Re: Т.е. как U3 закрыть? А ездить на чем?
Alexej
21.12.2007 12:15
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t В связи с плохим состоянием финансов в Берлине в последние годы периодически просачивается информация о планах (не конкретных, а теоретических) закрытия того или иного участка. Информация потому и просачивается, что в первую очередь это - средство давления на городские власти выделить побольше денег. Сейчас с финансами получше, поэтому непосредственной опасности нет. Но тем не менее, стоит следить за тем, о каких участках идёт речь, ибо именно они под угрозой в случае, если с финансами опять станет хуже (внутренние возможности рационализации почти исчерпаны, а поднимать цены при нынешнем и так высоком уровне будет иметь даже обратный эффект). Так вот: С-Бан грозился пару лет назад закрыть линию на Шпандау (есть параллельный маршрут метро), а про метро в прошлом году просочилась информация о прорабатываемом закрытии двух участков: короткого участка У2 от Олимпиского стадиона до конечной Рулебен и У3 от Тилплац до Крумме Ланке, поскольку это - наименее загруженные участки всей сети. На участке У3 нужен ремонт, но в связи с неясностью перспектив его пока отложили. Re: Берлинское метро - вопросы.
Жбаное Железо
21.12.2007 17:25
Чего чего?! Я вот такого не слышал ни разу. И потом, как это закрыть линию на Шпандау? Там именно S собирает больше народу чем U.
Потом - U7 - и S5 - это две очень большие разницы, и расстояние между ними и охват района - ого-го! По крайней мере вижу в S - там больше народа, но - хотя- может и субъективо, именно потому, что личные пристрастия, мне до Friedrih - регулярно. А с точки зрения получения дотаций - можно прегрозить закрытием куска U1, а сним и куска 2 от Nollendorf и всем сразу станет очень весело! :) А вообще -така интересная идея, когда муниципалитет за счет граждан грозит федеральному Правительству. В - Москве- как тоже было бы не плохо устроить! Тот ад, который мог на пару дней устроить ММ - обошелся бы федералам в копеечку. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.12.07 17:56 пользователем Жбаное Железо. Re: А что же тогда U4 не называют? Всего 2 уникальные станции
Жбаное Железо
21.12.2007 18:05
А связка там - удобная, хоть и маленькая. Re: Берлинское метро - вопросы.
Vadims Falkovs
22.12.2007 12:30
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще - в книге сказано, что 1990 году BVG-West и > U-bahn на Wuhletal - прибывали на пути друг > друга!!! А габарит? А токосъем? Не совсем понял, при чём тут Бэ-Фау-Гэ-Вест. "Вулеталь" в восточной части города - место скрещивания S5 и U5 (тогда - линия E). Станция обслуживается сотрудниками метрополитена, а не S-Bahn'a и к западным операторам не имела отношения. Поэтому "Бэ-Фау-Гэ-Вест" к ней вообще отношения не могла иметь никакого. > Если кому интересн первоисточник - я в Москву > прилетаю завтраа, т.что - в воскресенье - > пожалуйста, могу дать отсканить, не вопрос. Интересно! Жду с большим нетерпением :-) > Еще книгу по S привезу - но, это в соседнем > форуме.... А ссыллчку можно попросить? Re: Берлинское метро - вопросы.
