ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Реально строящиеся участки Московского метро
Дмитрий Ковалев  31.03.2008 10:34

На современных схемах Московского метро обозначено сразу несколько, якобы строящихся, участков это и Солнцевская линия и Митинская и продолжение Люблинской, а также небольшие кусочки типа Новогиреево-Новокосино.Но допустим Солнцевская линия присутствует на схемах уже много лет, а реально строятся другие участки. Так вот и интересует что в настоящее время из обозначенного на схеме строится реально?

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Антон Чиграй  31.03.2008 10:58

> интересует что в настоящее время из обозначенного
> на схеме строится реально?

Реально: Митино, Марьина Роща.
Ожидается в ближайшие месяцы: южный хвост Люблинской линии.
Не строятся: Новокосино, Жулебино, Солнцево, продления Бутовской линии.

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Аксёнов Дмитрий  31.03.2008 11:19

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Реально: Митино, Марьина Роща.

Я бы сказал реально - Волоколамская, а Митино - ожидается в ближ. месяцы

> Ожидается в ближайшие месяцы: южный хвост
> Люблинской линии.

> Не строятся: Новокосино, Жулебино, Солнцево,
> продления Бутовской линии.

Братеево ещё.

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Дмитрий Ковалев  31.03.2008 11:22

Спасибо, а вот кстати насчет Жулебино, я вообще не понимаю каким образом возможно продление линии от Выхино? Там же места нет абсолютно! Сразу после станции депо, затем гаражи, и то и другое практически вплотную к железной дороге, т.е. нет места ни уйти под землю, ни отклониться вбок по поверхности.

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Аксёнов Дмитрий  31.03.2008 11:36

Дмитрий Ковалев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, а вот кстати насчет Жулебино, я вообще не
> понимаю каким образом возможно продление линии от
> Выхино? Там же места нет абсолютно! Сразу после
> станции депо, затем гаражи, и то и другое
> практически вплотную к железной дороге, т.е. нет
> места ни уйти под землю, ни отклониться вбок по
> поверхности.

Почему нет места? Параллельно железке можно, можно сразу вправо и там нырнуть под Рязанку, но крюк будет крутой.

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Дмитрий Ковалев  31.03.2008 11:43

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему нет места? Параллельно железке можно

Так параллельно железке по-моему как раз-таки и нельзя, там же депо почти вплотную к железке стоит, откуда там место еще на два пути?

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Антон Чиграй  31.03.2008 12:20

> Так параллельно железке по-моему как раз-таки и
> нельзя, там же депо почти вплотную к железке
> стоит, откуда там место еще на два пути?

Там не то что под два - вдоль веера депо ещё под полноценную двухуровневую развязку место есть. Даже в самом тесном месте - вдоль здания депо - ширина полосы около 20 метров.

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Я.В.  31.03.2008 13:18

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Так параллельно железке по-моему как раз-таки и
> > нельзя, там же депо почти вплотную к железке
> > стоит, откуда там место еще на два пути?
>
> Там не то что под два - вдоль веера депо ещё под
> полноценную двухуровневую развязку место есть.
> Даже в самом тесном месте - вдоль здания депо -
> ширина полосы около 20 метров.
Вот там и надо строить. Прямо на поверхности. До самого Жулебина. И дешево и быстро. Иначе, под землей никогда метро не дождемся.

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Виталий Шамаров  31.03.2008 14:35

Я.В. писал(а):

> Вот там и надо строить. Прямо на поверхности. До
> самого Жулебина. И дешево и быстро. Иначе, под
> землей никогда метро не дождемся.

