ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вход под запрещающий знак
array  02.01.2009 02:07

Часто вижу людей, идущих под знак "прохода нет". Что может сделать с таким человеком милиция на метрополитене? А с человеком, проходящим турникеты, предназначенные для входа, в обратном направлении?

Re: Вход под запрещающий знак
Энди  02.01.2009 02:57

Они нарушают правила пользования ММ (по умолчанию же речь о Москве?), п. 2.11.3 (создают ситуации, мешающие движению пассажиропотока). Согласно кодексу Москвы об административных правонарушениях (ст. 10.9, п. 1), умышленное создание ситуаций, мешающих движению пассажиропотока, карается предупреждением или наложением административного штрафа в размере ста рублей. Но это в теории.
А в реальности таковых слишком много, чтобы на эту биомассу можно было как-то повлиять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 02:57 пользователем Энди.

Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет(-) (-)
karelalex  02.01.2009 16:15

0

Re: Вход под запрещающий знак
Даниил Столяров  02.01.2009 19:06

Да, я иногда вхожу через выход и выхожу через вход (правда, это частично оправдано тем, что в Питере по большей части внутренняя связь между выходом и входом закрыта наглухо, и если ты зашёл в метро просто чтобы купить жетон или пополнить карточку, то просто приходится выходить через вход), но стараюсь сделать это так, чтобы никому не было некомфортно.
А вот однажды я столкнулся просто с неприкрытой наглостью.
Захожу я в метро (через вход :), а на Просвете, если кто знает, к каждой двери приделан "пассажиропровод"), тут навстречу мне из входа выходит молодая девушка, с недовольным видом пытается размянуться со мной в этом "пассажиропроводе", задевает меня, а на мою фразу "Здесь вход!" вместо извинений сказала недовольным голосом "Да конечно!".
Вот такое я не люблю...

Re: Вход под запрещающий знак
Виталий Шамаров  03.01.2009 15:11

Пример маразма, когда приходится идти против потока: на станции "Проспект Вернадского" (северный вестибюль) автоматы по продаже газет находятся... на выходе! Это я навскидку вспомнил, наверняка подобное в других местах есть.

Re: Вход под запрещающий знак
DIGWEED  03.01.2009 15:40

На Площади Мужества такая же тема. Створ входа-выхода один. Вот неокторые и режут, что бесит, когда идешь на скорости и на всяких малахольных натыкаешься. Пушкинская, Вокзальная Восстания перекрыты - что есть дебилизм. И как это согласуется с противопожарными нормативами?

Re: Вход под запрещающий знак
gss  09.01.2009 16:22

К сожалению "тропой ослов" ходит столько, что ничего реально с ними не сделаешь...

Re: Вход под запрещающий знак
Dmitry Umnov  09.01.2009 17:22

Все от текущей ситуации зависит. Схемы движения разработаны для максимальной загрузки и часто посылают поток дальним путем только ради того, чтобы развести его с встречным потоком. Но в часы малой загрузки можно пройти по встречному направлению и при этом никому не помешать, а себе немного времени сэкономить.
Так что я бы не стал так уж огульно про ослов.

Re: Вход под запрещающий знак
Dmitry Sitin  09.01.2009 19:44

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> в часы малой загрузки можно пройти по встречному
> направлению и при этом никому не помешать, а себе
> немного времени сэкономить.
> Так что я бы не стал так уж огульно про ослов.

Огульно, конечно, не стоит. Но бывают ситуации, когда интервалы поездов большие (выходные, внепик), и горстка людей заходит в пустой коридор, предназначенный для встречных. Но не успевает пройти его до конца, как на противоположном конце прибывает поезд, и вывалившаяся оттуда мощная встречная толпа, идущая под свой "законный" знак, начинает буквально отбрасывать их назад. Тоже ситуация нежелательная, надо сказать. Поэтому я все-таки голосую за "легальные" пути.

Re: Вход под запрещающий знак
KPM  10.01.2009 00:03

Лично мне такое неправильнге движение пассажиров в Москве в наибольшей степени мешает на переходе станций Павелецкая рад./кольц. - где почти половина пассажиров проходит под знаком "прохода нет".

