Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav Prudnikov
22.02.2008 21:24
> Точно не могу сказать. Видимо проблемы с
> землеотводами и местами для расположения площадок. Влад, какие там могут быть проблемы с землеотводами при глубоком заложении??? Я очень сомневаюсь, что где-нибудь между ДЦ и ВДНХ линия может быть мелкой. С площадками ПОКА также проблем быть не может, ибо это не пределы Садового кольца и найти место для ствола пока ещё можно. Единственное проблемное место с т.з. сроительства наклона для выхода/пересадки - это Беговая. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad
22.02.2008 21:47
Приветствую!
> Единственное проблемное место с т.з. сроительства > наклона для выхода/пересадки - это Беговая. Именно ее я и имел в виду. Я не могу скзать, что знаю точно, но подозрительным выглядит именно тот факт, что все разговоры про "крокозябру", т.е. про изменение трассировки на участке ДЦ-Беговая (ибо понятно что две почти параллельных линии на этом отрезке строить не будут), начались как раз одновременно со строительством тамошнего мега-комплекса. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav Prudnikov
22.02.2008 22:33
> Я не могу скзать, что знаю точно, но
> подозрительным выглядит именно тот факт, что все > разговоры про "крокозябру", т.е. про изменение > трассировки на участке ДЦ-Беговая (ибо понятно что > две почти параллельных линии на этом отрезке > строить не будут), начались как раз одновременно > со строительством тамошнего мега-комплекса. Я после той дискуссии в [metro] посмотрел те места внимательнее и думаю, что наклон в северном направлении от расширенного западного вестибюля должен влезть. Возможно, придётся сноить один дом. Схема. Также нарисовал в ней вариант через 1905. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 22:34 пользователем Vladislav Prudnikov. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad
22.02.2008 23:55
Приветствую!
> Я после той дискуссии в посмотрел те места > внимательнее и думаю, что наклон в северном > направлении от расширенного западного вестибюля > должен влезть. Возможно, придётся сноить один дом. Посмотрел. А наклон как строить? Я не представляю себе, возможно ли там обустроить площадку, организовать подвоз материалов/вывоз грунта и.т.д... Повторюсь, я ориентируюсь только по косвенным признакам, но сдается мне, именно сооружение этого мегакомплекса поставло крест на возможности строительтсва участка ДЦ-Беговая. Что, конечно, очень прискорбно, от ДЦ на восток (в центр) остается только Калининская линия. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 01:17 пользователем Vlad. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер
26.02.2008 21:28
По Солнцевской линии - так всё же - приняли ли решение строить через существующие залы,или станцию под околопрямым углом к существующей? - Второе - единственный разумный вариант.
Не вижу никаких проблем с продлением солнцевской через 905гогода (станция параллельно собственно улице 905гогода, или лучше может под трёхгорным - не суть. в Парке ДекВосстания можно выделить площадку, жалко конечно, но освежать зелень всё одно (там она болеет). Или можно перекрыть трёхгорный вал от Рочдельской до Шмидтовскаго. Затем запих стройплощадки у Климашкина 26, затем на Грузинском валу со стороны железки. Станция , нуу, БВ, или Тверская Застава - скажем- пройти параллельно кольцевой вполне возможно, ну опустить ось метров на 3-5. Вот щто с этой линией потом делать- сложно сказать, нодо того - нормальный расклад. Ну и временное подключение к КалЛ тоже вариант, главное штоб не на столько же временное, насколько Черкизовская. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
dasgrom
28.02.2008 10:58
> нуу, БВ, или Тверская Застава - скажем- пройти
> параллельно кольцевой вполне возможно, ну опустить > ось метров на 3-5. Согласен, что места для строительства предостаточно, если от парка Победы тянуть к 1905 года. Дальше можно и к Белорусской, используя под выход площадку между Бутырским валом и соединительной веткой МЖД. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер
28.02.2008 11:22
Там где-то как раз ствол 36 году розлива - правда наверно его и обойти можно. Было бы желание - место найдётся - нашли же под перегон Кадашевская-Смоленская, или они в один присест всё под землёй проходят? Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad
28.02.2008 14:59
> По Солнцевской линии - так всё же - приняли ли
> решение строить через существующие залы,или > станцию под околопрямым углом к существующей? - Через существующие. Но пока никак не пришли к однозначному мнению, подходить на пути из Солнцево к ПП с юго-востока или северо-запада. > Станция, нуу, БВ, или Тверская Застава - скажем- пройти > параллельно кольцевой вполне возможно, ну опустить > ось метров на 3-5. ничего не понял. > штоб не на столько же временное, насколько > Черкизовская. Черкизовская - навсегда. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 15:00 пользователем Vlad. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Искандер
28.02.2008 20:33
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Через существующие. Но пока никак не пришли к > однозначному мнению, подходить на пути из Солнцево > к ПП с юго-востока или северо-запада. Ужасно > > Станция параллельно кольцевой вполне возможно, ну > опустить > > ось метров на 3-5. > > ничего не понял. > Так эта - станция Солнцевской идёт параллельно станции на Кольцевой на том же уровне > Черкизовская - навсегда. И я про то же. Пока смерть не разлучит их. А зря! (-)
Я.В.
