ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Совместная работа Русичей и Ем на Арбатско-покровской линии приводит к постоянному нарушению графика.
Я.В.  25.06.2008 16:18

На этом форуме были постоянно сообщения, что то в один день, то в другой на АПЛ стояли поезда, кто-то ехал больше часа и т.д.
Сам я тоже в часы пик частенько сталкивался с такими неприятностями.
Поломок, вроде, никаких не было, просто Русичи в среднем на 10 секунд стоят дольше на станциях, естественно из-за меньшего количества дверей, чем в традиционных Е-образных. А в час пик, эти 10 секунд уже становятся критичными. Хоть и Русичи на перегонах стараются отставание нагнать, но это не всегда удается. Был даже случай, когда поезд пролетел закрытую Электрозаводскую не снижая скорости, что, в общем-то, наверно, нарушение.
В общем, пока на АПЛ будут оба типа подвижного состава, то постоянно будут сбои и задержки.
Кстати, на ФЛ это меньше сказывается из-за больших интервало в час пик.

Re: Совместная работа Русичей и Ем на Арбатско-покровской линии приводит к постоянному нарушению графика.
Boris-1  26.06.2008 17:09

Это не поэтому. А потому,что оборот по Строгино такой. Как достроят Митино,все будет нормально.А сейчас поезда оборачивают и по Строгино и по Молодежной через один.

Re: Совместная работа Русичей и Ем на Арбатско-покровской линии приводит к постоянному нарушению графика.
Илья  26.06.2008 20:56

При всей свои не любви к "Русичам" подверждаю, что глюки на АПЛ в основном из-за зоны на "Молодежной"...(

А чего там с оботоротом в Строгине?
karelalex  27.06.2008 01:02

Сколько раз не бывал на станции, оборотные машинисты работают очень быстро, часто поезд вынужден тусить в тупиках в ожидании, когда освободится путь в центр.

Re: Совместная работа Русичей и Ем на Арбатско-покровской линии приводит к постоянному нарушению графика.
Илья  27.06.2008 16:49

Это в Строгине. А на "Молодежной" из-за оборота "через один" идущий со стороны Строгина поезд тусит в тоннеле, но уже с пассажирами - все это отнимает по 3-5 минут...

А почему сейчас поезда оборачиваются по Молодежной через один? И почему это кончится после ввода Митино? (-)
ЛН  27.06.2008 17:06

0

Re: А почему сейчас поезда оборачиваются по Молодежной через один? И почему это кончится после ввода Митино?
Vladislav  27.06.2008 17:18

> А почему сейчас поезда оборачиваются по Молодежной через один?

Потому что, во-первых, пассажиропоток на участке Молодёжная-Строгино не столь велик чтобы гонять там в часы пик все составы, во-вторых, есть дефицит как самого ПС, так и места для его хранения.

> И почему это кончится после ввода Митино?

После ввода Волоколамской это явно не кончится, так как дефицит ПС и места для этого ПС сохранится, а после ввода Митина и нового депо 70-75% поездов в часы пик будут доезжать до Митина (оставшиеся - каждый 3-й или даже каждый 4-й скорее всего будет оборачиваться по станции Строгино - но это всё зависит от будущих потоков из Митина).

А каков будет смысл оборота не по конечной после сдачи Митина? (+)
Антон Куликов  27.06.2008 18:23

Subj. Ведь, насколько я, например, понял, участок до Митина планируется сдавать вместе с депо, да и кроме того, зонный оборот всегда доставляет проблемы, поскольку вводится возможность высадки не на конечной.

Re: А каков будет смысл оборота не по конечной после сдачи Митина? (+)
Vladislav  27.06.2008 18:37

> Subj. Ведь, насколько я, например, понял, участок
> до Митина планируется сдавать вместе с депо, да и
> кроме того, зонный оборот всегда доставляет
> проблемы, поскольку вводится возможность высадки
> не на конечной.