Re: Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет
Путеводитель  10.01.2009 02:15

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет

Это, конечно, наиболее правильный способ, но, увы;

1. Лично мне воспитание не позволяет так делать, когда это не ослы, а ослицы. Хотя как-то раз слегка задел одну такую сумкой, а она мне вслед завизжала, словно резанная: Мужчина, Вы мне колготки порвали!!!

2. Когда навстречу идёт 1-2 осла - это одно, а когда целый табун - чтобы сквозь них пробраться никакого веса не хватит.

3. Подавляющее большинство покорно расступается перед ними, а один, как говорится, в поле не воин.

4. Бывают ситуации, когда нет иного выхода: например, на многих станциях банкоматы расположены при входе, и чтобы снять деньги выходя их метро приходится выйти правильно, потом войти правильно, а вот потом выйти уже неправильно. Или, например, у меня кончился билет, я знаю, что завтра утром на моей станции будет толпа, а сегодня вечером - никого, приходится действовать по описанному выше алгоритму.

Re: Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет
Влад М  13.01.2009 15:32

Вот я думаю не слишком ли много запретов?
Может быть нужно лучше делать входы-выходы удобные для людей и не карать людей по всякому поводу?

Re: Вход под запрещающий знак
Zatwornik  13.01.2009 15:36

А какой штраф, если конечно правила метрополитена могут устанавливать штрафы, полагается за проход в неправильном направлении? Сдаётся мне, что эти знаки носят рекомендательный характер. А на Севастопольской недавно видел чудо. 2 единицы человеческого ресурса стояли с матюгальником у перехода на Каховскую, где переход только вниз и настойчиво рекомендовали переходить с другой, правильной стороны. Только народ, простите за сленг, на них откровенно клал... И ничего они не могли сделать.
И не их вина, что сороконожки узкие для переходов. А виноваты те, кто Севастопольскую в 90-е годы под пересадку проектировал такой узкой.

Если учесть, что ее открыли в 83-м, то вина проектировщиков девяностых очевидна (-)
workweek  13.01.2009 16:10

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------

> А виноваты те, кто Севастопольскую в 90-е годы под
> пересадку проектировал такой узкой.

Re: Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет
Антон Чиграй  13.01.2009 16:21

> Вот я думаю не слишком ли много запретов?

Гы. Разделение потоков встречных направлений - это один из самых важных организующих запретов. Без него гарантированно будет бардак.

> Может быть нужно лучше делать входы-выходы удобные
> для людей и не карать людей по всякому поводу?

Вместо того, чтобы тут о правах человека распинаться ("не дают, гады, на красный ходить", ага), сходите на любой не нравящийся вам узел, придумайте и предложите решение.

Re: Если учесть, что ее открыли в 83-м, то вина проектировщиков девяностых очевидна
Zatwornik  13.01.2009 16:38

Это опечатка, я конечно помню когда открывался серпуховской радиус =)
Спасибо за исправление

Re: Вход под запрещающий знак
Путеводитель  13.01.2009 16:43

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какой штраф, если конечно правила метрополитена
> могут устанавливать штрафы, полагается за проход в
> неправильном направлении? Сдаётся мне, что эти
> знаки носят рекомендательный характер.

Это чётко прописано в ПРАВИЛАХ ПОЛЬЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ:

п. 2.11. На территории метрополитена запрещается:
пп. 2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

В первом абзаце Правил сказано следующее: "Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях." Следовательно, там должен быть ответ на Ваш вопрос.

> А на
> Севастопольской недавно видел чудо. 2 единицы
> человеческого ресурса стояли с матюгальником у
> перехода на Каховскую, где переход только вниз и
> настойчиво рекомендовали переходить с другой,
> правильной стороны. Только народ, простите за
> сленг, на них откровенно клал... И ничего они не
> могли сделать.

Это чюдо, если не ошибаюсь, там каждый утреннй пик.

> И не их вина, что сороконожки узкие для переходов.
> А виноваты те, кто Севастопольскую в 90-е годы под
> пересадку проектировал такой узкой.

