ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav Prudnikov  22.02.2008 21:24

> Точно не могу сказать. Видимо проблемы с
> землеотводами и местами для расположения площадок.

Влад, какие там могут быть проблемы с землеотводами при глубоком заложении??? Я очень сомневаюсь, что где-нибудь между ДЦ и ВДНХ линия может быть мелкой. С площадками ПОКА также проблем быть не может, ибо это не пределы Садового кольца и найти место для ствола пока ещё можно. Единственное проблемное место с т.з. сроительства наклона для выхода/пересадки - это Беговая.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  22.02.2008 21:47

Приветствую!

> Единственное проблемное место с т.з. сроительства
> наклона для выхода/пересадки - это Беговая.

Именно ее я и имел в виду.
Я не могу скзать, что знаю точно, но подозрительным выглядит именно тот факт, что все разговоры про "крокозябру", т.е. про изменение трассировки на участке ДЦ-Беговая (ибо понятно что две почти параллельных линии на этом отрезке строить не будут), начались как раз одновременно со строительством тамошнего мега-комплекса.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav Prudnikov  22.02.2008 22:33

> Я не могу скзать, что знаю точно, но
> подозрительным выглядит именно тот факт, что все
> разговоры про "крокозябру", т.е. про изменение
> трассировки на участке ДЦ-Беговая (ибо понятно что
> две почти параллельных линии на этом отрезке
> строить не будут), начались как раз одновременно
> со строительством тамошнего мега-комплекса.

Я после той дискуссии в [metro] посмотрел те места внимательнее и думаю, что наклон в северном направлении от расширенного западного вестибюля должен влезть. Возможно, придётся сноить один дом. Схема. Также нарисовал в ней вариант через 1905.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 22:34 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  22.02.2008 23:55

Приветствую!

> Я после той дискуссии в посмотрел те места
> внимательнее и думаю, что наклон в северном
> направлении от расширенного западного вестибюля
> должен влезть. Возможно, придётся сноить один дом.

Посмотрел. А наклон как строить? Я не представляю себе, возможно ли там обустроить площадку, организовать подвоз материалов/вывоз грунта и.т.д...

Повторюсь, я ориентируюсь только по косвенным признакам, но сдается мне, именно сооружение этого мегакомплекса поставло крест на возможности строительтсва участка ДЦ-Беговая. Что, конечно, очень прискорбно, от ДЦ на восток (в центр) остается только Калининская линия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 01:17 пользователем Vlad.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер  26.02.2008 21:28

По Солнцевской линии - так всё же - приняли ли решение строить через существующие залы,или станцию под околопрямым углом к существующей? - Второе - единственный разумный вариант.
Не вижу никаких проблем с продлением солнцевской через 905гогода (станция параллельно собственно улице 905гогода, или лучше может под трёхгорным - не суть. в Парке ДекВосстания можно выделить площадку, жалко конечно, но освежать зелень всё одно (там она болеет). Или можно перекрыть трёхгорный вал от Рочдельской до Шмидтовскаго. Затем запих стройплощадки у Климашкина 26, затем на Грузинском валу со стороны железки. Станция , нуу, БВ, или Тверская Застава - скажем- пройти параллельно кольцевой вполне возможно, ну опустить ось метров на 3-5.
Вот щто с этой линией потом делать- сложно сказать, нодо того - нормальный расклад. Ну и временное подключение к КалЛ тоже вариант, главное штоб не на столько же временное, насколько Черкизовская.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
dasgrom  28.02.2008 10:58

> нуу, БВ, или Тверская Застава - скажем- пройти
> параллельно кольцевой вполне возможно, ну опустить
> ось метров на 3-5.

Согласен, что места для строительства предостаточно, если от парка Победы тянуть к 1905 года. Дальше можно и к Белорусской, используя под выход площадку между Бутырским валом и соединительной веткой МЖД.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер  28.02.2008 11:22

Там где-то как раз ствол 36 году розлива - правда наверно его и обойти можно. Было бы желание - место найдётся - нашли же под перегон Кадашевская-Смоленская, или они в один присест всё под землёй проходят?

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  28.02.2008 14:59

> По Солнцевской линии - так всё же - приняли ли
> решение строить через существующие залы,или
> станцию под околопрямым углом к существующей? -

Через существующие. Но пока никак не пришли к однозначному мнению, подходить на пути из Солнцево к ПП с юго-востока или северо-запада.

> Станция, нуу, БВ, или Тверская Застава - скажем- пройти
> параллельно кольцевой вполне возможно, ну опустить
> ось метров на 3-5.

ничего не понял.

> штоб не на столько же временное, насколько
> Черкизовская.

Черкизовская - навсегда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 15:00 пользователем Vlad.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер  28.02.2008 20:33

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Через существующие. Но пока никак не пришли к
> однозначному мнению, подходить на пути из Солнцево
> к ПП с юго-востока или северо-запада.

Ужасно

> > Станция параллельно кольцевой вполне возможно, ну
> опустить
> > ось метров на 3-5.
>
> ничего не понял.
>

Так эта - станция Солнцевской идёт параллельно станции на Кольцевой на том же уровне

> Черкизовская - навсегда.

И я про то же. Пока смерть не разлучит их.

А зря! (-)
Я.В.  29.02.2008 11:07

Искандер писал(а):
> > Черкизовская - навсегда.
>
> И я про то же. Пока смерть не разлучит их.