Alexej
23.12.2007 18:49
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Чего чего?! Я вот такого не слышал ни разу. Было даже в официальном журнале BVG для клиентов. Кроме того, конечно, в Где-то в декабре 2006 - феврале 2007. И > потом, как это закрыть линию на Шпандау? А это никого не интересует. Если бы был сокращён объём финансирования С-Бана (об этом и о передаче кольцевой другому оператору шла речь 2-3 года назад), то что-то надо бы закрывать. А что ещё кроме линии на Шпандау? Нельзя же закрыть линию, которая является единственным скоростным видом транспорта в каком-нибудь раи оне. А С75/с9 (уже давно не С5) на Шпандау стараниями западноберлинского сената времён холодной войны как раз не единственная. Пока всё обошлось. Ударение на пока... > А с точки зрения получения дотаций - можно > прегрозить закрытием куска U1, а сним и куска 2 от > Nollendorf и всем сразу станет очень весело! :) > А вообще -така интересная идея, когда > муниципалитет за счет граждан грозит федеральному > Правительству. Там угрозы на разных уровнях. BVG i S-Bahn GmbH грозят берлинскому сенату, берлинский сенат федеральному правительству, федеральное правительство сенату. В-общем не соскучишься... > В - Москве- как тоже было бы не плохо устроить! > Тот ад, который мог на пару дней устроить ММ - > обошелся бы федералам в копеечку. И кого бы это заинтересовало??? Полетело бы пара голов и всё. ММ в целом в хорошем положении. Благо эксплуатация окупается, в целом и при условии отсутствия или компенсации льгот. В Берлине иначе. Ничё там не окупается, несмотря на бешеные цены. Alexej - у
Жбаное Железо
24.12.2007 01:44
Ой извините, цифру 7 пропустил! Так торопился печатать, что у меня Постянно пропуски в тексте, я даже собираюсь в Диско Клуб написать "как "размягчить" клаву моего ноута". И 7 не напечтатлась :)
Касательно - а почему убыточно? Т.е. какие предпосылки к этому. Т.е. что есть в эконмике ММ чего нет в Берлине? И еще, технический вопрос - в указаной книге - фото поезда U в Wannsee. Так вот там сказано, что поезда серии Е-3 проходили апгрейд в S депо. В этой связи вопрос - есть ли гейты между U и S системами, и были ли прецеденты когда поезда U ходили по S линиям инаоборот? Наколько я понимаю - S внутрь U не прйдет, а вот наоборот? Бало ли такое? Re: Alexej - у
Vlad
24.12.2007 01:50
Приветствую!
> Т.е. что есть в эконмике ММ > чего нет в Берлине? Конечно есть. Гигантские пассажиропотоки. Re: Vadims Falkovs- у
Vadims Falkovs
24.12.2007 02:52
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос - это кросс платформенная персадка, Да. > или в > то время, они едействительно U сотавы на S перрон > принимали? Нет, конечно. > Если Вы договоритесь с проводниками рижского > поезда Не договорюсь. :-) Я их не знаю. :-) > я Вам > пришлю ксерокс этой книги. Тут можно, наверное, двумя путями: или обычной ж/д почтой в отдел общественных отношений ЛЖД (начальнца Бирута Саксе) и там мне передадут. Ну, тем же путем, каким РЖД обменивается ЛЖД всякими своими документами. Они же с поездами отправляются, а не простой почтой. Иного я не знаю, увы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.07 01:56 пользователем Vadims Falkovs. Re: Alexej - у
Alexej
26.12.2007 19:34
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > > И еще, технический вопрос - в указаной книге - > фото поезда U в Wannsee. Так вот там сказано, что > поезда серии Е-3 проходили апгрейд в S депо. Действительно, такое было одно, очень короткое время, а именно с начала 1991 где-то по 1994 год. На линии Е (ныняшняя У5) во время ГДР эксплуатировались составы типа Е, которые были ничем иным, как перестроенными вагонами С-Бана. После объедининия техосмотры и капремонты этих составов вероятно в целях рационализации проводились в мастерской С-Бана в Ваннзее. Это закончилось, когда вагоны типа Е в 1994м году неожиданно списали (им было тогда 5-6 лет). Гейт метро - С-Бан действительно есть около станции Вулеталь. > В этой связи вопрос - есть ли гейты между U и S > системами, и были ли прецеденты когда поезда U > ходили по S линиям инаоборот? Наколько я понимаю > - S внутрь U не прйдет, а вот наоборот? > Бало ли такое? Вагоны метро перевозились по путям С-Бана на ремонт, но в пасс движении никогда не были. Обратного (вагоны С-Бана в метро) быть в принципе не может. Габарит С-Бана 3 метра в ширину, у У-Бана 2,65 либо 2,20 м.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]