Re: Ещё вопрос
Vlad
19.02.2009 02:41
> Посмотрел. Так я и думал! Этот самый недействующий
> мостик точно напротив мостика нового перехода > Пл.Сврд - Пл.Рев. То есть, если над сводом станции > сделать переход с лесенками, то ...То что? как вы предлагаете спуститься в уровень нового перехода? Эта (предлагаемая вами) лестница ка краз и перекроет коридор :) Тогда уж наоборот, ось нового мостика нужно было сместить. Или уж делать коридор сквозь свод центрального зала станции (примерно как устроены тоннели 3-й линии через свод Пл. Восстания в Питере, оставив для перехода Театральная -> Пл Революции одну лестницу) Правда я не помню навскидку, действительно ли оси этих мостиков совпадают(нового перехода на Пл Рев и находящегося напротив недействующего с разобранной лестницей), схема на мосрекламе -- условная. Но в любом случае, повторюсь, прямой пересадки там не предполагалось, а лестницу разобрали чтобы освободить дополнительный проход между боковым и центральным залом Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.02.09 02:43 пользователем Vlad. Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny
19.02.2009 09:23
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Или уж делать коридор сквозь свод центрального > зала станции (примерно как устроены тоннели 3-й > линии через свод Пл. Восстания в Питере, оставив > для перехода Театральная -> Пл Революции одну > лестницу) Ну, или так. > > Правда я не помню навскидку, действительно ли оси > этих мостиков совпадают(нового перехода на Пл Рев > и находящегося напротив недействующего с > разобранной лестницей), схема на мосрекламе -- > условная. Совпадают, 100% > > Но в любом случае, повторюсь, прямой пересадки там > не предполагалось, а лестницу разобрали чтобы > освободить дополнительный проход между боковым и > центральным залом И все-таки я почти на 100% уверен, что это не так. Вспоминал пол-ночи:), я реально много пользовался в те времена этим переходом, и до 1974, примерно с 1968 (мне было 10 лет), у нас по этой линии в 2х местах (Университет и Юго-западная) жили довольно близкие родственники, к ним ездили. Как-нибудь на днях съезжу, посмотрю. Во всяком случае, если третья лестница и была там, то ее разобрали намного раньше. Ну невозможно это сделать настолько незаметно, чтобы я не заметил. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 09:38 пользователем Владимир Cherny. Re: Ещё вопрос
Виталий Шамаров
19.02.2009 11:10
Vlad писал(а):
> Это БЫЛ третий мостик на > переход, но лестница к нему была разобрана, чтобы > освободить еще один проход в центральный зал (коих > там и без того немного) после открытия второго > перехода на Ох. Ряд в 1974 году. Ну до коих пор мо метрофорумам будет гулять 1974 год? Да за ДЕСЯТЬ лет до того лестницы на третьем мостике НЕ БЫЛО! Re: Ещё вопрос
Я.В.
19.02.2009 13:24
Vlad писал(а):
> > до постройки нового > > старый работал наоборот: с Пр. Маркса на > > Пл.Свердлова, что, > > Да, верно. До постройки нового перехода старый работал в обе стороны. Больше везло тем, кто переходил с Пр.Маркса на Пл.Свердлова, поскольку идти им нужно было под гору. Если подняться на лестницы с Театральной, войти в переходный тоннель и оглянуться назад то четко видно, что лестниц напрашивается ровно три. Сейчас открыты и действуют только две (если смотреть от Охотного ряда, то средняя и левая). Справа осталась заделанная мрамором ниша со служебной дверью. Когда эта ниша была закрыта и действовала ли с самого начала - документальных фотографий не видел. (При сносе третьей лестницы должны были остаться хоть какие-то следы и отличия в проеме между пилонами от остальных, но их я не нашел). Re: Ещё вопрос
Vladislav E. Lavrov
19.02.2009 14:14
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > видел. (При сносе третьей лестницы должны были > остаться хоть какие-то следы и отличия в проеме > между пилонами от остальных, но их я не нашел). Re: Ещё вопрос
Валентин Мельников
19.02.2009 15:08
Ну вот, разобрались. А то я уже хотел ругаться...
Я 1957 г.р., метро начал интересоваться очень рано, сперва мне дед показывал всякие интересности, потом я ездил один. Первое самостоятельное - Коломенская-Каховская в день открытия, лето 1969. Память отличная. Жил тогда у м.Аэропорт. Пересадками мы пользовались активно, и могу точно утверждать: никаких следов третьей лестницы на пл.Свердлова я не застал. Т.е. разобрали её не позже 1й половины 1960-х. Я.В. писал(а): ------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > > > до постройки нового > > > старый работал наоборот: с Пр. Маркса на > > > Пл.Свердлова, что, > > > > Да, верно. > До постройки нового перехода старый работал в обе > стороны. Больше везло тем, кто переходил с > Пр.Маркса на Пл.Свердлова, поскольку идти им нужно > было под гору. Неверно. Старый переход был только с Пр.Маркса на Пл.Свердлова. Обратно надо было переходить "через верх" по эскалаторам - так и сейчас делают многие. При этом эскалаторы северного выхода пл. Свердлова всегда работали ТОЛЬКО НА ПОДЪЁМ. Войти на ст. пл. Свердлова из вестибюля у Большого театра было напрямую невозможно, только через ст. Пр. Маркса. Нынешний двусторонний режим появимлся с открытием нового перехода. Кстати, южный выход Пл.Свердлова (совмещённый вестибюль на пл. Революции): нынешний выход построен также в 1970-е годы, до того вход и выход были там, где сейчас только вход, а движение эскалаторов на Пл.Свердлова было правосторонним, а не левосторонним как сейчас. Старый горизонтальный переход пл.Рев-пл.Св работал как сейчас, но при желании можно было перейти и через верх. > Если подняться на лестницы с Театральной, войти в > переходный тоннель и оглянуться назад то четко > видно, что лестниц напрашивается ровно три. Сейчас > открыты и действуют только две (если смотреть от > Охотного ряда, то средняя и левая). Справа > осталась заделанная мрамором ниша со служебной > дверью. Когда эта ниша была закрыта и действовала > ли с самого начала - документальных фотографий не > видел. (При сносе третьей лестницы должны были > остаться хоть какие-то следы и отличия в проеме > между пилонами от остальных, но их я не нашел). Фотографию уже дали. Re: Ещё вопрос
Виталий Шамаров
19.02.2009 15:29
Я.В. писал(а):
> До постройки нового перехода старый работал в обе > стороны. Больше везло тем, кто переходил с > Пр.Маркса на Пл.Свердлова, поскольку идти им нужно > было под гору. Этих "везунчиков" было 100%! Эскалаторы на "Охотном ряду" (именно на "Охотном", в "Проспект Маркса" ещё не переименованном) работали только на спуск. В обратную сторону переход - только через верх по эскалаторам. А в 1974 году движение пешеходов развернули в обратную сторону. Re: Ещё вопрос
Vlad
19.02.2009 16:23
Приветствую!