И куда в таком случае придёт метро? К ж.д. платформе Косино? Не слишком хорошо для жулебинцев выйдет.
Эх, в те края новую линию нужно строить. Но на хорошее весчно денег нет, в отличие от гадости вроде сноса гостиницы "Россия". :(

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Я.В.  31.03.2008 15:09

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> И куда в таком случае придёт метро? К ж.д.
> платформе Косино? Не слишком хорошо для жулебинцев
> выйдет.
Сначала по-любому вдоль ж.д., а после МКАД надо завернуть направо и вдоль МКАД. А потом вглубь Жулебино. Самый оптимальный и реально реализуемый путь.
> Эх, в те края новую линию нужно строить. Но на
> хорошее весчно денег нет, в отличие от гадости
> вроде сноса гостиницы "Россия". :(
Отдельная линия когда-то планировалась через Кузьминки. Но ее что-то нет в обозримых планах пока. Продление от Выхино тоже еще с советских времен планировалось. Из-за того, что это проще, чем строить новую линию, ее и включили в дальнейшие планы и рисуют на схемах.

На схемах с непонятным упрямством рисуют лёгкое метро в Солнцеве. Которое из планов уже исключено. (-)
Виталий Шамаров  31.03.2008 15:44

0

Re: На схемах с непонятным упрямством рисуют лёгкое метро в Солнцеве. Которое из планов уже исключено.
Шпекавыг  31.03.2008 17:14

Посмотрите на эту схему с официального сайта:

http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html

Тут уже нет ни СЛЛМ, ни "Троице-Лыкова", зато есть то, что действительно вскоре начнут строить: юг ЛЛ.

Остаётся надеяться, что после открытия "Славянского бульвара" СЛЛМ и "Троице-Лыково" исчезнут и из вагонов метро. 2Жулебино2 и "Новокосино" лучше тоже пока не показывать.
Виталий Шамаров  31.03.2008 17:30

igtrfdsu

Re: На схемах с непонятным упрямством рисуют лёгкое метро в Солнцеве. Которое из планов уже исключено.
Впередсмотрящий  31.03.2008 17:38

По моему мнению, упорство даже очень понятно. Риэлтерам просто проще торговать квартирами. Наш народ приучен к метро, вот ему и "рисуют". Но это моё личное мнение :-))

Re: На схемах с непонятным упрямством рисуют лёгкое метро в Солнцеве. Которое из планов уже исключено.
Aeros  31.03.2008 19:10

Шпекавыг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрите на эту схему с официального сайта:
>
> http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html
>
> Тут уже нет ни СЛЛМ, ни "Троице-Лыкова", зато есть
> то, что действительно вскоре начнут строить: юг
> ЛЛ.

И "Технопарка" тоже нет... А без продления ЛЛ до м.Зябликово действительно очень туго. И оно поважнее, более актуальнее, чем м.Славянский Бульвар, м.Достоевская...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.03.08 19:13 пользователем Aeros.

Re: На схемах с непонятным упрямством рисуют лёгкое метро в Солнцеве. Которое из планов уже исключено.
Шпекавыг  31.03.2008 21:49

> И "Технопарка" тоже нет... А без продления ЛЛ до
> м.Зябликово действительно очень туго. И оно
> поважнее, более актуальнее, чем м.Славянский
> Бульвар, м.Достоевская...

Немного не понял смысла того, что Вы написали.
И "Славянский бульвар", и "Достоевская", и "Марьина роща" есть на схеме.
А вот "Технопарка" действительно нет. Думаю, что он появится, когда будут менять схемы в связи с открытием "Славянского бульвара".

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
KLoun  31.03.2008 23:11

На южном продлении Люблинки постепенно идёт освоение площадок (подрядчик - ТИС).

К середине-концу года следует ожидать начала работ по Новокосино и Технопарку, а в начале-середине следующего - по Бутовской до Битцевского парка, Жулебино, западу Калининской (Кадашевская и Остоженка), Братеево с электродепо и по Суворовской, а также плотного проектирования участка Марьина Роща - Лихоборы - НАТИ с электродепо и вторых выходов Комсомольской Кольцевой, Бауманской, Парка Победы и возможно Сокольников. По планам ДЭПиР пока так (кроме Сокольников, которые в прошлом году прошли отдельным постановлением).

