ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Москвичей утрамбуют
ZEMA9297  25.12.2007 14:15

http://www.vesti7.ru/news?id=11575
Вести недели от 23.12.2007

Re: Москвичей утрамбуют
joy  25.12.2007 15:01

Ну, в Японии это в порядке вещей. Стоит хлопец в белых перчатках и заталкивает всех в вагон.

И, конечно, фраза "5 баллов" -

При этом главное - сохранить уникальный стиль Московского метрополитена. Спустившись по эскалаторам, москвичи, как и в 30-е годы, будут оказываться в подземных дворцах. На новой станции - "Сретенский бульвар" - в отделке появится даже сусальное золото.

Re: Москвичей утрамбуют
Виталий Шамаров  25.12.2007 15:22

Самый честный абзац репортажа: "В новом градостроительном плане Москвы заявляются просто фантастические цифры. В ближайшие 18 лет предлагают построить более 400 километров линий метро - это больше, чем было проложено за все 70 лет существования столичной подземки."
Фантастика и есть. В реальности ждём новых проблем. И они скоро последуют. Через месяц захлебнётся пересадка с "Арбатской" АПЛ на "Библиотеку имени Ленина". Через 2-3 года в Деловом Центре понастроят небоскрёбы, а с планами и тем более сроками строительства метро никак не определятся.

Re: Москвичей утрамбуют
Aeros  25.12.2007 18:19

Осталось только нанять андроидных роботов
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3348&id=63422
для утрамбовки пассажиров и постройки 400 км метро за 18 лет. :)

Re: Москвичей утрамбуют
Антон Хлынин  25.12.2007 23:45

Этой ересью в выходные и по телевизору все мозги проели.
И не жалко эфирного времени. Ляпнут что-нибудь, как корова на дорогу, да ещё 20 раз повторят.
В Киеве трамбуют пассажиров. Прекрасно. НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ? Причём здесь Москва?

Re: Москвичей утрамбуют
Nickolay  26.12.2007 00:17

В киевском метро дружинники начали утрамбовывать пассажиров в вагоны

На станциях киевского метрополитена «Левобережная», «Черниговская» и «Дарница» появились «трамбовщики пассажиров».

«Трамбовщики» работают с 8.00 до 9.00. Суть их работы заключается в том, чтобы впихивать людей в поезда метрополитена.

Мужчины одеты в ярко оранжевые жилеты. Дежурная станции рассказала журналистам, что дружинники были и раньше, только их никто не замечал. Раньше они были одеты, как обыкновенные пассажиры.

На «Левобережной» таких дружинников - 7, на Дарнице — 5. Они стоят больше по центру платформы. После 9.00 «трамбовщики» возвращаются на свои основные места работы. Большинство из них работают слесарями или в депо.

Аналогичные служащие — «толкачи» — имеются в японском метро. Единственная разница в том, что работающие «утрамбовщиками» люди состоят в штате. Выходят на работу в часы давок и в период забастовок транспортников и «утрамбовщики» в Париже.

ru.proua.com

http://job.ukr.net/news/2007/12/11/21435/

В неудаче с монорельсом значит народ виноват? Интересная точка зрения :) (-)
АК(Александр)  26.12.2007 01:55

Интересная точка зрения: http://www.vesti7.ru/news?id=11575
"Частично облегчить ситуацию в Москве должна была монорельсовая дорога на ВВЦ, но народ "транспорт будущего" не признал."

Re: В неудаче с монорельсом значит народ виноват? Интересная точка зрения :)
Впередсмотрящий  26.12.2007 08:46

Да, крайне интересная. За 50р из ниоткуда в никуда очень весело. Когда были на выставке ретротехники, то в ожидании покатушек покатались на монорельсе. Видели даже одного пассажира который на одной из станций вошел, а на следующей вышел, мы даже так удивились, надо же, пассажир!

Re: В неудаче с монорельсом значит народ виноват? Интересная точка зрения :)
Антон Чиграй  26.12.2007 09:09

> Видели даже одного пассажира который на одной из
> станций вошел, а на следующей вышел, мы даже так
> удивились, надо же, пассажир!

Ну почему же. Он мог, например, осматривать все станции и их окрестности.

Re: Москвичей утрамбуют

Статья - явный номинант на Чугунную Крысу (кстати, не её ли год наступает?)
Я навскидку насчитал десяток ляпов.

"На новой станции - "Сретенский бульвар" - в отделке появится даже сусальное золото. Им заблестят цитаты из классиков. Правда, у каждой фразы придется поставить по милиционеру."
- они это серьёзно?

