Re: Реально строящиеся участки Московского метро
tp
01.04.2008 11:33
Москвичей попробуют выдернуть из пробок
01.04.2008 09:52 | "Московский комсомолец" Эксперты-транспортники пришли к шокирующему, но логичному выводу: через 2—3 года автомобильные пробки могут практически полностью парализовать движение в Москве. И они же считают: в борьбе с заторами есть одно-единственное эффективное средство — активное развитие общественного транспорта. Поэтому кроме строительства дорог в ближайшие годы город направит большие деньги на реорганизацию пассажирского сообщения. Вместе со специалистами “МК” изучил схему развития скоростного транспорта столицы до 2015 года. — Самая большая беда города в том, что темпы возведения жилья на 10 лет опережают нормы Генплана, а строительство дорог на столько же лет отстает, — говорит зам. гендиректора НИиПИ Генплана Москвы Олег Баевский. — В столице нужно создавать единую скоростную систему внеуличного транспорта. Вместе с перехватывающими парковками она создаст реальную конкуренцию личным автомобилям. А территории, которые раньше были задворками, станут пересадочными центрами. Конечно, все водители на трамваи и метро при любом раскладе не пересядут. Об электричках и говорить не стоит — в нынешнем виде они отпугивают даже самых неприхотливых пассажиров, не говоря уже о привыкших к комфорту автомобилистов. Но, по данным специалистов, примерно 20% москвичей готовы пожертвовать “железным конем”, если общественный транспорт станет быстрым и удобным. Как показывают расчеты, такое перераспределение автомобилистов и пассажиров позволит освободить дороги если не в самый час пик, то в остальное время. Протяженность линий метро до 2025 года, согласно Генплану, должна быть увеличена более чем в два раза (до 600 км). Причем подземка должна выйти за пределы МКАД. Ее продление предусматривается в том числе и программой развития транспортной инфраструктуры Центрального федерального округа до 2015 года. По планам архитекторов, в ближайшие семь лет метро придет не только в столичные районы Митино, Новокосино, Жулебино и Солнцево, но и в подмосковную Щербинку. А к 2025 году — в Долгопрудный и Молжаниновку. Принято решение и о строительстве первой линии скоростного трамвая. Она пройдет по шоссе Энтузиастов от площади Ильича до МКАД. По словам руководителя Департамента транспорта и связи Леонида Липсица, если проект окажется удачным, в ближайшие 20 лет появится еще 12 “быстрых” линий. В основном они будут отделены от проезжей части — подняты на эстакады или опущены в тоннель. Станции нового трамвая скорее всего будут иметь турникеты на входе. А пути, как и в Европе, задекорируют травяным покрытием. Проектировщики предлагают как можно скорее начать использовать для пассажирского движения все внутригородские железные дороги (в т.ч. Малое кольцо). А над ними строить магистрали, в том числе и для общественного транспорта. Проект грандиозной переделки Малого кольца в пассажирскую артерию висел в воздухе несколько лет — из-за сложных переговоров с руководством железной дороги. Но теперь необходимые соглашения о развитии пассажирской сети подписаны мэром Москвы Юрием Лужковым и главой ОАО РЖД Владимиром Якуниным. По планам, первый участок Малого кольца железной дороги — от Пресни до станции Канатчиково — станет пассажирским в ближайшие месяцы. Всего на кольце построят около 30 станций, и попасть с одной на другую можно будет на современных комфортабельных электропоездах (не путать с пригородными электричками). Также власти намерены организовать удобное железнодорожное сообщение между Москвой и поселком Северный, Химками, Зеленоградом, Щербинкой, Кожухово и Красногорском. Ольга Грекова "Московский комсомолец" Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Илья
01.04.2008 13:11
1 апреля:))) Один скоростной трамвай они уже лет 15 как "строят"... Re: Это на самом деле так ?
RammsteinTyoma
02.04.2008 11:52
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > KLoun писал(а): > > Должно быть так, по крайней мере подрядные тендеры > > запланированы, а Метрогипротранс уже с февраля > > должен заниматься проектированием по двум > > вариантам трассировки (с двумя и тремя станциями,соответственно). > > Прошу знающих людей объяснить, зачем на отрезке > "Старокачаловская" - "Битцевский парк"-2 нужна > хоть одна промежуточная станция (а их может быть и > две!)? И это в ситуации, когда задвинули даже в > конструкциях "Минскую" АПЛ... Ну, как я понимаю, две станции - это Старокачаловская и БП, а 3 - это с промежуточной Техцентр. Зачем нужна - непонятно. Отчасти наверное для того, чтобы перегон не делать столь длинным. Да и с того же 37-го будет вполне удобная пересадка. Re: Реально строящиеся участки Московского метро
karelalex
02.04.2008 20:31
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Чиграй писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Реально: Митино, Марьина Роща. > > Я бы сказал реально - Волоколамская, а Митино - > ожидается в ближ. месяцы На самом деле шевеление на прощадке, где должна появиться станция митино имеется, технику, ранее там неведанную, пригнали. А за пятницким шосее появилась табличка, информирующая о том, что где-то там строят депо. Re: Это на самом деле так ?
