ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  15.12.2007 18:39

Последнее время я оптимизировал семейные затраты на проез в метро следующим способом.
1. Покупка/продление годовой карточки в конце декабря.
2. Покупка 4 карточек на 60 поездок в конце декабря (раньше максимальный срок "начать использовать до" приходился на середину апреля).
Внутри семьи эти карточки перераспределялись в зависимости от того, коому больше сегодня ездить.

Теперь вопрос - какой срок "начать использовать до" у новых бесконтактных карточек??? Есть у меня подозрение, что, максимум, месяц...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.12.07 18:40 пользователем Александр К..

30 дней (0) (-)
Антон Чиграй  15.12.2007 18:45

0

Re: 30 дней
Александр К.  15.12.2007 19:24

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Даже на февраль не удастся прикупить:(

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Toman  16.12.2007 02:21

А вы просто ездите на метро больше, чтобы такого вопроса не возникало. Впрочем, у меня не получается сэкономить, взяв годовую карточку в декабре. Потому что я не могу заплатить за год - максимум за 90 дней. За год - слишком много, чтобы _постоянно_ таскать в кармане и в случае поломки сказать "а хрен с ним". Так что остаётся только завидовать тем, кто в состоянии оплатить на целый год в декабре.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
joy  16.12.2007 17:01

Ну можно таскать не в кармане, а в чехольчике, либо кошельке или кредитнице. Хотя есть риск потерять.
С другой стороны, люди пропуск на работу носят годами и ничего. Но такая карточка более "чувствительная", чем любой пропуск.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Dmitry Umnov  16.12.2007 18:26

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> С другой стороны, люди пропуск на работу носят
> годами и ничего. Но такая карточка более
> "чувствительная", чем любой пропуск.

Нет, не более чувствительна.
У меня карточка 1999 года выпуска, одна из первых серий. Больше 8 лет в кармане. За это время полностью стерлась голограмма и начал стираться текст, разлохматились все углы, однажды давно была согнута пополам и аккуратно разогнута, а количество падений в грязь и лужи вообще не счесть.
И это не мешало ей все эти годы стабильно зажигать зеленый свет на турникете.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  16.12.2007 21:15

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы просто ездите на метро больше, чтобы такого
> вопроса не возникало.
В смысле, брать две годовых карточки, а не годовую+месячные? Дело в том, что в семье не только я и жена, поэтому возникает порой необходимость за раз проходить больше, чем одному человеку (например, дочка, как правило, ездит вместе с нами, поэтому лучше ей ездить по месячному, чем покупать отдельно школьный).

> Потому что я не могу заплатить за год -
> максимум за 90 дней. За год - слишком много, чтобы
> _постоянно_ таскать в кармане и в случае поломки
> сказать "а хрен с ним". Так что остаётся только
> завидовать тем, кто в состоянии оплатить на целый
> год в декабре.
На мой взгляд, имеет смысл в декабре сэкономить, напрячься, и брать на год. Ведь даже банковский кредит обойдется дешевле, чем рост цен на транспорт:) Конечно, страшно потерять, но что поделаешь...

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну можно таскать не в кармане, а в чехольчике,
> либо кошельке или кредитнице.
Обидно, что наземные и карты и карты метро конфликтуют друг с другом - не получится их носить вместе:(

Dmitry Umnov писал(а):
> У меня карточка 1999 года выпуска, одна из первых
> серий. Больше 8 лет в кармане. ...
> И это не мешало ей все эти годы стабильно зажигать
> зеленый свет на турникете.
Так ее же через три года должны забирать???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.07 21:16 пользователем Александр К..

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Dmitry Umnov  16.12.2007 21:49

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > У меня карточка 1999 года выпуска, одна из
> первых
> > серий. Больше 8 лет в кармане. ...

> Так ее же через три года должны забирать???

Как три года прошло - я тоже ждал, что вот заберут и взамен новую выдадут. Однако кассирши спокойно заряжали (я тогда раз в три месяца заряжал) и про замену не заикались. Очевидно просто так новую карту взамен моей потрепанной старушки выдавать было жалко, а механизм принудительного выведения из обращения изношенных карт по инициативе эмитента (как это происходит с изношенными банкнотами) так и не был разработан. Вот кабы я сам обратился с просьбой о замене... то учитывая утерю чека меня бы послали. Но сам я не просил.
А теперь уже вроде и пункт про трехлетний срок службы из правил пользования картами пропал. Очевидно убедились, что через три года ничего плохого с картами не происходит.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Антон Чиграй  17.12.2007 11:53

> > Ну можно таскать не в кармане, а в чехольчике,
> > либо кошельке или кредитнице.

