ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
листовки на Филевской линии

Где-то полгода назад, на Яблоковском форуме шло обсуждение перспектив ФЛ быть обрезанной по ст.Пионерская, отрезая таким образом жителей Мазилова и Филей от Кунцева и Крылатского (где, к слову, находится о/м, паспортный стол и ОВИР района Фили-Давыдково).

Сегодня на своем родном ФилПарке обнаружил весьма интересную листовку, со схемой обрезки, телефонами и адресами, куда жаловаться и ссылкой на жителей Новогиреева, которые в схожей ситуации чего-то там добились.

Если это делает (или имеет к этому отношение) кто-то из интернет-транспортников - мой мега-респект за нужное дело и неравнодушие.

Всё равно обрежут. И правильно сделают. (+)
Виталий (wit721)  19.08.2003 15:21

Другое дело, если "Кунцевскую" перестроят как пересадочную станцию. (В интернете обсуждалось, если интересно - дам ссылку на один из вариантов). А не обрезать нельзя, учитывая строящуюся "вилку" в сторону "Москва-Сити".

Не совсем понятно. Почему правильно?
Иванов Денис  19.08.2003 15:32

Так что, Филёвскую хотят сделать-таки тупиковой, без возможности пересадки на линию в сторону Митина?
Насколько я слышал, конечная станция будет пересадочной.

Вы меня внимательно читаете? (+)

А ссылочку дайте, будьте добры

Правильно, если линию обрежут по пересадочной "Кунцевской". Я про это и писал.
Виталий (wit721)  19.08.2003 15:52

Вот обсуждение

А здесь картинка с проектом перестройки "Кунцевской"

Не получилось у меня дать картинку как именно картинку, скачивать нужно....

RE: Вы меня внимательно читаете? (+)
Виталий (wit721)  19.08.2003 16:10

Ссылку дал чуть выше в этой теме. В сообщении "Правильно, если линию обрежут".

На Кунцевской пересадка НЕ планируется

> Другое дело, если "Кунцевскую" перестроят как пересадочную
> станцию. (В интернете обсуждалось, если интересно - дам
> ссылку на один из вариантов).

В Интернете может обсуждаться всё, что угодно. По данным из Метрогипротранса, добываемым участниками рассылки [metroo], никакой пересадочной станции на Кунцевской не будет. Хотя это было бы логично с точки зрения того, что "метро у нас - основной транспорт на средние и дальние расстояния" ((с) городское руководство). Хотя это было бы логично с точки зрения здравого смысла. Хотя мне самому это не нравится, потому что я там местный. Но тем не менее, даже проекта с устройством пересадочной станции в природе не существует.

Расклейщики листовок, кем бы они ни были, совершенно правы. На городскую власть надо давить. А результативный и законный способ давления - один: почтовая засылка.

Картинка
Иванов Денис  19.08.2003 16:35


Если бы я мог заставить картинку открыться... Но не выходит с этого сервера! А на свой убогий сайт переносить чужую работу не стал. (0)
Виталий (wit721)  19.08.2003 16:39

(0)

Narod такого не любит (+)
Неунывающий питерский бродяга  19.08.2003 16:39

когда на его картинки ссылаются с других доменов.

Картинка

Так у Вас картинка прямо в сообщении не видна? А я вижу!(-)
Иванов Денис  19.08.2003 16:41

_

Вне темы: как всё-таки антитрамвайная истерия продуктивна!
Иванов Денис  19.08.2003 16:50

Вот хотя бы на том форуме:

Трамвай? От трамваев постепенно Москва избавляется. Они создают определенные помехи дорожному движению. Тогда уж лучше троллейбус - не придется в тачке на рельсах дрыгаться.
А может ты имеешь в виду внеуличный трамвай (монорельс?)? Дык по сути это метро и есть. Идея не плохая... Вот если бы еще и бесплатную пересадку!

А если так, да плюс мини-метро - выводы плохие! (+)
Виталий (wit721)  20.08.2003 12:24

А выводы:
1. Весь наземный участок Филёвской линии готовят к закрытию.
2. Возможно, он будет реконструирован в "лёгкое метро". А возможно, и нет, а его место займёт просто городская транспортная магистраль с теми же маршрутками.

И какие у Вас основания для таких выводов? (+)

Русским по белому же :) компетентный человек написал: подготовлен проект обрезания ФЛ между "Пионерской" и "Кунцевской". У Вас какие-то секретные, но более надежные источники, чем МЕТРОГИПРОТРАНС?

Я пытаюсь спрогнозировать будущие действия властей по теперешним.
Виталий (wit721)  20.08.2003 16:04

Теперешнее состояние:
1.Слишком явно просматривается желание включить подземный участок Филёвской линии в состав мини-метро. Уже идёт строительство.
2.Сравните сроки строительства "Москва-Сити" (2007), продления АПЛ (где-то так же) и пока что только лишь перспективной Перовско-Строгинской линии (2012?). Выходит, "Москва-Сити" может обслуживаться только мини-метро.
Будущее состояние:
1.Мини-метро оказывается загруженным, как единственная ветка в уже работающее "Москва-Сити".
2."Пионерская" - конечная. Более дальние станции работают через АПЛ.
3.На несколько лет ФЛ оказывается максимум в режиме "Пионерская"-"Студенческая".

