ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: "Морды" у Г и Д практически одинаковы.

Цитата (Путеводитель)
Цитата (Валентин Мельников)
Я был. 15 лет мне было, уже сознательный метрофанат.
Открыли 30.12.1972.
Это был день 50-летней годовщины образования СССР, потому и эта дата.
А как тогда быть с изменением автобусных м-тов день в день? Получается или линию открывали без торжеств, просто открыли утром и всё, или данные по автобусам не точные.
Торжества тогда были намного скромнее нынешних и проводились достаточно рано утром.
Я ездил смотреть новую линию в середине дня (светло было).
Маршруты автобусов могли запустить по новому часов с 9-10 утра.
Цитата
Цитата (Валентин Мельников)
По другому вопросу: на Рижской линии ходили 4-вагонные Г.
Мне однажды стало интересно, сколько всего составов работает на такой короткой линии. Запомнил номер головного вагона и сел ждать, пока он сделает баранку и придёт снова. Выяснил, что на линии одновременно работали 7 составов.
Это был пик или нет?
Наверняка нет. Возможно, выходной. Мне тогда было лет 10-12, первый сознательный интерес к метро, 40 лет прошло - невозможно такие подробности вспомнить.

Re: А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?
Павел Егерев  27.01.2010 11:24

Цитата (Tvardoffsky)
В середине 70-х (примерно в 74-76гг) на ФЛ работали 2 Е-образных состава. Сам в них катался, даже уговаривал родителей подождать "новый" поезд, если, к примеру, надо было ехать от Кунцевской в центр, а я видел, что он идет в сторону Молодежной. В них совершенно точно были как классические линкрустовые Ешки, так Ежи что-то с пластиком (отчетливо запомнил зеленый). И еще запомнился звук хода - подвывающий какой-то при разгоне, и при этом не такой громкий, как, к примеру, на Ешках ГЗЛ.
Пару лет назад то ли на mymetro, то ли на Трехгранке видел скан статьи, где говорилось, что это были составы с экспериментальным оборудованием. Очевидно, эксперимент продолжения не получил...
Еще помню, что один из этих поездов имел номер маршрута 77.

Здравствуйте всем!

В середине 70-х годов по ФЛ действительно ходили 2 Е-образных состава. Я тогда каждый день ездил от Кунцевской до Багратионовской в школу и частенько опаздывал на первый урок, чтобы тоже прокатиться на "новом"! Один состав имел головы "ЕЖ" с зелёным пластиком, промежуточными в нём были простые "Е" с линкрустом.Этот состав действительно издавал характерный "пищащий" звук при пуске и торможении, ныне свойственный "Русичам". Второй же состав состоял только из "чистых" ешек- все вагоны были с линкрустом, специально пробежал по всем вагонам на станциях.
Позже я уже узнал у работников депо "Фили", что "пищащий" состав был экспериментальным, оборудованным тиристорно-импульсной системой вместо традиционного контакторно-реостатного привода. Головы у него были 5360 и 5361.Ходил он строго по определённому графику.У меня есть список всех вагонов, входивших в тот поезд. Но тетрадка эта где-то далеко, надо искать. Найду- выложу. Второй же состав, по словам работников, был временно передан из депо Северное для проверки эксплуатационных качеств вагонов "Е" в условиях открытого участка.
Также мной был замечен 3-х-вагонный Е-образный без пассажиров и с табличкой "Испытания". Очень запомнилась в этом составе такая подробность, как зажатая между дверей салона одного из вагонов и выходящая наружу сантиметров на 15 какая-то прозрачная трубка, напоминающая медицинский катетер, только побольше диаметром. Так что с уверенностью могу заявить: Е-образные на ФЛ в 70-х годах БЫЛИ!

Re: А работали ли Е в начале 70-х на АФЛ?
Павел Егерев  27.01.2010 11:50

Цитата (Александр Зеленцов)
Цитата (mishel)
Вагоны типа Е начали появляться на АФЛ (ФЛ) примерно с 1985 года. НЯЗ, ранее они там никогда не работали.
В связи с чем возник вопрос.
Кинофильм "Ох уж эта Настя" - съёмки 1971 года.
Одна из сцен происходит в метро, в вагоне типа Е (это определяется однозначно). Судя по станции, с которой уезжают герои - почти точно Кутузовская, направление к Молодёжной.
Видеофрагмент:
http://www.youtube.com/watch?v=d8StPBQIp7s
Смотрим от 2:34 и потом от 4:11.

Конечно, можно сказать, что "для фильма взяли другой поезд". Но учитывая какого рода съёмки, это как-то сомнительно.

Я уже упомянул выше про Е-образные на ФЛ. Но мои воспоминания относятся к концу 70-х- в школу я пошёл в 1974 г. В фильме "Ох уж эта Настя" действительно снят "Е", это сомнений не вызывает. Но мне тогда было 4 года, и, естественно, о тех временах ничего написать не могу.
Что касается "подмены состава", то могу привести реальный пример: есть такой фильм- "Игра воображения", 1996 год. Там герои Игоря Костолевского и Любови Полищук катаются на "номерном" составе по Филёвской линии! Работники ФЛ также помнят "номерной" с камерами в салонах, целый день бороздивший участок "Александровский Сад"- "Киевская".Зачем для съёмок понадобился ИМЕННО НОМЕРНОЙ И ИМЕННО НА ФЛ? История умалчивает. Вполне возможно, что какие-то подобные специфические причины заставили снимать именно Е, и именно на ФЛ в фильме "Ох уж эта Настя!"
Сравнительно недавно я пытался открыть на данном форуме тему "Отечественное метро и кинематограф", чтобы поделиться с посетителями этими и многими другими интересными подробностями. Но увы, тогда мою тему особо не поддержали... Хоть здесь удалось выложить некоторые факты. Кстати, есть какой- то фильм 80-х, где герои едут в вагоне Еж по АПЛ!!! На Измайловской!

Re: OFF
Stranger  27.01.2010 12:03

Цитата (Путеводитель)
А как тогда быть с изменением автобусных м-тов день в день? Получается или линию открывали без торжеств, просто открыли утром и всё, или данные по автобусам не точные.

А никак! Станцию Дачное закрыли 5 октября 1977 года (официальная дата неверная) около 13.00. Ну и автобусы переключили на новые Ленинский пр. и Пр. Ветеранов. Были торжества или не были - не знаю, но на метрофоруме переключения автобусных маршрутов - несерьёзный аргумент

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]