ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: "Русич" на Кольцевой
warrior  06.10.2009 20:38

Цитата (Zatwornik)
А хотя бы теоретически можно собрать состав из разного подвижного состава? Ну если не смотреть на эстетическую сторону - с технической точки зрения.
Были ли когда-нибудь прецеденты, чтобы были в одном составе например Е и номерной??

Можно так сделать. Были прецеденты. "С 1970 г., когда на АПЛ стали эксплуатироваться семивагонные поезда, электровагоны типа Г с небольшими доработками в электрических цепях управления включались в составы из вагонов Ам/Бм" (В.А. Раков, "Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955 гг", стр. 462). Различные "спецвагоны" (дефектоскопы, вагоны-лаборатории и т.д.) на базе Е-образных и даже более старых серий работают в составах вместе с "номерными" и в наши дни, такие составы можно иногда видеть проходящими без остановки мимо станций.

Re: "Русич" на Кольцевой
karelalex  07.10.2009 10:41

Цитата (warrior)
Различные "спецвагоны" (дефектоскопы, вагоны-лаборатории и т.д.) на базе Е-образных и даже более старых серий работают в составах вместе с "номерными" и в наши дни, такие составы можно иногда видеть проходящими без остановки мимо станций.
Тут возникает такой вопрос: а они не являются при этом просто пассивно вцепленными? Русичи, например, тоже перегоняют внутри состава из Е-образных, вроде как, знающие люди писали, что они несовместимы.

Re: "Русич" на Кольцевой
Vladislav Prudnikov  07.10.2009 12:57

> Тут возникает такой вопрос: а они не являются при этом просто пассивно
> вцепленными? Русичи, например, тоже перегоняют внутри состава из Е-образных,
> вроде как, знающие люди писали, что они несовместимы.

Именно так. "Посторонние" вагоны сцеплены механически и пневматически, а электрические кабели просто перекинуты через "посторонний" вагон, который едет холодным.

Re: "Русич" на Кольцевой
warrior  07.10.2009 18:48

Я и сам подозревал, что вагоны-дефектоскопы старых типов вцеплены в составы из "номерных" чисто механически. Но вот вагоны "Г", если верить Ракову (а ему не верить нет оснований!) работали в составах из Ам/Бм совершенно полноценнно!
Возвращаясь, однако, к первоначальной теме. Сегодня видел на Кольцевой "многодверный" "Русич" без пассажиров, с надписью на электронном табло: "Обкатка". Это ещё один новый или тот же самый решили погонять пока без пассажиров?

Re: "Русич" на Кольцевой
Vladislav Prudnikov  08.10.2009 22:25

Я и сам подозревал, что вагоны-дефектоскопы старых типов вцеплены в составы из "номерных" чисто механически. Но вот вагоны "Г", если верить Ракову (а ему не верить нет оснований!) работали в составах из Ам/Бм совершенно полноценнно!

Учитывая, что Г по сути своей довоенная разработка на базе Ам/Бм, то ничего удивительного в этом нет.

Re: "Русич" на Кольцевой
I.Vasin  11.10.2009 16:54

Приветствую!

По теме.

В вечер пятницы ехал в первом вагоне сабжа от "Курской" до "Краснопресненской" в разгар вечернего пика. При нормальном интервале и обычном для этого времени количества людей на Кольце имела место следующая ситуация.
На "Комсомольской", как известно, всегда большая высадка из первого вагона по второму пути (там всегда давка, потом идёт высадка, и в вагоне остаются обычно не больше 3-4 человек, остальные выходят). Так вот в минувшую пятницу, когда я ехал, за традиционное время высадки из первой секции из состава люди едва успели выйти через обе двери, и пока они ещё выходили, уже прозвучало ОДЗ, после чего машинист начал закрывать двери и уехал, оставив практически всех, кто готовился сесть в первую секцию первого вагона, на платформе. Вломиться в закрывающиеся двери успело буквально 2 человека в первую и 2 во вторую.

