ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вход под запрещающий знак
array  02.01.2009 02:07

Часто вижу людей, идущих под знак "прохода нет". Что может сделать с таким человеком милиция на метрополитене? А с человеком, проходящим турникеты, предназначенные для входа, в обратном направлении?

Re: Вход под запрещающий знак
Энди  02.01.2009 02:57

Они нарушают правила пользования ММ (по умолчанию же речь о Москве?), п. 2.11.3 (создают ситуации, мешающие движению пассажиропотока). Согласно кодексу Москвы об административных правонарушениях (ст. 10.9, п. 1), умышленное создание ситуаций, мешающих движению пассажиропотока, карается предупреждением или наложением административного штрафа в размере ста рублей. Но это в теории.
А в реальности таковых слишком много, чтобы на эту биомассу можно было как-то повлиять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 02:57 пользователем Энди.

Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет(-) (-)
karelalex  02.01.2009 16:15

0

Re: Вход под запрещающий знак
Даниил Столяров  02.01.2009 19:06

Да, я иногда вхожу через выход и выхожу через вход (правда, это частично оправдано тем, что в Питере по большей части внутренняя связь между выходом и входом закрыта наглухо, и если ты зашёл в метро просто чтобы купить жетон или пополнить карточку, то просто приходится выходить через вход), но стараюсь сделать это так, чтобы никому не было некомфортно.
А вот однажды я столкнулся просто с неприкрытой наглостью.
Захожу я в метро (через вход :), а на Просвете, если кто знает, к каждой двери приделан "пассажиропровод"), тут навстречу мне из входа выходит молодая девушка, с недовольным видом пытается размянуться со мной в этом "пассажиропроводе", задевает меня, а на мою фразу "Здесь вход!" вместо извинений сказала недовольным голосом "Да конечно!".
Вот такое я не люблю...

Re: Вход под запрещающий знак
Виталий Шамаров  03.01.2009 15:11

Пример маразма, когда приходится идти против потока: на станции "Проспект Вернадского" (северный вестибюль) автоматы по продаже газет находятся... на выходе! Это я навскидку вспомнил, наверняка подобное в других местах есть.

Re: Вход под запрещающий знак
DIGWEED  03.01.2009 15:40

На Площади Мужества такая же тема. Створ входа-выхода один. Вот неокторые и режут, что бесит, когда идешь на скорости и на всяких малахольных натыкаешься. Пушкинская, Вокзальная Восстания перекрыты - что есть дебилизм. И как это согласуется с противопожарными нормативами?

Re: Вход под запрещающий знак
gss  09.01.2009 16:22

К сожалению "тропой ослов" ходит столько, что ничего реально с ними не сделаешь...

Re: Вход под запрещающий знак
Dmitry Umnov  09.01.2009 17:22

Все от текущей ситуации зависит. Схемы движения разработаны для максимальной загрузки и часто посылают поток дальним путем только ради того, чтобы развести его с встречным потоком. Но в часы малой загрузки можно пройти по встречному направлению и при этом никому не помешать, а себе немного времени сэкономить.
Так что я бы не стал так уж огульно про ослов.

Re: Вход под запрещающий знак
Dmitry Sitin  09.01.2009 19:44

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> в часы малой загрузки можно пройти по встречному
> направлению и при этом никому не помешать, а себе
> немного времени сэкономить.
> Так что я бы не стал так уж огульно про ослов.

Огульно, конечно, не стоит. Но бывают ситуации, когда интервалы поездов большие (выходные, внепик), и горстка людей заходит в пустой коридор, предназначенный для встречных. Но не успевает пройти его до конца, как на противоположном конце прибывает поезд, и вывалившаяся оттуда мощная встречная толпа, идущая под свой "законный" знак, начинает буквально отбрасывать их назад. Тоже ситуация нежелательная, надо сказать. Поэтому я все-таки голосую за "легальные" пути.

Re: Вход под запрещающий знак
KPM  10.01.2009 00:03

Лично мне такое неправильнге движение пассажиров в Москве в наибольшей степени мешает на переходе станций Павелецкая рад./кольц. - где почти половина пассажиров проходит под знаком "прохода нет".

