ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Станция Волоколамская ТКЛ
wortex  29.02.2008 17:40

Добрый день всем!!! Может кто че знает по поводу закрытой станции "Волоколамской" ТКЛ, тут просто слух прошел что ее будут достраивать, а на месте Тушинского поля квартал возводить...

Re: Станция Волоколамская ТКЛ
Впередсмотрящий  29.02.2008 17:46

Она не закрытая, а не построенная. Такой станции никогда не было, был только задел под неё. Насколько я знаю она должна быть открыта к моменту постройки стадиона для Спартака. Называться по моему будет как-то по "спартаковски". Но вообще про это лучше их болельщики знают :-). У нас то слава Богу станция с нашим названием давно уже есть :-). Ха-ха.

Re: Станция Волоколамская ТКЛ
RammsteinTyoma  29.02.2008 18:15

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Она не закрытая, а не построенная.

Я бы даже сказал, недостроенная. Платформа есть, видно саму станцию из поезда хорошо, особенно когда проходит встречный поезд. Съезд есть. Вот только выходов в город нет, ну и без отделки.

> Называться по-моему будет как-то по "спартаковски". Но вообще
> про это лучше их болельщики знают :-). У нас то
> слава Богу станция с нашим названием давно уже
> есть :-). Ха-ха.

Вроде как "Спартаковская" будет, выход прямо к стадиону будет. По идее, стадион откроют в 2009-2010 году. Так что посмотрим:)

Зачем строить станцию под стадион, если всё равно на время матчей будут закрывать? (-)
Пассажир (ВНИИП)  29.02.2008 19:59

0

Re: Зачем строить станцию под стадион, если всё равно на время матчей будут закрывать?
sqrt  29.02.2008 20:17

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Это старинная русская забава :) Воробьевы Горы тоже закрывают на время событий в Лужниках.

Re: Зачем строить станцию под стадион, если всё равно на время матчей будут закрывать?
Vladislav Prudnikov  29.02.2008 20:30

> Зачем строить станцию под стадион, если всё равно на время матчей будут закрывать?

Строить станцию не надо, так как она уже построена. Нужно построить только вестибюль/и и отделать саму станцию. И потом, кроме стадиона на аэрополе ещё чего-нибудь пассажирогенерирующее наверняка появится.

P.S. Ну а в отношении этой станции наиболее правильным термином было бы "неоткрытая".

Re: Зачем строить станцию под стадион, если всё равно на время матчей будут закрывать?
Впередсмотрящий  29.02.2008 20:58

Да не будут говорят закрывать. Спартаковские вожди по крайней мере об этом говорят. Типа болельшиков они любят, зрителей. Федун недавно опять говорил, создадуть де максимальные удобства. В их журнале даже подробнейший макет был нарисован.

Re: Зачем строить станцию под стадион, если всё равно на время матчей будут закрывать?
Антон Чиграй  29.02.2008 21:12

> Да не будут говорят закрывать. Спартаковские
> вожди по крайней мере об этом говорят.

Вот только милиция слушать их не будет. Закроет станцию и пешочком сквозь строй к Соколу, чтобы ещё до входа в метро дурь из башки выбить.

Это после матча... А до матча, во время тренировок и для объектов рядом со стадионом? (-)
Антон Куликов  29.02.2008 21:48

(-)

Товарищи обсуждающие, вы забыли, что к футбольному стадиону по проекту будет присобачен многофункциональный спортивно-развлекательный центр размера с сам стадион "Спартак". Лёгкая атлетика, дорожки, крытый манеж для игровых видов, концерты в конце концов. (-)
Илья Ковалёв  01.03.2008 01:45

0

Сейчас все стадионы стараются проектировать такими.
Впередсмотрящий  01.03.2008 10:47

Но на самом деле будет ли у этих объектов (кроме собственно стадиона) такая посещаемость, что нужна станция метро сомнительно. Да и скорее всего действительно закрывать будут, хотя Федун и божится что нет. Но всё равно если посмотреть всего 15 домашних матчей в год, стоит ли из за них? Бывают конечноещё международные, но не факт что "Спартак" к тому времени будет в них участвовать :-). Мне кажется им она больше нужна "для имиджу" как и стадион. Всю жизнь злятся, что у нас и стадион и станция, вот и они захотели.

Довелось однажды попасть в один поезд с фанами...
Denver  01.03.2008 10:51

Доброе время суток.

Дело было весной 2008-го года, когда я впервые поехал в Москву на заработки. Нашим очередным "объектом" была трёхкомнатная сталинка неподалёку от ДК имени Горбунова (да, та самая Горбушка), что рядом со станцией метро "Багратионовская".
К слову сказать, зимой Филёвская линия метро как-то не впечатляет - при выезде на улицу в вагоне моментально устанавливается уличная температура (зимой самое то после беготни по переходам, лестницам и эскалаторам с тяжеленными сумками), да из окна особо смотреть не на что - деревья-то "лысые"... Зато летом зелень кустов и прочей растительности просто радует и воодушевляет, но это я заценил много позже.

Так вот, к теме.
Бригада наша работу уже закончила, вышли, дошли практически до станции метро, и только тогда вспомнил я, что проездной свой забыл в куртку положить... Что делать, возвращаюсь, беру проездной, добегаю до Горбушки... А там столпотворение! Просто толпа невообразимая! Ну и милицейское оцепление на месте, типа "живой изгороди", "стильные" парни и девушки, орущие регулярно "АЛИСА"! и пытающиеся спеть хотя бы один куплет, запах "травки"... Это в ДК имени Горбунова закончился концерт группы "Алиса".