> Обидно, что наземные и карты и карты метро конфликтуют
> друг с другом - не получится их носить вместе:(

Конфликтуют они только там, где в валидаторе прошивка кривая. То есть в наземном транспорте. В метро же выбор карты из кучи одновременно приложенных работает правильно. Относительно медленно, но работает.

> Так ее же через три года должны забирать???

Не забирают. Ни через 3, ни через 5 лет.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
karelalex  17.12.2007 12:40

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конфликтуют они только там, где в валидаторе
> прошивка кривая. То есть в наземном транспорте. В
> метро же выбор карты из кучи одновременно
> приложенных работает правильно. Относительно

У меня раньше тоже в метро работало, а теперь приходится прикладывать отдельно. А в НОТ езжу пока по бумажным проездным, из-за кривой ценовой политки МГТ.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
joy  17.12.2007 16:13

Я провел нехитрые математические расчеты. Обычно я езжу по проездным на 60 поездок, стоимость 520 руб., в год затраты 520*12=6240. Если я продолжу эту тактику, то буду платить 580*12=6960, на 700 р дороже, ну, могу чуть-чуть сэкономить, купив карточку на 60 поездок в декабре. Если я покупаю в декабре билет на 365 дней без ограничения, то заплачу 5400р. Это на 1560р дешевле, чем при обозначенном ранее варианте.
Вопрос - где в преддверии праздников взять "лишние" 5400р....Хотя скупой платит дважды

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Toman  17.12.2007 17:31

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я провел нехитрые математические расчеты. Обычно я
> езжу по проездным на 60 поездок, стоимость 520
> руб., в год затраты 520*12=6240. Если я продолжу
> эту тактику, то буду платить 580*12=6960, на 700 р
> дороже, ну, могу чуть-чуть сэкономить, купив
> карточку на 60 поездок в декабре. Если я покупаю в
> декабре билет на 365 дней без ограничения, то
> заплачу 5400р. Это на 1560р дешевле

А у меня в норме скорее всего в среднем на день приходится 3 поездки на метро. Т.е. в год будет более тысячи поездок, поэтому все эти 60-поездочные всё равно оказываются намного дороже, чем проездной на 90 дней даже с учётом повышения цен.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Toman  17.12.2007 17:39

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Ну можно таскать не в кармане, а в
> чехольчике,
> > > либо кошельке или кредитнице.
>
> > Обидно, что наземные и карты и карты метро
> конфликтуют
> > друг с другом - не получится их носить вместе:(
>
> Конфликтуют они только там, где в валидаторе
> прошивка кривая. То есть в наземном транспорте. В
> метро же выбор карты из кучи одновременно
> приложенных работает правильно. Относительно
> медленно, но работает.

А вот у меня не работало ни там, ни там. Пока были в продаже карты МГТ. Но что-то они не особо горят желанием с этими картами работать. Я бы лично их даже брал несмотря на то, что вроде бы дороже, чем бумажный. Почему? Потому что это настолько повышает комфорт поездки, что в среднем в месяц у меня будет получаться, можно предполагать, не 25 поездок (540/25=21,6 руб./поездка), а поездок хотя бы 90 в месяц (до введения АСКП и, вообще говоря, массового введения кондукторов у меня расчётное количество поездок было 180 в месяц).

Собственно, одним из итоговых небольших плюсов тотального введения АСКП стал тот факт, что теперь для меня все маршруты стали равны, как и раньше, в старые добрые времена, и можно выбирать маршрут тот, который реально удобнее, а не ехать на каком-нибудь редком маршруте, самом забитом, идущем через агриковский комбинат, только потому, что остальные маршруты отсекаются. В течение же нескольких лет до того приходилось избегать маршрутов, где работали кондукторы, а в то время, когда вводили АСКП и ещё не ввели во всём городе - маршрутов с АСКП. Но понятно, что это не преимущество АСКП, а лишь следствие того, что все маршруты стали одинаково плохи, а не одинаково хороши, ну и пропали кондукторы - а кондуктор для меня был практически равнозначен АСКП по потере комфорта. Но всё же тупёжка, когда трамвай или автобус стоит на остановке дольше, чем на иной станции стоит поезд дальнего следования - это просто нечто. И дикая давка, особенно в троллейбусах и автобусах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.07 17:50 пользователем Toman.

НЕ пошлют, правда можете потерять день (автопродление с окончания срока действия на старой)
Ефимов Павел  17.12.2007 22:32

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> банкнотами) так и не был разработан. Вот кабы я
> сам обратился с просьбой о замене... то учитывая
> утерю чека меня бы послали. Но сам я не просил.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
joy  18.12.2007 00:23

А можете прояснить такую вещь...Когда я пользуюсь карточками с "ограничением" (60 поездок), я могу в случае чего пропустить человека по своей карточке (поездка сгорает) и затем пройти сам. Иногда это удобно. Но действует ли такой фокус со "срочной" карточкой, в т.ч. и карточкой на 365 дней? Я помню, когда еще по студенческой карточке ездил, после прикладывания к турникету ты не мог пользоваться ей какое-то время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.07 00:23 пользователем joy.

