ярым сторонником производства подвижного состава в России.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
А. Роман  26.07.2010 20:42

эффективность ПС - это влияние на темпы промышленного развития России.

Ого! Хорошо что Вы в брянске, а не в правительстве рф.
а у вас часом нет более вменяемого определения?

Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]