Хочу обратить внимание на эту проблему, учитывая, что эту ситуацию на "Комсомольской" я наблюдаю уже не первый раз. Очевидно, те кто говорил, что в головных секциях хватит и двух дверей, и что головные вагоны на Кольце плохо заполняются, глубоко неправы. Если такая ситуация постоянно возникает на "Комсомольской" с одним составом, что будет, когда составы все будут такие? И вообще, график графиком, но и о людях тоже думать нужно. Вероятно, стоит предусмотреть какие-то таблички о необходимости посадки в средние вагоны, или поставить туда, что ещё проще, человека, который бы руководил посадкой. Ну в самом деле, много простых методик используется для этого в мире, что мы-то всё как в каменном веке живём. Пора уже что-то делать с "Комсомольской", там порой даже в шестом часу утра сложности с посадкой в первой вагон, новые составы только усугубят ситуацию.

Дополнительно хочу сказать, что сабжевый состав на Кольце традиционно испытывает сложности с закрытием дверей в пиковое время. Сколько я в нём не езжу, без переигрывания дверьми не обходится почти никогда, не только в пик. В минувшую пятницу при моей поездке, которую я описал выше, дверьми по крайней мере по одному разу переигрывали на всех 6-ти станциях без исключения. При этом, надо заметить, абсолютно на каждой станции машинист говорил "Уважаемые пассажиры! Побыстрее проходите в вагоны!", а один раз на "Проспекте Мира" даже сказал нечто новое: "Уважаемые пассажиры! Побыстрее проходите в вагоны! Проходите в ГОЛОВНЫЕ вагоны!"
Номерные, естественно, такой сложности с посадкой не испытывают. Пока компенсировать потерю времени новым составам помогают только более высокая скорость движения по перегонам и лучшие тягово-динамические характеристики, что будет, когда новых составов станет больше - увидим.

Вообще считаю, что политика закупки новых составов остаётся, мягко говоря, странной. Плюсы плюсами, но сколько же можно закрывать глаза на недостатки старых вагонов? Как будто это сложно проём двери расширить в вагоне, ей-Богу. Тыщу раз ведь уже про Кольцо сказано и написано, а воз и ныне там.

С уважением.

Re: "Русич" на Кольцевой
AlekseyK  16.10.2009 13:37

Сегодня ехал на таком в 8-20 утра от Семеновской до пл. Революции.
Что-то работа кондеев не чувствовалась. Может выключили ?

Re: "Русич" на Кольцевой
warrior  16.10.2009 20:24

Цитата (AlekseyK)
Сегодня ехал на таком в 8-20 утра от Семеновской до пл. Революции.

То-есть, "многодверные" "Русичи" уже и на АПЛ? Ужасно! Поезда на АПЛ от этого быстрее ходить не станут, потому что график движения всё равно будет рассчитываться на долгую посадку-высадку пассажиров в "традиционные" Русичи, а вот стоять столбом на длиннющих перегонах в вагонах, почти лишённых сидений, будет ой как нелегко!

Re: "Русич" на Кольцевой
Павел Егерев  16.10.2009 23:36

Цитата (AlekseyK)
Сегодня ехал на таком в 8-20 утра от Семеновской до пл. Революции.
Что-то работа кондеев не чувствовалась. Может выключили ?

Не исключено, что машинист отключил кондиционирование салонов. Достаточно часто бывало, что ещё даже на прежней модели Русича машинисты отключали СОВС(система обогрева и вентиляции салона) из- за того, что частенько срабатывал БВ(быстродействующий выключатель). А отключение СОВС снижает нагрузку на бортовую сеть(БС) состава.

Re: "Русич" на Кольцевой
AlekseyK  17.10.2009 10:02

Т.к. в час-пик он был полупустой, то, по всей видиомости, он шел от Партизанской (из депо). И до Молодежной (так объявлял машинист).
Кстати, новый Русич мне понравился. Места стало как-то по-больше что-ли.
А сиденья я бы вообще все убрал. В час-пик было бы по-свободнее.

Re: "Русич" на Кольцевой
Павел Егерев  18.10.2009 00:43

Цитата (AlekseyK)
Т.к. в час-пик он был полупустой, то, по всей видиомости, он шел от Партизанской (из депо). И до Молодежной (так объявлял машинист).
Кстати, новый Русич мне понравился. Места стало как-то по-больше что-ли.
А сиденья я бы вообще все убрал. В час-пик было бы по-свободнее.

Ну, сидения, скажем, убирать не надо. Я, например, и сам посидеть люблю! Очень порадовали одноместные диваны в конце салона! Чем-то напоминают ушедшие недавно в Москве "чистые" Ешки...