нет, не сможете. Задержка 7 минут
Vlad  18.12.2007 01:24

> Но действует ли такой фокус со "срочной"
> карточкой, в т.ч. и карточкой на 365 дней?

нет, не сможете. На билетах без ограничения числа поездок вводится задержка повторного прохода -- 7 минут.

Re: нет, не сможете. Задержка 7 минут
Toman  18.12.2007 01:54

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Но действует ли такой фокус со "срочной"
> > карточкой, в т.ч. и карточкой на 365 дней?
>
> нет, не сможете. На билетах без ограничения числа
> поездок вводится задержка повторного прохода -- 7
> минут.

Ну, то есть, именно так - пропустить вполне можно, но самому придётся ждать или просто совершить поездку другим видом транспорта, или от другой станции. Оно и естественно: на разовом билете ты тратишь поездку, и метрополитену не жалко, что хоть 2 класса школьников за раз войдёт - оптовая цена всё равно.
А вот если поездки не расходуются - то конечно, нехорошо было бы, если бы через турникет плотным потоком попёрли бы халявщики. Вот и ограничили плотность потока халявщиков до 1 в 8 минут на каждую карточку :)

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
joy  18.12.2007 10:50

Спасибо, что прояснили...Для меня это очень важный момент. Я еще больше засомневался насчет покупки проездного на 365 дн.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  18.12.2007 21:51

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можете прояснить такую вещь...Когда я пользуюсь
> карточками с "ограничением" (60 поездок), я могу в
> случае чего пропустить человека по своей карточке
> (поездка сгорает) и затем пройти сам. Иногда это
> удобно. Но действует ли такой фокус со "срочной"
> карточкой, в т.ч. и карточкой на 365 дней? Я
> помню, когда еще по студенческой карточке ездил,
> после прикладывания к турникету ты не мог
> пользоваться ей какое-то время.
Как уже ответили, задержек на "ограниченных" карточках нет, на безлимитных - задеркжа 7 минут. Именно поэтому я и беру на семью безлимитную+ограниченную, очень нужная комбинация. Кстати, 7 минут является вполне приемлемой задержкой, кажется, в Ленинграде задержка чуть ли не сорок минут и при этом как бы не лимит в 80 поездок есть.

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Чиграй писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
> Даже на февраль не удастся прикупить:(
Ошибся, на февраль можно брать:) - в нем же 28 дней, т.е. карточку надо купить 31 декабря, тогда ее можно будет активировать 30 января, чего как раз хватит на февраль.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.07 21:54 пользователем Александр К..

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  21.12.2007 12:26

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно поэтому я и беру на семью
> безлимитную+ограниченную, очень нужная комбинация.
Неожиданно появился еще один существенный доdод в пользу карточки на 60 поездок:
"
Срок действия проездных билетов в московском метро с 1 января 2008г. будет увеличен. Соответствующее постановление подписал мэр столицы Юрий Лужков.

В документе отмечается, что проездные билеты с лимитом от одной до двух поездок будут действовать не 3 дня, как сейчас, а 5 дней, включая день продажи билета. Проездные билеты на 5, 10, 20 и 60 поездок будут действовать в течение 45 дней, включая день продажи.
"
Только я не совсем понимаю следующее - включая день продажи - раньше у карточек от 10 поездок срок действия шел с момента первой поездки...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.07 12:28 пользователем Александр К..

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
joy  21.12.2007 12:41

Что понимать под "будет действовать" - возможность АКТИВАЦИИ или ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Предлагаю дождаться официальной публикации документа, и не гадать по перепевам (0) (-)
Антон Чиграй  21.12.2007 13:26

0

Re: Предлагаю дождаться официальной публикации документа, и не гадать по перепевам
Александр К.  22.12.2007 22:22

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
А публикации таких документов приходятся на какой-то конкретный день недели? Я к тому спрашиваю, что уже достаточное время прошло от первого слуха...
Очередной перепев:
"
Билеты в метро станут долгоиграющими
Долгоиграющими станут разовые проездные билеты в московском метро с наступлением нового года
Городские власти утвердили новые сроки действия для подобных карточек.

Как сообщили “МК” в Московском метрополитене, сейчас билеты на 1 и 2 поездки можно использовать только в течение 3 дней. А с 1 января срок их годности увеличится до 5 дней. Проездные на 5, 10, 20 и 60 поездок в настоящее время действуют 30 дней. С приходом же года Крысы возможность их использования растянется на 45 дней. Правда, пока отсчет лимита действия проездных с ограниченным числом поездок начинается с момента первого прохода на территорию сабвея. А с начала следующего года время действия разовых карточек будет исчисляться со дня продажи, который также входит в лимитированный срок.
"

Re: Предлагаю дождаться официальной публикации документа, и не гадать по перепевам
Антон Чиграй  24.12.2007 12:56

> А публикации таких документов приходятся на
> какой-то конкретный день недели?