Как уже было сказано, данный узел открыт в 1983, а проектировался, скорее всего, в конце 70-х - начале 80-х, однако, это ИМХО, не сниает вины с проекттровщиков, т. к. в те годы планы Большого Кольца были актуальнее, чем сегодня.

Re: Вход под запрещающий знак
Zatwornik  13.01.2009 17:30

Ну к Каховской никаких претензий вообще ) Понимаю когда строили ) Хотя конечно, отсутствие генерального плана на 20 и более лет, включая застройку и проектирование метро, усложняет дело. Когда по 3 раза в год меняются планы сложно запроектировать, хотя сдаётся мне, что Каширская-Каховская изначально, как и Подбельского проектировались как Большой кольцо. Могу ошибаться. Тогда и можно было расширить проектную ширину пересадок. Тут дело не в том, что пересадочные лестницы узкие. Дело в том, что более узкие и так нельзя было делать, а даже эти с трудно вписываются. Кто был на Каховской и Севастопольской - поймут.

Ну да. Но вот просчёт при проектировании Севастопольской просто непростительный. Там же только боком можно пройти по станции, где пересадка. Неужели во время строительства этого нельзя было учесть?
Хотя вопрос конечно уже риторический) Спасибо что сейчас стараются станции, даже не пересадочные (пока) сделать шире. Как Строгино. Хотя ИМХО для кроссплатформы станция как раз должна быть поуже ))))))))))

Re: Ширина платформы
Майкл  13.01.2009 20:06

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да. Но вот просчёт при проектировании
> Севастопольской просто непростительный. Там же
> только боком можно пройти по станции, где
> пересадка. Неужели во время строительства этого
> нельзя было учесть?

Вредительство продолжается по сей день. На Кунцевской-новой проход на пересадку осуществляется по платформе шириной чуть больше 1 (одного) метра - с одной стороны стена, с другой едут поезда и осуществляется высадка-посадка! Причём ничто не мешало сдвинуть лестницу выхода в город на пару метров (места полно!), чтобы не сужать так сильно платформу.

Re: Вход под запрещающий знак
Путеводитель  14.01.2009 01:52

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну к Каховской никаких претензий вообще ) Понимаю
> когда строили ) Хотя конечно, отсутствие
> генерального плана на 20 и более лет, включая
> застройку и проектирование метро, усложняет дело.
> Когда по 3 раза в год меняются планы сложно
> запроектировать, хотя сдаётся мне, что
> Каширская-Каховская изначально, как и Подбельского
> проектировались как Большой кольцо. Могу
> ошибаться. Тогда и можно было расширить проектную
> ширину пересадок. Тут дело не в том, что
> пересадочные лестницы узкие. Дело в том, что более
> узкие и так нельзя было делать, а даже эти с
> трудно вписываются. Кто был на Каховской и
> Севастопольской - поймут.

К Каховской претензии есть. Её уже проектировали как пересадочную, заложив в конструкцию станции возможность постройки станции под ней. А быть может, от Каховской ноги и растут, и уже тогда была заложена стандартная ширина будущей Севастопольской? Пусть метрогуру меня поправят, если не прав.

> Ну да. Но вот просчёт при проектировании
> Севастопольской просто непростительный. Там же
> только боком можно пройти по станции, где
> пересадка. Неужели во время строительства этого
> нельзя было учесть?

Хочу добавить, что саму Севастпольскую сделали крайне неудачно. Единственный выход практически в никуда, весь основной транспорт останавливается у западного вестибюля Каховской, и чтобы к нему попасть с Севастопольской, гораздо быстрее выйти на поверхность через Каховскую, что дополнительно загружает переход.

> Хотя вопрос конечно уже риторический) Спасибо что
> сейчас стараются станции, даже не пересадочные
> (пока) сделать шире. Как Строгино. Хотя ИМХО для
> кроссплатформы станция как раз должна быть поуже
> ))))))))))

и сейчас местами экономят, ни фига не думая на перспективу. Яркий пример 3-летночный эскалатор Сретенский Б-р - Чистые Пруды.

Re: Вход под запрещающий знак
Александр22  14.01.2009 05:48

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> К Каховской претензии есть. Её уже проектировали
> как пересадочную, заложив в конструкцию станции
> возможность постройки станции под ней.

