ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 51
Господа, пожалуйста воздержитесь от разведения флуда!
Модератор  15.03.2009 16:46

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению. Проект был нужен для банального распила
Скорее всего, именно в таком виде - да. Но это не повод начать всем подряд писать очередные пару страниц ни о чем. Просьба писать по делу, а не повторять то же самое что было уже много раз сказано в этой же ветке.

"Надземный экспресс" решили "перерисовать"
Esenin  16.03.2009 16:47

Об этом ИА "Росбалт" сообщил технический директор ОАО "Надземный экспресс" Андрей Козырев. Он пояснил, что в конкурсных условиях нет жестких технических требований. В этом и заключается суть конкурса по техзаданию. Возможно, кто-то предложит более оптимальный и менее затратный вариант. Не исключено, что процент эстакад (а значит и цена) снизится, если инвестор обоснует целесообразность такой замены.

Козырев подчеркнул, что предварительная цена проекта строительства еще не определена Главгосэкспертизой, поэтому об этом говорить рано. В городском бюджете текущего года денег на проект не предусмотрено.

Еще Андрей Козырев отметил, что возможен перенос сроков подведения итогов второго этапа конкурса среди инвесторов по проекту Надземного экспресса на конец года. Это связано с тем, по его словам, что инвесторам нужно время на поиски источников финансирования: согласно схеме государственно-частного партнерства, на их долю приходится 40% бюджета проекта.

Месяц назад председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Петербурга Максим Соколов заявлял: итоги подведут в мае-июле 2009 года. Еще раньше этот срок был назначен на конец 2008 года.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Так же технический директор отметил, что все претензии Роспотребнадзора к проекту "Надземного экспресса" устранены, генпроектировщики согласовывают свои действия со специалистами Главгосэкспертизы.

Напомним, что по мнению экспертов Роспотребнадзора, проект не соответствовал санитарным нормам и правилам. Как утверждает технический директор, эти замечания были сформулированы еще на стадии обоснования инвестиций в 2007-м году. На сегодня недочеты устранены. А то, что некоторые называют отрицательным заключением Главгосэкспертизы, по его словам, таковым не является применительно к проекту в целом. Программа развития экспресса — большая, комплексная, сложная, уникальная. Правильнее говорить не об отрицательном заключении, а предварительном, то есть — неокончательном.

Инженер-акустик считает, чтобы связать пять районов, достаточно сформировать кольцо более рациональным путем, используя существующие и запланированные пути, мосты, дороги: от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков по Благодатной улице, улице Салова, Большому Смоленскому проспекту выйти на новый мост через Неву и улицу Коллонтай и так далее. Тогда проект станет более реалистичным и человечным, его удастся реализовать, несмотря на кризис.

Эксперт считает, что в качестве пилотного проекта нужно построить трассу на Петергоф, и обкатать там подвижной состав и рельсовый путь. К тому же на строительство в петергофском направлении можно было бы изначально привлечь федеральные деньги, как это обещал президент РФ.
http://gazeta.spb.ru/f/121212.JPG
Напомним, что до последнего времени утвержденная длина трассы первой очереди надземного экспресса (Стрельна — микрорайон "Балтийская жемчужина" — Обухово) составлял 29,9 км. Из них на эстакаду приходилось 21,1 км — более 70%. Некоторые горожане считают строительство эстакад неоправданно затратным вариантом.

Согласно концепции развития скоростного внеуличного транспорта Петербурга до 2020 года, в течение 2008-2010 годов на строительство Надземного экспресса должно быть выделено 20,05 млрд рублей, в том числе: из федерального бюджета — 5,29 млрд, городского — 6,77 млрд, частные инвестиции — 7,99 млрд. Стоимость первой очереди Надземного экспресса предварительно оценена в 29 млрд рублей, не считая стоимости подвижного состава — это еще 4 млрд рублей. Пока этот бюджет проекта еще не оценен Главгосэкспертизой.