Как наберётся куча, так и выложат ;-)

Вот и официальный текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18 декабря 2007 г. N 1084-ПП

О проездных билетах на Московском метрополитене

В целях повышения культуры и качества обслуживания пассажиров и в связи с совершенствованием автоматизированной системы оплаты проезда Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить виды и сроки действия проездных билетов на Московском метрополитене согласно приложению.
2. ГУП "Московский метрополитен":
2.1. Ввести в действие проездные билеты согласно приложению с 1 января 2008 года.
2.2. Утвердить инструкцию о порядке обращения проездных билетов и довести информацию о порядке обращения проездных билетов до сведения пассажиров.
3. Признать утратившим силу приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 августа 2002 г. N 631-ПП "О тарифах на проезд пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Приложение к постановлению Правительства Москвы
от 18 декабря 2007 г. N 1084-ПП

Виды и сроки действия проездных билетов
на Московском метрополитене

_________________________________________________________________
Проездные билеты Срок действия
_________________________________________________________________

1. Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 1-й поездки 5 дней, включая день продажи

Не более 2 поездок 5 дней, включая день продажи

На провоз не более 1-го места багажа 5 дней, включая день продажи

Не более 1-й поездки и провоз 5 дней, включая день продажи
1-го места багажа

2. Льготные проездные билеты

2.1. Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 5 поездок 45 дней, включая день продажи
Не более 10 поездок 45 дней, включая день продажи
Не более 20 поездок 45 дней, включая день продажи
Не более 60 поездок 45 дней, включая день продажи

2.2. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 70 поездок Календарный месяц
Единый билет на 4 вида транспорта, Календарный месяц
но не более 70 поездок на метрополитене

2.3. Месячные проездные билеты без лимита поездок:

Льготный билет для учащихся общеобразо- Календарный месяц
вательных учреждений и учреждений на-
чального, профессионального образования,
студентов учреждений среднего и высшего,
профессионального образования, имеющих
право на льготы по оплате проезда

2.4. Срочные проездные билеты без лимита поездок:

На 30 дней 30 дней, включая день продажи
На 90 дней 90 дней, включая день продажи
На 365 дней 365 дней, включая день продажи

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
pass  25.12.2007 22:18

Есть проездная карта на год, её срок действия истекает 10.01.2008
Смогу я сэкономить, оплатив 5400 р. до конца этого года?
Как тогда будут рассчитываться сроки её нового действия?

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Vlad  25.12.2007 23:20

Приветствую!

> Есть проездная карта на год, её срок действия
> истекает 10.01.2008
> Смогу я сэкономить, оплатив 5400 р. до конца этого
> года?
> Как тогда будут рассчитываться сроки её нового
> действия?

Да, можете.
При пополнении карты менее чем за 30 суток до окончания оплаченного периода, новый оплаченный период начинается со следующего дня после окончания действующего оплаченного периода.

Если пополните карту на 365 суток до 00:00 1 января, то оплаченный период будет с 11 января 2008 по 09 января 2009 (а не до 10 января, так как 2008 год високосный).

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
joy  26.12.2007 18:19

То есть время действия - это не срок активации, а срок использования после активации, совпадающей с моментом продажи...Плохо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 18:23 пользователем joy.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
bregadze  01.01.2008 17:59

А я в прошлом году на метро ездил много и моя годовая смарт-карта, купленная в середине декабря 2006, окупилась примерно за пять месяцев (это с учётом летних месяцев!) Примерно такой же результат ожидаю и от карты, купленной на год в середине декабря 2007.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  01.01.2008 19:15

bregadze писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я в прошлом году на метро ездил много и моя
> годовая смарт-карта, купленная в середине декабря
> 2006, окупилась примерно за пять месяцев (это с
> учётом летних месяцев!) Примерно такой же
> результат ожидаю и от карты, купленной на год в
> середине декабря 2007.
В связи с изменением сроков действия ограниченных карточек, принял для семьи такое решение - годовая карта (продлил 31 декабря:)), карта на 60 поездок (еще не куплена), плюс дочкин школьный.

Год прошел (+)
pass  06.12.2008 19:08

что известно по поводу новых цен на 2009?

1 поездка будет 21 р., про остальные пока не писали (-)
svh  06.12.2008 20:43

pass писал(а):
-------------------------------------------------------
> что известно по поводу новых цен на 2009?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.08 20:43 пользователем svh.

Re: Год прошел (+)
Александр К.  06.12.2008 22:04

pass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что известно по поводу новых цен на 2009?