Официально пока планируется так:
12.2009 - Мякининская, Волоколамская (пассажиры), Митино (без пассажиров, поезда ездят в оборот)
12.2011 - Митино (пассажиры), депо.

По факту всё может быть иначе, благо финансирование сейчас это позволяет.

А что до регулряного зонного оборота, то см. Пражскую: быстрая высадка (дежурная не проверяет этот каждый третий поезд), поехали в оборот, выехали из него.

Re: А каков будет смысл оборота не по конечной после сдачи Митина? (+)
Дмитрий  27.06.2008 18:40

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Subj. Ведь, насколько я, например, понял, участок
> до Митина планируется сдавать вместе с депо, да и
> кроме того, зонный оборот всегда доставляет
> проблемы, поскольку вводится возможность высадки
> не на конечной.

Возможно, смысл будет в том, чтобы ближе к центру была выше парность, если будет соответствующий пассажиропоток. Сравните с оборотом на Пражской или Орехово.

Re: А каков будет смысл оборота не по конечной после сдачи Митина? (+)
Антон Куликов  27.06.2008 20:54

> Возможно, смысл будет в том, чтобы ближе к центру была выше парность,
> если будет соответствующий пассажиропоток.
> Сравните с оборотом на Пражской или Орехово.
ЕМНИП, это связано с необходимостью обеспечить на некоторых станциях возможность зайти в состав, подобно тому, как некоторые составы на ТКЛ в УЧП проезжают без остановок "Выхино" в сторону центра.

Re: А каков будет смысл оборота не по конечной после сдачи Митина? (+)
Дмитрий  27.06.2008 21:14

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Возможно, смысл будет в том, чтобы ближе к
> центру была выше парность,
> > если будет соответствующий пассажиропоток.
> > Сравните с оборотом на Пражской или Орехово.
> ЕМНИП, это связано с необходимостью обеспечить на
> некоторых станциях возможность зайти в состав,
> подобно тому, как некоторые составы на ТКЛ в УЧП
> проезжают без остановок "Выхино" в сторону центра.
Вы сказалито же самое, чьл и я, но другими словами и более развёрнуто :)

Не совсем (+)
Антон Куликов  27.06.2008 22:35

> Вы сказалито же самое, чьл и я, но другими словами и более развёрнуто :)
Не совсем.
Если теоретически предположить, что после загрузки в "нематериковой" части Москвы в поезд можно будет ещё зайти, хотя бы не только в Строгино, но и хотя бы в Крылатском, то смысла в обороте просто нет. Ведь же не делают утром на КалЛе оборот поездов по ШЭ. И именно потому, что есть возможность там зайти в поезд, а на АМ уже достаточное число пассажиров выходит. Так что, на самом деле, смысл не в том, чтобы ближе к центру была выше парность, а чтобы обеспечить возможность посадки, т.е. из максимальной парности крайних станций (при которой составы всё равно и там бы загружались, мягко говоря, очень хорошо) просто выдирают часть составов "для общего блага", хотя потребность по парности одинаковой будет по всему радиусу.

Re: Не совсем (+)
Vlad  27.06.2008 23:47

Приветствую!

> Так что, на самом деле, смысл
> не в том, чтобы ближе к центру была выше парность,
> а чтобы обеспечить возможность посадки,

Не совсем.
Иначе бы зонный оборот устраивался только в пиковые часы и только при движении "в центр".
На самом деле есть такое понятие как "экслуатационные издержки", которые удается сократить, не гоняя полупустые поезда по всей линии и, теме не менее, обеспечивая нормальную парность на наиболее загруженных участках.

Поэтому и оборачивают поезда по Пражской, Молодежной и Беляево не только в утренний пик, но и в вечером и, скорее всего, будут оборачивать по Строгино после пуска Митино.

