ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Ещё вопрос
Vlad  19.02.2009 02:41

> Посмотрел. Так я и думал! Этот самый недействующий
> мостик точно напротив мостика нового перехода
> Пл.Сврд - Пл.Рев. То есть, если над сводом станции
> сделать переход с лесенками, то

...То что? как вы предлагаете спуститься в уровень нового перехода?
Эта (предлагаемая вами) лестница ка краз и перекроет коридор :)
Тогда уж наоборот, ось нового мостика нужно было сместить.

Или уж делать коридор сквозь свод центрального зала станции (примерно как устроены тоннели 3-й линии через свод Пл. Восстания в Питере, оставив для перехода Театральная -> Пл Революции одну лестницу)

Правда я не помню навскидку, действительно ли оси этих мостиков совпадают(нового перехода на Пл Рев и находящегося напротив недействующего с разобранной лестницей), схема на мосрекламе -- условная.

Но в любом случае, повторюсь, прямой пересадки там не предполагалось, а лестницу разобрали чтобы освободить дополнительный проход между боковым и центральным залом



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.02.09 02:43 пользователем Vlad.

Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny  19.02.2009 09:23

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Или уж делать коридор сквозь свод центрального
> зала станции (примерно как устроены тоннели 3-й
> линии через свод Пл. Восстания в Питере, оставив
> для перехода Театральная -> Пл Революции одну
> лестницу)

Ну, или так.

>
> Правда я не помню навскидку, действительно ли оси
> этих мостиков совпадают(нового перехода на Пл Рев
> и находящегося напротив недействующего с
> разобранной лестницей), схема на мосрекламе --
> условная.

Совпадают, 100%
>
> Но в любом случае, повторюсь, прямой пересадки там
> не предполагалось, а лестницу разобрали чтобы
> освободить дополнительный проход между боковым и
> центральным залом

И все-таки я почти на 100% уверен, что это не так. Вспоминал пол-ночи:), я реально много пользовался в те времена этим переходом, и до 1974, примерно с 1968 (мне было 10 лет), у нас по этой линии в 2х местах (Университет и Юго-западная) жили довольно близкие родственники, к ним ездили. Как-нибудь на днях съезжу, посмотрю. Во всяком случае, если третья лестница и была там, то ее разобрали намного раньше. Ну невозможно это сделать настолько незаметно, чтобы я не заметил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 09:38 пользователем Владимир Cherny.

Re: Ещё вопрос
Виталий Шамаров  19.02.2009 11:10

Vlad писал(а):

> Это БЫЛ третий мостик на
> переход, но лестница к нему была разобрана, чтобы
> освободить еще один проход в центральный зал (коих
> там и без того немного) после открытия второго
> перехода на Ох. Ряд в 1974 году.

Ну до коих пор мо метрофорумам будет гулять 1974 год? Да за ДЕСЯТЬ лет до того лестницы на третьем мостике НЕ БЫЛО!

Re: Ещё вопрос
Я.В.  19.02.2009 13:24

Vlad писал(а):
> > до постройки нового
> > старый работал наоборот: с Пр. Маркса на
> > Пл.Свердлова, что,
>
> Да, верно.
До постройки нового перехода старый работал в обе стороны. Больше везло тем, кто переходил с Пр.Маркса на Пл.Свердлова, поскольку идти им нужно было под гору.
Если подняться на лестницы с Театральной, войти в переходный тоннель и оглянуться назад то четко видно, что лестниц напрашивается ровно три. Сейчас открыты и действуют только две (если смотреть от Охотного ряда, то средняя и левая). Справа осталась заделанная мрамором ниша со служебной дверью. Когда эта ниша была закрыта и действовала ли с самого начала - документальных фотографий не видел. (При сносе третьей лестницы должны были остаться хоть какие-то следы и отличия в проеме между пилонами от остальных, но их я не нашел).

