Re: "Русич" на Кольцевой
warrior
25.09.2009 23:12
А где будут работать новые "номерные"? Re: "Русич" на Кольцевой
KLoun
26.09.2009 13:43
На КаЛи. Re: "Русич" на Кольцевой
warrior
26.09.2009 21:06
Вот уж куда явно полезнее было бы отправить часть "трёхдверных" "Русичей" с АПЛ, заменив их "четырёхдверными" или хоть "номерными". На Калининской пассажиропоток не такой большой и вряд ли вырастет, а что будет твориться на АПЛ после открытия Митинского участка - это просто подумать страшно, а тут ещё "трёхдверные" "Русичи"! Re: "Русич" на Кольцевой
Dmitry Sitin
27.09.2009 20:48
Порассуждаю на примере АПЛ. У "малодверного" 740 есть две особенности, которые сразу будут заметны, когда на ту же линию выйдут и "многодверные составы". 1. У "малодверного" довольно много сидячих мест на состав (288). Во всяком случае, это вполне сопоставимо с количеством их у Ежа (294). А у нового поезда будет их ощутимо меньше (216), чем у Ежа. Однако метро у нас перевозит пассажиров не только в виде мяса с 7-30 до 9-30 и с 17 до 19. Есть люди, которые заканчивают работать гораздо позже, есть те, кто начинает раньше. Много людей ездят по выходным. Вместо того, чтобы иметь возможность сесть и подремать, многие из них будут вынуждены стоять даже в относительно свободном вагоне. 2. В час пик в середине секции "малодверного" состава ехать стоя даже удобнее, чем в Еже, так как основная толчея происходит у дверей и распространяется на 2-3 чел. вглубь вагона, а вот если удается пройти в самую серёдку секции вагона .1 (к пятому сиденью от любой двери), то туда "возмущение", создаваемое у дверей, почти не доходит. Можно относительно комфортно ехать стоя. Это, вообще говоря, не во всяком месте не всякого вагона возможно, я лично такую возможность ценю. Можно расценивать эти особенности как преимущества и как недостатки. Это зависит от того, кто, когда, откуда и куда едет. Кто ездит Курская-Бауманская к 9-00 по будням, тот будет голосовать за "многодверный" поезд. Я по АПЛ езжу почти по всей длине в самое разное время суток и недели до пересадок центра, от центра и пересекая транзитом центр. И мне ввод "многодверных" видится как уменьшение комфорта для пассажиров типа меня в пользу уменьшения ожидания на платформе для пассажиров означенного выше маршрута. А теперь итог: Тип состава|Дверей на состав|Сидячих мест на состав --------------------------------------------------- Еж (Ем-509)|.......28.......|.........294.......... 81-740.1...|.......20.......|.........288.......... 81-740.4...|.......28.......|.........216.......... 81-720.1...|.......28.......|.........252.......... номерной...|.......28.......|.........324.......... Мне лично удобнее, чтобы по АПЛ ходили номерные (имеется в виду планировка вагона, а какая это будет модификация по электрической схеме, менее важно). Вполне возможно, что со мной согласятся пассажиры, которые ездят в разное время суток и недели. И я не думаю, что номерные так уж проиграют 81-740.4 по количеству стоящих пассажиров. Re: "Русич" на Кольцевой
Я.В.
28.09.2009 18:38
Номерные как раз выигрывают и по количеству стоящих и по количеству сидящих пассажиров, поскольку шкафы с оборудованием у Русичей занимают огромную часть площади пола.
От многодверных Русичей вы все равно выиграете, поскольку время движения состава по линии уменьшится, т.к. поезда будут стоять меньше на станциях. Однозначно больше стоящих влезает в Яузу. Вот ее бы на ТКЛ. И на открытых станциях она замечательна и давиться в ней не придется даже на Выхино. Re: "Русич" на Кольцевой
Dmitry Sitin
28.09.2009 21:18
Сомневаюсь, что я как пассажир современной АПЛ от них выиграю, т.к. еще много лет ими линия будет укомплектована не полностью (по мне - так к счастью), и пока на линии будут эксплуатироваться поезда, которые вынуждены стоять на станции дольше, график будут делать под них. А убирать с АПЛ "малодверные" уже некуда, т.к. большинство остальных линий эксплуатируют 8-вагонные составы, и туда Русичи с АПЛ будут коротковаты. Сокольническая же линия имеет, в отличие от АПЛ, более короткие перегоны между станциями с большим пассажирообменом, вот тут я соглашусь, что это не место для "малодверных" составов. АПЛ с ее длинными перегонами была из всех "тяжелых" линий наилучшим для них компромиссом, когда можно было потерю времени на стоянку нагнать впоследствии на перегоне и получить приемлемое время в пути. Да и на сокращении стоянок на станциях много не выиграешь. Ну, будет 20 секунд вместо 30. Умножим разницу на 12 (станций едет пассажир) и получим две минуты из 30-35. Все равно значительно большее время поезд и его пассажиры проводят в движении, в т.ч. ускорении. Хотя из-за более быстрого освобождения станции, наверно, сократятся стоянки в тоннеле на перегонах, которыми в час пик после открытия Строгино АПЛ стала славиться по всей длине - пустячок, а приятно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.09 21:19 пользователем Dmitry Sitin. Re: "Русич" на Кольцевой
