ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Реально строящиеся участки Московского метро
tp  01.04.2008 11:33

Москвичей попробуют выдернуть из пробок
01.04.2008 09:52 | "Московский комсомолец"
Эксперты-транспортники пришли к шокирующему, но логичному выводу: через 2—3 года автомобильные пробки могут практически полностью парализовать движение в Москве. И они же считают: в борьбе с заторами есть одно-единственное эффективное средство — активное развитие общественного транспорта. Поэтому кроме строительства дорог в ближайшие годы город направит большие деньги на реорганизацию пассажирского сообщения. Вместе со специалистами “МК” изучил схему развития скоростного транспорта столицы до 2015 года.

— Самая большая беда города в том, что темпы возведения жилья на 10 лет опережают нормы Генплана, а строительство дорог на столько же лет отстает, — говорит зам. гендиректора НИиПИ Генплана Москвы Олег Баевский. — В столице нужно создавать единую скоростную систему внеуличного транспорта. Вместе с перехватывающими парковками она создаст реальную конкуренцию личным автомобилям. А территории, которые раньше были задворками, станут пересадочными центрами.

Конечно, все водители на трамваи и метро при любом раскладе не пересядут. Об электричках и говорить не стоит — в нынешнем виде они отпугивают даже самых неприхотливых пассажиров, не говоря уже о привыкших к комфорту автомобилистов. Но, по данным специалистов, примерно 20% москвичей готовы пожертвовать “железным конем”, если общественный транспорт станет быстрым и удобным. Как показывают расчеты, такое перераспределение автомобилистов и пассажиров позволит освободить дороги если не в самый час пик, то в остальное время.

Протяженность линий метро до 2025 года, согласно Генплану, должна быть увеличена более чем в два раза (до 600 км). Причем подземка должна выйти за пределы МКАД. Ее продление предусматривается в том числе и программой развития транспортной инфраструктуры Центрального федерального округа до 2015 года.

По планам архитекторов, в ближайшие семь лет метро придет не только в столичные районы Митино, Новокосино, Жулебино и Солнцево, но и в подмосковную Щербинку. А к 2025 году — в Долгопрудный и Молжаниновку.

Принято решение и о строительстве первой линии скоростного трамвая. Она пройдет по шоссе Энтузиастов от площади Ильича до МКАД. По словам руководителя Департамента транспорта и связи Леонида Липсица, если проект окажется удачным, в ближайшие 20 лет появится еще 12 “быстрых” линий. В основном они будут отделены от проезжей части — подняты на эстакады или опущены в тоннель. Станции нового трамвая скорее всего будут иметь турникеты на входе. А пути, как и в Европе, задекорируют травяным покрытием.

Проектировщики предлагают как можно скорее начать использовать для пассажирского движения все внутригородские железные дороги (в т.ч. Малое кольцо). А над ними строить магистрали, в том числе и для общественного транспорта.

Проект грандиозной переделки Малого кольца в пассажирскую артерию висел в воздухе несколько лет — из-за сложных переговоров с руководством железной дороги. Но теперь необходимые соглашения о развитии пассажирской сети подписаны мэром Москвы Юрием Лужковым и главой ОАО РЖД Владимиром Якуниным. По планам, первый участок Малого кольца железной дороги — от Пресни до станции Канатчиково — станет пассажирским в ближайшие месяцы. Всего на кольце построят около 30 станций, и попасть с одной на другую можно будет на современных комфортабельных электропоездах (не путать с пригородными электричками).

Также власти намерены организовать удобное железнодорожное сообщение между Москвой и поселком Северный, Химками, Зеленоградом, Щербинкой, Кожухово и Красногорском.

Ольга Грекова

"Московский комсомолец"

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Дмитрий Ковалев  01.04.2008 11:39

Фантастика!

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Илья  01.04.2008 13:11

1 апреля:))) Один скоростной трамвай они уже лет 15 как "строят"...

Re: Это на самом деле так ?
RammsteinTyoma  02.04.2008 11:52

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> KLoun писал(а):
> > Должно быть так, по крайней мере подрядные тендеры
> > запланированы, а Метрогипротранс уже с февраля
> > должен заниматься проектированием по двум
> > вариантам трассировки (с двумя и тремя станциями,соответственно).
>
> Прошу знающих людей объяснить, зачем на отрезке
> "Старокачаловская" - "Битцевский парк"-2 нужна
> хоть одна промежуточная станция (а их может быть и
> две!)? И это в ситуации, когда задвинули даже в
> конструкциях "Минскую" АПЛ...

Ну, как я понимаю, две станции - это Старокачаловская и БП, а 3 - это с промежуточной Техцентр. Зачем нужна - непонятно. Отчасти наверное для того, чтобы перегон не делать столь длинным. Да и с того же 37-го будет вполне удобная пересадка.