"Северная столица всегда стремилась не только обогнать Москву, но и отличиться."
- и давно они Москву обогнали?

"Даже символ подземки в Петербурге не красный, а синий."
- а в Киеве, Тбилиси, Екатеринбурге и Казани зелёный, и что?

"Само метро на некоторых станциях из-за системы дверей называют "горизонтальным лифтом".
- без комментариев.

"Зато сейчас питерский метрополитен - самый глубокий в мире."
- расскажите это товарищу Ким Чен Иру.

"Теперь это еще и самое сухое метро."
- опять же без комментариев. Хотя интересно, что же Гарюгин сказал и имел в виду на самом деле.

"в Нижнем Новгороде - он свяжет с центром огромный район за Окой."
- хоть бы на карту города посмотрели, где центр, где метро, и в какую сторону будет _за_ Окой.

Финал про "метро" в Лебедяни вполне закономерен. Причём кто не в курсе - могут ведь и поверить, что оно построено и работает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 16:30 пользователем Валентин Мельников.

Re: Москвичей утрамбуют
Виталий Шамаров  26.12.2007 17:12

Валентин Мельников писал(а):

> "Северная столица всегда стремилась не только
> обогнать Москву, но и отличиться."
> - и давно они Москву обогнали?

В глубине станций точно обогнали.

> "Даже символ подземки в Петербурге не красный, а
> синий."
> - а в Киеве, Тбилиси, Екатеринбурге и Казани
> зелёный, и что?

А то, что синий символ в Ташкенте.

> "Само метро на некоторых станциях из-за системы
> дверей называют "горизонтальным лифтом".
> - без комментариев.

Но это же никакой не ляп!

> Финал про "метро" в Лебедяни вполне закономерен.
> Причём кто не в курсе - могут ведь и поверить, что
> оно построено и работает.

Там какой-то самодельный тоннель местный чудак прорыл. Метров около полусотни. Ссылка здесь. Конечно, не стоило упоминать чудачество в статье, претендующей на серьёзность.

Re: Москвичей утрамбуют
ShSe  26.12.2007 17:40

Говорят, в Токио уже утрамбовщиков (пушеров) нет, понастроили много новых линий метро, и надобность в этой профессии отпала.

Re: Москвичей утрамбуют
Vlad  26.12.2007 18:37

Приветствую!

> В глубине станций точно обогнали.

И какая же станция (кроме неоткрытой Адмиралтейской) обогнала по глубине Парк Победы?

> > "Само метро на некоторых станциях из-за системы
> > дверей называют "горизонтальным лифтом".
> > - без комментариев.
>
> Но это же никакой не ляп!

Что, правда кто-то называет метро лифтом???
Станции такого типа -- да, но в статье написано не это.

Re: Москвичей утрамбуют
Eg0r  26.12.2007 18:44

Ну допустим таким образом повысят пропускную способность поездов. А на эскалатор тоже трамбовщики загонять будут?

Re: Москвичей утрамбуют

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валентин Мельников писал(а):
>
> > "Северная столица всегда стремилась не только
> > обогнать Москву, но и отличиться."
> > - и давно они Москву обогнали?
>
> В глубине станций точно обогнали.

Уже отметили, что это не так. А если бы и так - что, пассажирам от этого лучше?

> > "Даже символ подземки в Петербурге не красный,
> а
> > синий."
> > - а в Киеве, Тбилиси, Екатеринбурге и Казани
> > зелёный, и что?
>
> А то, что синий символ в Ташкенте.

Угу. Я там не был, не в курсе. Говорят, теперь и в Ереване синий.
А журналюга утверждает, будто Питер - единственный синий, и в этом его нев...ообразимая крутизна.

> > "Само метро на некоторых станциях из-за системы
> > дверей называют "горизонтальным лифтом".
> > - без комментариев.
>
> Но это же никакой не ляп!

Ляп. Так называют не "само метро", а конкретный тип станции.

> > Финал про "метро" в Лебедяни вполне
> закономерен.
> > Причём кто не в курсе - могут ведь и поверить,
> что
> > оно построено и работает.
>
> Там какой-то самодельный тоннель местный чудак
> прорыл. Метров около полусотни. Ссылка здесь.
> Конечно, не стоило упоминать чудачество в статье,
> претендующей на серьёзность.

Я, разумеется, про этого чудака в курсе. Это к тому, что в бредовой статье - закономерно бредовый (хоть и эффектный, с точки зрения идиотов) финал.