Виталий Шамаров
29.09.2009 12:41
Это на западе АПЛ перегоны длинные. А на востоке вовсе нет. А куда деть малодверные "Русичи"? Да на Бутовскую линию, которую рано или поздно, но продлят в обе стороны. Re: "Русич" на Кольцевой
Дмитрий Касаткин
30.09.2009 18:21
Тем временем, сегодня "Русич" .4 0190-0191 уже работает на АПЛ 11-м маршрутом. Re: "Русич" на Кольцевой
Павел Егерев
30.09.2009 18:27
Сегодня также видел его на Кунцевской в 15.36., 1 путь. Эдак её на пол-Москвы продлевать придётся (-)
Конст. Карасёв
30.09.2009 23:30
>А куда деть малодверные "Русичи"? Да на Бутовскую линию, которую рано или поздно, но продлят в обе стороны. Re: "Русич" на Кольцевой
Путеводитель
01.10.2009 01:01
Только куда девать "лишние" 2 промежутка с каждого состава? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 01:03 пользователем Путеводитель. Re: "Русич" на Кольцевой
Zatwornik
01.10.2009 09:53
Самаре бы ваши проблемы =) Или Киеву =)
А докупить пару голов никак не получится? =) Или продать другим метрогородам юзанные промежутки? ) Re: "Русич" на Кольцевой
Виталий Шамаров
01.10.2009 09:57
Аналогично тому, как поступили с "Яузами" при добавлении 8 вагона на Люблинской линии. Там, правда, наоборот, промежутков не хватило, но составы переформировали в 8 вагонов (на Люблинской) и 6 (передали на Каховскую). Хотя, конечно, многовато "малодверок" построили. Надеялись, что ли, всё же построить Солнцевскую эстакадную линию? Re: "Русич" на Кольцевой
Макс (Житель Строгино)
01.10.2009 11:40
На самом деле если зону на Строгино не перенесут, а оставят как есть, то тогда уже в Крылатском, с текущими интервалами по Строгино как сейчас, будет полное "мясо". И никто из Крылатского попросту тогда не уедет. Т.к. в отличиче от Строгино на Митино тут-же помимо самого Митино сядут в большей степени Зелик и плюс вся Павшинская пойма с Красногорском. А учитывая постоянные простои перед Молодегой из-за оборота, смысл ехать по такой длинющей тормознутой линии (да еще и "мясом" в бочке после продления в Митино) вообще теряется, по крайне мере для Строгино. Думаю не каждый выдержит такую 40 минутную поездку до той-же Киевской против 20 минутной по ТКЛ. Кстати уже сейчас в сочетании автобус до Щуки + на метро по ТКЛ до Центра выходит быстрее. Т.к. после перенапровления потока с "Нуворишского шоссе" на Жукова пробка по будням стала совсем мизерной и теряешь в ней не более 4-5 минут. ;) А уж после пробления АПЛ в Митино "мясо" будет твориться там и там. ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 11:42 пользователем Макс (Житель Строгино). Re: "Русич" на Кольцевой
Д.К.
01.10.2009 12:40
Да почему же «с текущими интервалами», если написано, что «не через один, а через два»?? Поездов на «Строгино» в этом случае станет в 1,5 раз больше! ;) Да и простои перед «Молодёгой» должны сократиться. Кстати, если делать зону по «Строгино» через один, то получится слишком большой интервал в Митино и, возможно, и правда «мясо». А пустить два до Митино, один до Строгино – НЯП, не хватит составов. Re: "Русич" на Кольцевой
Путеводитель
02.10.2009 01:31
В нашем случае получается 7-вагонный состав из Русичей. Остаётся построить под них линию :))) Re: "Русич" на Кольцевой
Виталий Шамаров
02.10.2009 11:33
"Лишние" промежутки в итоге лишними не будут - достроят дополнительные головные вагоны, а подходящие линии найдутся. Не обязательно в Москве. Хотя бы в Омске или Челябинске. Или московский "Третий пересадочный контур имени Гаева" - вряд ли на нём уменьшенное количество дверей окажется помехой соблюдению интервалов. Re: "Русич" на Кольцевой
Zatwornik
02.10.2009 11:57
А хотя бы теоретически можно собрать состав из разного подвижного состава? Ну если не смотреть на эстетическую сторону - с технической точки зрения. Например головы от четырёхдверных, промежутки от трёхзверных?
Были ли когда-нибудь прецеденты, чтобы были в одном составе например Е и номерной? Re: "Русич" на Кольцевой
Dmitri
02.10.2009 12:19
Нет. Да и не нужно. С Е и номерным - ещё более нет ;). Re: "Русич" на Кольцевой
Алексей Черников
06.10.2009 04:35
Ничего сложного: http://www.railfaneurope.net/pix/at/private/WLB/trams/4-100/4123_405_Inzersdorf_Personenbahnhof_11_03_2005.jpg http://www.railfaneurope.net/pix/at/private/WLB/trams/4-400/2006_07_14_WLB_401%2B4-117_Tribuswinkel-Josefsthal_GH_klein2.jpg http://www.railfaneurope.net/pix/at/metro/E6/4912-U6-030614.jpg http://www.railfaneurope.net/pix/at/metro/T/U-bahn_1.jpg А чем эстетическая сторона не нравится? :-) Номерные и ежи (как и все отечественные вагоны) ревут и громыхают примерно одинаково страшно, так что не там проблемы ищете...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]