Выводы мои личные, секретной информацией не владею. Но, похоже, к подобным выводам пришли и авторы листовок. Опасаются не просто "обрезания", а худшего.

RE: Я пытаюсь спрогнозировать будущие действия властей по теперешним.
Антон Чиграй  20.08.2003 16:26

> 1.Слишком явно просматривается желание включить подземный
> участок Филёвской линии в состав мини-метро. Уже идёт
> строительство.

Не "включить", а устроить вилочное движение, с обслуживанием из депо Фили и Филёвской линии, и мини-метро.

> 2.Сравните сроки строительства "Москва-Сити" (2007)

Мини-метро - 2004-2005 годы.

> продления АПЛ (где-то так же) и пока что только лишь
> перспективной Перовско-Строгинской линии (2012?).

Ой... Строительство перовско-Строгинской линии ещё не начиналось и ранее 2015 года её не будет.

> Выходит, "Москва-Сити" может обслуживаться только мини-метро.

А там больше и не надо.

> 1.Мини-метро оказывается загруженным, как единственная ветка
> в уже работающее "Москва-Сити".

Не такое уж и загруженное, по сравнению с Филёвской линией.

> 2."Пионерская" - конечная. Более дальние станции работают
> через АПЛ.

И правильно, нефига загружать 6-вагонные составы.

> 3.На несколько лет ФЛ оказывается максимум в режиме
> "Пионерская"-"Студенческая".

В любом случае до АлСада поезда ходить будут.

Помните старый анекдот?
Сергей Федосов  20.08.2003 17:28

Когда едут Ленин, Сталин, Хрущёв и Брежнев в поезде и что они делают, когда рельсы заканчиваются?

Когда подощла очередь Хрущёва, он велел снять рельсы позади и проложить впереди.

Лужков, между прочим, стареет, так что Великий Маразм в Отдельно Взятом Городе ещё впереди.

RE: Помните старый анекдот?
Виталий (wit721)  20.08.2003 17:46

Сергей Федосов писал(а):
>
> Когда едут Ленин, Сталин, Хрущёв и Брежнев в поезде и что они
> делают, когда рельсы заканчиваются?
>
> Когда подощла очередь Хрущёва, он велел снять рельсы позади и
> проложить впереди.
>
> Лужков, между прочим, стареет, так что Великий Маразм в
> Отдельно Взятом Городе ещё впереди.

А уже началось! Примерчики:
1.Уже состоявшийся снос добротной и популярной гостиницы "Интурист".
2.Начало того же процесса с гостиницей "Москва".
3.Планы продолжать аналогично пунктам 1 и 2.

Не получится :-)

Виталий (wit721) писал(а):
>
> Я пытаюсь спрогнозировать будущие действия властей по теперешним.

Ничего-то у вас, батенька, не выйдет :-)
Потому что прогнозировать можно только гладкие процессы, а процесс принятия решений городским руководством - винеровский. Причём с мат.ожиданием, смещённым в худшую сторону.

То есть понятно, что будет хуже, но непонятно, откуда ждать опасности :-)

Это уж слишком пессимистично!
Виталий (wit721)  20.08.2003 18:46

Андрей Подрубаев писал(а):
>
> То есть понятно, что будет хуже, но непонятно, откуда ждать
> опасности :-)

Откуда ждать опасности - не прогнозируется? С некоторой точностью прогнозируется.
1.Если на месте нежилого объекта можно построить достаточно дорогое жильё? Вот сразу напрашиваются опасные места (несколько примеров):
- фабрика "Красный Октябрь"
- депо им.Апакова
- 4 троллейбусный парк
- промзона в Филях, включая электродепо
2.Если возникает проект, под который можно "пробить" деньги из госбюджета, а стоимость и окупаемость сколь-либо точно определить нельзя:
- всемирная выставка
- Олимпийские игры

Ну а насчёт "будет хуже" - не факт. А если, например, вместо депо им.Апакова будет построен "элитный" жилой квартал, но на вырученные денежки будет построено большее,новое,современное депо да ещё несколько линий вдобавок?