А почему закрыли стройку ЛМ на Солнцево? (-)
Владимир (гость)  02.04.2008 19:24

000

Её и не открывали. (-)
Виталий Шамаров  02.04.2008 19:27

0

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
karelalex  02.04.2008 20:31

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Чиграй писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Реально: Митино, Марьина Роща.
>
> Я бы сказал реально - Волоколамская, а Митино -
> ожидается в ближ. месяцы

На самом деле шевеление на прощадке, где должна появиться станция митино имеется, технику, ранее там неведанную, пригнали. А за пятницким шосее появилась табличка, информирующая о том, что где-то там строят депо.

Re: Это на самом деле так ?
KLoun  03.04.2008 07:18

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу знающих людей объяснить, зачем на отрезке
> "Старокачаловская" - "Битцевский парк"-2 нужна
> хоть одна промежуточная станция (а их может быть и
> две!)?

Завтра к вечеру, если время будет. Ладушки?

"И это в ситуации, когда задвинули даже в конструкциях "Минскую" АПЛ" - а это вообще что такое - я не понял? Пригрезилось?

Техцентр
Mousemaster  03.04.2008 07:57

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, как я понимаю, две станции - это
> Старокачаловская и БП, а 3 - это с промежуточной
> Техцентр. Зачем нужна - непонятно.

Если техцентр готов оплатить строительство этой станции - почему бы и нет. Но что-то сомневаюсь.

> Отчасти
> наверное для того, чтобы перегон не делать столь
> длинным.

Кому мешает длинный перегон?

> Да и с того же 37-го будет вполне удобная
> пересадка.

Ну, разве что... Хотя раньше не помню, чтобы метро выполняло функции подвозки к автобусам.

Re: Почему? (-)
Владимир (гость)  03.04.2008 09:56

00

Re: Это на самом деле так ?
KLoun  03.04.2008 19:28

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу знающих людей объяснить, зачем на отрезке
> "Старокачаловская" - "Битцевский парк"-2 нужна
> хоть одна промежуточная станция (а их может быть и
> две!)?

«Центр Варшавский» – у МКАД, там нехилый многофункциональный центр планируется и, ЕМНИП, высотка офисная или гостиничная.

Если решат три строить, то третяя будет «Чертановская улица» – "на продолжении улицы Академика Янгеля (пр.пр. 5269) с максимальным приближением к улице Чертановская".

А также... "При проектировании трассы линии по варианту 2 рассмотреть возможность продления на перспективу участка Бутовской линии от станции «Чертановская улица» до станции «Улица Академика Янгеля» СТЛ для организации автономного движения поездов на участке Битцевский парк – «Улица Академика Янгеля» и обеспечения скоростной связи между районами Ясенево и Чертаново."

Re: Это на самом деле так ?
Виталий Шамаров  04.04.2008 08:52

KLoun писал(а):

> «Центр Варшавский» – у МКАД, там нехилый
> многофункциональный центр планируется и, ЕМНИП,
> высотка офисная или гостиничная.

Гостинице там делать нечего, а вот офисный центр в периферийном районе Москвы как раз к месту. Если именно так и будет, то станция метро тоже к месту. Спасибо за разъяснение!

> Если решат три строить, то третяя будет
> «Чертановская улица» – "на продолжении улицы
> Академика Янгеля (пр.пр. 5269) с максимальным
> приближением к улице Чертановская".

"Чертановская улица"?! А нынешнюю "Чертановскую" как-нибудь по-идиотски переименовать?

> рассмотреть возможность продления на
> перспективу участка Бутовской линии от станции
> «Чертановская улица» до станции «Улица Академика
> Янгеля» СТЛ для организации автономного движения
> поездов на участке Битцевский парк – «Улица
> Академика Янгеля» и обеспечения скоростной связи
> между районами Ясенево и Чертаново."

Ой не выдерживаю... Ну почему не у метрофанатов, а вроде как у специалистов возникают идеи совсем уж странных проектов?

Re: Почему?
Vladislav  04.04.2008 13:41

Потому что: землеотвода нет, проекты существуют не для всех объектов ЛМ, денег не было и нет, есть другие более важные задачи для метростроя. Ну и, может быть, до проектировщиков стало доходить что там нужна не подвозочная линия, а полноценный радиус.

До проектировщиков идея полноценной линии дошла сразу и давно. Легкометровый проект - это не их идея, а московского руководства. (-)
Виталий Шамаров  04.04.2008 14:11

0

В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены (-)
Дмитрий  09.04.2008 10:42

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> По моему мнению, упорство даже очень понятно.
> Риэлтерам просто проще торговать квартирами.

Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Cutugno  11.04.2008 09:02

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По моему мнению, упорство даже очень понятно.
> > Риэлтерам просто проще торговать квартирами.

