ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
А кризис не дремлет.
Vlad  28.11.2008 18:23

Последние годы, ко всеобщему удовольствию, финансирование метростроения превышало все мыслимые еще 5 лет назад пределы.
Это позволяло делать самые радужные прогнозы и строить масштабные планы.
Но лафа, похоже, заканчивается.
Первый звонок -- на следующий год финансирование урезается на 7 млрд. руб. (это больше, чем всего выделялось на метростроение в 2004-м).

========================
http://www.izvestia.ru/moscow/article3122987/

Кризис спустился в метро
Сроки строительства 15 новых станций под вопросом
Николай Морозов
Финансовый кризис все отчетливее сказывается на столице. Из-за нехватки средств отложили строительство башни "Россия" и комплекса зданий правительства Москвы и Мосгордумы в районе "Москва-Сити", реставрацию знаменитого дома Наркомфина. Очередной жертвой экономических неурядиц может стать Московский метрополитен. Уже в следующем году на метрострой выделят на 7 млрд меньше запланированной суммы. По данным "Известий", гарантированно построят еще 8 станций. Что будет потом - точно никто не знает.

До начала экономического кризиса планы метростроя были грандиозны - в ближайшие 7 лет предполагалось построить 60 километров линий, открыть два десятка новых станций и вывести метро за пределы города. Начальник московской подземки Дмитрий Гаев с гордостью сравнивал сегодняшние темпы строительства с советскими и сообщал журналистам об огромных дотациях из бюджета. Смета трехлетнего плана на 2008-2010 годы, к примеру, составляла 103,5 млрд рублей и в 5-6 раз превышала размер средств, которые выделялись на метро в 90-е годы.

Однако грянул кризис. Правительство начало вносить свои коррективы в бюджет. И уже сейчас ясно: в следующем году метрополитен недосчитается около 7 млрд рублей. Возможно, еще больше.

- Нехватка этих средств наверняка отразится на темпах строительства подземки, - говорят источники в дирекции Московского метрополитена. - Но мы не можем себе позволить остановить действующие стройки - это "Марьина роща", "Достоевская", "Митино", "Волоколамская", "Мякинино", "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово". Большинство этих станций начали возводить еще в 90-е годы, и затягивать строительство дальше нельзя. Это и так долгострой. Экономить будем на другом. Пока придется отложить строительство заделов - строений и коммуникаций для станций, которые планировалось открыть после 2011 года.

Это значит, что прокладка метропутей в отдаленные районы будет перенесена на неопределенный срок. В лучшем случае речь идет о 12-24 месяцах. Каких станций коснется сокращение расходов? В группе риска: "Жулебино", "Технопарк", "Новокосино", "Бутырская", "Фонвизинская", "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Петровско-Разумовская-2" и вся Солнцевская ветка. Впрочем, опрошенные редакцией жители районов к этой новости относятся скептически. 250 тысяч жулебинцев (по численности это пол-Рязани) уже давно не смотрят на даты - им уже не раз обещали, что станцию "вот-вот" откроют. Почти потеряли надежду и жители Солнцева, которым метро сулят уже два десятилетия. Всего, по оценкам специалистов, более 20% населения столицы живет в "зонах транспортного дискомфорта".

Хотя начальник подземки Дмитрий Гаев почти спокоен.

- Московский бюджет в целом корректируется в сторону уменьшения. Это не секрет, и это всем известно, - говорит он. - Естественно, корректируются самые разные статьи. Предположительно объем финансирования метростроения уменьшается на 5-7 миллиардов рублей. Но это не значит, что в течение следующего года эта сумма не будет восстановлена. Все будет зависеть от доходов, которые будет получать бюджет. Пока это очень трудно спрогнозировать.

- А что будет, если экономическая ситуация ухудшится?

- Позиция мэра города и правительства заключается в том, что статья метростроения является защищенной. Ну, если рухнет все, то тут вы меня извините... Я могу сказать наверняка: все, что предусмотрено к пуску к 2010 году, будет построено. Задания не снимаются. Речь идет о перераспределении средств. Они переносятся с 2009 года на последующие, вот и все. Общий объем инвестиций - 319 млрд рублей до 2015 года - сохраняется. Идет корректировка по годам. Мы сейчас будем работать меньше, чем могли. Это не страшно. Я думаю, что мы переживем 2009 год. И не только Москва, но и вся страна. И отряхнем перышки. Я оптимистично смотрю на вещи. Вот, к примеру, станцию "Митино" мы вообще откроем в следующем году. Хотя поначалу планировали это сделать в 2011-м.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.11.08 18:24 пользователем Vlad.