Главное продлить годовые карты на метро и тАт в этом году:)

Re: Год прошел (+)
pass  06.12.2008 22:10

Александр К. писал(а):
>
> Главное продлить годовые карты на метро и тАт в
> этом году:)


А если годовой проездной на метро заканчивается в начале января 2009, заранее продлить можно?

Re: Год прошел (+)
Александр К.  06.12.2008 22:17

pass писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если годовой проездной на метро заканчивается в
> начале января 2009, заранее продлить можно?
Кажется, продлевать можно за месяц до окончания, но точно не знаю - у меня он заканчивается то ли 30, то ли 29 декабря. А вот тАт я покупал уже 1 января. Если его заранее не продлял по цене этого года, то просто куплю новый, а тот потом сдам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.08 22:17 пользователем Александр К..

Re: Год прошел (+)

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
А вот тАт я покупал уже 1
> января. Если его заранее не продлял по цене этого
> года, то просто куплю новый, а тот потом сдам.


Если вам всё равно, то сдайте лучше не в кассу (они ещё и не принять могут ;)), а мне в коллекцию, если не сильно потрёпанный. Залоговую стоимость возмещу.

Re: Год прошел (+)
Александр К.  08.12.2008 22:03

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если вам всё равно, то сдайте лучше не в кассу
> (они ещё и не принять могут ;)), а мне в
> коллекцию, если не сильно потрёпанный. Залоговую
> стоимость возмещу.

Это как могут не принять???
Потрепан не сильно:)

Re: Год прошел (+)

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валентин Мельников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если вам всё равно, то сдайте лучше не в кассу
> > (они ещё и не принять могут ;)), а мне в
> > коллекцию, если не сильно потрёпанный.
> Залоговую
> > стоимость возмещу.
>
> Это как могут не принять???
> Потрепан не сильно:)

Ну, говорят иногда, что принимают неохотно.
Ну так, мне в коллекцию отдадите, за залоговую стоимость?

Re: Год прошел (+)
Александр К.  09.12.2008 20:49

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так, мне в коллекцию отдадите, за залоговую
> стоимость?
Если в продаже 31 декабря будут новые, то тогда куплю себе новый, а старый отдам Вам в коллекцию. Просто я немного боюсь, как бы не пришлось заранее пополнять - вдруг 31 все киоски окажутся закрытыми или откажутся пополнять...

Re: Год прошел (+)

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валентин Мельников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну так, мне в коллекцию отдадите, за залоговую
> > стоимость?
> Если в продаже 31 декабря будут новые, то тогда
> куплю себе новый, а старый отдам Вам в коллекцию.
> Просто я немного боюсь, как бы не пришлось заранее
> пополнять - вдруг 31 все киоски окажутся закрытыми
> или откажутся пополнять...

А разве ТАТ теперь как в метро, бесконтактная карточка не привязана к календарному году-кварталу-месяцу? Раньше же вроде было фиксировано, и можно было купить на квартал действующую с 1-го числа, за неделю-две.

Re: Год прошел (+)
Александр К.  10.12.2008 21:31

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве ТАТ теперь как в метро, бесконтактная
> карточка не привязана к календарному
> году-кварталу-месяцу? Раньше же вроде было
> фиксировано, и можно было купить на квартал
> действующую с 1-го числа, за неделю-две.

Бесконтактные не привязаны, более того есть неудобство - не месяц, а 30 дней, не три месяца, а 90 дней. Но есть и плюс - будь она с 1 января, она бы продавалась уже по ценам будущего года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.08 21:31 пользователем Александр К..

Re: Год прошел (+)

Понятно. В общем, если старая карточка освободится - куплю с удовольствием, но вообще решайте, как вам удобнее.

Re: Год прошел (+)
Александр К.  30.12.2008 22:20

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно. В общем, если старая карточка освободится
> - куплю с удовольствием, но вообще решайте, как
> Вам удобнее.
Валентин, извините, не удалось освободить карточку для Вас:(

Скоро НГ! (+))
pass  05.12.2009 09:24

А что известно по поводу новых цен на 2010?

Re: Скоро НГ! (+))
svh  05.12.2009 12:44

Цитата (pass)
А что известно по поводу новых цен на 2010?
А что известно? Объявляли уже официально - подорожание будет. Вероятнее всего, метро будет 25, НОТ - 22. Все многопоездочные билеты и проездные, скоее всего, подорожают в близкой пропорции.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
egaron  05.12.2009 14:31

тащитесь вы там в маскве.

