ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Москвичей утрамбуют
Впередсмотрящий  26.12.2007 23:39

Vlad писал:
-----------------------------------------------------
> Нет, это не так.
> Тогда бы по всей стране строились только глубокие
> метрополитены.
> В Самаре, Минске, новосибирске, НИжнем Новогроде
> нет вообще ни одного глубокого участка. А в Киеве
> половина первой линии вообще наземная.

Да, с одной стороны Вы полностью правы. Но с другой стороны можно сказать, Минск, Нижний открылись в р-не 1985г., в отличие от Ленинграда 1955г. когда "мания войны" несколько поутихла. Правда из моей версии несколько выпадает Киев, но ко времени Киева была уже отчасти мода на метро по поверхности. Метрополитен Ленинграда (первая очередь)проектировался и начал строится при Сталине, хоть открылся и после его смерти...

Re: Москвичей утрамбуют
Виталий Шамаров  27.12.2007 11:21

Vlad писал(а):

> Нет, на случай войны строились отдельные
> высокозащищенные бункеры, которые к метро не имеют
> отношения

Придётся напомнить про глубокий участок "Арбатская" - "Киевская", с открытием которого закрыли мелкий. Строили как раз на случай войны. "Ботанический сад" ("Проспект Мира") - "ВДНХ" с какой целью на всём протяжении загнали на изрядную глубину? Севернее "Рижской" можно было линию поднять куда ближе к поверхности. Южнее мелкого "Парка Культуры" какая необходимость была уходить на глубину?
... но пришёл Никита Сергеевич и стоимость строительства сделал приоритетнее защищённости.

Re: Москвичей утрамбуют
Vlad  27.12.2007 12:45

Приветствую!

> Придётся напомнить про глубокий участок
> "Арбатская" - "Киевская", с открытием которого
> закрыли мелкий. Строили как раз на случай войны.

Ну пожалуй единственное исключение (и то с большой натяжкой, так как одной из причин было исключение из эксплуатации чрезвычайно неудобного участка Пл. Революции-Алсад.)

> "Ботанический сад" ("Проспект Мира") - "ВДНХ" с
> какой целью на всём протяжении загнали на изрядную
> глубину? Севернее "Рижской" можно было линию
> поднять куда ближе к поверхности.

Вы хорошо знаете гидрогеологию этого участка?
Почитайте Федорову, ка краз про Рижскую-ВДНХ

> Южнее мелкого
> "Парка Культуры" какая необходимость была уходить
> на глубину?

А зачем в питерском метро (глубоком якобы из-за оборонных целей) на первой очереди мелкая Автово?

Не нужны нам никакие трамбовщики.
Коляныч  27.12.2007 18:36

Надо просто голову иметь на плечах и не лезть в самую середину поезда, а салиться в голову или в хвост, где, даже в ЧП, относительно свободно (за искл. ТКЛ). А то постоянная картина на кольцевой: в 3, 4 вагоны еле залезаешь, а в хвосте или голове свободно.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 27.12.07 23:58 пользователем Коляныч.

Кольцевая линия имеет несколько особенностей
Mousemaster  27.12.2007 19:31

1. На ней находится большинство московских вокзалов. Из этого следует:
1а. Много приезжих, которые просто не знают, что в начале и конце поезда свободнее.
1б. Многие торопятся на поезд и предпочитают ехать в давке, но не опоздать.
2. Средняя продолжительность поездки по этой линии невелика - около 3 остановок. А значит - комфорт не столь важен, как при длительных поездках.

Таким образом... (+)
Антон Куликов  27.12.2007 19:37

...на кольцевой линии Московского Метрополитена требуются трамбовщики, которые будут втрамбовывать пассажиров на станциях около вокзалов в передний и задний концы платформы ;-)

Re: Таким образом... (+)
Впередсмотрящий  27.12.2007 19:43

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...на кольцевой линии Московского Метрополитена
> требуются трамбовщики, которые будут втрамбовывать
> пассажиров на станциях около вокзалов в передний и
> задний концы платформы ;-)
А там ездит много бездомных получится, что "трамбовщики" будут пихать людей в хвостовые вагоны, а люди упираться, не хотеть туда идти :-). Потасовки будут, хотя с ними будет хоть интереснее :-).

Re: Таким образом... (+)
Коляныч  27.12.2007 23:57

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А там ездит много бездомных получится, что
> "трамбовщики" будут пихать людей в хвостовые
> вагоны, а люди упираться, не хотеть туда идти :-).
> Потасовки будут, хотя с ними будет хоть интереснее
> :-).
Бездомных в ЧП я там редко встречаю, а езжу только в хвосте или в голове. И не дай мне бог залезть в середину.
P.s. тем, кто опаздывает, едва ли помогут сэкономленные 1-1.5 минуты, но так не уважать себя видимо только русские могут:)

Re: Таким образом... (+)
Впередсмотрящий  28.12.2007 00:34

Коляныч писал:
-------------------------------------------------------

> Бездомных в ЧП я там редко встречаю, а езжу только
> в хвосте или в голове. И не дай мне бог залезть в
> середину.
> P.s. тем, кто опаздывает, едва ли помогут
> сэкономленные 1-1.5 минуты, но так не уважать себя
> видимо только русские могут:)

Я езжу Октябрьская или Добрынинская - Парк Культуры около 9.30 в хвосте очень часто бездомные. Вот и думай, что лучше толкаться или рядом с бездомными ехать :-). А в чем конкретно мысль о неуважении себя выражается?