Re: Ещё вопрос
Vladislav E. Lavrov  19.02.2009 14:14

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> видел. (При сносе третьей лестницы должны были
> остаться хоть какие-то следы и отличия в проеме
> между пилонами от остальных, но их я не нашел).



Re: Ещё вопрос

Ну вот, разобрались. А то я уже хотел ругаться...
Я 1957 г.р., метро начал интересоваться очень рано, сперва мне дед показывал всякие интересности, потом я ездил один.
Первое самостоятельное - Коломенская-Каховская в день открытия, лето 1969.
Память отличная. Жил тогда у м.Аэропорт. Пересадками мы пользовались активно, и могу точно утверждать: никаких следов третьей лестницы на пл.Свердлова я не застал. Т.е. разобрали её не позже 1й половины 1960-х.


Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> > > до постройки нового
> > > старый работал наоборот: с Пр. Маркса на
> > > Пл.Свердлова, что,
> >
> > Да, верно.
> До постройки нового перехода старый работал в обе
> стороны. Больше везло тем, кто переходил с
> Пр.Маркса на Пл.Свердлова, поскольку идти им нужно
> было под гору.

Неверно. Старый переход был только с Пр.Маркса на Пл.Свердлова.
Обратно надо было переходить "через верх" по эскалаторам - так и сейчас делают многие. При этом эскалаторы северного выхода пл. Свердлова всегда работали ТОЛЬКО НА ПОДЪЁМ. Войти на ст. пл. Свердлова из вестибюля у Большого театра было напрямую невозможно, только через ст. Пр. Маркса.
Нынешний двусторонний режим появимлся с открытием нового перехода.

Кстати, южный выход Пл.Свердлова (совмещённый вестибюль на пл. Революции): нынешний выход построен также в 1970-е годы, до того вход и выход были там, где сейчас только вход, а движение эскалаторов на Пл.Свердлова было правосторонним, а не левосторонним как сейчас.
Старый горизонтальный переход пл.Рев-пл.Св работал как сейчас, но при желании можно было перейти и через верх.

> Если подняться на лестницы с Театральной, войти в
> переходный тоннель и оглянуться назад то четко
> видно, что лестниц напрашивается ровно три. Сейчас
> открыты и действуют только две (если смотреть от
> Охотного ряда, то средняя и левая). Справа
> осталась заделанная мрамором ниша со служебной
> дверью. Когда эта ниша была закрыта и действовала
> ли с самого начала - документальных фотографий не
> видел. (При сносе третьей лестницы должны были
> остаться хоть какие-то следы и отличия в проеме
> между пилонами от остальных, но их я не нашел).

Фотографию уже дали.

Re: Ещё вопрос
Виталий Шамаров  19.02.2009 15:29

Я.В. писал(а):

> До постройки нового перехода старый работал в обе
> стороны. Больше везло тем, кто переходил с
> Пр.Маркса на Пл.Свердлова, поскольку идти им нужно
> было под гору.

Этих "везунчиков" было 100%! Эскалаторы на "Охотном ряду" (именно на "Охотном", в "Проспект Маркса" ещё не переименованном) работали только на спуск. В обратную сторону переход - только через верх по эскалаторам. А в 1974 году движение пешеходов развернули в обратную сторону.

Re: Ещё вопрос
Vlad  19.02.2009 16:23

Приветствую!

> Ну до коих пор мо метрофорумам будет гулять 1974
> год? Да за ДЕСЯТЬ лет до того лестницы на третьем
> мостике НЕ БЫЛО!

Источник в студию, плз.

Re: Ещё вопрос
Виталий Шамаров  19.02.2009 22:02

Vlad писал(а):

> Источник в студию, плз.

Какой ещё источник, если глухой мостик я видел СВОИМИ ГЛАЗАМИ? За 1964 год - поручусь.