Re: Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет
Путеводитель  10.01.2009 02:15

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет

Это, конечно, наиболее правильный способ, но, увы;

1. Лично мне воспитание не позволяет так делать, когда это не ослы, а ослицы. Хотя как-то раз слегка задел одну такую сумкой, а она мне вслед завизжала, словно резанная: Мужчина, Вы мне колготки порвали!!!

2. Когда навстречу идёт 1-2 осла - это одно, а когда целый табун - чтобы сквозь них пробраться никакого веса не хватит.

3. Подавляющее большинство покорно расступается перед ними, а один, как говорится, в поле не воин.

4. Бывают ситуации, когда нет иного выхода: например, на многих станциях банкоматы расположены при входе, и чтобы снять деньги выходя их метро приходится выйти правильно, потом войти правильно, а вот потом выйти уже неправильно. Или, например, у меня кончился билет, я знаю, что завтра утром на моей станции будет толпа, а сегодня вечером - никого, приходится действовать по описанному выше алгоритму.

Re: Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет
Влад М  13.01.2009 15:32

Вот я думаю не слишком ли много запретов?
Может быть нужно лучше делать входы-выходы удобные для людей и не карать людей по всякому поводу?

Re: Вход под запрещающий знак
Zatwornik  13.01.2009 15:36

А какой штраф, если конечно правила метрополитена могут устанавливать штрафы, полагается за проход в неправильном направлении? Сдаётся мне, что эти знаки носят рекомендательный характер. А на Севастопольской недавно видел чудо. 2 единицы человеческого ресурса стояли с матюгальником у перехода на Каховскую, где переход только вниз и настойчиво рекомендовали переходить с другой, правильной стороны. Только народ, простите за сленг, на них откровенно клал... И ничего они не могли сделать.
И не их вина, что сороконожки узкие для переходов. А виноваты те, кто Севастопольскую в 90-е годы под пересадку проектировал такой узкой.

Если учесть, что ее открыли в 83-м, то вина проектировщиков девяностых очевидна (-)
workweek  13.01.2009 16:10

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------

> А виноваты те, кто Севастопольскую в 90-е годы под
> пересадку проектировал такой узкой.

Re: Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет
Антон Чиграй  13.01.2009 16:21

> Вот я думаю не слишком ли много запретов?

Гы. Разделение потоков встречных направлений - это один из самых важных организующих запретов. Без него гарантированно будет бардак.

> Может быть нужно лучше делать входы-выходы удобные
> для людей и не карать людей по всякому поводу?

Вместо того, чтобы тут о правах человека распинаться ("не дают, гады, на красный ходить", ага), сходите на любой не нравящийся вам узел, придумайте и предложите решение.

Re: Если учесть, что ее открыли в 83-м, то вина проектировщиков девяностых очевидна
Zatwornik  13.01.2009 16:38

Это опечатка, я конечно помню когда открывался серпуховской радиус =)
Спасибо за исправление

Re: Вход под запрещающий знак
Путеводитель  13.01.2009 16:43

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какой штраф, если конечно правила метрополитена
> могут устанавливать штрафы, полагается за проход в
> неправильном направлении? Сдаётся мне, что эти
> знаки носят рекомендательный характер.

Это чётко прописано в ПРАВИЛАХ ПОЛЬЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ:

п. 2.11. На территории метрополитена запрещается:
пп. 2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

В первом абзаце Правил сказано следующее: "Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях." Следовательно, там должен быть ответ на Ваш вопрос.

> А на
> Севастопольской недавно видел чудо. 2 единицы
> человеческого ресурса стояли с матюгальником у
> перехода на Каховскую, где переход только вниз и
> настойчиво рекомендовали переходить с другой,
> правильной стороны. Только народ, простите за
> сленг, на них откровенно клал... И ничего они не
> могли сделать.

Это чюдо, если не ошибаюсь, там каждый утреннй пик.

> И не их вина, что сороконожки узкие для переходов.
> А виноваты те, кто Севастопольскую в 90-е годы под
> пересадку проектировал такой узкой.