Re: А кризис не дремлет.
Джек Да Моска  28.11.2008 21:08

Один из вариантов уменьшения расходов - перестать строить мелкое заложение щитами. Открытым способом с двухпутными тоннелями и станциями с боковыми платформами. Это моё мнение, даже дисскутировать не буду.
Так же из вариантов - не копать из "Марьино" по Москвой-рекой щитом, а положить на дно кессоны.

Re: А кризис не дремлет.
Антон Чиграй  28.11.2008 22:08

> Один из вариантов уменьшения расходов - перестать
> строить мелкое заложение щитами.

Не думаю, что щиты применяются для увеличения стоимости проходки. В Москве практически на любом более-менее свободном (на поверхности) месте наплетено столько коллекторов, что щит вполне может оказаться дешевле перекладки всех этих коллекторов.

> Так же из вариантов - не копать из "Марьино" по
> Москвой-рекой щитом, а положить на дно кессоны.

Щиты уже есть, от их ржавения на складе никому лучше не будет. И высокомеханизированная проходка относительно небольшим экипажем тоже скорее всего дешевле и уж всяко безопаснее, чем ковыряние на дне реки.

Re: А кризис не дремлет.
Сура  28.11.2008 22:43

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один из вариантов уменьшения расходов - перестать
> строить мелкое заложение щитами. Открытым способом
> с двухпутными тоннелями и станциями с боковыми
> платформами. Это моё мнение, даже дисскутировать
> не буду.

И не надо, не Вы первые. Никита Сергеевич тоже был фанатом станций с боковыми платформами и даже совсем открытыми путями. Вот только от снега их чистить не очень сподручно, и ждать поезда на них холодновато зимой.

Сура

Re: А кризис не дремлет.
Джек Да Моска  28.11.2008 22:46

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не думаю, что щиты применяются для увеличения
> стоимости проходки. В Москве практически на любом
> более-менее свободном (на поверхности) месте
> наплетено столько коллекторов, что щит вполне
> может оказаться дешевле перекладки всех этих
> коллекторов.

Я же не сказал везде. Я в курсе про коллекторы. Просто в каждом конкретном случае надо исходить из принципа, что ДЕШЕВЛЕ, а не КАК ПРИВЫЧНЕЕ. Если перекладка коллекторов будет дешевле, значит надо строить открытым, если дороже, то щитом. Кстати, у нас тут хотели гаражи строить. Вот, пожалуйста, двух- трехэтажный гараж в котловане, на нижнем - пути метро.

> > Так же из вариантов - не копать из "Марьино" по
> > Москвой-рекой щитом, а положить на дно кессоны.
>
> Щиты уже есть, от их ржавения на складе никому
> лучше не будет.

И потому надо тратить деньги, чтобы они не ржавели. Интересная логика.

И высокомеханизированная проходка
> относительно небольшим экипажем тоже скорее всего
> дешевле и уж всяко безопаснее, чем ковыряние на
> дне реки.

Это Вы так сами решили. Углубить дно, собрать 1 (или) 2 железобетонных кессона, положить их на дно, накрыть ж/б плитой скорее быстрее, не менее надёжнее, чем 2 ж/б трубы по 600-700 метров под дном.

Re: А кризис не дремлет.
Джек Да Моска  28.11.2008 22:48

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Джек Да Моска писал(а):
> --------------------------------------------------
> И не надо, не Вы первые. Никита Сергеевич тоже был
> фанатом станций с боковыми платформами и даже
> совсем открытыми путями. Вот только от снега их
> чистить не очень сподручно, и ждать поезда на них
> холодновато зимой.
>
> Сура
Аууу. Алёё. Где я писал про ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ. Я смотрю, Вы как обычно о своём...

Re: А кризис не дремлет.
Конст. Карасёв  28.11.2008 23:36

>Просто в каждом конкретном случае надо исходить из принципа, что ДЕШЕВЛЕ, а не КАК ПРИВЫЧНЕЕ.

А Вы уверены, что сейчас вообще не экономят и строят не самым дешёвым способом, которым могут??