Re: Не совсем (+)
karelalex  27.06.2008 23:55

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> "экслуатационные издержки", которые удается
> сократить, не гоняя полупустые поезда по всей
> линии

Это для Гаева они полупустые, а для пассажиров - наполовину полные. :)

> Поэтому и оборачивают поезда по Пражской,
> Молодежной и Беляево не только в утренний пик, но
> и в вечером и, скорее всего, будут оборачивать по
> Строгино после пуска Митино.

Это будет очень большая жаль. Ксати, почему-то Окт. Поле все забыли, а там тоже эта бяка практикуется.

По поводу издержек
Антон Куликов  28.06.2008 01:05

Тогда имеется пара вопросов:
1) Вечером всё-таки оборачивают в основном тоже в пиковые часы, если мне не изменяет память?
2) А не мешает ли сокращать издержки вынужденное стояние в тоннеле следующего поезда, когда поданный под укороченный маршрут разгружается посередине радиуса?
3) В связи с чем не строятся поэтапно оборотные тупики на каждой станции, ведь тогда можно вообще очень эффективно корректировать зонные обороты?

Re: Не совсем (+)
Дмитрий  28.06.2008 01:11

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Это для Гаева они полупустые, а для пассажиров -
> наполовину полные. :)
>

А никто и не обещал обеспечить всех пассажиров сидячими местами :)

Re: По поводу издержек
Дмитрий  28.06.2008 01:14

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3) В связи с чем не строятся поэтапно оборотные
> тупики на каждой станции, ведь тогда можно вообще
> очень эффективно корректировать зонные обороты?


Наверно, в связи с нежеланием доводить любую благую идею до абсурда :))

Re: По поводу издержек
Vlad  28.06.2008 02:18

Приветствую!

> 1) Вечером всё-таки оборачивают в основном тоже в
> пиковые часы?

Нет.

> 2) А не мешает ли сокращать издержки вынужденное
> стояние в тоннеле следующего поезда,

Не мешает, бо интервалы увеличиваются за счет съема в депо.

> поданный под укороченный маршрут разгружается
> посередине радиуса?

А где у нас зоны посередине радиусов?

> 3)

Уже ответили

Re: По поводу издержек
Антон Куликов  28.06.2008 11:12

Приветствую!

>> 1) Вечером всё-таки оборачивают в основном тоже в пиковые часы?
> Нет.
А почему тогда, например, на зонный оборот по "Университету" попасть в межпиковое время практически нереально?

>> 2) А не мешает ли сокращать издержки вынужденное
>> стояние в тоннеле следующего поезда,
> Не мешает, бо интервалы увеличиваются за счет съема в депо.
Вот тут я немножечко не понял Ваш комментарий. Интервалы действительно увеличиваются за счёт съёма, но если съём происходит на непоследней станции, то в плане высадки пассажиров он не особо отличается от зонного оборота. А я же говорю о том, что при зонном обороте, как, кстати, и при съёме в депо, на время высадки на непоследней станции возникают застои в тоннелях следующих поездов, хотя без зонного оборота, если бы поезд проследовал до конца, этого бы, скорее всего, не было.

>> поданный под укороченный маршрут разгружается посередине радиуса?
> А где у нас зоны посередине радиусов?
Если условно считать радиус от кольца, то условно примерно в середине находятся такие точки зонных оборотов, как ШЭ и Университет.

>> 3) В связи с чем не строятся поэтапно оборотные тупики на каждой станции,
>> ведь тогда можно вообще очень эффективно корректировать зонные обороты?
> Наверно, в связи с нежеланием доводить любую благую идею до абсурда :))
А в чём абсурдность? Это раз, и второе: в свете последней аварии, насколько улучшилось бы обслуживание пассажиров, если бы оборотные тупики были бы за каждой станцией собеих сторон? Там же частично ограничение возможностей обуславливалось, по-моему, и тем, что оборотные тупики не везде. Ну и плюс, конечно, в оборотных тупиках можно отстаивать поезда аварийные и во время расстановок. Хотя, я не спорю, что и действующих вполне может хватать, но всё же...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]