Re: "Русич" на Кольцевой
warrior  18.10.2009 19:34

Цитата (Павел Егерев)
Очень порадовали одноместные диваны в конце салона! Чем-то напоминают ушедшие недавно в Москве "чистые" Ешки...

В том многодверном "Русиче", на котором мне довелось прокатиться по Кольцевой, таких одноместных диванов в конце салона вроде бы нет. Одумались - добавили хоть немного сидячих мест? Или в "кольцевом" "Русиче" такие сидушки тоже есть, просто я их не заметил?

Re: "Русич" на Кольцевой
Павел Егерев  18.10.2009 22:14

Я был на презентации Краснопресненского Русича на Партизанской. Там, честно говоря, не помню, были ли такие сиденья. Вроде бы были(точность-80%). А скорее всего дело обстоит так: в "голове" вагона одинарных сидений нет, поскольку там находятся шкафы промежуточного пульта управления. А в хвосте- есть.

На Кольцевой точно есть, ибо я на таком сидел не далее как позавчера (-)
Энди  19.10.2009 17:46

Цитата (warrior)
В том многодверном "Русиче", на котором мне довелось прокатиться по Кольцевой, таких одноместных диванов в конце салона вроде бы нет. Одумались - добавили хоть немного сидячих мест? Или в "кольцевом" "Русиче" такие сидушки тоже есть, просто я их не заметил?

Re: "Русич" на Кольцевой
Павел Егерев  22.10.2009 01:45

21-го октября был свидетелем неисправности нового Русича на АПЛ около 20.50. У него никак не хотела закрываться последняя дверь последнего вагона. Простояв на Курской(2 путь) около 2 минут, состав высадил пассажиров и уехал резервом.

Re: "Русич" на Кольцевой
Dmitry Sitin  25.10.2009 21:12

Цитата (I.Vasin)
Очевидно, те кто говорил, что в головных секциях хватит и двух дверей, и что головные вагоны на Кольце плохо заполняются, глубоко неправы.

Хочу дополнить, что подобная проблема известна с того момента, как вагоны 740 составили большинство на АПЛ. Как и на всех наших диаметральных линиях, на центральных станциях АПЛ проход к выходам/переходам оказывается более удобным от средних вагонов, а на периферийных станциях, которые сплошь колонные или односводчатые мелкого заложения, выходы расположены в торцах. В итоге головные вагоны забиваются в центре, и в среднем поясе из них очень трудно вылезти, а на окраинах, наоборот, все вываливают, и в двери, ближайшие к выходу, можно (например, в вечерний час пик) не успеть зайти (тем немногим, кто садится и едет еще дальше на окраину).

Если я эту проблему решал (и всегда и везде решаю) пропуском поезда и проходом в место, "определенное опытным путем как оптимальное для посадки", то на Кольце часто встречаются пассажиры, которые видят метро первый раз в жизни...

Цитата (I.Vasin)
Дополнительно хочу сказать, что сабжевый состав на Кольце традиционно испытывает сложности с закрытием дверей в пиковое время. Сколько я в нём не езжу, без переигрывания дверьми не обходится почти никогда, не только в пик.

А сложности возникали из-за каких именно дверей? Именно головных секций? Потому что у промежуточных секций частота расположения дверей от номерного существенно не отличается. На мой взгляд, сложности может генерировать не расположение дверей и даже не ширина проема. У номерного она тоже не ахти, т.к. животы стоящих у дверей пассажиров оказываются в габарите проема, а в 740-741 им все-таки отведено больше места. Медленно закрывающиеся двери - вот! Это своего рода соблазн успеть заскочить. Таких "запрыгивающих в последний на сегодня поезд" я на АПЛ вижу намного чаще, чем на "номерных" линиях. Что только им не прижимало: и сумки, и одежду, и голову, и заднюю поверхность организма. Переигрывание дверей по составу приводит к тому, что тут же прыгают в другие двери... и замкнутый круг.

В жизни всего раз или два я видел подобные проблемы у Яуз. Их дверной механизм, можно сказать, дисциплинирует.

Re: "Русич" на Кольцевой
Путеводитель  26.10.2009 01:19

Цитата (Dmitry Sitin)
Если я эту проблему решал (и всегда и везде решаю) пропуском поезда и проходом в место, "определенное опытным путем как оптимальное для посадки", то на Кольце часто встречаются пассажиры, которые видят метро первый раз в жизни...

Что Вы имеете ввиду, если не секрет?