Если на чём и могут сэкономить - так это на растягивании удовольствия и открытии станций не совсем готовыми.

Re: А кризис не дремлет.
Vlad  29.11.2008 01:47

Приветствую!

> Я же не сказал везде. Я в курсе про коллекторы.
> Просто в каждом конкретном случае надо исходить из
> принципа, что ДЕШЕВЛЕ, а не КАК ПРИВЫЧНЕЕ.

В общем так и происходит.
Ты зря думаешь, если кто-то специально придумывает дорогие решения.

Например, при продлении в Новокосино по проекту щитом будет строиться только пересечение с Горьковским направлением МЖД и МКАД, а большая часть тоннелей, проходящих в зарезервированной техзоне без коммуникаций -- как раз открытым способом.

> Если перекладка коллекторов будет дешевле, значит надо
> строить открытым, если дороже, то щитом.

Так и происходит.
Но не забудь учесть, что строить щитом короткие участки тоже жутко неэффективно, так как велики постоянные расходы на монтаж/демонтаж.

Поэтому выгоднее и эффективнее построить километр тоннеля щитом, чем череовать 2 участка по 200 метров щитом и 600 метров открытым способом.

> Кстати, у
> нас тут хотели гаражи строить. Вот, пожалуйста,
> двух- трехэтажный гараж в котловане, на нижнем -
> пути метро.

см оборотные тупики за БДД.

> > Щиты уже есть, от их ржавения на складе никому
> > лучше не будет.
>
> И потому надо тратить деньги, чтобы они не
> ржавели. Интересная логика.

См выше.
В подавляющем большинстве случаев, встречающихся в современных урбанизированных территориях, именно сквозная щитовая проходка оказывается наиболее экономичной.

А там где это не так - так там и строят открытым способом.

> Это Вы так сами решили. Углубить дно, собрать 1
> (или) 2 железобетонных кессона, положить их на
> дно, накрыть ж/б плитой скорее быстрее, не менее
> надёжнее, чем 2 ж/б трубы по 600-700 метров под
> дном.

Выкладки в студию, плз.
С учетом конкретных гидрогеологических особенностей обсуждаемого участка.
Подозреваю (отнюдь не утверждаю, но именно подозреваю), что для предлагаемого способа придется дополнительно обеспечивать жесткость отпоры грунта под лотковой частью тоннельных секций и для этого устраивать свайное поле. Такая ситуация была в Минске на участке между Спортивной и Кунцевщиной -- выход слабонесущих грунтов. в этом месте 50 метров открытого способа работ были по суммарной стоимости сравнимы с полукилометром тоннелей щитовой проходки.

Re: А кризис не дремлет.
Vlad  29.11.2008 02:00

Приветствую

> А Вы уверены, что сейчас вообще не экономят и
> строят не самым дешёвым способом, которым могут??

Ага, вот при строительстве тоннелей от Киевской к ПП попробовали сэкономить и применить модный НАТМ. Получилось в разы дороже.

Сейчас пытаются сэкономить на большом наклоне на МР. Результат, похоже, будет примерно таким же.

А во что выльется эксплуатация "мини" за рассчетные 150 лет его существования (со 150 метровыми кривыми и 48-тысячными уклонами)?.

Отчасти соглашусь с Джеком в одном -- действительно, порой принимаются НЕ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ решения.
Но скорее это порисходит не на стадии детального проектирования строительства, а на стадии ТЭО и предпроектных проработок, и копеечная экономия выливатеся снижением общей эффективности (и экономической отдачи) всей системы.

Вот сэкономили на Бутовской ЛМ вместо продления СТЛ.
Сэкономили на АПЛ (узкие платформы и неудобная пересадка на Кунцевской)...
Не внесли в проект платформу на Смоленском направлении на Славбуле.
А замена изначально запроектированного 4-ниточного наклона на пересадке СБ-ЧП на трехниточный? Это ли не экономия?
Нужная ли? Сколько единиц (или десятых долей) процентов от общей суммы проекта "центральный участок ЛДЛ" удалось сэкономить на этом наклоне?
Зато давка ближайшие 100 лет обеспечена.

И с другой стороны: непонятное стремление тупо следовать букве СНиП и закладывать в проект каждой глубокой станции по два больших наклона там, где реальной необходимости в них нет, или, по крайней мере, гораздо меньше чем на других, более загруженых станциях (Достоевская и Марьина Роща). Тем более, что юридических способов этого избежать можно придумать множество (питерцам это вполне удается).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 02:02 пользователем Vlad.

