Москвичей утрамбуют
ZEMA9297
25.12.2007 14:15
http://www.vesti7.ru/news?id=11575
Вести недели от 23.12.2007 Re: Москвичей утрамбуют
joy
25.12.2007 15:01
Ну, в Японии это в порядке вещей. Стоит хлопец в белых перчатках и заталкивает всех в вагон.
И, конечно, фраза "5 баллов" - При этом главное - сохранить уникальный стиль Московского метрополитена. Спустившись по эскалаторам, москвичи, как и в 30-е годы, будут оказываться в подземных дворцах. На новой станции - "Сретенский бульвар" - в отделке появится даже сусальное золото. Re: Москвичей утрамбуют
Виталий Шамаров
25.12.2007 15:22
Самый честный абзац репортажа: "В новом градостроительном плане Москвы заявляются просто фантастические цифры. В ближайшие 18 лет предлагают построить более 400 километров линий метро - это больше, чем было проложено за все 70 лет существования столичной подземки."
Фантастика и есть. В реальности ждём новых проблем. И они скоро последуют. Через месяц захлебнётся пересадка с "Арбатской" АПЛ на "Библиотеку имени Ленина". Через 2-3 года в Деловом Центре понастроят небоскрёбы, а с планами и тем более сроками строительства метро никак не определятся. Re: Москвичей утрамбуют
Aeros
25.12.2007 18:19
Осталось только нанять андроидных роботов
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3348&id=63422 для утрамбовки пассажиров и постройки 400 км метро за 18 лет. :) Re: Москвичей утрамбуют
Антон Хлынин
25.12.2007 23:45
Этой ересью в выходные и по телевизору все мозги проели.
И не жалко эфирного времени. Ляпнут что-нибудь, как корова на дорогу, да ещё 20 раз повторят. В Киеве трамбуют пассажиров. Прекрасно. НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ? Причём здесь Москва? Re: Москвичей утрамбуют
Nickolay
26.12.2007 00:17
В киевском метро дружинники начали утрамбовывать пассажиров в вагоны
На станциях киевского метрополитена «Левобережная», «Черниговская» и «Дарница» появились «трамбовщики пассажиров». «Трамбовщики» работают с 8.00 до 9.00. Суть их работы заключается в том, чтобы впихивать людей в поезда метрополитена. Мужчины одеты в ярко оранжевые жилеты. Дежурная станции рассказала журналистам, что дружинники были и раньше, только их никто не замечал. Раньше они были одеты, как обыкновенные пассажиры. На «Левобережной» таких дружинников - 7, на Дарнице — 5. Они стоят больше по центру платформы. После 9.00 «трамбовщики» возвращаются на свои основные места работы. Большинство из них работают слесарями или в депо. Аналогичные служащие — «толкачи» — имеются в японском метро. Единственная разница в том, что работающие «утрамбовщиками» люди состоят в штате. Выходят на работу в часы давок и в период забастовок транспортников и «утрамбовщики» в Париже. ru.proua.com http://job.ukr.net/news/2007/12/11/21435/ В неудаче с монорельсом значит народ виноват? Интересная точка зрения :) (-)
АК(Александр)
26.12.2007 01:55
Интересная точка зрения: http://www.vesti7.ru/news?id=11575
"Частично облегчить ситуацию в Москве должна была монорельсовая дорога на ВВЦ, но народ "транспорт будущего" не признал." Re: В неудаче с монорельсом значит народ виноват? Интересная точка зрения :)
Впередсмотрящий
26.12.2007 08:46
Да, крайне интересная. За 50р из ниоткуда в никуда очень весело. Когда были на выставке ретротехники, то в ожидании покатушек покатались на монорельсе. Видели даже одного пассажира который на одной из станций вошел, а на следующей вышел, мы даже так удивились, надо же, пассажир! Re: В неудаче с монорельсом значит народ виноват? Интересная точка зрения :)
Антон Чиграй
26.12.2007 09:09
> Видели даже одного пассажира который на одной из
> станций вошел, а на следующей вышел, мы даже так > удивились, надо же, пассажир! Ну почему же. Он мог, например, осматривать все станции и их окрестности. Re: Москвичей утрамбуют
Валентин Мельников
26.12.2007 16:28
Статья - явный номинант на Чугунную Крысу (кстати, не её ли год наступает?)