Милиция своё дело делала (тогда я, молодой и наивный, ещё не попадавший в "обезьянник" по причине отсутствия московской прописки и бумажек, её заменяющих, относился к милиционерам с бо'льшим уважением), фанатов загоняли в один вестибюль "Багратионовской", прочие пасажиры "просачивались" через оцепление в другой. На узеньком перроне тоже милиционеров хватало, они стояли "изгородью" и отделяли от фанатов пару-тройку последних вагонов, чтобы "просочившиеся" тоже могли уехать.
В вагон пришлось уже не просачиваться, а вбиваться, что удалось не сразу. И на всех остановках, вплоть до "Киевской", слышен был слаженный ор многих фанатов, всё та же "Алиса"!, всё тот же куплет... На "Киевской" я вышел, большая часть фанов тоже, множество парней и девушек "а-ля панк", попахивая "травкой" и скандируя своё "Алиса"!, заполнили длинный эскалатор от и до, и только на кольцевой, разбредаясь более мелкими группами, наконец-то приутихли.

На футбольные матчи не "попадал", о чём как-то не жалею.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 10:54 пользователем Denver.

Re: Довелось однажды попасть в один поезд с фанами...
Впередсмотрящий  01.03.2008 11:14

Да. К сожалению сейчас эксцессы случаются. Такого плана концерты это отдельная песня, а футбол или хоккей очень ещё от команд зависит, болельщики разной степени агрессивности. Вот когда мы с женой посетили все матчи плей-офф 2005 по хоккею (с уч. Динамо) то на матч второй матч полуфинальной серии с Авангардом какие то жулики распространили поддельные билеты и оказалось, что зрителей собирается быть в два раза больше чем мест.Сначала всё перекрыли никого не пускали, даже судью :-)).Но потом президент Динамо сказал под свою ответственность пускать всех. Мы там друг на друге все сидели и на лестницах люди и между трибунами и площадкой людей пустили. Ни одного эксцесса, мирно, весело, Динамо победило 11 - 0 !!! Видимо Хоттабыч тоже присутствовал. :-)))

Re: Довелось однажды попасть в один поезд с фанами...
Pau Barcelona  01.03.2008 18:24

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброе время суток.
>
> Дело было весной 2008-го года, когда я впервые
> поехал в Москву на заработки. Нашим очередным
> "объектом" была трёхкомнатная сталинка неподалёку
> от ДК имени Горбунова (да, та самая Горбушка)
>
> С уважением, Денис.


Это глава из фантастического роиана о будущем? Насколько я знаю весна 2008 началась сегодня только.

Re: Станция Волоколамская ТКЛ
karelalex  01.03.2008 19:29

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Она не закрытая, а не построенная. Такой станции
> никогда не было, был только задел под неё.

Ну эту сказку лучше на каком-нить нетранспортном форуме писать. Станция есть, с 1993 года проезжал через неё почти каждый день. Обычная сороконожка, только без отделки.

>Но на самом деле будет ли у этих объектов (кроме собственно стадиона)
>такая посещаемость, что нужна станция метро сомнительно.

Учитывая, что станция уже есть (выходы прокопать, учитывая объёмы строительства - фигня), то такой вопрос и не стоит. Ну по крайней мере глупо бы выглядело, если бы стоял стадион, а на паре выходов сэкономили, и народ бы гоняли от Тушинской.

Re: Станция Волоколамская ТКЛ
Впередсмотрящий  01.03.2008 19:50

Здесь уже вполне верно написали, что во время матча ст. будут закрывать. Учитывая наши реалии, так наверняка и будет. Да и в принципе, если бы и не закрывали, я уже писал 15 матчей всего в год. Огород городить им наверняка нужно "для имиджу", а может и "арифметика" какая, не знаю. Когда проект представляли то Федун (босс Спартака) заявлял : "Откроем третий выход из метро Тушинская, закрытый со Сталинских времён". Комментарии как говорится, излишни.....
А до другой станции их болельщикам прогуляться даже ничего. Очень уж агрессивные болельщики у Спартака.....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 19:53 пользователем Дибуны.

Re: Станция Волоколамская ТКЛ
levkovl  01.03.2008 20:40

Насколько мне известно - станция "Волоколамская" (ТКЛ) была построена вместе с "Тушинской". На Тушинском аэродроме предполагалось строительство жилого массива, но потом по решению партии, решили оставить аэрополе, т.к. там проходит роза ветров. Выходы там есть, на случай аварийной эвакуации.

Станция для удовлетворения амбиций? Вряд ли... Она необходима, ведь рано или поздно (скорее рано) всё Тушинское поле застроят. К тому же можно туда междугородний вокзал от Тушинской убрать (-) (-)
Илья Ковалёв  02.03.2008 11:24

0

Говоря об удовлетворении амбиций я имел в виду, что доделка станции инициатива "Спартака". То есть она нужна им в первую очередь. (-)
Впередсмотрящий  02.03.2008 12:13

0

Re: Станция Волоколамская ТКЛ
ZEMA9297  03.03.2008 01:18

http://www.stadionspartak.ru/usr/article/item.asp?id=1331&mid=1688
Сайт стадиона "Спартак"

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]