Re: А кризис не дремлет.
Алекс Э.  29.11.2008 07:49

> при продлении в Новокосино по проекту щитом будет строиться только
> пересечение с Горьковским направлением МЖД и МКАД

А от тупиков «Новогиреево» до портала? Кажется, это было написано в ТЭО.

> для предлагаемого способа придется дополнительно обеспечивать
> жесткость отпоры грунта под лотковой частью тоннельных секций
> и для этого устраивать свайное пол

Безусловно, этот вариант абсурден. Но, не дешевле ли там построить мост? Или грунты там хорошие и позволяют обойтись без него? Кстати, а уклоны на этом участке какие будут?

> Сейчас пытаются сэкономить на большом наклоне на МР.
> Результат, похоже, будет примерно таким же.

Каким образом экономят?

> А во что выльется эксплуатация "мини" за рассчетные 150 лет
> его существования (со 150 метровыми кривыми и 48-тысячными уклонами)?

«Русич» на такие кривые рассчитан изначально, так что не вижу никаких проблем. Конечно, лучше бы построили нормально, но, как говорится, не смертельно.

Re: А кризис не дремлет.
Vlad  29.11.2008 15:34

Приветствую!

> А от тупиков «Новогиреево» до портала? Кажется,
> это было написано в ТЭО.

"...
От тупиков за станцией «Новогиреево» до станции «Новокосино» ( ПК166+50) перегонные тоннели будут сооружаться на глубине от 10 до 17 м, в основном, в тугопластичных и полутвердых мореных суглинках. В верней половине сечения, сводах и выше сводов тоннелей имеются маломощные линзы песков и супесей, содержащие верховодку. На участках от ПК154 до ПК156 и от ПК161 до ПК165 в лотках тоннелей будут вскрываться подморенные водоносные супеси. Гидростатическое давление на обделку до 0,1МПа. Строительное водопонижение намечается организовать ситемами скважин глубиной около 30м со сквозными фильтрами и погружными насосами.
Исходя из градостроительной обстановки и инженерно-геологических условий, щитовая проходка представляется целесообразной на участке от ПК144 до ПК162. В связи со слабой устойчивостью суглинистых грунтов в условиях их смачивания верховодкой потребуется крепление забоев. Противоосадочные мероприятия и организация наблюдений за деформациями потребуются при проходке правого тоннеля вблизи портальной части ветки в депо Новогиреево ( ПК145+50 – ПК146+50), проходке левого тоннеля под деповскими путями (ПК147+20), пересечения трассы с полотном железной дороги (ПК149+70 – ПК150+30) и насыпью МКАД (ПК149+70 – ПК150+30) и насыпью МКАД (ПК149+90 – ПК155+20).
На участке от ПК162 до станции Новокосино (ПК166+50) намечается сооружение тоннелей открытым способом с предварительным водопонижением. В котловане будут вскрываться пластичные четвертичные суглинки с линзами водоносных песков. На участках распространения верховодки потребуется организация открытого водоотлива. Водоприток незначительный. В основаниях будут встречены суглинки днепровской морены с расчетным сопротивлением около 250 КПа и подморенные супеси с расчетным сопротивлением около 150 кПа.
Станцию Новокосино и тупики за ней ( ПК166+50 – ПК174+12) также намечается сооружать в котлованах глубиной 8-10м, разработанных в надморенных песках и моренных суглинках. На участке развита верховодка. Потребуется организация открытого водоотлива. Водоприток незначительный. Подморенный напорный горизонт грунтовых вод не вскрывается. Расчетное сопротивление моренных суглинков в основании около 300КПа.
...


> Безусловно, этот вариант абсурден. Но, не дешевле
> ли там построить мост?

Думаю, что нет.

> > Сейчас пытаются сэкономить на большом наклоне на МР.
> > Результат, похоже, будет примерно таким же.
>
> Каким образом экономят?

Использованием "суперщита" от LOVAT для строительства наклонов

> > А во что выльется эксплуатация "мини" за
> рассчетные 150 лет
> > его существования (со 150 метровыми кривыми и
> 48-тысячными уклонами)?
>
> «Русич» на такие кривые рассчитан изначально, так
> что не вижу никаких проблем.