и задержка у вас только по безлимитным карточкам (что в принципе логично), и сроки действия - по годам. У нас же жадность метрополитеновцев превысила все пределы. Мало того, что вместо традиционного 1 февраля они уже поднимают цены с 1 января (ежегодний рост цен - понятие обязательное, бензин падает - цены на НОТ растут, бензин растет - цены тоже растут). Еще бы, надо же нам, пассажирам, окупать ИБД по открытию 5-й линии (которая состоит из фактически одной станции Волковская, да пары вестибюльчиков без НХ, а для остальных пассажиров - неудобств в связи в разделением 4й ветки)

Никаких "годовых" у нас нету. Безлимитных - тоже.
Ограничение повортного прохода в 10 минут - на ВСЕХ видах проездных
(приятнее же метрополитену, когда товарисч возьмет в кассе жетончик, вместо того чтобы использовать лишние поездки соседа)
Максимум что есть - 90-дневные, и те с копеечной скидкой и и ограничением повторного прохода. Да, я еще недавно узнал, там вообще валялся под столом - все-таки есть эти 90-дневные БЕЗ ограничения повторного прохода, но у них - айяйяй - копеечная скидка отменяется.

Поэтому, так как поездки на метро носят нерегулярный характер, питерцам остается один выход - ну их в задницу все эти проездные, закупаемся жетонами. Пусть неудобно и по-старинке, зато жетоны, купленные еще в 91-м за 15 копеек (у меня дома их где-то целая банка) так и действительны по сей день. Избавиться от жетонов нашим метрополитенщикам все та же жадность не позволяет.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Vladislav E. Lavrov  05.12.2009 20:25

Цитата (egaron)
тащитесь вы там в маскве.
Я вообще бесплатно езжу, поскольку этот гадюшник оплаты недостоин...

Цитата
Избавиться от жетонов нашим метрополитенщикам все та же жадность не позволяет.
В какой же такой перди рассеянской жетоны остались?!

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
svh  05.12.2009 20:32

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
В какой же такой перди рассеянской жетоны остались?!
Ну Вы даете! Да везде они остались - Питер, Самара, Нижний.
В Казани и Новосибирске, правда, не бывал, не знаю.

Цитата
Я вообще бесплатно езжу, поскольку этот гадюшник оплаты недостоин...
Через турникеты прыгаете?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.09 20:33 пользователем svh.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Vladislav E. Lavrov  05.12.2009 20:47

Цитата (svh)
Ну Вы даете!

Каюсь, дальше масквы не бываю...

Цитата
Через турникеты прыгаете?
Ну зачем так... мне нацальника разрешила!


MasterCard Метро
Александр К.  19.12.2009 22:11

Так как в рамках семьи порой случаются поездки, не укладывающиеся в годовые проездные, то сегодня по акции взял на пробу в банке Авангард MasterCard Метро.

Кто-нибудь пользовался подобными продуктами? Как впечатления? Насколько я знаю, в столице такие аналогичные карты выпускает Банк Москвы и Мастер-банк, но в первом она только зарплатная, а во втором существенно платная. В Авангарде тоже существенно платная, но до 31 января - бесплатная:)
Жаль, что пока наземного аналога нет...

Re: Скоро НГ! Москва: 26 р - 1 поездка, 52р - 2, 125р - 5, 240 - 10, 20поездок - 460 руб. С 01.01.2010. Наземный 24р/1 поездка. СПб с 01.01.2010: 22 р метро, 19 наземный. (-)
Ихти  22.12.2009 11:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 11:14 пользователем Ихти.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Vlad  22.12.2009 17:15

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы
от 15 декабря 2009 г. № 1394-ПП

Тарифы*
на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП «Московский метрополитен» на 2010 год

Вид проездных билетов Стоимость, руб.
1.Проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 1 поездки 26
Не более 2 поездок 52
На провоз не более 1 места багажа 26
Не более 1 поездки и провоза 1 места багажа 52
2. Льготные проездные билеты.
2.1. Проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 5 поездок 125
Не более 10 поездок 240
Не более 20 поездок 460
Не более 60 поездок 1080
2.2. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 70 поездок 1070
Единый билет на 4 вида транспорта, но не более 70 поездок на метрополитене
2140
2.3. Месячные проездные билеты без лимита поездок:
Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального
профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего
профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда
321
2.4. Срочные проездные билеты без лимита поездок:
на 30 дней 1480
на 90 дней 3020
на 365 дней 9920

* Виды и порядок использования проездных билетов ГУП «Московский метрополитен» устанавливаются соответствующими нормативно-правовыми актами Правительства Москвы.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Vlad  22.12.2009 17:16

Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 15 декабря 2009 г. № 1394-ПП

Тарифы*
на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП «Мосгортранс» на 2010 год