KLoun
03.04.2008 07:18
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Прошу знающих людей объяснить, зачем на отрезке > "Старокачаловская" - "Битцевский парк"-2 нужна > хоть одна промежуточная станция (а их может быть и > две!)? Завтра к вечеру, если время будет. Ладушки? "И это в ситуации, когда задвинули даже в конструкциях "Минскую" АПЛ" - а это вообще что такое - я не понял? Пригрезилось? Техцентр
Mousemaster
03.04.2008 07:57
RammsteinTyoma писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, как я понимаю, две станции - это > Старокачаловская и БП, а 3 - это с промежуточной > Техцентр. Зачем нужна - непонятно. Если техцентр готов оплатить строительство этой станции - почему бы и нет. Но что-то сомневаюсь. > Отчасти > наверное для того, чтобы перегон не делать столь > длинным. Кому мешает длинный перегон? > Да и с того же 37-го будет вполне удобная > пересадка. Ну, разве что... Хотя раньше не помню, чтобы метро выполняло функции подвозки к автобусам. Re: Это на самом деле так ?
KLoun
03.04.2008 19:28
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Прошу знающих людей объяснить, зачем на отрезке > "Старокачаловская" - "Битцевский парк"-2 нужна > хоть одна промежуточная станция (а их может быть и > две!)? «Центр Варшавский» – у МКАД, там нехилый многофункциональный центр планируется и, ЕМНИП, высотка офисная или гостиничная. Если решат три строить, то третяя будет «Чертановская улица» – "на продолжении улицы Академика Янгеля (пр.пр. 5269) с максимальным приближением к улице Чертановская". А также... "При проектировании трассы линии по варианту 2 рассмотреть возможность продления на перспективу участка Бутовской линии от станции «Чертановская улица» до станции «Улица Академика Янгеля» СТЛ для организации автономного движения поездов на участке Битцевский парк – «Улица Академика Янгеля» и обеспечения скоростной связи между районами Ясенево и Чертаново." Re: Это на самом деле так ?
Виталий Шамаров
04.04.2008 08:52
KLoun писал(а):
> «Центр Варшавский» – у МКАД, там нехилый > многофункциональный центр планируется и, ЕМНИП, > высотка офисная или гостиничная. Гостинице там делать нечего, а вот офисный центр в периферийном районе Москвы как раз к месту. Если именно так и будет, то станция метро тоже к месту. Спасибо за разъяснение! > Если решат три строить, то третяя будет > «Чертановская улица» – "на продолжении улицы > Академика Янгеля (пр.пр. 5269) с максимальным > приближением к улице Чертановская". "Чертановская улица"?! А нынешнюю "Чертановскую" как-нибудь по-идиотски переименовать? > рассмотреть возможность продления на > перспективу участка Бутовской линии от станции > «Чертановская улица» до станции «Улица Академика > Янгеля» СТЛ для организации автономного движения > поездов на участке Битцевский парк – «Улица > Академика Янгеля» и обеспечения скоростной связи > между районами Ясенево и Чертаново." Ой не выдерживаю... Ну почему не у метрофанатов, а вроде как у специалистов возникают идеи совсем уж странных проектов? Re: Почему?
