ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Доходы метрополитенов от рекламы
Otto  26.12.2007 11:36

Господа, подскажите, плз., сколько от рекламы получают метрополитены Москвы, Лондона, Парижа, Праги и Будапешта.

Например, Киевский метрополитен получает всего $100 тыс. в месяц. Полагаю, что это очень мало, особенно если учесть количество рекламы в вагонах и на станциях.

Про Москву Гаеев отказался отвечать, заявив: "Я в "Олимпе" (это рекламное агентство) не работаю". Вряд ли можно узнать правильные данные. (-)
Виталий Шамаров  26.12.2007 11:59

0

Re: Доходы метрополитенов от рекламы
Otto  26.12.2007 12:49

Т.е. московский метрополитен ничего от рекламы вообще не получает? ;) Все идет "Олимпу"? ;)

Re: Доходы метрополитенов от рекламы
Илья Ковалёв  26.12.2007 12:56

ИМХО, Олимп - это карманная контора кого-то из руководства ММ. (Или ещё выше...) И огромные денюжки текут куда положено...

Гаев "не знает"???
Fedor81  26.12.2007 13:09

На самом деле Гаев просто обязан знать, сколько прибыли получает метрополитен. Да, он не работает в "Олимпе" или в "Метрос Медиа", но он работает главным в метрополитене и обязан знать, какие доходы от аренды рекламных щитов.
Что вообще за бред?
Вообще, давно его надо было пошерстить. На самом деле прибыли немеренные наверянка, а нам всё втирают, что денег нет и каждый год вздрючивают цену на 20-30%, при этом только в этом году стали хоть какие-то заметные изменения в городской сети линий. И то основную часть на строительство и модернизацию Московскому метрополитену выделяет правительство в рамках программ

Re: Гаев "не знает"???
Виталий Шамаров  26.12.2007 13:25

Fedor81 писал(а):

> На самом деле Гаев просто обязан знать, сколько
> прибыли получает метрополитен.

Кто бы сомневался, что не только обязан знать, но и знает. Но, раз ушёл от ответа, значит, информация о доходах от рекламы имеет скользкий характер. То есть они или подозрительно низкие (тогда кто имеет денежки?), или действительно высокие, тогда трудно оправдывать повышение цен.

Re: Доходы метрополитенов от рекламы
Shadow  26.12.2007 14:06

http://www.finansmag.ru/30371


"Информационная закрытость метрополитенов не позволяет однозначно оценить рынок их коммерческих услуг. Например, по данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», объем рекламы только в столичном метро составляет $30- 50 млн в год. Практически в каждой подземке продажей рекламы занимается одна структура. Например, в московском метро с 2002 года эксклюзивными правами на продажу более 400 тыс. рекламных носителей обладает ООО «Олимп». Эта компания была учреждена четырьмя агентствами: это «Максима» и «ТВ-Проект» (входят в АФК «Система»), «Метрореклама» (58% ее акций принадлежит ГУП «Московский метрополитен») и его дилер - фирма «Альмакор». По собственным данным «Олимпа», в 2004 году объем доходов от рекламы составил около $40 млн, в прошлом году - $60 млн. На 2006 год запланирован 15-процентный рост поступлений. Однако, как подсчитали специалисты аудиторско-консалтинговой группы «Развитие бизнес-систем» (РБС), продажи рекламы в столичном метро должны достигать как минимум $100-150 млн в год."

Речь-то о доходах "Олимпа", а не метрополитена! Именно доходы метрополитена оценке не поддаются. С "Олимпом" проще - можно оценить по расценкам. (-)
Виталий Шамаров  26.12.2007 14:53

0

Re: Доходы метрополитенов от рекламы
Пилецкий П.В.  26.12.2007 15:18

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. московский метрополитен ничего от рекламы
> вообще не получает? ;) Все идет "Олимпу"? ;)

В российских реалиях такое легко возможно. Дело в том, что хозяином метрополитенов(как и муниципальных ТТУ, и муниципальных автобусов) являются города. Соответственно все стратегические решения принимаются на уровне города, а вовсе не на уровне предприятия. И если город предложит своему ГУПу или МУПу заключить эксклюзивный договор с неким рекламным агенством, то руководству ГУПа или МУПа будет очень сложно отказаться от такого предложения. На практике такие эксклюзивные договоры это достаточно обычное дело.
Соответственно в принципе вполне возможна ситуация когда всю прибыль от рекламы получит напрямую город, а до ГУПа или МУПа-рекламоносителя доходы от рекламы просто не дойдут. Но на практике таких жестокостей я думаю всё таки не бывает. Предприятия-рекламоносители всё таки получают свой процент.