СПРАВКА: Проект строительства Надземного проекта предусматривает создание кольцевой транспортной связи между шестью районами города — Красносельским, Кировским, Московским, Фрунзенским, Невским и в перспективе — Петродворцовым. Таким образом устанавливается транспортная связь между районами, "обиженными" станциями метро. Предполагалось, что первая очередь строительства от Дворца конгрессов в поселке Стрельна до метро "Проспект Ветеранов" с ответвлением на "Балтийскую жемчужину" начнется в 2008 году и закончится к 2010 году. Однако, ссылаясь на кризис, чиновники заявили о переносе срока ввода в эксплуатацию первой ветки на 2013-2014 год.
http://www.gazeta.spb.ru/133963-0/

А может вернуться к начальному наземно-редкоэстакадному варианту, а? Было бы хорошо. (-)
ТБ_  16.03.2009 21:31

0

«в определенной части благодаря протестам общественности» приостановлен проект строительства Надземного экспресса.
GL  16.03.2009 22:42


Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Andy  27.03.2009 02:19

В связи с многочисленными запросами участников конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс", руководство Города рассматривает приняло решение о переносе срока подачи конкурсных предложений на ноябрь 2009 года. Официальное Постановление Правительства Санкт-Петербурга планируется к принятию и опубликованию в середине апреля 2009 года. Сразу же после опубликования Постановление будет помещено на нашем веб-сайте в разделе Конкурс / нормативно-правовые документы

http://www.nadex.ru/index.php?type=page&id=516&uid=30

А почему никто не отметил, что конкурс по НадЭксу отнесен еще на полгода? (-)
Andy  09.06.2009 13:23


Потому, что все были в продолжительном бане.
Игорь Д.  09.06.2009 14:58

Меня больше всего удивляют продолжающиеся рассказы о том, что ГлавГосЭкспертиза тянет с рассмотрением документов. На самом деле никаких документов в ГлавГосЭкспертизе нет. Проект получил отрицательное заключение и третий раз документы в ГГЭ не отправлялись.


Если Козырев будет и дальше рассказывать небылицы о "бюрократических проволочках" вместо исправления очевидных недостатков проекта, то НЭ не пройдет экспертизу никогда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.09 15:03 пользователем Игорь Д..

Реинкарнация?
Владимир Валдин  02.10.2009 11:12


Сомнений нет в том, что "Надземный экспресс" появится. Вопрос в том, когда это произойдет" :) (-)
GL  06.10.2009 12:32

0

Re: О великий и ужасный Кризис...
Joulupukki  15.10.2009 17:31

Только что прочитал на квадрат.ру:

Проект «Надземного экспресса» будет пересматриваться и его первая очередь пройдет от Московского вокзала до аэропорта «Пулково».

http://kvadrat.ru/news/15102009_proekt_nadzemnogo_jekspressa_perekraivaetsja/

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
mt2  15.10.2009 18:08

Ну в принципе весело. Только где он там пойдет. Единственный вариант - по Лиговкому и Московскому по имеющейся трамсети...

Быть может ВИМ опять всё перепутала и имелась в виду метро "Московская? ))) (-)
Владимир_В_Е  15.10.2009 20:31

000

Re: Быть может ВИМ опять всё перепутала и имелась в виду метро "Московская? )))
Алексей Ч  15.10.2009 20:40

Как пояснил «Фонтанке» Максим Соколов, изменение планов прорабатывается по ряду причин. Во-первых, продвигается реализация проекта нового аэропорта Пулково. А все современные аэропорты, которые находятся в отдалении от города, имеют скоростную связь с центром. Это и Внуково, и Домодедово, и Шереметьево, которые располагаются в Москве, не говоря уже о европейских. Однако в Петербурге выделенных железнодорожных линий для скоростного сообщения нет, и из-за плотности застройки в городе их не провести. «Мы переформатировали проект, который есть. Точнее, ту его часть, по которой проходило ответвление от основной части «Надземного экспресса» в сторону Пулково. От аэропорта по уже проработанному на стадии обоснования инвестиций пути трасса может пройти по Дунайскому проспекту, связав его со станциями метро «Звездная» и «Купчино». А дальше есть возможность провести трассу по современным выделенным трамвайным путям и сделанной подушке трамвайного полотна по Бухарестской улице, уйти в центр через Расстанную улицу к Лиговскому проспекту. А там уже один бросок до Московского вокзала. Длина ее будет примерно 25 — 25,5 километров», - сообщил Соколов. По его оценке, если процесс проработки пойдет без сбоев, то конкурс на первую очередь можно будет объявлять ближе к концу 2010 года. С учетом того, что трасса пройдет по земле, стоимость будет, по оценке главы комитета по инвестициям, в два раза меньше нынешнего проекта.