Vladislav
04.04.2008 13:41
Потому что: землеотвода нет, проекты существуют не для всех объектов ЛМ, денег не было и нет, есть другие более важные задачи для метростроя. Ну и, может быть, до проектировщиков стало доходить что там нужна не подвозочная линия, а полноценный радиус. До проектировщиков идея полноценной линии дошла сразу и давно. Легкометровый проект - это не их идея, а московского руководства. (-)
Виталий Шамаров
04.04.2008 14:11
0 В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены (-)
Дмитрий
09.04.2008 10:42
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > По моему мнению, упорство даже очень понятно. > Риэлтерам просто проще торговать квартирами. Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Cutugno
11.04.2008 09:02
Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Дибуны писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > По моему мнению, упорство даже очень понятно. > > Риэлтерам просто проще торговать квартирами. >В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены Вторичный рынок не принимаем во внимание? Особеено учитывая что многие квартиры приобретаются как инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи в найм? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.08 09:11 пользователем Cutugno. Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Дмитрий
11.04.2008 09:24
Cutugno писал(а):
> Вторичный рынок не принимаем во внимание? Вторичный рынок поделен между десятками фирм, а новостройкой занимаются всего одна-две-три крупные компании одновременно. Так что любая дезинформация о транспортной ситуации имеет хоть какой-то смысл только при продаже первичного жилья. > Особеено учитывая что многие квартиры приобретаются как > инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи в > найм? А это вообще за уши притянуто. Вряд ли я, купив квартиру, чтобы ее сдавать, смогу договориться с кем-либо о том, чтобы СЛЛМ осталась на схемах как строящаяся. А если и договорюсь, то заплачу за это миллионы, а получу лишних 1-2 тысячи рублей арендной платы в месяц. Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Cutugno
12.04.2008 14:51
Извиняюсь за возможный офф:
Дмитрий писал(а): ------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > > > Вторичный рынок не принимаем во внимание? > > Вторичный рынок поделен между десятками фирм, а > новостройкой занимаются всего одна-две-три крупные > компании одновременно. Так что любая дезинформация > о транспортной ситуации имеет хоть какой-то смысл > только при продаже первичного жилья. От величины компании зависит объем прибыли. Но там и народу больше, так что норма прибыли остается постоянной. Поэтому это (поднятие цены за счет увеличения транспортной привлекательености путем строительства метро) выгодно ВСЕМ участникам рынка на данной стороне (стороне риэлтеров и продавцов). Другое дело, что "зарядить" мелкой фирме сложнее, но есть и картельный сговор и т.п. Да что мешает в офисе повесить своем повесить "новую схему метро" со станцией как раз в нужном районе? Вот и канал для слухов. > > > Особеено учитывая что многие квартиры > приобретаются как > > инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи > в > > найм? > > А это вообще за уши притянуто. Вряд ли я, купив > квартиру, чтобы ее сдавать, смогу договориться с > кем-либо о том, чтобы СЛЛМ осталась на схемах как > строящаяся. А если и договорюсь, то заплачу за это > миллионы, а получу лишних 1-2 тысячи рублей > арендной платы в месяц. Я несколько о другом. Человек отдаст предпочтение такой квартире (при покупке) там, где есть метро, и тем более будет заинтересован в сдаче её подороже (Вы правильно это пишете), а если для этого потребуется чуть-чуть соврать (поддерждать слух) - так запросто! Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Дмитрий
12.04.2008 16:15
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > От величины компании зависит объем прибыли. Но там > и народу больше, так что норма прибыли остается > постоянной. Поэтому это (поднятие цены за счет > увеличения транспортной привлекательености путем > строительства метро) выгодно ВСЕМ участникам рынка > на данной стороне (стороне риэлтеров и > продавцов). Насчет объема прибыли всё справедливо, но в нынешней ценовой ситуации строящаяся станция на схеме очень на малый процент увеличивает цену квартиры. А если учесть, что продавец - частное лицо, а любая риэлторская фирма только посредник, то их дополнительная прибыль от мифической станци или линии смехотворна. Вот для крупных застройщиков это важно. > Да что мешает > в офисе повесить своем повесить "новую схему > метро" со станцией как раз в нужном районе? Вот и > канал для слухов. > Схему повесить никто не мешает, а в картельный сговор ради этого вступать - мне кажется, овчинка выделки не стоит. > > Я несколько о другом. Человек отдаст предпочтение > такой квартире (при покупке) там, где есть метро, > и тем более будет заинтересован в сдаче её > подороже (Вы правильно это пишете), а если для > этого потребуется чуть-чуть соврать (поддерждать > слух) - так запросто! Человек отдаст предпочтение при покупке более надежной компании, если квартира покупается с инвестиционной целью. Что касается сдачи в аренду, то для инвестора разница в стоимости квартиры у метро или далеко от него не столь важна; основную прибыть он получит от дальнейшей перепродажи квартиры. Вот соврать в смысле поддержать существующий слух - да, легко, а самому что-то придумывать - мне кажется, вряд ли. Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Сура
12.04.2008 23:34
Cutugno писал(а):
> >В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не > строится коммерческого жилья, так что интересы > риэлторов преувеличены > > Вторичный рынок не принимаем во внимание? Особеено > учитывая что многие квартиры приобретаются как > инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи в > найм? В Солнцеве и Новопеределкине жильё социальное и предоставлялось очередникам, никаких инвестиционных квартир там нет. Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]