Re: Гаев "не знает"???
KVentz  27.12.2007 04:36

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом
> деле прибыли немеренные наверянка, а нам всё
> втирают, что денег нет и каждый год вздрючивают
> цену на 20-30%,

Номинальная цена повышается в соответствии с инфляцией. Инфляции в 20—30% не было уже давно. Столько же не было и такого повышения.

> при этом только в этом году стали
> хоть какие-то заметные изменения в городской сети
> линий.

Нет никакой, то есть вообще никакой связи между доходами метрополитена и строительством новых линий. Метрополитен не строит линии.

> И то основную часть на строительство и
> модернизацию Московскому метрополитену выделяет
> правительство в рамках программ

Не основную часть, а 100% денег на строительство выделяется из городского и федерального бюджетов. За редчайшим исключением участия инвесторов.

Кстати, процентное соотношение доходов метрополитена по статьям можно увидеть в годовых отчётах метрополитена, которые лежат на официальном сайте.

А на что тогда расходуются средства, полученные с каждой поездки?
Fedor81  27.12.2007 11:33

Ведь на 2 рубля с каждого! Куда расходуется эта "сверхприбыль"?
И ведь повышение идет каждый год. Понятно, что цены на электроэнергию, з/п машинистам, премии, это хорошо и правильно! Но что сделано реально для улучшения обслуживания клиентов? Ведь рост тарифов гораздо серьезнее опережает уровень инфляции в стране, поэтому логично предположить, что деньги должны пойти и на улучшение уровня комфорта в метро.

А что для этого сделано? Даже нас самых загруженных линиях (ТКЛ, Октярьское поле) в час пик поезда следуют с интервалом 1-1,5 минуты (для сравнения, в девяностые на СТЛ - 0,5 минуты!!!). Вечером поезда не дождешься - по 6-7-10 минут нет, и приходит такой красавчег, весь наполненный пассажирами. Ну понятно, я даже за такую экономию, но тогда почему повышают тарифы? Потому, что каждый мало мальский чиновник в нашей стране хочет чтобы у него всё было, и ничего ему за это не было.

Может, хватит жонглировать изначально неверными цифрами? Не бывает интервала в 30 секунд _по отправлению_! (0)
Виктор Бойков  27.12.2007 11:53

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что для этого сделано? Даже нас самых
> загруженных линиях (ТКЛ, Октярьское поле) в час
> пик поезда следуют с интервалом 1-1,5 минуты (для
> сравнения, в девяностые на СТЛ - 0,5 минуты!!!).

Re: А на что тогда расходуются средства, полученные с каждой поездки?
Антон Чиграй  27.12.2007 11:55

Средства расходуются на эксплуатацию.

> А что для этого сделано? Даже нас самых
> загруженных линиях (ТКЛ, Октярьское поле) в час
> пик поезда следуют с интервалом 1-1,5 минуты (для
> сравнения, в девяностые на СТЛ - 0,5 минуты!!!).

Отродясь такого не было, нет и не будет никогда. Минимальный существовавший когда-либо в московском метро усреднённый графиковый интервал - 80 секунд (45 пар в час), да и тот был признан неудачным экспериментом, и с тех пор больше 39 пар в график не закладывают. Конкретно же "в девяностые на СТЛ" интервал составлял 2.5-3 минуты.

Re: А на что тогда расходуются средства, полученные с каждой поездки?
Vlad  27.12.2007 12:38

> А на что тогда расходуются средства, полученные с каждой поездки?

На эксплуатационные расходы.

> Ведь на 2 рубля с каждого! Куда расходуется эта
> "сверхприбыль"?

Где вы увидели сверхприбыль? Откуда 2 рубля?

> И ведь повышение идет каждый год.

А хлеб и мясо в магазине разве не дорожает?