Вид
проездных билетов Стоимость, руб.
1. Проездные билеты с лимитом поездок
Не более 1 поездки 24
На провоз не более 1 места ручной клади 24
Не более 1 поездки и провоз не более 1 места ручной клади 48
Посадочный талон, реализуемый водителем в салоне подвижного состава 28
Билет на 1 поездку в автобусе 400 маршрута 40
Не более 2 поездок 48
Не более 5 поездок 90
Не более 10 поездок 180
Не более 20 поездок 350
Не более 60 поездок 700
2. Месячные проездные билеты без лимита поездок
- для граждан, предприятий, учреждений, организаций:
Единый билет на 4 вида транспорта, но не более 70 поездок на метрополитене
2140
Билет на наземном городском пассажирском транспорте без лимита поездок 830
Пригородный автобус (кроме маршрутов №300 и №400) 1400
Маршрут №400 1200
- для учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих лицензию на право
образовательной деятельности и государственную аккредитацию. Для учащихся
(студентов), осваивающих образовательные программы в очной форме в
учреждениях начального профессионального, среднего профессионального,
высшего профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения
образовательной деятельности и государственную аккредитацию.
Билет на наземном городском пассажирском транспорте без лимита поездок 215
Пригородный автобус (кроме маршрутов №300 и №400) 380
Маршрут №400 410
3. Транспортные карты без лимита поездок:
Смарт-карта на 30 дней 770
Смарт-карта на 90 дней 1980
Смарт-карта на 365 дней 6700
Смарт-карта для учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих лицензию на право образовательной деятельности и государственную аккредитацию. Для учащихся (студентов), осваивающих образовательные программы в очной форме в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности и государственную аккредитацию. 215

* Виды и порядок использования проездных билетов ГУП «Мосгортранс» устанавливаются соответствующими нормативно-правовыми актами Правительства Москвы.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Varanas  22.12.2009 18:02

Как и ожидалось, основной удар - по долгосрочным смартам.

Прошу прощения, вопрос тупого; эти вот приложения "1" и "4" означают, что окончательного решения ещё нет? (-)
Впередсмотрящий  22.12.2009 18:58

0

Re: Прошу прощения, вопрос тупого; эти вот приложения "1" и "4" означают, что окончательного решения ещё нет?
svh  22.12.2009 19:09

Почему же? Есть, указано: "К постановлению Правительства Москвы от 15 декабря 2009 г. № 1394-ПП".
Сам текст приложения искать неохота, но он может быть весьма кратким, буквально 3-4 пункта: установить с 1 января тарифы согласно приложениям №№..., руководителям соответствующих подразделений довести новые тарифы до сведения сотрудников и обеспечить продажу по новым ценам, контроль исполнения возложить на такого-то. И все. А сами тарифы - в приложениях.

Re: Прошу прощения, вопрос тупого; эти вот приложения "1" и "4" означают, что окончательного решения ещё нет?
Впередсмотрящий  22.12.2009 19:15

Цитата
Срочные проездные билеты без лимита поездок:
на 30 дней 1480
на 90 дней 3020
на 365 дней 9920

Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 15 декабря 2009 г. № 1394-ПП
Тарифы*
3. Транспортные карты без лимита поездок:
Смарт-карта на 30 дней 770
Смарт-карта на 90 дней 1980
Смарт-карта на 365 дней 6700
Я вот про эти тарифы, которые привёл Влад...

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  22.12.2009 19:46

Цитата (Varanas)
Как и ожидалось, основной удар - по долгосрочным смартам.
Подорожание наземное:
1 - 1,2
5 - 1,084337349
10 - 1,090909091
20 - 1,076923077
60 - 1,076923077
календарный месяц - 1,099337748

unlim 30 - 1,1
unlim 90 - 1,1
unlim 365 - 1,098360656

Метро:
1 - 1,181818182
5 - 1,19047619
10 - 1,2
20 - 1,210526316
60 - 1,248554913
70 в календарный месяц - 1,258823529
unlim 30 - 1,345454545
unlim 90 - 1,345211581
unlim 90 - 1,340540541

Метрополитен просто озверел:((( А были надежды, что есть движение к единым тарифам над и под землей...
Кстати, власти обещали минимальное подорожание проездных.

Традиционно радует лишь то, что unlim-360 продлим по цене этого года...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:56 пользователем Александр К..

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  22.12.2009 20:02

Цитата (Vlad)
Смарт-карта для учащихся ... студентов ...
Что это такое???

И еще вопрос. У наземной карточки залоговая стоимость заявлена на сайте в 70 рублей, по такой я и покупал в свое время. А недавно брал карточку для разовых поездок в терминале Элекснета - залоговая стоимость 20, и в киосках Моргортранса, вроде как, тоже теперь 20. Вопрос собственно, если я старую буду сдавать, то мне вернут 70 или 20?

А какой сейчас срок действия у старых карточек на 1-60 поездок? Просто у смарт на 1-2 поездки - 3(?) дня с момента продажи-пополнения, а на 5-60 - 45 дней с момента продажи-пополнения.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.12.09 20:08 пользователем Александр К..