Каким образом "рассчитанность" уменьшает сопротивление движению в кривых, подрез гребней и необходимость увеличения требуемого парка ПС для поддержания требуемых интервалов (из-за снижения скорости, и, как следствие, увеличения времени оборота)?

Да и про дополнительный расход энергии на тягу при 48-тысячных уклонах...

> построили нормально, но, как говорится, не
> смертельно.

Да все не смертельно.
ФЛ и БЛЛМ - тоже не смертельны. И 5-вагонные линии в Киеве...
Но лучше столь масштабные и долгоиграющие проекты реализовывать "как нужно", а не "как дешевле".

Re: А кризис не дремлет.
Vlad  29.11.2008 15:38

Приветствую!

> Кстати, у нас тут хотели гаражи строить. Вот, пожалуйста,
> двух- трехэтажный гараж в котловане, на нижнем -
> пути метро.

Кстати, вот:


На участках ПК142-ПК144, ПК162 – ПК166 подземное пространство над конструкциями метрополитена может быть использовано для нужд города.


из:

"ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение функций генерального подрядчика с элементами проектирования на строительство участка Калининской линии Московского метрополитена от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино»."

Гаев сам себе противоречит!
Ляксеич  30.11.2008 17:38

См. приведённое выше интервью "Известиям":

Предположительно объём финансирования метростроения уменьшается на 5-7 миллиардов рублей... Позиция мэра города и правительства заключается в том, что статья метростроения является защищённой.


Но если статья - защищённая, то объём финансирования по ней не уменьшается! Если же объём финансирования по статье уменьшается, то, следовательно, никакая она не защищённая!

Может, это федеральная доля снизилась? (-)
shuricos  30.11.2008 18:46

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но если статья - защищённая, то объём
> финансирования по ней не уменьшается! Если же
> объём финансирования по статье уменьшается, то,
> следовательно, никакая она не защищённая!

Re: А кризис не дремлет.
Yuri Popov  13.01.2009 00:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> От тупиков за станцией «Новогиреево» до станции
> «Новокосино» ( ПК166+50) перегонные тоннели будут
> сооружаться на глубине от 10 до 17 м, в основном,
> в тугопластичных и полутвердых мореных суглинках.
> ...
> На участке от ПК162 до станции Новокосино
> (ПК166+50) намечается сооружение тоннелей открытым
> способом с предварительным водопонижением.
> ...
> Станцию Новокосино и тупики за ней ( ПК166+50 –
> ПК174+12) также намечается сооружать в котлованах
> глубиной 8-10м, разработанных в надморенных песках
> и моренных суглинках.

Насколько я понял из всего вышеотквоченного, ПК166+50 - это все-таки не пикет оси станции Новокосино, а пикет лишь западной границы станционного котлована. Правильно я понимаю? И если правильно, то каков пикет самой оси станции?

Re: А кризис не дремлет.
DM  14.01.2009 10:08

Vlad писал(а):

> Да все не смертельно.
> ФЛ и БЛЛМ - тоже не смертельны. И 5-вагонные линии
> в Киеве...

Очень разная степень "кривизны".
ФЛ можно уже хоть щас закрывать на реконструкцию, причём не целиком, а по частям.

БЛЛМ можно продублировать ещё парой станций нормального метро СТЛ, и лишней она не будет (с учётом продления до Битц. Парка)

А вот 5-ти вагонные линии - это всё, хана.

Бедное Митино!! А счастье было так близко!
alter  14.01.2009 11:50

Метро пустят по другому кольцу
Новый большой пересадочный контур построят хордами
ИВАН СКРИПАЛЕВ

“Москве жизненно необходимо второе метрокольцо”, — с таким заявлением выступил Юрий Лужков. Как пояснил “МК” главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, пока у проектировщиков готов только один участок нового пересадочного контура — от Сити до “Савеловской”. Графически, по его словам, новая ветка, составленная из четырех хорд, не будет похожа на кольцо, но суть от этого не изменится: чтобы пересесть на другую линию, москвичам не придется тащиться в центр.

Вчера мэр резко раскритиковал планы развития метро. Продолжение действующих веток в районы массовой застройки, по его мнению, приведет к перегрузке мощностей подземки. “Нам нужно немедленно строить второй независимый пересадочный контур и подключать к нему существующие и новые линии”, — заявил мэр, подчеркнув, что новое кольцо должно строиться на периферии.