>В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены

Вторичный рынок не принимаем во внимание? Особеено учитывая что многие квартиры приобретаются как инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи в найм?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.08 09:11 пользователем Cutugno.

Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Дмитрий  11.04.2008 09:24

Cutugno писал(а):

> Вторичный рынок не принимаем во внимание?

Вторичный рынок поделен между десятками фирм, а новостройкой занимаются всего одна-две-три крупные компании одновременно. Так что любая дезинформация о транспортной ситуации имеет хоть какой-то смысл только при продаже первичного жилья.



> Особеено учитывая что многие квартиры приобретаются как
> инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи в
> найм?

А это вообще за уши притянуто. Вряд ли я, купив квартиру, чтобы ее сдавать, смогу договориться с кем-либо о том, чтобы СЛЛМ осталась на схемах как строящаяся. А если и договорюсь, то заплачу за это миллионы, а получу лишних 1-2 тысячи рублей арендной платы в месяц.

Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Cutugno  12.04.2008 14:51

Извиняюсь за возможный офф:

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
>
> > Вторичный рынок не принимаем во внимание?
>
> Вторичный рынок поделен между десятками фирм, а
> новостройкой занимаются всего одна-две-три крупные
> компании одновременно. Так что любая дезинформация
> о транспортной ситуации имеет хоть какой-то смысл
> только при продаже первичного жилья.

От величины компании зависит объем прибыли. Но там и народу больше, так что норма прибыли остается постоянной. Поэтому это (поднятие цены за счет увеличения транспортной привлекательености путем строительства метро) выгодно ВСЕМ участникам рынка на данной стороне (стороне риэлтеров и продавцов).
Другое дело, что "зарядить" мелкой фирме сложнее, но есть и картельный сговор и т.п. Да что мешает в офисе повесить своем повесить "новую схему метро" со станцией как раз в нужном районе? Вот и канал для слухов.

>
> > Особеено учитывая что многие квартиры
> приобретаются как
> > инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи
> в
> > найм?
>
> А это вообще за уши притянуто. Вряд ли я, купив
> квартиру, чтобы ее сдавать, смогу договориться с
> кем-либо о том, чтобы СЛЛМ осталась на схемах как
> строящаяся. А если и договорюсь, то заплачу за это
> миллионы, а получу лишних 1-2 тысячи рублей
> арендной платы в месяц.

Я несколько о другом. Человек отдаст предпочтение такой квартире (при покупке) там, где есть метро, и тем более будет заинтересован в сдаче её подороже (Вы правильно это пишете), а если для этого потребуется чуть-чуть соврать (поддерждать слух) - так запросто!

Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Дмитрий  12.04.2008 16:15

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> От величины компании зависит объем прибыли. Но там
> и народу больше, так что норма прибыли остается
> постоянной. Поэтому это (поднятие цены за счет
> увеличения транспортной привлекательености путем
> строительства метро) выгодно ВСЕМ участникам рынка
> на данной стороне (стороне риэлтеров и
> продавцов).

Насчет объема прибыли всё справедливо, но в нынешней ценовой ситуации строящаяся станция на схеме очень на малый процент увеличивает цену квартиры. А если учесть, что продавец - частное лицо, а любая риэлторская фирма только посредник, то их дополнительная прибыль от мифической станци или линии смехотворна.
Вот для крупных застройщиков это важно.

> Да что мешает
> в офисе повесить своем повесить "новую схему
> метро" со станцией как раз в нужном районе? Вот и
> канал для слухов.
>

Схему повесить никто не мешает, а в картельный сговор ради этого вступать - мне кажется, овчинка выделки не стоит.


>
> Я несколько о другом. Человек отдаст предпочтение
> такой квартире (при покупке) там, где есть метро,
> и тем более будет заинтересован в сдаче её
> подороже (Вы правильно это пишете), а если для
> этого потребуется чуть-чуть соврать (поддерждать
> слух) - так запросто!

Человек отдаст предпочтение при покупке более надежной компании, если квартира покупается с инвестиционной целью.
Что касается сдачи в аренду, то для инвестора разница в стоимости квартиры у метро или далеко от него не столь важна; основную прибыть он получит от дальнейшей перепродажи квартиры.
Вот соврать в смысле поддержать существующий слух - да, легко, а самому что-то придумывать - мне кажется, вряд ли.

Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Сура  12.04.2008 23:34

Cutugno писал(а):

> >В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не
> строится коммерческого жилья, так что интересы
> риэлторов преувеличены
>
> Вторичный рынок не принимаем во внимание? Особеено
> учитывая что многие квартиры приобретаются как
> инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи в
> найм?

В Солнцеве и Новопеределкине жильё социальное и предоставлялось очередникам, никаких инвестиционных квартир там нет.

Сура

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]