> Ну до коих пор мо метрофорумам будет гулять 1974 > год? Да за ДЕСЯТЬ лет до того лестницы на третьем > мостике НЕ БЫЛО! Источник в студию, плз. Re: Ещё вопрос
Виталий Шамаров
19.02.2009 22:02
Vlad писал(а):
> Источник в студию, плз. Какой ещё источник, если глухой мостик я видел СВОИМИ ГЛАЗАМИ? За 1964 год - поручусь. Re: Ещё вопрос
Я.В.
20.02.2009 13:07
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > Неверно. Старый переход был только с Пр.Маркса на > Пл.Свердлова. > Обратно надо было переходить "через верх" по > эскалаторам - так и сейчас делают многие. При этом > эскалаторы северного выхода пл. Свердлова всегда > работали ТОЛЬКО НА ПОДЪЁМ. Войти на ст. пл. > Свердлова из вестибюля у Большого театра было > напрямую невозможно, только через ст. Пр. Маркса. > Нынешний двусторонний режим появимлся с открытием > нового перехода. Значит на опубликованной фотографии над лестницами должна была быть надпись "Нет входа". Одностороннее движение по переходу, скорее всего появилось не сразу, а когда пассажиропоток сильно возрос (вопрос: в каком году? Но, думаю, после войны) По-видимому, третью лестницу как раз тогда и решили разобрать, когда движение стало односторонним, т.е. задолго до 1974 года, когда построили дополнительный переход. Re: Ещё вопрос
Виталий Шамаров
20.02.2009 14:19
Я.В. писал(а):
> Значит на опубликованной фотографии над лестницами > должна была быть надпись "Нет входа". Какого года фотография? За одностороннее движение я поручусь в 1964 году, как было раньше - твёрдо не помню. Насчёт "Киевской" Филёвской линии: сколько лет был закрыт восточный выход? Re: Два вопроса про Киевскую.
Артём
20.02.2009 17:34
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Строительство > глубокого Арбатского радиуса велось спешно (заняло > менее двух лет) и в тайне, и открытие его > 05.04.1953 было неожиданным для москвичей... По-моему, как ни крути, признаков такого строительства не заметить было невозможно. Ведь помимо всего прочего, сооружались два наземных вестибюля - станций Смоленская и Арбатская (кстати, в каком году последний был застроен зданием Минобороны и зачем?). Неужели их сооружения никто не видел? Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny
20.02.2009 21:00
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > До постройки нового перехода старый работал в обе > стороны. Больше везло тем, кто переходил с > Пр.Маркса на Пл.Свердлова, поскольку идти им нужно > было под гору. Вот это я с полной уверенностью опровергаю! У меня был случай, когда я только начинал самостоятельно ездить в метро (примерно в 1968), я попытался пересесть с Пл.Свердлова на Пр.Маркса по переходу, а не через эскалатор, при этом я обратил внимания на 2 вещи: весь поток шел мне навстречу, и идти мне было довольно тяжело, явно в гору, хотя визуально это не заметно. Каково же было мое разочарование, когда я наконец дошел до эскалаторов и обнаружил, что они оба раболтают на спуск. Re: Ещё вопрос
Владимир Cherny
20.02.2009 21:06
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > > Неверно. Старый переход был только с Пр.Маркса на > Пл.Свердлова. > Обратно надо было переходить "через верх" по > эскалаторам - так и сейчас делают многие. При этом > эскалаторы северного выхода пл. Свердлова всегда > работали ТОЛЬКО НА ПОДЪЁМ. Войти на ст. пл. > Свердлова из вестибюля у Большого театра было > напрямую невозможно, только через ст. Пр. Маркса. > Нынешний двусторонний режим появимлся с открытием > нового перехода. Да, точно! > > Кстати, южный выход Пл.Свердлова (совмещённый > вестибюль на пл. Революции): нынешний выход > построен также в 1970-е годы, до того вход и выход > были там, где сейчас только вход, а движение > эскалаторов на Пл.Свердлова было правосторонним, а > не левосторонним как сейчас. > Старый горизонтальный переход пл.Рев-пл.Св работал > как сейчас, но при желании можно было перейти и > через верх. Тоже верно! Но с пл.Св на пл.Рев теоретически можно было перейти и через старый переход, никаких эскалаторов там нет, я иногда так делал, хотя на входе в него было написано "Нет входа. Вот такой дух противоречия:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 21:07 пользователем Владимир Cherny.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]