ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Т.е. как U3 закрыть? А ездить на чем?
Alexej  21.12.2007 12:15

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

В связи с плохим состоянием финансов в Берлине в последние годы периодически просачивается информация о планах (не конкретных, а теоретических) закрытия того или иного участка. Информация потому и просачивается, что в первую очередь это - средство давления на городские власти выделить побольше денег. Сейчас с финансами получше, поэтому непосредственной опасности нет. Но тем не менее, стоит следить за тем, о каких участках идёт речь, ибо именно они под угрозой в случае, если с финансами опять станет хуже (внутренние возможности рационализации почти исчерпаны, а поднимать цены при нынешнем и так высоком уровне будет иметь даже обратный эффект).

Так вот: С-Бан грозился пару лет назад закрыть линию на Шпандау (есть параллельный маршрут метро), а про метро в прошлом году просочилась информация о прорабатываемом закрытии двух участков: короткого участка У2 от Олимпиского стадиона до конечной Рулебен и У3 от Тилплац до Крумме Ланке, поскольку это - наименее загруженные участки всей сети. На участке У3 нужен ремонт, но в связи с неясностью перспектив его пока отложили.

Re: Берлинское метро - вопросы.
Жбаное Железо  21.12.2007 17:25

Чего чего?! Я вот такого не слышал ни разу. И потом, как это закрыть линию на Шпандау? Там именно S собирает больше народу чем U.
Потом - U7 - и S5 - это две очень большие разницы, и расстояние между ними и охват района - ого-го!
По крайней мере вижу в S - там больше народа, но - хотя- может и субъективо, именно потому, что личные пристрастия, мне до Friedrih - регулярно.
А с точки зрения получения дотаций - можно прегрозить закрытием куска U1, а сним и куска 2 от Nollendorf и всем сразу станет очень весело! :)
А вообще -така интересная идея, когда муниципалитет за счет граждан грозит федеральному Правительству.
В - Москве- как тоже было бы не плохо устроить! Тот ад, который мог на пару дней устроить ММ - обошелся бы федералам в копеечку.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.12.07 17:56 пользователем Жбаное Железо.

А что же тогда U4 не называют? Всего 2 уникальные станции (-)

0

Re: А что же тогда U4 не называют? Всего 2 уникальные станции
Жбаное Железо  21.12.2007 18:05

А связка там - удобная, хоть и маленькая.

Re: Берлинское метро - вопросы.
Vadims Falkovs  22.12.2007 12:30

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще - в книге сказано, что 1990 году BVG-West и
> U-bahn на Wuhletal - прибывали на пути друг
> друга!!! А габарит? А токосъем?

Не совсем понял, при чём тут Бэ-Фау-Гэ-Вест. "Вулеталь" в восточной части города - место скрещивания S5 и U5 (тогда - линия E). Станция обслуживается сотрудниками метрополитена, а не S-Bahn'a и к западным операторам не имела отношения. Поэтому "Бэ-Фау-Гэ-Вест" к ней вообще отношения не могла иметь никакого.

> Если кому интересн первоисточник - я в Москву
> прилетаю завтраа, т.что - в воскресенье -
> пожалуйста, могу дать отсканить, не вопрос.

Интересно! Жду с большим нетерпением :-)

> Еще книгу по S привезу - но, это в соседнем
> форуме....

А ссыллчку можно попросить?

Re: Берлинское метро - вопросы.
Alexej  23.12.2007 18:49

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чего чего?! Я вот такого не слышал ни разу.

Было даже в официальном журнале BVG для клиентов. Кроме того, конечно, в Где-то в декабре 2006 - феврале 2007.

И
> потом, как это закрыть линию на Шпандау?

А это никого не интересует. Если бы был сокращён объём финансирования С-Бана (об этом и о передаче кольцевой другому оператору шла речь 2-3 года назад), то что-то надо бы закрывать. А что ещё кроме линии на Шпандау? Нельзя же закрыть линию, которая является единственным скоростным видом транспорта в каком-нибудь раи оне. А С75/с9 (уже давно не С5) на Шпандау стараниями западноберлинского сената времён холодной войны как раз не единственная.