Александр Кузьмин в беседе с обозревателем “МК” уточнил, что новый контур будет состоять из четырех хорд, проходящих за границами центральной префектуры, но согласился обозначить лишь одну из них: “Москва-Сити”—“Савеловская”. Трассу протяженностью 12 км и стоимостью порядка $500 млн. руководство метрополитена при наличии софинансирования со стороны федерального центра рассчитывает ввести в строй уже в 2015 году. “Голубые вагоны” покатятся от станции “Деловой центр” на север через “Полежаевскую”, Ходынское поле, станцию “Динамо” до “Савеловской”. Далее — вниз, к станции “Нижегородская”, пойдет новая хорда длиной свыше 13 км, но ее трассировка пока в деталях неизвестна. В перспективе, по данным “МК”, проектировщики рассчитывают связать север с югом, дотянув контур до станции “Каширская”.

Активное строительство в 2009—2015 годах будет вестись на уже действующих ветках. На Люблинско-Дмитровской линии в 2009 году предстоит ввести в строй участок “Трубная”—“Марьина Роща” длиной 2,9 км, в 2010 году построить 4,33 км путей от “Марьино” до “Зябликово”, а с 2013-го по 2015 год завершить работы на 8-километровом перегоне “Марьина Роща”—“Селигерская”. На Замоскворецкой линии в 2011—2012 годах будет построен участок длиной 2,9 км от “Красногвардейской” до “Братеево”, на Таганско-Краснопресненской линии закончен долгожданный перегон “Выхино”—“Жулебино”, а на Калининской — “Новогиреево”—“Новокосино”. В эти же сроки метро наконец-то придет в Митино. В начавшемся году из-за кризиса бюджет осилит только 4,2 км путей от “Строгино” до “Волоколамской”. На Бутовской линии легкого метро основные объемы строительства также запланированы на 2011—2012 годы: там предстоит возвести перегон от станции “Старокачаловская” до “Битцевского парка”. А вот давно запроектированная Солнцевская ветка появится на карте метро не раньше 2015 года. Строить линию намечено в два этапа: сначала от Делового центра в Сити до Минской улицы, далее от станции “Минская” до Новопеределкина. Кроме того, в планах открытие трех новых станций (“Технопарк”, “Суворовская” и “Спартак”) на уже действующих линиях, а также организация дополнительных выходов на “Бауманской”, “Парке Победы” и “Комсомольской”.

http://mk.ru/blogs/MK/2009/01/14/society/389669/

Re: А кризис не дремлет.
Vlad  14.01.2009 14:34

Приветтвую!

> БЛЛМ можно продублировать ещё парой станций
> нормального метро СТЛ

Нельзя. Кофигурация камер съездов и примыкания тоннелй СТЛ/БЛЛМ не позволяет продлять СТЛ дальше на юг

Re: А кризис не дремлет.
Mousemaster  14.01.2009 21:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нельзя. Кофигурация камер съездов и примыкания
> тоннелй СТЛ/БЛЛМ не позволяет продлять СТЛ дальше
> на юг

Еще один пример недальновидности при проектировании.
Когда такое продление понадобится - придется перестраивать весь узел. Возможно, с временным закрытием БЛЛМ.

Re: Бедное Митино!! А счастье было так близко!
KnownWho  15.01.2009 10:35

alter писал(а):
-------------------------------------------------------

> .... в 2011—2012 годах будет............
> В эти же сроки метро наконец-то придет в Митино. В
> начавшемся году из-за кризиса бюджет осилит только
> 4,2 км путей от “Строгино” до “Волоколамской”.

Очень странно. Не далее, как вчера в московских "Вестях" (11:30) Начальник Дирекции строящегося метрополитена совершенно конкретно говорил о том, что в нынешнем году откроются 4 новых станции - "Достоевская" и "МР" на ЛДЛ, и "Волоколамская" с "Митино" на АПЛ. И говорилось это во время прямого включения с Проспекта Мира. К сожалению, данного репортажа на сайте "Вести-Москва" я не нашел.
Но в последующих выпусках прошел уже другой сюжет, где точно так же было сказано об открытии ст. "Митино" и "Волоколамская" именно в этом году.
Кому верить будем?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]