Я навскидку насчитал десяток ляпов. "На новой станции - "Сретенский бульвар" - в отделке появится даже сусальное золото. Им заблестят цитаты из классиков. Правда, у каждой фразы придется поставить по милиционеру." - они это серьёзно? "Северная столица всегда стремилась не только обогнать Москву, но и отличиться." - и давно они Москву обогнали? "Даже символ подземки в Петербурге не красный, а синий." - а в Киеве, Тбилиси, Екатеринбурге и Казани зелёный, и что? "Само метро на некоторых станциях из-за системы дверей называют "горизонтальным лифтом". - без комментариев. "Зато сейчас питерский метрополитен - самый глубокий в мире." - расскажите это товарищу Ким Чен Иру. "Теперь это еще и самое сухое метро." - опять же без комментариев. Хотя интересно, что же Гарюгин сказал и имел в виду на самом деле. "в Нижнем Новгороде - он свяжет с центром огромный район за Окой." - хоть бы на карту города посмотрели, где центр, где метро, и в какую сторону будет _за_ Окой. Финал про "метро" в Лебедяни вполне закономерен. Причём кто не в курсе - могут ведь и поверить, что оно построено и работает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 16:30 пользователем Валентин Мельников. Re: Москвичей утрамбуют
Виталий Шамаров
26.12.2007 17:12
Валентин Мельников писал(а):
> "Северная столица всегда стремилась не только > обогнать Москву, но и отличиться." > - и давно они Москву обогнали? В глубине станций точно обогнали. > "Даже символ подземки в Петербурге не красный, а > синий." > - а в Киеве, Тбилиси, Екатеринбурге и Казани > зелёный, и что? А то, что синий символ в Ташкенте. > "Само метро на некоторых станциях из-за системы > дверей называют "горизонтальным лифтом". > - без комментариев. Но это же никакой не ляп! > Финал про "метро" в Лебедяни вполне закономерен. > Причём кто не в курсе - могут ведь и поверить, что > оно построено и работает. Там какой-то самодельный тоннель местный чудак прорыл. Метров около полусотни. Ссылка здесь. Конечно, не стоило упоминать чудачество в статье, претендующей на серьёзность. Re: Москвичей утрамбуют
ShSe
26.12.2007 17:40
Говорят, в Токио уже утрамбовщиков (пушеров) нет, понастроили много новых линий метро, и надобность в этой профессии отпала. Re: Москвичей утрамбуют
Vlad
26.12.2007 18:37
Приветствую!
> В глубине станций точно обогнали. И какая же станция (кроме неоткрытой Адмиралтейской) обогнала по глубине Парк Победы? > > "Само метро на некоторых станциях из-за системы > > дверей называют "горизонтальным лифтом". > > - без комментариев. > > Но это же никакой не ляп! Что, правда кто-то называет метро лифтом??? Станции такого типа -- да, но в статье написано не это. Re: Москвичей утрамбуют
Eg0r
26.12.2007 18:44
Ну допустим таким образом повысят пропускную способность поездов. А на эскалатор тоже трамбовщики загонять будут? Re: Москвичей утрамбуют
Валентин Мельников
26.12.2007 18:57
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Валентин Мельников писал(а): > > > "Северная столица всегда стремилась не только > > обогнать Москву, но и отличиться." > > - и давно они Москву обогнали? > > В глубине станций точно обогнали. Уже отметили, что это не так. А если бы и так - что, пассажирам от этого лучше? > > "Даже символ подземки в Петербурге не красный, > а > > синий." > > - а в Киеве, Тбилиси, Екатеринбурге и Казани > > зелёный, и что? > > А то, что синий символ в Ташкенте. Угу. Я там не был, не в курсе. Говорят, теперь и в Ереване синий. А журналюга утверждает, будто Питер - единственный синий, и в этом его нев...ообразимая крутизна. > > "Само метро на некоторых станциях из-за системы > > дверей называют "горизонтальным лифтом". > > - без комментариев. > > Но это же никакой не ляп! Ляп. Так называют не "само метро", а конкретный тип станции. > > Финал про "метро" в Лебедяни вполне > закономерен. > > Причём кто не в курсе - могут ведь и поверить, > что > > оно построено и работает. > > Там какой-то самодельный тоннель местный чудак > прорыл. Метров около полусотни. Ссылка здесь. > Конечно, не стоило упоминать чудачество в статье, > претендующей на серьёзность. Я, разумеется, про этого чудака в курсе. Это к тому, что в бредовой статье - закономерно бредовый (хоть и эффектный, с точки зрения идиотов) финал. Re: Москвичей утрамбуют
