ЧС7
Серокой
14.07.2010 17:33
Наблюдая за ЧС7 на Курской, заметил, что почти на всех разбиты стёклышки параванов. Они вообще не нужны в работе, что их не восстанавливают?
И ещё один момент: под кабиной машиниста решётка. Иногда вместо решётки отверстие просто закрыто соразмерной пластиной. Что это - кондиционер выкинули? Re: ЧС7
Гороховый
15.07.2010 15:15
я фиг сам знает какую он выполняет функцию (ии), но по ТБ за него нельзя высовываться
про решётку там какую то ничо не понял Re: ЧС7
Серокой
15.07.2010 16:15
Вот, смотри, под кабиной машиниста сбоку слева решётка. Кое-где её нет, а просто пластинка. Re: ЧС7
Vladislav E. Lavrov
17.07.2010 05:28
Я тут у Рысевой спросил (ну баба, зато помогалой на них работала) - заглушка шла в комплекте для зимнего периода, но поскольку обслуживанием кондиционеров никто не занимался, она оставалась на веки вечные. Некоторые бригады проявляли частную инициативу и обращались за заправкой к вагонникам, но таких было не очень много... Re: ЧС7
Серокой
19.07.2010 00:35
О, спасибо! Я и не думал, что их и глушили на зиму... Кстати, с параванами совсем странно, на некоторых ЧС7 они вообще с корнями вырваны. Всё ж не нужны они, похоже, бригада не высовывается наружу, видать. ) Re: ЧС7
antony
19.07.2010 06:43
Можно пару дилетанских вопросов по ЧС6 тут, чтобы не создавать отдельную тему...?
1. Почему при переключении направления движения бригада полностью глушит локомотив и заново его запускает при переходе в противоположную кабину? 2. На ГХ Окт.жд видел что они ведут полноразмерные поезда (в том числе и Аврору) под 2-мя токосъемниками, в чём причина ведения 5 вагонного поезда под 3-мя токосъёмами? Re: ЧС7
Радист
19.07.2010 08:17
На электровозе любое оборудование, включённое из одной кабины, можно выключить только из этой же кабины - такова конструкция цепей управления: комманда, передаваемая по цепям управления, представляет собой ПОСТОЯННОЕ наличие +50 В ( или другого напряжения в зависимости от конкретной серии электровоза ) на одних проводах цепей управления и отсутствие этого напряжения на других проводах. На электричках применяется импульсное управление: если управляющий импульс +50 В ( или + 110 в зависимости от серии ПС ) пришёл из одной кабины и включил какое-то оборудование, то другой импульс +50/110 вполне можно подать из другой кабины и выключить это же оборудование. Т.о.при смене направления движения на электричке не нужно полностью "гасить" вспомогательные цепи. Re: ЧС7
Серокой
19.07.2010 10:14
А эта тема была. :) http://forum.tr.ru/read.php?7,715617 Re: ЧС7
antony
19.07.2010 10:55
Спасибо большое за ответы!
По второму вопросу как раз и не понятно: 4 вагона + ресторан = 2+1 пантограф чтобы не жечь КС? Re: ЧС7
Серокой
19.07.2010 13:20
Лучше всегда делать то, к чему привык на автомате, чем разок не сделать на "тяжёлом" составе. Re: ЧС7
antony
19.07.2010 15:12
А-а-а, если так ... понял, спасибо! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 15:13 пользователем antony. Re: ЧС7
Серокой
19.07.2010 15:16
Да я предполагаю. А кроме того, мне кажется, что при трогании электровоза при такой мощности ток всё равно большой, конечно от массы поезда зависит, но не только. Re: ЧС7
Гороховый
19.07.2010 15:33
antony, я не совсем понял что тебя смущает,
на ЧС6\200 на первой по ходу секции включают оба рога, на второй один, затем в пути первый на первой опускают, если подняты три токосъёмника, не факт что паровоз едет на обеих секциях, можно отключить полностью секцию (не опуская рога), а можно только линейные и реост контактора (с сохранением работы вентиляторов) короче пиши в личку, буду рад ответить подробней если смогу Re: ЧС7
antony
25.07.2010 22:53
Можно я тут продолжу? Теперь я не совсем понял, два на первой по ходу и один на задней??? Как лично, так и фото на паровоз.ком показывают всё же обратное. Да на фото на перегонах ГХ видно как подняты - либо по одному заднему - либо на задней оба, а на передней секции только задний токосъемник что вроде и соответствует ТБ если снесёт А смущало меня именно то на что выше уже отвечено, почему на 5 вагонном составе 3 поднято, а на СПб-Анапа летом только два. По прочтении статей по параметрам ЧС-6, ещё один вопрос возник, а ставить его на лёгкий поезд со средней скоростью 60 км/ч это нормально? Или за не имением другого...? Re: ЧС7
Гороховый
29.07.2010 13:35
Лучше не надо, тут тема про ЧС7
неправильно ты пишешь
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]