Re: Ещё вопрос
Я.В.  20.02.2009 13:07

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неверно. Старый переход был только с Пр.Маркса на
> Пл.Свердлова.
> Обратно надо было переходить "через верх" по
> эскалаторам - так и сейчас делают многие. При этом
> эскалаторы северного выхода пл. Свердлова всегда
> работали ТОЛЬКО НА ПОДЪЁМ. Войти на ст. пл.
> Свердлова из вестибюля у Большого театра было
> напрямую невозможно, только через ст. Пр. Маркса.
> Нынешний двусторонний режим появимлся с открытием
> нового перехода.
Значит на опубликованной фотографии над лестницами должна была быть надпись "Нет входа".
Одностороннее движение по переходу, скорее всего появилось не сразу, а когда пассажиропоток сильно возрос (вопрос: в каком году? Но, думаю, после войны)
По-видимому, третью лестницу как раз тогда и решили разобрать, когда движение стало односторонним, т.е. задолго до 1974 года, когда построили дополнительный переход.

Re: Ещё вопрос
Виталий Шамаров  20.02.2009 14:19

Я.В. писал(а):

> Значит на опубликованной фотографии над лестницами
> должна была быть надпись "Нет входа".

Какого года фотография? За одностороннее движение я поручусь в 1964 году, как было раньше - твёрдо не помню.
Насчёт "Киевской" Филёвской линии: сколько лет был закрыт восточный выход?

Re: Два вопроса про Киевскую.
Артём  20.02.2009 17:34

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Строительство
> глубокого Арбатского радиуса велось спешно (заняло
> менее двух лет) и в тайне, и открытие его
> 05.04.1953 было неожиданным для москвичей...
По-моему, как ни крути, признаков такого строительства не заметить было невозможно. Ведь помимо всего прочего, сооружались два наземных вестибюля - станций Смоленская и Арбатская (кстати, в каком году последний был застроен зданием Минобороны и зачем?). Неужели их сооружения никто не видел?

Re: Два вопроса про Киевскую.
IlytchSanchezRamirez  20.02.2009 18:37


Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny  20.02.2009 21:00

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> До постройки нового перехода старый работал в обе
> стороны. Больше везло тем, кто переходил с
> Пр.Маркса на Пл.Свердлова, поскольку идти им нужно
> было под гору.

Вот это я с полной уверенностью опровергаю! У меня был случай, когда я только начинал самостоятельно ездить в метро (примерно в 1968), я попытался пересесть с Пл.Свердлова на Пр.Маркса по переходу, а не через эскалатор, при этом я обратил внимания на 2 вещи: весь поток шел мне навстречу, и идти мне было довольно тяжело, явно в гору, хотя визуально это не заметно. Каково же было мое разочарование, когда я наконец дошел до эскалаторов и обнаружил, что они оба раболтают на спуск.

Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny  20.02.2009 21:06

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Неверно. Старый переход был только с Пр.Маркса на
> Пл.Свердлова.
> Обратно надо было переходить "через верх" по
> эскалаторам - так и сейчас делают многие. При этом
> эскалаторы северного выхода пл. Свердлова всегда
> работали ТОЛЬКО НА ПОДЪЁМ. Войти на ст. пл.
> Свердлова из вестибюля у Большого театра было
> напрямую невозможно, только через ст. Пр. Маркса.
> Нынешний двусторонний режим появимлся с открытием
> нового перехода.

Да, точно!
>
> Кстати, южный выход Пл.Свердлова (совмещённый
> вестибюль на пл. Революции): нынешний выход
> построен также в 1970-е годы, до того вход и выход
> были там, где сейчас только вход, а движение
> эскалаторов на Пл.Свердлова было правосторонним, а
> не левосторонним как сейчас.
> Старый горизонтальный переход пл.Рев-пл.Св работал
> как сейчас, но при желании можно было перейти и
> через верх.

Тоже верно! Но с пл.Св на пл.Рев теоретически можно было перейти и через старый переход, никаких эскалаторов там нет, я иногда так делал, хотя на входе в него было написано "Нет входа. Вот такой дух противоречия:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 21:07 пользователем Владимир Cherny.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]