Это на самом деле так ? (-)
Впередсмотрящий  31.03.2008 23:14

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> а в начале-середине
> следующего - по Бутовской до Битцевского парка,

Re: Это на самом деле так ?
KLoun  01.04.2008 00:20

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> KLoun писал(а):
> > а в начале-середине
> > следующего - по Бутовской до Битцевского парка,
> Это на самом деле так ?

Должно быть так, по крайней мере подрядные тендеры запланированы, а Метрогипротранс уже с февраля должен заниматься проектированием по двум вариантам трассировки (с двумя и тремя станциями, соответственно).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.08 00:21 пользователем KLoun.

Re: Это на самом деле так ?
Виталий Шамаров  01.04.2008 09:01

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > KLoun писал(а):
> > > а в начале-середине
> > > следующего - по Бутовской до Битцевского
> парка,
> > Это на самом деле так ?
>
> Должно быть так, по крайней мере подрядные тендеры
> запланированы, а Метрогипротранс уже с февраля
> должен заниматься проектированием по двум
> вариантам трассировки (с двумя и тремя станциями,
> соответственно).

Прошу знающих людей объяснить, зачем на отрезке "Старокачаловская" - "Битцевский парк"-2 нужна хоть одна промежуточная станция (а их может быть и две!)? И это в ситуации, когда задвинули даже в конструкциях "Минскую" АПЛ...

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
tp  01.04.2008 11:33

Москвичей попробуют выдернуть из пробок
01.04.2008 09:52 | "Московский комсомолец"
Эксперты-транспортники пришли к шокирующему, но логичному выводу: через 2—3 года автомобильные пробки могут практически полностью парализовать движение в Москве. И они же считают: в борьбе с заторами есть одно-единственное эффективное средство — активное развитие общественного транспорта. Поэтому кроме строительства дорог в ближайшие годы город направит большие деньги на реорганизацию пассажирского сообщения. Вместе со специалистами “МК” изучил схему развития скоростного транспорта столицы до 2015 года.

— Самая большая беда города в том, что темпы возведения жилья на 10 лет опережают нормы Генплана, а строительство дорог на столько же лет отстает, — говорит зам. гендиректора НИиПИ Генплана Москвы Олег Баевский. — В столице нужно создавать единую скоростную систему внеуличного транспорта. Вместе с перехватывающими парковками она создаст реальную конкуренцию личным автомобилям. А территории, которые раньше были задворками, станут пересадочными центрами.

Конечно, все водители на трамваи и метро при любом раскладе не пересядут. Об электричках и говорить не стоит — в нынешнем виде они отпугивают даже самых неприхотливых пассажиров, не говоря уже о привыкших к комфорту автомобилистов. Но, по данным специалистов, примерно 20% москвичей готовы пожертвовать “железным конем”, если общественный транспорт станет быстрым и удобным. Как показывают расчеты, такое перераспределение автомобилистов и пассажиров позволит освободить дороги если не в самый час пик, то в остальное время.

Протяженность линий метро до 2025 года, согласно Генплану, должна быть увеличена более чем в два раза (до 600 км). Причем подземка должна выйти за пределы МКАД. Ее продление предусматривается в том числе и программой развития транспортной инфраструктуры Центрального федерального округа до 2015 года.

По планам архитекторов, в ближайшие семь лет метро придет не только в столичные районы Митино, Новокосино, Жулебино и Солнцево, но и в подмосковную Щербинку. А к 2025 году — в Долгопрудный и Молжаниновку.

Принято решение и о строительстве первой линии скоростного трамвая. Она пройдет по шоссе Энтузиастов от площади Ильича до МКАД. По словам руководителя Департамента транспорта и связи Леонида Липсица, если проект окажется удачным, в ближайшие 20 лет появится еще 12 “быстрых” линий. В основном они будут отделены от проезжей части — подняты на эстакады или опущены в тоннель. Станции нового трамвая скорее всего будут иметь турникеты на входе. А пути, как и в Европе, задекорируют травяным покрытием.