А что зря-то? Черкизовская - это надолго. (-)
Искандер  29.02.2008 19:00

0

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Юг  01.03.2008 00:12

Мне кажется самый лучший вариант - развитие Каховской линии: после постройки депо "Братеево" - от Каховской построить пять станций: Зюзино; Научная (Калужская-2); Воронцово; Звёздная (проспект Вернадского-2); Никольское. И от последней строить Солнцевский радиус - сначала в Солнцево, потом в сторону Парк Победы. А саму Каховскую линию строить дальше к Кунцевской.
Также в случае строительства 4 транспортного кольца с метротоннелями - построить Каховский радиус до Рязанского проспекта - а там развить Кожуховский радиус.
Пути же на Парк Победы я считаю нужно использовать для Тушино-Братеевской хорды: Планерная - Октябрьское поле - просп. марш. Жукова - Багратионовская-2 - Парк Победы - Мосфильм (на Солнцевской линии не строить станцию на Мосфильмовской ул. - только как Тверскую) - Спортивная-2 - Ленинский просп.-2 - Нагатинская-2 - Варшавская-2 - Царицыно - Братеево. ТКЛ выпрямить и пустить в Строгоно, ГЗЛ в Бирюлёво, а КалЛ в Крылатское. Первое и последнее на очень дальнее перспективу.

С ПП на Спортивную через Мосфильм? Не кривовато ли будет? (-)
tufoed  01.03.2008 01:17

Юг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пути же на Парк Победы я считаю нужно использовать для Тушино-Братеевской хорды:
> Планерная - Октябрьское поле - просп. марш. Жукова - Багратионовская-2 - Парк Победы - Мосфильм (на
> Солнцевской линии не строить станцию на Мосфильмовской ул. - только как Тверскую) -
> Спортивная-2 - Ленинский просп.-2 - Нагатинская-2 - Варшавская-2 - Царицыно - Братеево. ТКЛ
> выпрямить и пустить в Строгоно, ГЗЛ в Бирюлёво, а КалЛ в Крылатское. Первое и последнее на очень
> дальнее перспективу.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Илья Ковалёв  01.03.2008 01:58

План Барбароса... Линия Маннергейма... Бомба Каховского... Вы собираетесь жить вечно, как и они собирались со своими задумками? Дождаться всего этого, что вы изложили? Да когда построят Тушинско-Братеевскую хорду (я правильно цитирую?), окраиной Москвы будут Бронницы и Фрязино. Между ними тоже хорда понадобится...

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Юг  01.03.2008 14:21

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> План Барбароса... Линия Маннергейма... Бомба
> Каховского... Вы собираетесь жить вечно, как и они
> собирались со своими задумками? Дождаться всего
> этого, что вы изложили? Да когда построят
> Тушинско-Братеевскую хорду (я правильно цитирую?),
> окраиной Москвы будут Бронницы и Фрязино. Между
> ними тоже хорда понадобится...

То что Бронницы и Фрязино не входит юридически в город Москва - это не говорит о том что они не входят фактически. Это проблема не завтрашнего дня, а сегодняшнего.
Я не знаю, что Вы вкладываете смысл названия данной темы. А главный смысл моего сообщения заключается в следующем: оставить проект СЯЛ как был, пути на Парк Победы не трогать, а чтобы АПЛ не перезагрузить - развить сперва Каховский
радиус.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Ярсл  02.03.2008 11:42

Мне кажется, вот как4 следует обустроить линию:
Парк Победы (станция глубокого заложения, уже построена)
глубокое заложение
Деловой центр(станция построена)
совмещённый ККЛ туннель
Тестовская* (мелкого заложения)
мелкое заложение под ТТК
Пресня*(мелкого заложения, в месте пересечения со Звенигородским шоссе)
Беговая(м.зал., пересадка на ТКЛ)
Ипподром*
Динамо(м.зал., пересадка на ГЗЛ)
Нижнемасловская*
Савёловская(пересадка на СТЛ)
плавный поворт под Шереметьевскую
Марьина роща(кроссплатф., пересадка на ЛДЛ)
Звёздная*
ВВЦ(пересадка на ВДНХ)
Ярославская
Лосиноостровская
Холмогорская
депо Мытищи
* - станцию можно пропустить в целях экономии

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
levkovl  02.03.2008 11:51

Если мне не изменяет память, то если следовать от Парка Победы в сторону Москва-Сити, то станция Тестовская ближе чем Деловой центр, т.е. получается неплохой такой зигзаг

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Ярсл  02.03.2008 12:09

levkovl писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если мне не изменяет память, то если следовать от
> Парка Победы в сторону Москва-Сити, то станция
> Тестовская ближе чем Деловой центр, т.е.
> получается неплохой такой зигзаг
Я забыл скказать, что при этом поезда будут приходить на станцию Деловой центр, как в оборотный тупик:
http://i043.radikal.ru/0803/4e/d7aa0174f6e7.jpg

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav Prudnikov  02.03.2008 13:02

> Я забыл скказать, что при этом поезда будут
> приходить на станцию Деловой центр, как в
> оборотный тупик:
> http://i043.radikal.ru/0803/4e/d7aa0174f6e7.jpg

Для начала рекомендуется ознакомиться с устройством подземной части Сити, а потом рисовать эти пути, которые там чисто физически невозможны. Да и ещё, минимальные интервалы в 4-5 минут на такой линии (из-за оборота по ДЦ) Вас устроят?

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
maxxtt  02.03.2008 15:52

Мои предложения http://tmp.misa.ac.ru/metro.jpg и http://tmp.misa.ac.ru/metro1.jpg
Только мне сказали, что на ДЦ уже построены станции, поэтому Калининскую и Солнцевско-Ярославскую линию вести через ДЦ, а не Международную.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]