Когда там проектировали пересадку не знаю, а в 1993-1998 раз в 2-3 дня пользовался и бегал бегом с Каховской на Севастопольскую как по знаку так и против него совершенно свободно, в т.ч. в час пик.
То что массовое жилищное строительство в Москве превысит все разумные пределы проектировщики Севастопольской и Каховской естественно предусмотреть не могли.

Re: Вход под запрещающий знак
Алекс Э.  14.01.2009 06:05

Как уже было сказано выше, единственный выход «Севастопольской» расположен в удалении от почти всего транспорта и вообще находится на задворках, поэтому логично, что те, кому нужна СТЛ, заходят в метро через «Каховскую».

Думаю, после продления Каховской линии эту проблему можно (и нужно) будет решить либо строительством нового вестибюля «Севастопольской», либо соединения её неиспользуемого торца с одним или обоими вестибюлями «Каховской».

Re: Вход под запрещающий знак
Александр22  14.01.2009 06:16

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Думаю, после продления Каховской линии эту
> проблему можно (и нужно) будет решить либо
> строительством нового вестибюля «Севастопольской»,
> либо соединения её неиспользуемого торца с одним
> или обоими вестибюлями «Каховской».

На Севастопольской торец без выхода как-то используется.

Re: Вход под запрещающий знак
Алекс Э.  14.01.2009 06:47

> На Севастопольской торец без выхода как-то используется.

Да, там служебные помещения. Но ничто не мешает предусмотреть для них место при строительстве нового выхода или перехода. Кстати, вариант с переходами — не только дешевле, но и лучше — в таком случае станция получает возможность входа ещё с двух мест и, кроме того, эти места не будут находиться на отшибе вдали от большинства остановок.

Re: Если такие мне идут на встречу, я иду так, будто бы из нету, благо вес позволяет
Влад М  14.01.2009 08:48

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вместо того, чтобы тут о правах человека
> распинаться ("не дают, гады, на красный ходить",
> ага), сходите на любой не нравящийся вам узел,
> придумайте и предложите решение.

Я бы сказал не утрируйте. Все запреты условны! Сделать так, чтобы человек не сталкивался с запретами или их было бы поменьше! В данном случае речь о метро. Ни для кого не секрет, что переходы в метро не обеспечивают нормальный проход пассажиропотока! И пока это не будет устранено, хоть обвешайтесь запретительными знаками, толку будет с гулькин нос!!!

Re: Вход под запрещающий знак
Впередсмотрящий  14.01.2009 09:00

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> человеческого ресурса стояли с матюгальником у
> перехода на Каховскую, где переход только вниз и
> настойчиво рекомендовали переходить с другой,
> правильной стороны....
Там очень часто так (имеются ввиду стоящие с мегафоном). Всё равно при заходе в метро народ в большинстве идёт через Каховскую и потом в этот узкий переход..
Я иду по улице до Севастопольской, так делают многие, но всё же их меньше. Расстоние то одинаково, но видимо "психология" заставляет людей сразу с троллейбуса входить в Каховскую.....

Re: Вход под запрещающий знак
Zatwornik  14.01.2009 13:14

Я могу говорить только про себя. Работаю на Нагатинской, живу на Каховке и Севастопольском проспекте, то есть от Каховки 10 минут на тролле. Когда приезжаю на Севастопольскую, то перехожу именно под неправильный. Потому что в 18-30, перейдя на правильный мне придётся снова пройти узкое место, где скапливается много народа на поезд к Варшавской (интервал более 5 минут) и с прибывающих поездов с Варшавской. Если выход с Севастополькой будет совмещён с переходом на Каховскую и близок к остановкам общественного транспорта, буду ходить там. Только такой необходимости пока нет, на мой взгляд. Не так много людей там.
Вот при продлении к Калужской (или Черёмушкам - я запутался уже) можно будет начинать проектировать. Хотя тогда просто многие не будут выходить на Каховской, а ехать дальше. Массив ИМХО находится ближе к Севастопольскому проспекту, на Керченских и Болотниковских улицах.