Проектировщики предлагают как можно скорее начать использовать для пассажирского движения все внутригородские железные дороги (в т.ч. Малое кольцо). А над ними строить магистрали, в том числе и для общественного транспорта.

Проект грандиозной переделки Малого кольца в пассажирскую артерию висел в воздухе несколько лет — из-за сложных переговоров с руководством железной дороги. Но теперь необходимые соглашения о развитии пассажирской сети подписаны мэром Москвы Юрием Лужковым и главой ОАО РЖД Владимиром Якуниным. По планам, первый участок Малого кольца железной дороги — от Пресни до станции Канатчиково — станет пассажирским в ближайшие месяцы. Всего на кольце построят около 30 станций, и попасть с одной на другую можно будет на современных комфортабельных электропоездах (не путать с пригородными электричками).

Также власти намерены организовать удобное железнодорожное сообщение между Москвой и поселком Северный, Химками, Зеленоградом, Щербинкой, Кожухово и Красногорском.

Ольга Грекова

"Московский комсомолец"

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Дмитрий Ковалев  01.04.2008 11:39

Фантастика!

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
Илья  01.04.2008 13:11

1 апреля:))) Один скоростной трамвай они уже лет 15 как "строят"...

Re: Это на самом деле так ?
RammsteinTyoma  02.04.2008 11:52

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> KLoun писал(а):
> > Должно быть так, по крайней мере подрядные тендеры
> > запланированы, а Метрогипротранс уже с февраля
> > должен заниматься проектированием по двум
> > вариантам трассировки (с двумя и тремя станциями,соответственно).
>
> Прошу знающих людей объяснить, зачем на отрезке
> "Старокачаловская" - "Битцевский парк"-2 нужна
> хоть одна промежуточная станция (а их может быть и
> две!)? И это в ситуации, когда задвинули даже в
> конструкциях "Минскую" АПЛ...

Ну, как я понимаю, две станции - это Старокачаловская и БП, а 3 - это с промежуточной Техцентр. Зачем нужна - непонятно. Отчасти наверное для того, чтобы перегон не делать столь длинным. Да и с того же 37-го будет вполне удобная пересадка.

А почему закрыли стройку ЛМ на Солнцево? (-)
Владимир (гость)  02.04.2008 19:24

000

Её и не открывали. (-)
Виталий Шамаров  02.04.2008 19:27

0

Re: Реально строящиеся участки Московского метро
karelalex  02.04.2008 20:31

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Чиграй писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Реально: Митино, Марьина Роща.
>
> Я бы сказал реально - Волоколамская, а Митино -
> ожидается в ближ. месяцы

На самом деле шевеление на прощадке, где должна появиться станция митино имеется, технику, ранее там неведанную, пригнали. А за пятницким шосее появилась табличка, информирующая о том, что где-то там строят депо.

Re: Это на самом деле так ?
KLoun  03.04.2008 07:18

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу знающих людей объяснить, зачем на отрезке
> "Старокачаловская" - "Битцевский парк"-2 нужна
> хоть одна промежуточная станция (а их может быть и
> две!)?

Завтра к вечеру, если время будет. Ладушки?

"И это в ситуации, когда задвинули даже в конструкциях "Минскую" АПЛ" - а это вообще что такое - я не понял? Пригрезилось?

Техцентр
Mousemaster  03.04.2008 07:57

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, как я понимаю, две станции - это
> Старокачаловская и БП, а 3 - это с промежуточной
> Техцентр. Зачем нужна - непонятно.

Если техцентр готов оплатить строительство этой станции - почему бы и нет. Но что-то сомневаюсь.

> Отчасти
> наверное для того, чтобы перегон не делать столь
> длинным.

Кому мешает длинный перегон?

> Да и с того же 37-го будет вполне удобная
> пересадка.

Ну, разве что... Хотя раньше не помню, чтобы метро выполняло функции подвозки к автобусам.