Re: Таким образом... (+)
Коляныч  28.12.2007 10:24

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я езжу Октябрьская или Добрынинская - Парк
> Культуры около 9.30 в хвосте очень часто
> бездомные. Вот и думай, что лучше толкаться или
> рядом с бездомными ехать :-).
Лучше с бездомными:))))))
>А в чем конкретно мысль о неуважении себя выражается?
Да в том, что человек из-за какой-то лишней минуты или бомжей, от которых можно отойти в другой конец вагона и ничего не почувствовать, готовы жертвовать своим комфортом, помятой одеждой и , главное, здоровьем(нервцы, отдавленные ноги, синяки от того, что защемляет дверьми, высокая угроза заразиться ОРЗ и т.п.) А представьте что будет, если поезд остановится в тоннеле минут на 30, мне даже представить страшно. Кто-то задохнется, начнется паника, еще большая давка и...не буду продолжать, сами догадаетесь.

Следует также отметить, что ситуация со свободными головными и хвостовыми вагонами складывается и на многих других линиях, на определенных участках, например на СТЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.07 10:25 пользователем Коляныч.

Re: Таким образом... (+)
svh  28.12.2007 10:27

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше с бездомными:))))))

Ага, если не стошнит от вони.

Re: Таким образом... (+)
Коляныч  28.12.2007 10:56

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коляныч писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Лучше с бездомными:))))))
> Ага, если не стошнит от вони.
А какая разница где страдать от удушья: в забитом вагоне или в вагоне с бомжами. Я еще раз гоаворю, если отойти от них подальше ничего не заметишь.

Re: Таким образом... (+)
KT4D  30.12.2007 17:19

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------

> Следует также отметить, что ситуация со свободными
> головными и хвостовыми вагонами складывается и на
> многих других линиях

Многие считают средние вагоны более безопасными - меньше шансов пострадать при столкновении с предыдущим или следующим составом например.

Re: Таким образом... (+)
Коляныч  30.12.2007 17:57

KT4D писал(а):
-------------------------------------------------------
> Многие считают средние вагоны более безопасными -
> меньше шансов пострадать при столкновении с
> предыдущим или следующим составом например.
Но что там может случиться во время длительной остановки я описал выше... Потом во 2-ом и 5-ом вагонах все равно лучше чем в 3-ем и 4-ом.

Re: Таким образом... (+)
Впередсмотрящий  31.12.2007 00:05

А второй или предпоследний вагон я , честно говоря, всегда на кольце и выбираю. Оптимальное соотношение между давкой и бездомными. Давки уже намного меньше, а бездомных еще нет.

А я по кольцу езжу от Кр. пресни до Октябрьской, так там такая сменяемость, что сесть на киевской удаётся всегда (-)
karelalex  31.12.2007 11:54

0

Да уж. Сменяемость на кольце просто жуть. Интересно в среднем какова там длина поездки одного пассажира? (-)
Впередсмотрящий  31.12.2007 12:48

0

Re: Москвичей утрамбуют
Vladislav E. Lavrov  31.12.2007 16:10

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Ботанический сад" ("Проспект Мира") - "ВДНХ" с
> какой целью на всём протяжении загнали на изрядную
> глубину? Севернее "Рижской" можно было линию
> поднять куда ближе к поверхности. Южнее мелкого
> "Парка Культуры" какая необходимость была уходить
> на глубину?
> ... но пришёл Никита Сергеевич и стоимость
> строительства сделал приоритетнее защищённости.

Места для станционных металлоконструкций (гермозатворов) на Фрунзенском, Рижском радиусах и на первом участке Кольцевой (+ Комсомольская) в конструкциях станций не были предусмотрены, их "впихивали" в готовые проекты (на Кольцевой - в уже построенные станции). Первые станции с заранее предусмотренными металлоконструкциями (гермозатворами) - это станции "внепланового" Арбатского радиуса, Рижский и Фрунзенский, хоть и были открыты позже, но их проектирование и строительство началось гораздо раньше, а если на них первоначально не предусматривались никакие гермозатворы, то о какой защищенности может идти речь?

-Киев
Александр К.  01.01.2008 19:50

Про Киев. Летом побывал там, повторюсь своими впечатлениями - ужасно большие интервалы, даже в час пик не меньше 2 минут, а после 21-00 доходят до 8 минут (на станциях висит расписание движения поездов после 21-00), соответственно, даже поздним вечером в вагонах, маягко скажем, много людей. Первые две линии имеют 5-ти вагонные габариты, но почему и 3-я, достаточно молодая, линия такая??? Интересно, под сколько вагонов строят 4-ю?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.08 19:51 пользователем Александр К..

Re: -Киев
Vladislav Prudnikov  01.01.2008 20:25

> Первые две линии имеют 5-ти вагонные габариты, но
> почему и 3-я, достаточно молодая, линия такая???

На 3-й линии пассажиропотоки совершенно не те, что на 1-й. Запаса по интервалам там ещё очень много.

> Интересно, под сколько вагонов строят 4-ю?

Собираются строить под 6, но ИМХО, пустое. Окромя Троещины линия больше возить никого не будет (в отличии от 1-й).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]