ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
А в каких годах выпускались Д-1? (-) (-)
Дмитрий 89  25.05.2007 15:23

0

Re: Д - с 1960 по 1964, Д1 - с 1964 по конец 1980-х. (0) (-)
Vladislav Prudnikov  25.05.2007 19:16

0

Масса Д1 в Украине - ТЧ Христиновка, Шевченко и Николаев ОДС, Львовская ЖД, Донецкая ЖД... (-) (-)
Eagle755  25.05.2007 23:52

0

Re: А про Воронеж (ТЧ Отрожка) забыли
Губин Александр  26.05.2007 14:25

Еще 4 состава Д1 осталось в ТЧ Отрожка - 685, 686, 687, 732. Но по сути это микс из разных составов, т.е. головные вагоны от одного состава, остальные от других. На самом деле это все перебивка (иногда неоднократная), под этими номерами ходят составы 70-х годов. В эксплуатации сейчас только два состава, регулярно ходят на Касторную. Есть еще одновагонный служебный дизель из этой серии с двумя кабинами ДН-24, катает начальство ЮВЖД.

Где в Москве можно увидеть Д-1? В Музее МЖД на Рижском вокзале! (-) (-)
Патриот  26.05.2007 17:11

0

Д-1 выпускались в Венгрии (-)
Патриот  26.05.2007 17:12

0

Re: Д-1

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они что и до Калуги-1 даже доезжают?!!! Участок
> Калуга-1 - Алексин вообще обслуживается АЧ-2...

Конечно же, не доезжают. От Узловой до Калуги-1 ходят РА2 депо Узловая, от Калуги-1 до Алексина - АЧ2 приписки, по-моему, депо Фаянсовая.

Re: Д-1
Vladislav Prudnikov  26.05.2007 23:54

> > Они что и до Калуги-1 даже доезжают?!!! Участок
> > Калуга-1 - Алексин вообще обслуживается АЧ-2...
>
> Конечно же, не доезжают. От Узловой до Калуги-1
> ходят РА2 депо Узловая, от Калуги-1 до Алексина -
> АЧ2 приписки, по-моему, депо Фаянсовая.

А чей тогда Д1 ходит от Калуги до Вязьмы и обратно? Разве не из "Узловой"?

Re: Д-1

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> А чей тогда Д1 ходит от Калуги до Вязьмы и
> обратно? Разве не из "Узловой"?

Вероятно, я отстал от жизни. Но если там Д1, значит, он узловской приписки. Просто по маршруту Алексин - Калуга ходят именно АЧ.

Re: Д-1
Денис М.  28.05.2007 11:48

АЧ2, работающие в Калуге приписаны теперь Смоленской дирекции. На вагонах стоит депо приписки "Смоленск". Возможно, что Д1 иногда работающие на участке "Калуга-Вязьма" - это одни из нескольких, что работают в Смоленске.

?!
Жбаное Железо  28.05.2007 13:33

Есть завязка, согласно которой один из Узловских составов Д1 после отстоя в Алексине идет на Калугу и далее до Полотняного Завода. До Вязьмы Д1 не доходит. Смоленские Д1 на главный ход, даже засылкой - не выпускают, они там еле дышат...
А вот какого же до Полотняного из Калуги до сих пор ЭР не пустили - сие есть великий вопрос.

Re: ?!
Vladislav Prudnikov  28.05.2007 18:38

> Есть завязка, согласно которой один из Узловских
> составов Д1 после отстоя в Алексине идет на Калугу
> и далее до Полотняного Завода. До Вязьмы Д1 не
> доходит.

Это с нового графика так?
Во всяком случае Д1 сообщением Калуга-Вязьма-Калуга ходил всю зиму и весну (я в нём сам проехал в начале апреля).

Хитрости.
Жбаное Железо  30.05.2007 05:28

И со староо тоже. :)
Штука там в следующем.
калужская область отказалась компенсирвать затраты за АЧ далее Полотнянки, дескать нам эта Вязьма... Смоленская дирекция потребовала денег. Народ - зароптал...
В начале зимы - решили из двух зол - выберем меньшее, и откомандировали быстро туда Д1 по решению уже МЖД.
Смоленской дирекции - сказали больше так не делать. Дирекция сказала - не будем.
По странному чтечению обстоятельств - АЧ Калуга Вязьма - как только надо ехать - все время ломается. :)
Область - все так же не платит денег.
Кстати - уж коле в тему: узловские дизеля быстро списовать не будут - принято решение - узловую комплектовать РА2 (четырех вагонными!!! - интресно, где такие найдут), а Д1 - то что можно отремонтировать - в Калининград ,Смоленск, Воронеж, В. Луки и Белгород. И не спрашивайте меня, почему такой странный список - кто прислал заявки с ТЭО капремонта, и кого отобрали - те скорее всего машины (а вернее металлолом) их и получат. За каким в этом списки Белгород и В. Луки - не ко мне. Бумаги мы по зиме ,как не странно, делали для ЦТВР (!!!), каким боком это к ним - ума не приложу, но всеже взрослые люди и все все понимают. :)

Re: Д-1
федя  30.05.2007 10:25

Ура! Еще хлама в Калининград, и так 9 Д1 есть, а впридачу 5 ДР1А, 9 РА1 и Ра2 (1 шт.)

Re: Хитрости.

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати - уж коле в тему: узловские дизеля быстро
> списовать не будут - принято решение - узловую
> комплектовать РА2 (четырех вагонными!!! -
> интресно, где такие найдут), а Д1 - то что можно
> отремонтировать - в Калининград ,Смоленск,
> Воронеж, В. Луки и Белгород.