Пока всё обошлось. Ударение на пока...

> А с точки зрения получения дотаций - можно
> прегрозить закрытием куска U1, а сним и куска 2 от
> Nollendorf и всем сразу станет очень весело! :)
> А вообще -така интересная идея, когда
> муниципалитет за счет граждан грозит федеральному
> Правительству.

Там угрозы на разных уровнях. BVG i S-Bahn GmbH грозят берлинскому сенату, берлинский сенат федеральному правительству, федеральное правительство сенату. В-общем не соскучишься...

> В - Москве- как тоже было бы не плохо устроить!
> Тот ад, который мог на пару дней устроить ММ -
> обошелся бы федералам в копеечку.

И кого бы это заинтересовало??? Полетело бы пара голов и всё. ММ в целом в хорошем положении. Благо эксплуатация окупается, в целом и при условии отсутствия или компенсации льгот. В Берлине иначе. Ничё там не окупается, несмотря на бешеные цены.

Alexej - у
Жбаное Железо  24.12.2007 01:44

Ой извините, цифру 7 пропустил! Так торопился печатать, что у меня Постянно пропуски в тексте, я даже собираюсь в Диско Клуб написать "как "размягчить" клаву моего ноута". И 7 не напечтатлась :)

Касательно - а почему убыточно? Т.е. какие предпосылки к этому. Т.е. что есть в эконмике ММ чего нет в Берлине?

И еще, технический вопрос - в указаной книге - фото поезда U в Wannsee. Так вот там сказано, что поезда серии Е-3 проходили апгрейд в S депо.
В этой связи вопрос - есть ли гейты между U и S системами, и были ли прецеденты когда поезда U ходили по S линиям инаоборот? Наколько я понимаю - S внутрь U не прйдет, а вот наоборот?
Бало ли такое?

Re: Alexej - у
Vlad  24.12.2007 01:50

Приветствую!

> Т.е. что есть в эконмике ММ
> чего нет в Берлине?

Конечно есть. Гигантские пассажиропотоки.

Vadims Falkovs- у
Жбаное Железо  24.12.2007 01:54


Re: Vadims Falkovs- у
Vadims Falkovs  24.12.2007 02:52

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос - это кросс платформенная персадка,

Да.

> или в
> то время, они едействительно U сотавы на S перрон
> принимали?

Нет, конечно.

> Если Вы договоритесь с проводниками рижского
> поезда

Не договорюсь. :-) Я их не знаю. :-)

> я Вам
> пришлю ксерокс этой книги.

Тут можно, наверное, двумя путями: или обычной ж/д почтой в отдел общественных отношений ЛЖД (начальнца Бирута Саксе) и там мне передадут. Ну, тем же путем, каким РЖД обменивается ЛЖД всякими своими документами. Они же с поездами отправляются, а не простой почтой.

Иного я не знаю, увы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.07 01:56 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Alexej - у
Alexej  26.12.2007 19:34

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> И еще, технический вопрос - в указаной книге -
> фото поезда U в Wannsee. Так вот там сказано, что
> поезда серии Е-3 проходили апгрейд в S депо.

Действительно, такое было одно, очень короткое время, а именно с начала 1991 где-то по 1994 год. На линии Е (ныняшняя У5) во время ГДР эксплуатировались составы типа Е, которые были ничем иным, как перестроенными вагонами С-Бана. После объедининия техосмотры и капремонты этих составов вероятно в целях рационализации проводились в мастерской С-Бана в Ваннзее. Это закончилось, когда вагоны типа Е в 1994м году неожиданно списали (им было тогда 5-6 лет).

Гейт метро - С-Бан действительно есть около станции Вулеталь.

> В этой связи вопрос - есть ли гейты между U и S
> системами, и были ли прецеденты когда поезда U
> ходили по S линиям инаоборот? Наколько я понимаю
> - S внутрь U не прйдет, а вот наоборот?
> Бало ли такое?

Вагоны метро перевозились по путям С-Бана на ремонт, но в пасс движении никогда не были. Обратного (вагоны С-Бана в метро) быть в принципе не может. Габарит С-Бана 3 метра в ширину, у У-Бана 2,65 либо 2,20 м.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]