> Понятно, что
> цены на электроэнергию, з/п машинистам, премии,
> это хорошо и правильно!

Ну вот.

> Но что сделано реально для
> улучшения обслуживания клиентов?

ну вот например реконструкция наклонных ходов и замена выработавших ресурс эскалаторов -- эти мероприятия проводятся за счет собственых средств метрополитена.

> Ведь рост тарифов
> гораздо серьезнее опережает уровень инфляции в
> стране,

С чего вы это решили?
Тарифы вообще устанавливаются не метрополитеном а региональной энергетической комиссией (РЭК).

> поэтому логично предположить, что деньги
> должны пойти и на улучшение уровня комфорта в
> метро.

Вам телефон службы сбора доходов Московского метрополитена подсказать?

> А что для этого сделано? Даже нас самых
> загруженных линиях (ТКЛ, Октярьское поле) в час
> пик поезда следуют с интервалом 1-1,5 минуты (для
> сравнения, в девяностые на СТЛ - 0,5 минуты!!!).

Не знаете -- не говорите.
Интервал в 0,5 минут (30 секунд) невозможен в принципе. Так же как и интервал 1 минуту.
Минимальный интервал составляет 90 секунд.

> Вечером поезда не дождешься - по 6-7-10 минут нет,
> и приходит такой красавчег, весь наполненный
> пассажирами.

Можете написать в службу движения требование пересмотреть вечерний график.
Вообще метрополитен выполняет городской заказ на выполнение перевозок и это город определяет объемы перевозочной работы.

> Ну понятно, я даже за такую экономию,
> но тогда почему повышают тарифы?

См выше. Тарифы повышаются в соответствии с ростом эксплуатационных издержек.

> Потому, что
> каждый мало мальский чиновник в нашей стране хочет
> чтобы у него всё было, и ничего ему за это не
> было.

С этим лучше в дискоклуб.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.07 12:40 пользователем Vlad.

Ответы
Fedor81  28.12.2007 10:54

Антон Чиграй, Vlad

Я конечно может быть в чём-то был не прав и высказался сгоряча, но давайте по порядку.
Прежде всего Ваши высказывания в плане " не знаете - не говорите" расцениваю как необоснованная грубость. Потому что я знаю и говорю. Хорошо, не 30 секунд, но когда один поезд ушёл со станции (например, Тимирязевская), то мордочка другого уже показывалась через 40 секунд!!!. А за вычетом 10 секунд на полный уход первого поезда в тоннель в сторону Дмитровской и показыванием морды второго - как раз и проходили те 30 секунд! И насчет "не знаю" - вы поосторожнее. Я по этой линии ездил на протяжении с самого её открытия и заканчивая 2000 годом. В час пик редко когда интервал был более 1 минуты. Смотря конечно, если вы подразумеваете час пик это 11 часов - то тогда у меня к вам более вопросов нет. Я же говорю про 8.00-10.00. И не Вам мне говорить что я не знаю.

Тоже самое на ТКЛ от Октябрьского поля. в 2000-2003 годах интервал в означенное время составлял 1-1,5 минуты. Сейчас нередко бывает ждешь по 2-2,5 минуты, при этом приходит битком. Это разве не следствие "экономии"?

Как связано мясо в магазине и рост тарифов на перевозку пассажиров? Вам бы только оспорить! Итак, считаем. с 17 до 19 рублей. 2 рубля. 2/17*100=11,7%. Явно выше уровня инфляции, официально объявленной в нашей стране.

Рост эксплуатационных издержек будет всегда. И это нормально и правильно. Но проконтролировать, что это издержки именно эксплуатационные мы не сможем. Даже сложно представить, кто контролирует метрополитен в плане того, каким образом расходуются средства. И уж на фоне скандалов с рекламными агенствами, как выяснялось, получающими основную прибыль (всего несколько лет назад это было), честность руководства метрополитена весьма сомнительна.

Vlad, насчет телефона службы сборов доходов - если хотите - дайте. А вдруг и позвоню? Только никто не ответит - если уж журналистам не отвечают, куда нам-то?
Вот если есть телефон службы движения, то это здравая мысль. Только опять же. Пойдет ли метрополитен на небольшое увеличение состава, когда можно сэкономить, оставив его в депо? Врядли.