Как уже было сказано, данный узел открыт в 1983, а проектировался, скорее всего, в конце 70-х - начале 80-х, однако, это ИМХО, не сниает вины с проекттровщиков, т. к. в те годы планы Большого Кольца были актуальнее, чем сегодня.

Re: Вход под запрещающий знак
Zatwornik  13.01.2009 17:30

Ну к Каховской никаких претензий вообще ) Понимаю когда строили ) Хотя конечно, отсутствие генерального плана на 20 и более лет, включая застройку и проектирование метро, усложняет дело. Когда по 3 раза в год меняются планы сложно запроектировать, хотя сдаётся мне, что Каширская-Каховская изначально, как и Подбельского проектировались как Большой кольцо. Могу ошибаться. Тогда и можно было расширить проектную ширину пересадок. Тут дело не в том, что пересадочные лестницы узкие. Дело в том, что более узкие и так нельзя было делать, а даже эти с трудно вписываются. Кто был на Каховской и Севастопольской - поймут.

Ну да. Но вот просчёт при проектировании Севастопольской просто непростительный. Там же только боком можно пройти по станции, где пересадка. Неужели во время строительства этого нельзя было учесть?
Хотя вопрос конечно уже риторический) Спасибо что сейчас стараются станции, даже не пересадочные (пока) сделать шире. Как Строгино. Хотя ИМХО для кроссплатформы станция как раз должна быть поуже ))))))))))

Re: Ширина платформы
Майкл  13.01.2009 20:06

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да. Но вот просчёт при проектировании
> Севастопольской просто непростительный. Там же
> только боком можно пройти по станции, где
> пересадка. Неужели во время строительства этого
> нельзя было учесть?

Вредительство продолжается по сей день. На Кунцевской-новой проход на пересадку осуществляется по платформе шириной чуть больше 1 (одного) метра - с одной стороны стена, с другой едут поезда и осуществляется высадка-посадка! Причём ничто не мешало сдвинуть лестницу выхода в город на пару метров (места полно!), чтобы не сужать так сильно платформу.

Re: Вход под запрещающий знак
Путеводитель  14.01.2009 01:52

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну к Каховской никаких претензий вообще ) Понимаю
> когда строили ) Хотя конечно, отсутствие
> генерального плана на 20 и более лет, включая
> застройку и проектирование метро, усложняет дело.
> Когда по 3 раза в год меняются планы сложно
> запроектировать, хотя сдаётся мне, что
> Каширская-Каховская изначально, как и Подбельского
> проектировались как Большой кольцо. Могу
> ошибаться. Тогда и можно было расширить проектную
> ширину пересадок. Тут дело не в том, что
> пересадочные лестницы узкие. Дело в том, что более
> узкие и так нельзя было делать, а даже эти с
> трудно вписываются. Кто был на Каховской и
> Севастопольской - поймут.

К Каховской претензии есть. Её уже проектировали как пересадочную, заложив в конструкцию станции возможность постройки станции под ней. А быть может, от Каховской ноги и растут, и уже тогда была заложена стандартная ширина будущей Севастопольской? Пусть метрогуру меня поправят, если не прав.

> Ну да. Но вот просчёт при проектировании
> Севастопольской просто непростительный. Там же
> только боком можно пройти по станции, где
> пересадка. Неужели во время строительства этого
> нельзя было учесть?

Хочу добавить, что саму Севастпольскую сделали крайне неудачно. Единственный выход практически в никуда, весь основной транспорт останавливается у западного вестибюля Каховской, и чтобы к нему попасть с Севастопольской, гораздо быстрее выйти на поверхность через Каховскую, что дополнительно загружает переход.

> Хотя вопрос конечно уже риторический) Спасибо что
> сейчас стараются станции, даже не пересадочные
> (пока) сделать шире. Как Строгино. Хотя ИМХО для
> кроссплатформы станция как раз должна быть поуже
> ))))))))))

и сейчас местами экономят, ни фига не думая на перспективу. Яркий пример 3-летночный эскалатор Сретенский Б-р - Чистые Пруды.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]