полный текст: http://www.fontanka.ru/2009/10/15/143/

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Arrs  15.10.2009 20:54

Вот это поворот...

Интересно, они этот Надэкс пустят по существующим трампутям или пустят над землёй, протратив впустую тем самым все деньги, пущенные на ремонт Бухары? :)))) Хм, судя по всему, будут использоваться существующие трамвайные пути... Вы знаете, этот проект имеет смысл.

И также совсем неясно, что будет с югом Бухаресткой, Купчинской, Димитрова, Гашека, Салова и Московской сетью. Интеграция (тем более, ЛВС-2005 и вообще почти все вагоны ТМ-1 вполне могут себе позволить ходить и там, и там) или демонтаж?

В любом случае, вне зависимости от контекста, возвращение рельс к Московскому вокзалу - просто замечательно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 20:56 пользователем Arrs.

Не уверен, что слова "один бросок" можно рассматривать в качестве возвращения путей к Восстания... Дай Бог, чтоб было так, а не имелся ввиду МАРШ-бросок... (-)
Иван  15.10.2009 21:00

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" Ну новая трассировка нравиться мне гораздо больше (+)
Владимир_В_Е  15.10.2009 21:09

Правда стоит вновь посочувствовать жителям Юго-Запада, которые вновь не увидят никакого скоростного ОТ ещё лет -дцать ))
Главное чтоб обошли дебильный совмещённый участок на Расстанной и действительно довели до самого вокзала, и не грохнули существующие маршруты.
Хотя, на мой взгляд трасса Лиговский - эстакада* через Витебскую Ж/д - эстакада* до Мосворот - Московский пр. - эстакада* вокруг пл. Победы или обход по Ленсовета - пр. Ю. Гагарина - задворками парка Городов-Героев на Дунайский и далее по плану, была бы гораздо востребованнее и существенно оживила бы трамлинию на Московском пр. и разгрузило малость синюю ветку метро, избавив её от локального потока типа едущих с Московской на Электросилу. При такой трассе и ответвление (беспересадочное продолжение) на ЮЗ до той-же жемчужины уже выглядит привлекательнее.
* - само-собой данные эстакады надо будет постороить, но их протяжённость чуть ли не в 10 раз меньше, чем в старом проекте.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Ихти  15.10.2009 21:13

Может это в очередной раз перевирают последнее предложение РЖД? От Московского вокзала через Обухово, Купчинскую, Шоссейную, в Аэропорт пл., а потом отдельной веткой и до терминала???

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
STinger  15.10.2009 22:27

Цитата
Главное чтоб обошли дебильный совмещённый участок на Расстанной и действительно довели до самого вокзала
Обходить Расстанную не нужно, нужно сделать ее ОТ-пешеходной. Расширить тротуары до трамвайных путей и повесить с обоих сторон кирпичи. Участок Тамбовской улицы превратить в тупик, благоустроив территорию перед 359 школой.
В качестве компенсации следует пробить ул. Тосина сквозь промзону на Камчатскую ул.

Куда девать рельсы около вокзала сохранив при этом их выделенность я уже и сам теперь не знаю. Кольцо на месте автостоянки около входа в метро в здании вокзала наверняка не поместится, а даже если и поместится, то его использование будет проблематичным изза отсутствия места вокруг. Обмотать рельсы вокруг стеллы - дополнительная фаза светофора для ОТ добавит проблем на итак загруженнную площадь, даже если выпилить на ней все автостоянки. Наиболее приемлемый вариант - выпилить автостоянку напротив БКЗ и разместить кольцо там, когда-то давно там 74 автобус так разворачивался. Наименее приемлемый - выпилить сквер за БКЗ для кольца.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс"
Михаил-центр  15.10.2009 22:28

Если надземный экспресс будет проходить по Бухарестской улице, то имеет ли смысл строительство фрунзенского радиуса метрополитена?

Не забывайте, что это двусторонние вагоны, которым не нужно кольцо. (-)
Arrs  15.10.2009 22:36

Цитата (STinger)
Куда девать рельсы около вокзала сохранив при этом их выделенность я уже и сам теперь не знаю.

Страница: 25 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]