Re: Прошу прощения, вопрос тупого; эти вот приложения "1" и "4" означают, что окончательного решения ещё нет?
Vlad  22.12.2009 20:26

Цитата (Дибуны)
Я вот про эти тарифы, которые привёл Влад...

А что непонятного?
приложение 1 -- метро
приложение 2 -- МГТ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 20:26 пользователем Vlad.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Vlad  22.12.2009 20:27

Цитата (Александр К.)
А какой сейчас срок действия у старых карточек на 1-60 поездок? Просто у смарт на 1-2 поездки - 3(?)

5 дней

Цитата
5-60 - 45 дней с момента продажи-пополнения.

Да, именно так

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  22.12.2009 20:36

Цитата (Vlad)
Да, именно так
А на старых?

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Vlad  22.12.2009 20:59

Цитата (Александр К.)
А на старых?

Что "на старых"?
Купленных до 18 декабря 2007 года? (дата выхода Постановления Правительства Москвы № 1084-ПП о вводе новых сроков действия билетов)?

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  22.12.2009 22:17

Цитата (Vlad)
Купленных до 18 декабря 2007 года? (дата выхода Постановления Правительства Москвы № 1084-ПП о вводе новых сроков действия билетов)?
Если сейчас купить в ларьке на 1 поездку, то какой срок действия - 5 дней или до 31 марта 2010 года?

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Vladislav Prudnikov  22.12.2009 22:26

Цитата (Александр К.)
Если сейчас купить в ларьке на 1 поездку, то какой срок действия - 5 дней или до 31 марта 2010 года?

5 дней.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  27.12.2009 20:07

Смотрел в своем профиле подписанные темы и мои опасения, что в прошлом году повышение цен было меньшим, подтвердились - С 1 января 2009 года подорожает проезд в московском метро до 22 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 20:07 пользователем Александр К..

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  07.02.2010 12:55

Ответа не было, поэтому спрашиваю еще раз, в надежде ан ответ:)
Что такое наземная смарт-карта для учащихся?
Какие банки выпускают карты с наземным приложением?

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Ефимов Павел  08.02.2010 06:33

Цитата (Александр К.)
Что такое наземная смарт-карта для учащихся?
Какие банки выпускают карты с наземным приложением?
1. СКС и СКУ можно продлить как метро на МГТ. Первично в будке, повторно также в терминалах Элекснет. Не все будки умеют активировать карты! Самый отстающий - ЗАО.
2. Старкарта. Залог 70 руб, кладётся кратно 100. Можно купить в корпусе 406, вывеска Росгорстрах. График работы: случайный в промежутке пн-сб, 10-19. 3 раза НЕ удавалось.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  08.02.2010 22:34

Цитата (Ефимов Павел)
1. СКС и СКУ можно продлить как метро на МГТ. Первично в будке, повторно также в терминалах Элекснет. Не все будки умеют активировать карты! Самый отстающий - ЗАО.
Павел, спасибо. Я подозревал, что именно СКС научили понимать наземный проект, но в Элекснет не пополнилось, вот я и впал в противоречие. Теперь понял, что первый раз надо пополнить в киоске. Конфликта между пополнениями в метро и наземным не будет?

Цитата
2. Старкарта. Залог 70 руб, кладётся кратно 100. Можно купить в корпусе 406, вывеска Росгорстрах. График работы: случайный в промежутке пн-сб, 10-19. 3 раза НЕ удавалось.
А где это корпус 406? Банковских карт, получается, пока нет?

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Ефимов Павел  10.02.2010 20:29

Цитата (Александр К.)

А где это корпус 406? Банковских карт, получается, пока нет?
1. Не будет конфликта.
2. Зеленоград, остановка Магазин Океан. Карта на сайте Мострансавто.

Re: Вопрос по оптимизации затрат перед повышением цен
Александр К.  10.02.2010 23:07

Цитата (Ефимов Павел)
Цитата (Александр К.)

А где это корпус 406? Банковских карт, получается, пока нет?
1. Не будет конфликта.
2. Зеленоград, остановка "Магазин "Океан". Карта на сайте Мострансавто.

Павел, рассказываю, что было до Вашего ответа. Вчера пытались активировать дочке карту на "Академической", там не делают, посоветовали попытаться на "Шабаловской". Сегодян перед поздкой туда позвонил в Мосгортранс утончить. Ответ был полностью отрицательный: "В киосках это сделать нельзя, мы приезжаем в школу и активруем там, ждите, пока к вам приедут". По пункту 2: "Таких приложений сейчас нет, есть только тарифы, не факт, что появятся в этом году".

1. Карту на "Шабаловской" активировали, работает. Правда, для метро она не используется.

2. Если продается только в Зеленограде, то на какие маршруты она действует? Где ее можно пополнять?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 23:07 пользователем Александр К..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]