Re: Вход под запрещающий знак
lex  14.01.2009 13:38

Проход под запрещающий знак - всё равно, что выезд на автомобиле на встречную полосу. Только последствия столкновения сильно меньше, а бардака и пробок - столько же. Поэтому иду, как будто сильно умных идущих навстречу просто нет. Благо вес позволяет

Re: Вход под запрещающий знак
Vlad  14.01.2009 14:37

Приветствую!

> Хочу добавить, что саму Севастпольскую сделали
> крайне неудачно.

Это да. На втором выходе там сэкономили явно напрасно, однако ничто не мешает его построить, причем больших финансовых и технологических ресурсов это не потребует.

> и сейчас местами экономят, ни фига не думая на
> перспективу. Яркий пример 3-летночный эскалатор
> Сретенский Б-р - Чистые Пруды.

Причем в первоначальном проекте был 4-х ниточный

Re: Вход под запрещающий знак
Путеводитель  15.01.2009 01:52

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я иду по улице до Севастопольской, так делают
> многие, но всё же их меньше. Расстоние то
> одинаково, но видимо "психология" заставляет людей
> сразу с троллейбуса входить в Каховскую.....

Одинаково??? Только, если нужны первые вагоны на юг и последние на север. Во всех остальных случаях через Каховскую короче. И потом на улице могут быть дождь, холод, ветер, темень, гололёд, снегопад и т. д. (хотя последнее я люблю, когда пешком :)

Re: Вход под запрещающий знак
Путеводитель  15.01.2009 02:02

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это да. На втором выходе там сэкономили явно
> напрасно, однако ничто не мешает его построить,
> причем больших финансовых и технологических
> ресурсов это не потребует.

Там много на чём сэкономили:
Тульская - оба выхода на пустыре в отдалении от всего.
Нагатинская - без выхода на нечётную сторону Варшавского ш.
Нагорная - не самое удачное место для станции, хотя другое, НЯП, невозможно. Тут, скорее, экономит до сих пор МГТ.
Нахимовский пр. - без выхода на чётную сторону одноимённого пр-та.
Севастопольская - уже сказано.

> > и сейчас местами экономят, ни фига не думая на
> > перспективу. Яркий пример 3-летночный эскалатор
> > Сретенский Б-р - Чистые Пруды.
>
> Причем в первоначальном проекте был 4-х ниточный

А как такое стало возможным, если это откровенно противоречило существующим СНиПам?

Re: Вход под запрещающий знак
Zatwornik  15.01.2009 12:32

На Нагатинской кстати уже больше года точно выходы в обе стороны =) А Тульская.. ну такой ощущение, что её строили зная, что будет Ереван Плаза, да и неслабый комплекс сейчас строится вдоль трамвайной линии.

Re: Вход под запрещающий знак

1. Местами проходы под знаки узаконены ;) К примеру с Менделевкой не Новослободскую утром ведет 3 лестницы, а обратно 1. Хотя должно быть 2+2. Но все это перекрывается ограждениями.
2. Иногда поражает тупость людей. Комсомольская толпа народу в 6 вечера стоит на подъем в сторону к Лененградскому вокзалу. Что им мешает пройти через выход с помошью пересадки я не знаю. Проверял на себе, получается быстрее раза в два. И никакой давки.
3. К неоткрытым выходам добавляйте Савеловскую, второй выход к центру. Он должен был открыться в 1991 году.
4. Я тоже иду сковозь тех людей. Вес не позволят, но врожденная наглость помогает ;) Кроме того усиленно приучаю людей к тому, что из вагона сначала выход и только потом вход.

Re: Вход под запрещающий знак
churanov95  25.01.2009 13:58

Осенью прошлого года на переходе БДД - Ул. Старокачаловская отключили турникеты, наверно, чтобы не изнашивались зря. После этого люди, ехавшие в первом вагоне Русича, проходят под знаком "Прохода нет", а там ещё и встречный поток идет. Я, если ехал в первом вагоне на БЛ, то мне надо и в первый вагон на СТЛ, поэтому, я иду дальше, где и надо всем проходить. А остальные - слепые идиоты.

И на Севастопольской я всегда иду там, где надо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]