Re: Почему? (-)
Владимир (гость)  03.04.2008 09:56

00

Re: Это на самом деле так ?
KLoun  03.04.2008 19:28

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу знающих людей объяснить, зачем на отрезке
> "Старокачаловская" - "Битцевский парк"-2 нужна
> хоть одна промежуточная станция (а их может быть и
> две!)?

«Центр Варшавский» – у МКАД, там нехилый многофункциональный центр планируется и, ЕМНИП, высотка офисная или гостиничная.

Если решат три строить, то третяя будет «Чертановская улица» – "на продолжении улицы Академика Янгеля (пр.пр. 5269) с максимальным приближением к улице Чертановская".

А также... "При проектировании трассы линии по варианту 2 рассмотреть возможность продления на перспективу участка Бутовской линии от станции «Чертановская улица» до станции «Улица Академика Янгеля» СТЛ для организации автономного движения поездов на участке Битцевский парк – «Улица Академика Янгеля» и обеспечения скоростной связи между районами Ясенево и Чертаново."

Re: Это на самом деле так ?
Виталий Шамаров  04.04.2008 08:52

KLoun писал(а):

> «Центр Варшавский» – у МКАД, там нехилый
> многофункциональный центр планируется и, ЕМНИП,
> высотка офисная или гостиничная.

Гостинице там делать нечего, а вот офисный центр в периферийном районе Москвы как раз к месту. Если именно так и будет, то станция метро тоже к месту. Спасибо за разъяснение!

> Если решат три строить, то третяя будет
> «Чертановская улица» – "на продолжении улицы
> Академика Янгеля (пр.пр. 5269) с максимальным
> приближением к улице Чертановская".

"Чертановская улица"?! А нынешнюю "Чертановскую" как-нибудь по-идиотски переименовать?

> рассмотреть возможность продления на
> перспективу участка Бутовской линии от станции
> «Чертановская улица» до станции «Улица Академика
> Янгеля» СТЛ для организации автономного движения
> поездов на участке Битцевский парк – «Улица
> Академика Янгеля» и обеспечения скоростной связи
> между районами Ясенево и Чертаново."

Ой не выдерживаю... Ну почему не у метрофанатов, а вроде как у специалистов возникают идеи совсем уж странных проектов?

Re: Почему?
Vladislav  04.04.2008 13:41

Потому что: землеотвода нет, проекты существуют не для всех объектов ЛМ, денег не было и нет, есть другие более важные задачи для метростроя. Ну и, может быть, до проектировщиков стало доходить что там нужна не подвозочная линия, а полноценный радиус.

До проектировщиков идея полноценной линии дошла сразу и давно. Легкометровый проект - это не их идея, а московского руководства. (-)
Виталий Шамаров  04.04.2008 14:11

0

В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены (-)
Дмитрий  09.04.2008 10:42

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> По моему мнению, упорство даже очень понятно.
> Риэлтерам просто проще торговать квартирами.

Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Cutugno  11.04.2008 09:02

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По моему мнению, упорство даже очень понятно.
> > Риэлтерам просто проще торговать квартирами.

>В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены

Вторичный рынок не принимаем во внимание? Особеено учитывая что многие квартиры приобретаются как инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи в найм?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.08 09:11 пользователем Cutugno.

Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Дмитрий  11.04.2008 09:24

Cutugno писал(а):

> Вторичный рынок не принимаем во внимание?

Вторичный рынок поделен между десятками фирм, а новостройкой занимаются всего одна-две-три крупные компании одновременно. Так что любая дезинформация о транспортной ситуации имеет хоть какой-то смысл только при продаже первичного жилья.



> Особеено учитывая что многие квартиры приобретаются как
> инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи в
> найм?

А это вообще за уши притянуто. Вряд ли я, купив квартиру, чтобы ее сдавать, смогу договориться с кем-либо о том, чтобы СЛЛМ осталась на схемах как строящаяся. А если и договорюсь, то заплачу за это миллионы, а получу лишних 1-2 тысячи рублей арендной платы в месяц.

Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Cutugno  12.04.2008 14:51

Извиняюсь за возможный офф:

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
>
> > Вторичный рынок не принимаем во внимание?
>
> Вторичный рынок поделен между десятками фирм, а
> новостройкой занимаются всего одна-две-три крупные
> компании одновременно. Так что любая дезинформация
> о транспортной ситуации имеет хоть какой-то смысл
> только при продаже первичного жилья.

От величины компании зависит объем прибыли. Но там и народу больше, так что норма прибыли остается постоянной. Поэтому это (поднятие цены за счет увеличения транспортной привлекательености путем строительства метро) выгодно ВСЕМ участникам рынка на данной стороне (стороне риэлтеров и продавцов).
Другое дело, что "зарядить" мелкой фирме сложнее, но есть и картельный сговор и т.п. Да что мешает в офисе повесить своем повесить "новую схему метро" со станцией как раз в нужном районе? Вот и канал для слухов.

>
> > Особеено учитывая что многие квартиры
> приобретаются как
> > инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи
> в
> > найм?
>
> А это вообще за уши притянуто. Вряд ли я, купив
> квартиру, чтобы ее сдавать, смогу договориться с
> кем-либо о том, чтобы СЛЛМ осталась на схемах как
> строящаяся. А если и договорюсь, то заплачу за это
> миллионы, а получу лишних 1-2 тысячи рублей
> арендной платы в месяц.

Я несколько о другом. Человек отдаст предпочтение такой квартире (при покупке) там, где есть метро, и тем более будет заинтересован в сдаче её подороже (Вы правильно это пишете), а если для этого потребуется чуть-чуть соврать (поддерждать слух) - так запросто!

Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Дмитрий  12.04.2008 16:15

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> От величины компании зависит объем прибыли. Но там
> и народу больше, так что норма прибыли остается
> постоянной. Поэтому это (поднятие цены за счет
> увеличения транспортной привлекательености путем
> строительства метро) выгодно ВСЕМ участникам рынка
> на данной стороне (стороне риэлтеров и
> продавцов).

Насчет объема прибыли всё справедливо, но в нынешней ценовой ситуации строящаяся станция на схеме очень на малый процент увеличивает цену квартиры. А если учесть, что продавец - частное лицо, а любая риэлторская фирма только посредник, то их дополнительная прибыль от мифической станци или линии смехотворна.
Вот для крупных застройщиков это важно.

> Да что мешает
> в офисе повесить своем повесить "новую схему
> метро" со станцией как раз в нужном районе? Вот и
> канал для слухов.
>

Схему повесить никто не мешает, а в картельный сговор ради этого вступать - мне кажется, овчинка выделки не стоит.


>
> Я несколько о другом. Человек отдаст предпочтение
> такой квартире (при покупке) там, где есть метро,
> и тем более будет заинтересован в сдаче её
> подороже (Вы правильно это пишете), а если для
> этого потребуется чуть-чуть соврать (поддерждать
> слух) - так запросто!

Человек отдаст предпочтение при покупке более надежной компании, если квартира покупается с инвестиционной целью.
Что касается сдачи в аренду, то для инвестора разница в стоимости квартиры у метро или далеко от него не столь важна; основную прибыть он получит от дальнейшей перепродажи квартиры.
Вот соврать в смысле поддержать существующий слух - да, легко, а самому что-то придумывать - мне кажется, вряд ли.

Re: В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не строится коммерческого жилья, так что интересы риэлторов преувеличены
Сура  12.04.2008 23:34

Cutugno писал(а):

> >В Солнцеве и Новопеределкине уже практически не
> строится коммерческого жилья, так что интересы
> риэлторов преувеличены
>
> Вторичный рынок не принимаем во внимание? Особеено
> учитывая что многие квартиры приобретаются как
> инвестиционные с целью перепродажи или для сдачи в
> найм?

В Солнцеве и Новопеределкине жильё социальное и предоставлялось очередникам, никаких инвестиционных квартир там нет.

Сура

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]