К предыдущему посту
Fedor81  28.12.2007 11:00

Всё, я разобрался. На счёт времени отправления, надо считать только по уходу. Ну тогда у нас на ТКЛ даже в час пик сейчас это минимум 3,5 минуты, что вообще-то ещё больше. Я-то писАл про меньшее время.
Тогда на СТЛ действительно 2-2,5 минуты. Всё верно. С кем спорил по этому вопросу - согласен, Вы правы

Re: Ответы
Пилецкий П.В.  28.12.2007 11:16

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как связано мясо в магазине и рост тарифов на
> перевозку пассажиров? Вам бы только оспорить!
> Итак, считаем. с 17 до 19 рублей. 2 рубля.
> 2/17*100=11,7%. Явно выше уровня инфляции,
> официально объявленной в нашей стране.

Это слишком примитивный подсчёт, чтобы на основании него делать какие-то серьёзные выводы.
Во первых стоимость единичной поездки платного пассажира это очень частный случай. Есть огромное количество льготников, компенсации по которым идут по своим принципам. И есть куча разных многоразовых билетов разной степени выгодности для пассажиров. Так что речь может идти банально о тарифной политике, метрополитен продвигает какой-то особенный тип проездного билета. Если интересуетесь всерьёз доходами и расходами метро, то изучайте какой нибудь серьёзный документ, типа годового отчёта или годового бухгалтерского баланса.

А в главных себестоимость проезда и стоимость проезда для метрополитена(как и для других муниципальных и государственных предприятий) никогда прямо не связаны. Для муниципальных и государственных предприятий стоимсоть проезда всегда устанавливает город. Транспортники только дают расчётную цифру себестоимости по текущей эксплуатации.
Грубо говоря транспортник говоря что себестоимость у них по единичной поездке платного пассажира 15 рублей. А дальше начинает думать мэр. Мэр может сказать что сейчас горожане живут плохо, ни у кого нет лишнего рубля. Поэтому мэрия прекратит все программы по новому строительству и капитальному развитию. Мэрия сделает проезд 10 рублей и будет компенсировать убытки.
Но мэр может подумать и по другому. Жизнь в стране налаживается, позитивные сдвиги налицо и лишний рубль для пассажиров не принципиален. Поэтому проезд сделают 20 рублей, а полученную прибыль пустят на ускоренное обновление подвижного состава или ещё на какую нибудь программу по модернизации.
Факторов принятия решения вообще очень много. Например московский метрополитен сейчас явно перегружен. Поэтому есть смысл повысить тариф, чтобы убрать из метро хотя бы часть пассажиров.

Всё решает в первую очередь господин мэр, а во вторую очередь господа городские депутаты. А до сведения метро просто доводят готовые приказы.

Re: К предыдущему посту
The_super  28.12.2007 13:52

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё, я разобрался. На счёт времени отправления,
> надо считать только по уходу. Ну тогда у нас на
> ТКЛ даже в час пик сейчас это минимум 3,5 минуты,
> что вообще-то ещё больше.

Не, не до конца разобрался. Когда засекаешь интервал, надо не два поезда пропускать, а четыре. Так что если правильно считать, в час пик на ТКЛ сейчас около восьми минут интервал.
:)

Re: Ответы
Vlad  28.12.2007 15:12

Приветствую!

> Прежде всего Ваши высказывания в плане " не знаете
> - не говорите" расцениваю как необоснованная
> грубость.

Зря. Если вам так говорят, значит вы явно сморозили глупость и прежде чем обижаться, разберитесь в чем вы заблуждаетесь.

> Потому что я знаю и говорю.

Не знаете. Уточните что такое "интервал" и потом спорьте.

> Я по этой линии ездил на
> протяжении с самого её открытия и заканчивая 2000
> годом.

А я езжу до сих пор. И что теперь?

> В час пик редко когда интервал был более 1
> минуты.

Ну вот опять.
ИНТЕРВАЛ -- т.н. время между приходом (уходом) одного поезда и приходом (уходом) другого в Московском метрополитене с начала 90-х годов не превышает 90 секунд. Ну в каких-то экстренных случаях может быть 85 для 1-2 поездов в час -- но это не графиковый интервал, а "нагон" графика.
В 80-х пытались составлять 42 и даже 45 парные графики (графиковый интервал 80 секунд), ноничего хорошего из этого не получилось, график почти никогда не выдерживался.