Re: Москвичей утрамбуют
Впередсмотрящий  26.12.2007 19:03

Валентин Мельников писал:
-------------------------------------------------------
> Уже отметили, что это не так. А если бы и так -
> что, пассажирам от этого лучше?

Да не говорите! Столько времени уходит на эти глубокие станции, просто ужас! Площадь Ленина ТРИ минуты на эскалаторе, а у нас, к счастью лишь Парк Победы такая... Мелкие станции это хорошо и удобно!

Москвичей утрамбуют
Виктор Бойков  26.12.2007 19:50

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> "в Нижнем Новгороде - он свяжет с центром огромный район за Окой."
> - хоть бы на карту города посмотрели, где центр,
> где метро, и в какую сторону будет _за_ Окой.

Вообще-то оба берега находятся за Окой - каждый относительно другого.
И что не так написано? Центр НН где? Разве не там, где Кремль? А левобережье (Автозавод, Сормово и т.д.) - не огромное? Другое дело, что будет наоборот - центр свяжут с метро и огромным районом, но разве это действие с точки зрения логики не симметрично?



Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В глубине станций точно обогнали.
> И какая же станция (кроме неоткрытой
> Адмиралтейской) обогнала по глубине Парк Победы?

А по средней глубине? Одна станция из полутора сотен на сверхглубине (ещё несколько - близко к ней) или больше 3/4 всей сети на сверхглубине - что "рекорднее"?



Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В глубине станций точно обогнали.
> Уже отметили, что это не так. А если бы и так -
> что, пассажирам от этого лучше?

Ну, вы ещё скажите, что это проектировщики нарочно сделали, чтобы над пассажирами поиздеваться. ;)
Да, глубокое. Да, это реальность, данная нам в ощущениях. Вопросы удобства книгами Гиннеса не рассматриваются. ;)

> > > "Даже символ подземки в Петербурге не красный, а синий."
> > > - а в Киеве, Тбилиси, Екатеринбурге и Казани зелёный, и что?
> > А то, что синий символ в Ташкенте.
> Угу. Я там не был, не в курсе. Говорят, теперь и в Ереване синий.
> А журналюга утверждает, будто Питер - единственный
> синий, и в этом его нев...ообразимая крутизна.

Тут журналюга немного промазал. Да, он не единственный синий, но, как я понимаю, единственный "кривоногий". И в этом его нев...ообразимая кривизна.

Re: Москвичей утрамбуют
Vlad  26.12.2007 20:05

Приветствую!

> А по средней глубине?

Интересно, больницы тоже соревнуются по средней температуре? :)

> что "рекорднее"?

Если уж глубиной меряться, то в рекордсменах Киев по абсолютной глубине и Пхеньян по "средней".

> Ну, вы ещё скажите, что это проектировщики нарочно
> сделали, чтобы над пассажирами поиздеваться. ;)

Отчасти это так. Просто проще и комфортнее в кембрие ковыряться. Хотя современные технологии строительства позволяют строить и грунтах, близких к питерской приповерхностной жиже (см Амстердам).
Если в 50-х -- 60-х годах заглубление в пласты кембрийских глин было технологически и экономически оправдано, то в сейчас уже нет, но проектировщики мыслят все теми же технологиями 60-х.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 20:06 пользователем Vlad.

Re: Москвичей утрамбуют
Впередсмотрящий  26.12.2007 20:38

Vlad писал:
------------------------------------------------------
> Если в 50-х -- 60-х годах заглубление в пласты
> кембрийских глин было технологически и
> экономически оправдано, то в сейчас уже нет, но
> проектировщики мыслят все теми же технологиями
> 60-х.

Мне кажется, что там еще и стратегические соображения были. У нас же все сквозь призму войны рассматривалось. Пассажирам неудобно зато бомбоубежища, так наверное они и рассуждали.

Re: Москвичей утрамбуют
Vlad  26.12.2007 21:35

Приветствую!

> Мне кажется, что там еще и стратегические
> соображения были.

Нет, это не так.
Тогда бы по всей стране строились только глубокие метрополитены.
В Самаре, Минске, новосибирске, НИжнем Новогроде нет вообще ни одного глубокого участка. А в Киеве половина первой линии вообще наземная.

> У нас же все сквозь призму войны
> рассматривалось. Пассажирам неудобно зато
> бомбоубежища, так наверное они и рассуждали.

Нет, на случай войны строились отдельные высокозащищенные бункеры, которые к метро не имеют отношения

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]