29.02.2008 11:07
Искандер писал(а):
> > Черкизовская - навсегда. > > И я про то же. Пока смерть не разлучит их. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Юг
01.03.2008 00:12
Мне кажется самый лучший вариант - развитие Каховской линии: после постройки депо "Братеево" - от Каховской построить пять станций: Зюзино; Научная (Калужская-2); Воронцово; Звёздная (проспект Вернадского-2); Никольское. И от последней строить Солнцевский радиус - сначала в Солнцево, потом в сторону Парк Победы. А саму Каховскую линию строить дальше к Кунцевской.
Также в случае строительства 4 транспортного кольца с метротоннелями - построить Каховский радиус до Рязанского проспекта - а там развить Кожуховский радиус. Пути же на Парк Победы я считаю нужно использовать для Тушино-Братеевской хорды: Планерная - Октябрьское поле - просп. марш. Жукова - Багратионовская-2 - Парк Победы - Мосфильм (на Солнцевской линии не строить станцию на Мосфильмовской ул. - только как Тверскую) - Спортивная-2 - Ленинский просп.-2 - Нагатинская-2 - Варшавская-2 - Царицыно - Братеево. ТКЛ выпрямить и пустить в Строгоно, ГЗЛ в Бирюлёво, а КалЛ в Крылатское. Первое и последнее на очень дальнее перспективу. С ПП на Спортивную через Мосфильм? Не кривовато ли будет? (-)
tufoed
01.03.2008 01:17
Юг писал(а):
------------------------------------------------------- > Пути же на Парк Победы я считаю нужно использовать для Тушино-Братеевской хорды: > Планерная - Октябрьское поле - просп. марш. Жукова - Багратионовская-2 - Парк Победы - Мосфильм (на > Солнцевской линии не строить станцию на Мосфильмовской ул. - только как Тверскую) - > Спортивная-2 - Ленинский просп.-2 - Нагатинская-2 - Варшавская-2 - Царицыно - Братеево. ТКЛ > выпрямить и пустить в Строгоно, ГЗЛ в Бирюлёво, а КалЛ в Крылатское. Первое и последнее на очень > дальнее перспективу. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Илья Ковалёв
01.03.2008 01:58
План Барбароса... Линия Маннергейма... Бомба Каховского... Вы собираетесь жить вечно, как и они собирались со своими задумками? Дождаться всего этого, что вы изложили? Да когда построят Тушинско-Братеевскую хорду (я правильно цитирую?), окраиной Москвы будут Бронницы и Фрязино. Между ними тоже хорда понадобится... Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Юг
01.03.2008 14:21
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > План Барбароса... Линия Маннергейма... Бомба > Каховского... Вы собираетесь жить вечно, как и они > собирались со своими задумками? Дождаться всего > этого, что вы изложили? Да когда построят > Тушинско-Братеевскую хорду (я правильно цитирую?), > окраиной Москвы будут Бронницы и Фрязино. Между > ними тоже хорда понадобится... То что Бронницы и Фрязино не входит юридически в город Москва - это не говорит о том что они не входят фактически. Это проблема не завтрашнего дня, а сегодняшнего. Я не знаю, что Вы вкладываете смысл названия данной темы. А главный смысл моего сообщения заключается в следующем: оставить проект СЯЛ как был, пути на Парк Победы не трогать, а чтобы АПЛ не перезагрузить - развить сперва Каховский радиус. Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Ярсл
02.03.2008 11:42
Мне кажется, вот как4 следует обустроить линию:
Парк Победы (станция глубокого заложения, уже построена) глубокое заложение Деловой центр(станция построена) совмещённый ККЛ туннель Тестовская* (мелкого заложения) мелкое заложение под ТТК Пресня*(мелкого заложения, в месте пересечения со Звенигородским шоссе) Беговая(м.зал., пересадка на ТКЛ) Ипподром* Динамо(м.зал., пересадка на ГЗЛ) Нижнемасловская* Савёловская(пересадка на СТЛ) плавный поворт под Шереметьевскую Марьина роща(кроссплатф., пересадка на ЛДЛ) Звёздная* ВВЦ(пересадка на ВДНХ) Ярославская Лосиноостровская Холмогорская депо Мытищи * - станцию можно пропустить в целях экономии Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
levkovl
02.03.2008 11:51
Если мне не изменяет память, то если следовать от Парка Победы в сторону Москва-Сити, то станция Тестовская ближе чем Деловой центр, т.е. получается неплохой такой зигзаг Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Ярсл
02.03.2008 12:09
levkovl писал(а):
------------------------------------------------------- > Если мне не изменяет память, то если следовать от > Парка Победы в сторону Москва-Сити, то станция > Тестовская ближе чем Деловой центр, т.е. > получается неплохой такой зигзаг Я забыл скказать, что при этом поезда будут приходить на станцию Деловой центр, как в оборотный тупик: http://i043.radikal.ru/0803/4e/d7aa0174f6e7.jpg Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav Prudnikov
02.03.2008 13:02
> Я забыл скказать, что при этом поезда будут
> приходить на станцию Деловой центр, как в > оборотный тупик: > http://i043.radikal.ru/0803/4e/d7aa0174f6e7.jpg Для начала рекомендуется ознакомиться с устройством подземной части Сити, а потом рисовать эти пути, которые там чисто физически невозможны. Да и ещё, минимальные интервалы в 4-5 минут на такой линии (из-за оборота по ДЦ) Вас устроят? Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
maxxtt
02.03.2008 15:52
Мои предложения http://tmp.misa.ac.ru/metro.jpg и http://tmp.misa.ac.ru/metro1.jpg
Только мне сказали, что на ДЦ уже построены станции, поэтому Калининскую и Солнцевско-Ярославскую линию вести через ДЦ, а не Международную.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]