> И не Вам
> мне говорить что я не знаю.

И кто их нас хамит?

> Как связано мясо в магазине и рост тарифов на
> перевозку пассажиров? Вам бы только оспорить!

цитирую:
> И ведь повышение идет каждый год.
> Но что сделано реально для
> улучшения обслуживания клиентов?

Мой ответ и заключался в том, что мясо тоже дорожает без улучшения качества. но вы почему-то свое недовольство этим не высказываете. Подозреваю, что и ваша зарплата тоже растет (в рублевом выражении).

> Итак, считаем. с 17 до 19 рублей. 2 рубля.
> 2/17*100=11,7%. Явно выше уровня инфляции,
> официально объявленной в нашей стране.

А кто вам сказал, что издержки метрополитена (зарплата сотрудников, электроэнергия и.т.д..) растет идентично инфляции?
Боле того, официально у нас в стране покупательная способность населения возрастает, т.е. зарплаты растут быстрее инфляции. Почему вы считаете, что сотрудники метрополитена должны получать зарплату, индексируемую ниже средней по стране?

> Рост эксплуатационных издержек будет всегда. И это
> нормально и правильно. Но проконтролировать, что
> это издержки именно эксплуатационные мы не сможем.

А вы и не должны.
Метрополитен (в частности Московский) -- это вообще унитарное предприятие. Т.е. своих денег он не видит -- все доходы идут в бюджет города, оттуда выделяются деньги на покрытие расходов, город же и назначает стоимость проезда.

> Даже сложно представить, кто контролирует
> метрополитен в плане того, каким образом
> расходуются средства.

Правительство Москвы и регионаьная энергетическая комиссия. И они же решает какую назначить стоимость проезда, как учитывать проезд льготников, сколько денег выделить (и выделить ли вообще) на покрытие эксплуатационных издержек.

> рекламными агенствами, как выяснялось, получающими
> основную прибыль (всего несколько лет назад это
> было), честность руководства метрополитена весьма
> сомнительна.

Ну-ка, расскажите нам подробности (не сплетни из газет, а именно факты, желательно подтвержденные документами), а так же результаты проверок и (ежели вам известны нарушения, то это -- преступление) -- судебные решения по этому поводу

> Vlad, насчет телефона службы сборов доходов - если
> хотите - дайте.
> А вдруг и позвоню? Только никто не
> ответит - если уж журналистам не отвечают, куда
> нам-то?

Так вы же какие-то предложения хотите внести и научить их правильно работать.

> Вот если есть телефон службы движения, то это
> здравая мысль.

Служба движения 688-01-10
Отдел по связям с общественностью и СМИ 684-96-20

> Только опять же. Пойдет ли
> метрополитен на небольшое увеличение состава,

Точно не пойдет. больше 8 вагонов на станции не влезет :)

> когда можно сэкономить, оставив его в депо?
> Врядли.

Объем перевозочной работы устанавливается заказчиком - правительством Москвы.

Re: Ответы
Fedor81  29.12.2007 16:22

Я так понял из ответов Vlad и Пилецкого, что повышение цен делается чтобы выдавливать оттуда пассажиров. Без комментариев.
Столько грязи я уже давно не слышал. По поводу роста цен на транспорт, на мясо и рост зарплат - совершенно несопоставимо. Если хотите о зарплате, давайте не здесь.

В любом случае, для меня стало шоком Ваши высказывания про выдавливание из метро пассажиров ("лишних"). А я-то думал, что цель совсем другая, наивный, чтобы разгрузить дороги, пробки, для этого Кепка и строит перехватывающие парковки.

Насчет судебных решений - вы бы ещё потребовали на проворовавшихся олигархов в суд подать... Знаете что, Vlad, мне жить ещё охота :). Понимаю, что лучше подлизываться под власть и кивать головой как болванчик, а как что - так сразу ссылаться на отсутствие судебных решений. А что суды все куплены на корню, Вы предпочитаете помалкивать

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]