Re: -Киев
Александр К.
01.01.2008 21:08
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > ... Запаса по интервалам там ещё очень много. У меня сложилось искреннее впечатление, что и на 1-й линии запас под интервалы достаточный. А когда он будет выбран, надо взять пример со Ждановско-Краснопресненской линии, где в старых вагонах после модерницаии начало-конец вагона сделали без сидений. Кстати, почему модернизацию эту не довели до конца??? > Собираются строить под 6 Хоть так... Re: -Киев
TimychKTR
01.01.2008 21:25
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня сложилось искреннее впечатление, что и на > 1-й линии запас под интервалы достаточный. А когда > он будет выбран, надо взять пример со > Ждановско-Краснопресненской линии, где в старых > вагонах после модерницаии начало-конец вагона > сделали без сидений. Кстати, почему модернизацию > эту не довели до конца??? Потому что вагонов там около 600 штук (вместе с головными), модернизация ещё продолжается. Re: -Киев
Александр К.
01.01.2008 22:16
TimychKTR писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что вагонов там около 600 штук (вместе с > головными), модернизация ещё продолжается. А я никак не могу понять каким образом в тех составах оказалось столько головных вагонов??? Если я не ошибаюсь у серии Е все вагоны с кабиной (-)
AlTi
01.01.2008 23:43
Александр К. писал(а):
> А я никак не могу понять каким образом в тех > составах оказалось столько головных вагонов??? Если я не ошибаюсь у серии Е все вагоны с кабиной и головные и промежуточные Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.08 23:43 пользователем AlTi.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]