Re: "Русич" на Кольцевой
Д.К.  26.10.2009 13:59

Цитата (I.Vasin)
дверьми по крайней мере по одному разу переигрывали на всех 6-ти станциях без исключения.
Всеми дверьми одновременно?? Это очень странно. Ведь на .4 «умные двери» умеют переигрывать сами, т. е. только та дверь, которая кого-то зажала.
Либо система уже не работает, либо машинисты почему-то ею не пользуются -)

Re: "Русич" на Кольцевой
Dmitry Sitin  27.10.2009 20:35

Цитата (Путеводитель)
Что Вы имеете ввиду, если не секрет?

Объяснение с большой вероятностью будет оффтопиком, поскольку оно не про Русич.

Имел в виду едущих транзитом через столицу - с вокзала на вокзал. Часто на вокзальных станциях можно видеть людей, иногда с большими вещами, которые не знают, как прикладывать билет к турникету (когда были контактные - как вводить и что билет обязательно надо забрать); с какой стороны обходить турникет; читают указатели, стоя на пути потока; не дают дорогу выходящим из поезда (стоя на платформе или же в вагоне, но не выходя на этой станции); не соизмеряют темп своего входа/выхода из вагона со временем стоянки поезда; сразу после выхода останавливаются на краю платформы и начинают оглядываться по сторонам, пытаясь сориентироваться, а сзади должны выйти и другие люди; садятся большой компанией взрослых людей с вещами в одну и ту же дверь достаточно заполненного вагона и т.п.

Чаще всего такое встречается на вокзальных станциях кольца. На радиусах - куда как меньше, т.к. всех этих проблем "постоянные пользователи" метро довольно быстро учатся избегать на опыте.

Конечно, я своей фразой утрировал, если в чрезмерной степени, то прошу прощения... Как лучше информировать таких "непостоянных пассажиров" - не знаю, может быть, было бы более гуманным на вокзалах вместо части саморекламы РЖД крупно размещать схему метро и справки по проезду к другим вокзалам.

Re: "Русич" на Кольцевой
Путеводитель  28.10.2009 01:55

Цитата (Dmitry Sitin)

Имел в виду едущих транзитом через столицу - с вокзала на вокзал. Часто на вокзальных станциях можно видеть людей, иногда с большими вещами, которые не знают, как прикладывать билет к турникету (когда были контактные - как вводить и что билет обязательно надо забрать); с какой стороны обходить турникет; читают указатели, стоя на пути потока; не дают дорогу выходящим из поезда (стоя на платформе или же в вагоне, но не выходя на этой станции); не соизмеряют темп своего входа/выхода из вагона со временем стоянки поезда; сразу после выхода останавливаются на краю платформы и начинают оглядываться по сторонам, пытаясь сориентироваться, а сзади должны выйти и другие люди; садятся большой компанией взрослых людей с вещами в одну и ту же дверь достаточно заполненного вагона и т.п.

Чаще всего такое встречается на вокзальных станциях кольца. На радиусах - куда как меньше, т.к. всех этих проблем "постоянные пользователи" метро довольно быстро учатся избегать на опыте.

А, ну это понятно, всё так и есть, я уж грешным делом подумал, что пропуск поезда - обязательный ритуал опытного метропользователя :)
Кстати, на Пражской задолбали некоторые "опытные пользователи", которые в ожидании пустого поезда сбиваются в кучи напротив дверей "проходящего", блокируя тем самым подходы и злобно шипят, когда корректируешь их местоположение. Ну не все, в конце-концов свои филейные части так любят, не всем нужны шашечки, кому-то и ехать.

Цитата (Dmitry Sitin)
Конечно, я своей фразой утрировал, если в чрезмерной степени, то прошу прощения... Как лучше информировать таких "непостоянных пассажиров" - не знаю, может быть, было бы более гуманным на вокзалах вместо части саморекламы РЖД крупно размещать схему метро и справки по проезду к другим вокзалам.

ИМХО, ничего чрезмерного. Да не все они к другим вокзалам едут, кто по родственникам, кто по всяким Черкизонам, ремонтам и т. д.. Лучше что-то типа дополнений к правилам пользования придумать начиная с того, как оплачивать проезд и проходить ч-з турникет и заканчивая где и как лучше размещаться на платформе, в вагоне и т. д. и развешивать в вагонах ПДС. Хотя... думаю, большинство читать один хрен ничего не будет.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]