пантографы у ЧС6 и ЧС200
Серокой
02.07.2008 21:37
ЧС7, несмотря на то, что был создан на основе работ по ЧС6 и имеет много тех же узлов, отличается пантографами, у него, как и у прочих не-одноосекционных локомотивов, по одному пантографу на секцию. А у ЧС6 и ЧС200 по два! Причём я кажется даже видел фото ЧС6 с тремя поднятыми пантографами, хотя чаще - только два. В чём причина увеличения количества? Одного на две секции не хватало по мощности? Re: пантографы у ЧС6 и ЧС200
Toman
03.07.2008 03:48
Серокой писал(а):
------------------------------------------------------- > Причём я кажется даже видел фото ЧС6 с тремя > поднятыми пантографами, хотя чаще - только два. По инструкции, в тех случаях, когда на "обычном" электровозе поднимают 2 токоприёмника, на этих поднимают 3. (4 считается, что нельзя, т.к. уже появляется риск слишком сильно локально "поднять" КС и в результате зацепить, например, фиксатор, и всё нафиг поломать). Хотя изначально по логике, конечно, надо было бы поднимать в этих случаях все 4. В остальных же случаях (когда обычные электровозы едут на 1 токоприёмнике), едут на 2. Аналогичная ситуация, вроде бы, с ВЛ15 - тоже 4 нельзя. > В > чём причина увеличения количества? Одного на две > секции не хватало по мощности? Ну, по мощности, конечно, да (хотя вообще, мощность там на самом деле бешеная, не в 2, так почти в 2 раза больше "обычного" электровоза, так что иметь в 2 раза больше токоприёмников вполне логично), но там есть ещё одна специфическая особенность. ЧС200 и ЧС6 не имеют последовательного соединения в смысле соединения последовательно всех 8 двигателей, а имеют только последовательное соединение 4 двигателей одной секции. Но это не такое уж оправдание, вот, ВЛ11м тоже умеет работать начиная сразу с СП-соединения (и даже имеет автосцепку, в отличие от ЧС200 и ЧС6, соединённых нерасцепляемой сцепкой), т.е. с силовой цепью в рамках отдельной секции, однако у него по 1 токоприёмнику на секцию. Так что, пожалуй, дело действительно только в выходящей за рамки обычного величине потребляемого тока. В общем, предыдущий оратор всё правильно сказал - чтобы не сжечь КС и сами токоприёмники. Re: пантографы у ЧС6 и ЧС200
Питербуржец
03.07.2008 12:34
В Яндексе увидел фотку пантографа ЧС 200, и стало интерестно зачем его сделали необычным, с чем связано и как он складывается.
Ссылка: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=15&text=%D0%A7%D0%A1%20200&img_url=http%3A%2F%2Fwww.railphoto.malcev.net%2Fphotos%2F101338.jpg&rpt=simage Извените что вопрос не по теме. Re: пантографы у ЧС6 и ЧС200
Chek
03.07.2008 12:58
Для обеспечения более уверенного токосъема на высоких скоростях. Re: пантографы у ЧС6 и ЧС200
Серокой
03.07.2008 13:54
На первых ЧС200 (001 и 002) были вообще полупантографы, но они не выдержали нашей контактной сети. Ломались.
Нашёл: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.08 16:00 пользователем Серокой. Re: пантографы у ЧС6 и ЧС200
Ngregory
04.07.2008 10:11
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- (4 считается, что нельзя, т.к. уже > появляется риск слишком сильно локально "поднять" > КС и в результате зацепить, например, фиксатор, и > всё нафиг поломать). Вообще интересно, а для сплоток ЧС2 такой опасности нет? (видел неоднократно 2 ЧС2 со всеми четырьмя поднятыми рогами). Re: пантографы у ЧС6 и ЧС200
Toman
05.07.2008 03:03
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще интересно, а для сплоток ЧС2 такой > опасности нет? (видел неоднократно 2 ЧС2 со всеми > четырьмя поднятыми рогами). А сплотка ЧС2 имеет высоковольтное соединение шин по крыше? Без этого хочешь-не хочешь, а любой работающий электровоз должен поднимать два на стоянке и очень малых скоростях. Банально пережечь провод ещё вероятнее, чем нарваться на такое место, где что-то реально так поднимется и зацепится. Тем более, что обычно их опускают по мере набора скорости около 10 км/ч, почти на первых же метрах. Ну и потом, в длине ЧС2 и секции ЧС200 есть разница раза в полтора. А много ли у нас ещё таких коротких 4-осных электровозов с 2 пантографами?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]