Впередсмотрящий
26.12.2007 19:03
Валентин Мельников писал:
------------------------------------------------------- > Уже отметили, что это не так. А если бы и так - > что, пассажирам от этого лучше? Да не говорите! Столько времени уходит на эти глубокие станции, просто ужас! Площадь Ленина ТРИ минуты на эскалаторе, а у нас, к счастью лишь Парк Победы такая... Мелкие станции это хорошо и удобно! Москвичей утрамбуют
Виктор Бойков
26.12.2007 19:50
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > "в Нижнем Новгороде - он свяжет с центром огромный район за Окой." > - хоть бы на карту города посмотрели, где центр, > где метро, и в какую сторону будет _за_ Окой. Вообще-то оба берега находятся за Окой - каждый относительно другого. И что не так написано? Центр НН где? Разве не там, где Кремль? А левобережье (Автозавод, Сормово и т.д.) - не огромное? Другое дело, что будет наоборот - центр свяжут с метро и огромным районом, но разве это действие с точки зрения логики не симметрично? Vlad писал(а): ------------------------------------------------------- > > В глубине станций точно обогнали. > И какая же станция (кроме неоткрытой > Адмиралтейской) обогнала по глубине Парк Победы? А по средней глубине? Одна станция из полутора сотен на сверхглубине (ещё несколько - близко к ней) или больше 3/4 всей сети на сверхглубине - что "рекорднее"? Валентин Мельников писал(а): ------------------------------------------------------- > > В глубине станций точно обогнали. > Уже отметили, что это не так. А если бы и так - > что, пассажирам от этого лучше? Ну, вы ещё скажите, что это проектировщики нарочно сделали, чтобы над пассажирами поиздеваться. ;) Да, глубокое. Да, это реальность, данная нам в ощущениях. Вопросы удобства книгами Гиннеса не рассматриваются. ;) > > > "Даже символ подземки в Петербурге не красный, а синий." > > > - а в Киеве, Тбилиси, Екатеринбурге и Казани зелёный, и что? > > А то, что синий символ в Ташкенте. > Угу. Я там не был, не в курсе. Говорят, теперь и в Ереване синий. > А журналюга утверждает, будто Питер - единственный > синий, и в этом его нев...ообразимая крутизна. Тут журналюга немного промазал. Да, он не единственный синий, но, как я понимаю, единственный "кривоногий". И в этом его нев...ообразимая кривизна. Re: Москвичей утрамбуют
Vlad
26.12.2007 20:05
Приветствую!
> А по средней глубине? Интересно, больницы тоже соревнуются по средней температуре? :) > что "рекорднее"? Если уж глубиной меряться, то в рекордсменах Киев по абсолютной глубине и Пхеньян по "средней". > Ну, вы ещё скажите, что это проектировщики нарочно > сделали, чтобы над пассажирами поиздеваться. ;) Отчасти это так. Просто проще и комфортнее в кембрие ковыряться. Хотя современные технологии строительства позволяют строить и грунтах, близких к питерской приповерхностной жиже (см Амстердам). Если в 50-х -- 60-х годах заглубление в пласты кембрийских глин было технологически и экономически оправдано, то в сейчас уже нет, но проектировщики мыслят все теми же технологиями 60-х. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 20:06 пользователем Vlad. Re: Москвичей утрамбуют
Впередсмотрящий
26.12.2007 20:38
Vlad писал:
------------------------------------------------------ > Если в 50-х -- 60-х годах заглубление в пласты > кембрийских глин было технологически и > экономически оправдано, то в сейчас уже нет, но > проектировщики мыслят все теми же технологиями > 60-х. Мне кажется, что там еще и стратегические соображения были. У нас же все сквозь призму войны рассматривалось. Пассажирам неудобно зато бомбоубежища, так наверное они и рассуждали. Re: Москвичей утрамбуют
Vlad
26.12.2007 21:35
Приветствую!
> Мне кажется, что там еще и стратегические > соображения были. Нет, это не так. Тогда бы по всей стране строились только глубокие метрополитены. В Самаре, Минске, новосибирске, НИжнем Новогроде нет вообще ни одного глубокого участка. А в Киеве половина первой линии вообще наземная. > У нас же все сквозь призму войны > рассматривалось. Пассажирам неудобно зато > бомбоубежища, так наверное они и рассуждали. Нет, на случай войны строились отдельные высокозащищенные бункеры, которые к метро не имеют отношения
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]