Спасибо за информацию. То есть, если я Вас правильно понял, Д1 в Узловой хотят ликвидировать как класс? Странно, до сих пор на МЖД именно Узловая пользовалась репутацией музея ездящих раритетов.
Затея, конечно, хорошая, но интересно будет посмотреть, во что превратят РА2 на наших пригородных эдак через годик-другой.

Re: Хитрости.
Мах  30.05.2007 14:02

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> И со староо тоже. :)
> Штука там в следующем.
> калужская область отказалась компенсирвать затраты
> за АЧ далее Полотнянки, дескать нам эта Вязьма...
> Смоленская дирекция потребовала денег. Народ -
> зароптал...
> В начале зимы - решили из двух зол - выберем
> меньшее, и откомандировали быстро туда Д1 по
> решению уже МЖД.
> Смоленской дирекции - сказали больше так не
> делать. Дирекция сказала - не будем.
> По странному чтечению обстоятельств - АЧ Калуга
> Вязьма - как только надо ехать - все время
> ломается. :)
> Область - все так же не платит денег.

Ой, ну что вы пишите всякий бред? Д1 приписки Узловая обслуживают маршрут Калуга - Вязьма всю жизнь. А по-вашему только с этой зимы :DDDDDD
И при чем здесь Полотняный Завод? Такого маршрута нет уже лет 10.



> Кстати - уж коле в тему: узловские дизеля быстро
> списовать не будут - принято решение - узловую
> комплектовать РА2 (четырех вагонными!!! -
> интресно, где такие найдут), а Д1 - то что можно
> отремонтировать - в Калининград ,Смоленск,
> Воронеж, В. Луки и Белгород. И не спрашивайте
> меня, почему такой странный список - кто прислал
> заявки с ТЭО капремонта, и кого отобрали - те
> скорее всего машины (а вернее металлолом) их и
> получат. За каким в этом списки Белгород и В. Луки
> - не ко мне. Бумаги мы по зиме ,как не странно,
> делали для ЦТВР (!!!), каким боком это к ним - ума
> не приложу, но всеже взрослые люди и все все
> понимают. :)


Угу, в Воронеже они офигенно нужны, учитывая, что парк Отрожки только-только укомплектовали РА2.

В Смоленске они на фиг не нужны, там график прекрасно выполняется АЧ2 и даже их собственные Д1 отставлены и больше не используются.

Re: Хитрости.
Vladislav Prudnikov  30.05.2007 14:17

> В Смоленске они на фиг не нужны, там график
> прекрасно выполняется АЧ2 и даже их собственные Д1
> отставлены и больше не используются.

То есть в Витебск Д1 больше не ездит?

Мах, на вокзал сходите... :)
Жбаное Железо  30.05.2007 15:33

Как имено, и на каких условиях обслуживают Д1 маршрут Калуга Вязьма - я написал.
Поему Вы решили, что только с этой зимы? Проблеммы - были и раньше...
Д1 - в расписании указано Говардово, физически Д1 до пассажирской платформы Говардово не доходит метров 200. На маршрутоуказателях - Пол.Завод.
У ТДДП в плане перевозок Калуга-Вязьма - не значится. Что, не мешает переодически отдавать туда машины. Как не мешает ездить (хотя и очень редко) калуга Алексин на АЧ.
На витебск ходит Д1, никуда не делся. Один наш, один БЧ.
Воронеж (Отрожка в частности) - лишь выиграла тендер по заявкам - им ничего не мешает отдавать впоследствии свои машины в аренду, теперь такие вещи поощрются. И это разумно - умеешь делать - вперед, получай прибыль.
Как пример - Брянкие ЧС4Т будут ходить на Украину. А украина - будет за них платить. Так же и с белорусией - Вязьма очень охотно готова давать свои машины БЧ. Причем инициатива подобных проектов - идет не сверху, а с мест, что опять же пощряется на уровне руководства.

И в заключение - никто быстро списовать из Узловой Д1 не будет. Да составы старые, но хоть как то ездят. Полно других мест, где нужны дизели. И естественно - будет присходит ьобновление парка, но - плановое, а не моментальное.
То, же что я писал про Белгород и В.луки - там другое. Белгороду их отдавать просто некуда - такие передачи как правило в пределах дороги, а самим ездить - вроде бы и некуда, хотя придумают наверное.
В.Луки - скорее всего будут мотаться в Беллорусию, вот тоже только не понято, зачем.

Re: Д-1
Eg0r  31.05.2007 12:15

> И в заключение - никто быстро списовать из Узловой Д1 не будет.

Но тенденция есть. В общем, надо быстрее ловить их в окрестностях Тулы.

Вспоминается аналогия со спианием атобусов ЛиАЗ-677. Еще 5 лет назад они ходили в Москве, а в Подмосковье еще оставались чуть ли ни основным видом ПС. А сейчас их можно встретить разве что где-нибудь в глубинке. И "никто и не заметил, что не стало короля".

Re: Хитрости.
Денис М.  01.06.2007 12:24

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------

> - принято решение - узловую
> комплектовать РА2 (четырех вагонными!!! -
> интресно, где такие найдут),

А чего их искать то? Они с самого начала были запроектированы для эксплуатации в составе 4-х моторных. Потом РЖД отказалась от моторных промежутков и максимальная составность стала трехвагонной с безмоторным промежутком посередине. Теперь наверное решили вернуться к моторным промежуткам, т. к. трех вагонов мало, что понятно и ежу. Будет возможно просто один промежуточный моторный в дополнение к трехвагоннику с промежуточным безмоторным, т. е. Гм-П-Пм-Гм. Это, возможно, позволит в особых случаях формировать пятивагонник по схеме Гм-П-Пм-П-Гм.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]