ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
о пагубном влиянии кризиса на мозги чиновников или очередной бред от НАДЭКСа
Vlad  16.10.2009 13:59

http://www.rbcdaily.ru/2009/10/16/industry/436725

Легкое метро дойдет до центра Петербурга
Надземный экспресс свяжет аэропорт Пулково с Московским вокзалом
Власти Петербурга решили соединить аэропорт Пулково с центром города с помощью легкого метро. Первый участок трассы надземного экспресса, которую ранее планировалось построить в спальных районах города, свяжет аэропорт и Московский вокзал.

О том, что путь маршрута надземного экспресса может быть изменен, стало известно вчера в ходе отчетной пресс-конференции губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. «Что касается надземного экспресса, то мы планируем построить первую очередь от Московского вокзала до аэропорта Пулково в связи с тем, что надо будет как-то доставлять туда пассажиров», — сказала она. В комитете по инвестициям подтвердили, что изучают возможность проектирования трассы экспресса от аэропорта до центра города, принимая во внимание предстоящее развитие Пулково. «О конкретных параметрах проектирования говорить пока рано», — считают в комитете.

Будет ли город строить с нуля линию надземного экспресса или попытается вписать ее в действующую железнодорожную инфраструктуру, пока неизвестно. Существуют две возможные схемы пролегания интермодального сообщения от Пулково до Московского вокзала: неиспользуемые земли РАО «ВСМ» или железнодорожные пути РЖД. «Нынешней земли железной дороги может хватить при условии разгрузки вокзала», — сообщил РБК daily источник, близкий к РЖД. «Московский вокзал загружен поездами. Для экспресса придется выводить с Московского вокзала часть поездов и электричек. Возможно, они будут выведены на станцию Обухово», — говорит он.

Напомним, первый проект надземного экспресса должен был связать новые районы города на юго-западе со станцией метро «Пр. Ветеранов» с перспективным развитием по кольцу вдоль окраин города. Стоимость строительства экспресса в 2007 году оценивалась в 29 млрд руб., стоимость закупки подвижного состава — в 4,5 млрд руб. Интерес к финансированию проекта проявлял ВЭБ. «Трансмашхолдинг» и Bombardier готовились создать СП для производства подвижного состава для этого проекта. Позже начало строительства было перенесено на 2011 год.

«В связи с кризисом стоимость проекта может быть уменьшена, — полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. — И если раньше речь шла о том, что на этой ветке могут появиться поезда иностранных производителей, то теперь рассматривается вопрос о закупке подвижного состава отечественного производства. Однако не исключен вариант, при котором техника сюда будет поставляться совместного производства, например наши вагоны, а «начинка» от иностранного партнера».


АНДРЕЙ ГОРЯНОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


===============

Это называется лужков головного мозга (с) Штурман.

Кто им мешает просто достроить несколько километров от Витебского хода?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 14:18 пользователем Vlad.

Re: о пагубном влиянии кризиса на мозги чиновников или очередной бред от НАДЭКСа
Виталий Шамаров  16.10.2009 15:02

Цитата (Vlad)
Кто им мешает просто достроить несколько километров от Витебского хода?
Не кто, а что. Масштаб не тот. Он и мешает, да ещё страстное желание "нецелевого" использования бюджетных средств.

о пагубном влиянии кризиса на мозги чиновников или очередной бред от НАДЭКСа
Виктор Бойков  16.10.2009 16:01

Цитата (Vlad)
http://www.rbcdaily.ru/2009/10/16/industry/436725

Легкое метро дойдет до центра Петербурга
Надземный экспресс свяжет аэропорт Пулково с Московским вокзалом

АНДРЕЙ ГОРЯНОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


===============

Это называется лужков головного мозга (с) Штурман.

Кто им мешает просто достроить несколько километров от Витебского хода?
Почему от витебского-то? Понятно, когда такой Аэроэкспресс хотели вывести на Балтийский вокзал - Пулково как раз заключено между двумя его рабочими ходами. Относительно понятно насчёт Московского - он находится прямо на Невском и при метроузле (правда, теперь и Витебский тоже).

В-общем, вэлкам к нам, на 9-й.
Обсуждается здесь (и последующие страницы). И здесь тоже (отдельные сообщения той темы).

Уже откуда-то "лёгкое метро" всплыло. Блин, чую, скоро и монорельсом обзовут.

Re: о пагубном влиянии кризиса на мозги чиновников или очередной бред от НАДЭКСа
Vlad  16.10.2009 17:33

Цитата (Виктор Бойков)
Почему от витебского-то?

Сорри, случайно описАлся. Балтийского, конечно же :)

Цитата
В-общем, вэлкам к нам, на 9-й.
Обсуждается здесь (и последующие страницы). И здесь тоже (отдельные сообщения той темы).

Спасибо. Попробую, правда, боюсь, если читать еще и питерский форум у меня не останется времени для сна вообще :)

Цитата
Уже откуда-то "лёгкое метро" всплыло. Блин, чую, скоро и монорельсом обзовут.

Не просто ЛМ, а ЛМ по в полосе отвода ЖД, ради чего "эксперты" всерьез говрят об "обрезании" электричек по Обухово!

Re: о пагубном влиянии кризиса на мозги чиновников или очередной бред от НАДЭКСа
Впередсмотрящий  16.10.2009 21:33

Как то осталось за кадром одно; каким вдруг образом гипотетическую трассу этого "нового вида тр-та" изменили столь кардинальным образом? Получается что власти вообще не имеют чёткого представления о том, где эта трасса должна проходить и зачем она нужна...
Не удивлюсь, если через какое-то время её вновь "перепроектируют", "перенеся" над Неву, или ещё куда...:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 21:34 пользователем Дибуны.

Re: о пагубном влиянии кризиса на мозги чиновников или очередной бред от НАДЭКСа

Речь идёт не о метро (пусть и лёгком) - а о трамвае (проапгрейженном)
http://www.fontanka.ru/2009/10/15/143/
"Как пояснил «Фонтанке» Максим Соколов, изменение планов прорабатывается по ряду причин. Во-первых, продвигается реализация проекта нового аэропорта Пулково. А все современные аэропорты, которые находятся в отдалении от города, имеют скоростную связь с центром. Это и Внуково, и Домодедово, и Шереметьево, которые располагаются в Москве, не говоря уже о европейских. Однако в Петербурге выделенных железнодорожных линий для скоростного сообщения нет, и из-за плотности застройки в городе их не провести. «Мы переформатировали проект, который есть. Точнее, ту его часть, по которой проходило ответвление от основной части «Надземного экспресса» в сторону Пулково. От аэропорта по уже проработанному на стадии обоснования инвестиций пути трасса может пройти по Дунайскому проспекту, связав его со станциями метро «Звездная» и «Купчино». А дальше есть возможность провести трассу по современным выделенным трамвайным путям и сделанной подушке трамвайного полотна по Бухарестской улице, уйти в центр через Расстанную улицу к Лиговскому проспекту. А там уже один бросок до Московского вокзала. Длина ее будет примерно 25 — 25,5 километров», - сообщил Соколов. По его оценке, если процесс проработки пойдет без сбоев, то конкурс на первую очередь можно будет объявлять ближе к концу 2010 года. С учетом того, что трасса пройдет по земле, стоимость будет, по оценке главы комитета по инвестициям, в два раза меньше нынешнего проекта."

То есть используется (с возможной реконструкцией) уже существующая трамвайная инфраструктура плюс строятся новые участки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]