А ещё на одном форуме дело дошло до перебранок... (+)
Lucent 392 aka 6392  20.08.2003 19:19

Насчёт кунцевской вот какие идеи и мысли были:

http://boards.ru/mes.php?id=6527109&fs=25&ord=1&lst=&board=28371&arhv=

http://boards.ru/mes.php?id=6516751&fs=25&ord=1&lst=&board=28371&arhv=

- вот две ссылки на обсуждение этого вопроса (к сожалению, не знаю, как тут ссылки вставлять)

RE: Это уж слишком пессимистично!
Иван Садовский  20.08.2003 20:46

> Ну а насчёт "будет хуже" - не факт. А если, например, вместо депо им.Апакова
> будет построен "элитный" жилой квартал, но на вырученные денежки будет
> построено большее,новое,современное депо да ещё несколько линий вдобавок?
Во-первых, важно, чтобы новое депо появилось до закрытия старого, иначе получится как с музеем. Во-вторых, депо в Чертаново можно было бы построить, взяв деньги из другого места, и оно было бы шестым, а не первым. Равно как и новые линии, о которых сейчас вообще нет речи.
В-третьих, из чертановского депо будет погано обслуживать юго-западные маршруты.
В-четвертых мы еще об этом пожалеем обязательно. Сейчас я сильно не переживаю только из-за тупиковости апаковского депо. А вообще для возвращения трамвая в центр нужно будет депо в этом самом центре. А его уже не будет.

Идеюшки
Сергей Федосов  20.08.2003 22:19

1. Никакая станция метро "Минская" на АПЛ не нужна, если вокруг ничего нет. "Филёвский парк" находится неподалёку. Вот сделать остановку электричек Белорусского направления "Минская" - это другой разговор.
2. Никакая пересадочная на Кунцевской не нужна. Вокруг нет ничего такого особенного, чтобы городить там большой метроузел (и не надо, чтобы было!). От Давыдкова следующая станция должна быть "Молодёжная". Линия должна быть именно экспрессной. Чем городить новые станции, лучше сделать ответвление от Давыдкова в сторону 95-го квартала.
3. На Филёвской линии нагрузка резко упадёт, поэтому каждый 2-й или 3-й поезд должен доходить до Молодёжной для пересадки прибывающих из Крылатского или Строгина и следующих в Фили, остальные поезда могут доходить только до Пионерской.
4. Лужкову надо намылить и шею, и лысину за его идиотское "мини-метро", но это вряд ли произойдёт.

с филевской до молодежной (+)
alex denisov  20.08.2003 22:38

3. На Филёвской линии нагрузка резко упадёт, поэтому каждый 2-й или 3-й поезд должен доходить до Молодёжной для пересадки прибывающих из Крылатского или Строгина и следующих в Фили, остальные поезда могут доходить только до Пионерской.

========
А как ? С пересечением путей АПЛ в одном уровне или строить эстакаду над путями ? И как это "после Давыдкова следующая станция должна быть "Молодёжная" ? Т.е. на кунцевской можно будет
сесть только на тот самый 1/3 * 2/3 - каждый 4-й ( с учетом мини-метро! ) поезд от киевской по филевской линии, а на АПЛ вообще нельзя? Если уж нельзя делать на кунцевской полноценную пересадку , то лучше уж тогда сделать перед кунцевской съезд и платформу на 1 путь, и с нее какой-нибудь мостик до кунцевской,
и по ней половину поездов оборачивать.

Кунцевская
Сергей Федосов  21.08.2003 03:24

Вокруг Кунцевской не так уж развита инфраструктура (и это хорошо).
С открытием метро в Давыдкове для многих автобусов подвозка к Кунцевской потеряет смысл, т.к. новая станция в Давыдкове будет намного привлекательней.
В идеале, конечно, лучше производить оборот части поездов на Кунцевской, а не на Пионерской, но с учётом потоков второй вариант тоже приемлем.
АПЛ может идти с соседних туннелях и на Молодёжной организована пересадка по аналогии с Китай-городом.
Выгода решения очевидна - от Кунцевской поток невелик, от Моложёжной до Студенческой тоже очень мал, основная масса из Крылатского и от Молодёжной поедет на АПЛ, в результате качество обслуживания Филей возрастёт (поезда станут свободными).

Вместо мини-метро должно строится полноценное с перспективой передачи этого участка в состав будущей Строгинской линии

RE: Правильно, если линию обрежут по пересадочной "Кунцевской". Я про это и писал.
Влад  21.08.2003 03:45

> А здесь картинка с проектом перестройки "Кунцевской"

Уточнение - это НЕ ПРОЕКТ, а частные измышления некоторых участников некоторых форумов. Не более...

Ой-ёй...
Влад  21.08.2003 04:08

Сергей, давно поражаюсь Вашей неуёмностью! С поверхностным знанием
некоторых вопросов (не сочтите это за оскорбление) Вы постоянно
выдвигаете массу проектов, которые в принципе невозможно организовать.
Вот хотя бы по одному предложению:

>АПЛ может идти с соседних туннелях и на Молодёжной организована
>пересадка по аналогии с Китай-городом

Для того, что бы осуществить сей финт, придется снести очень много
близлежащих домов и заняться прочим благоустройством...
Хинт: под будущее развитие метрополитена резервируются (отводятся)
городские площади (земля). И резервируются задолго до начала
строительства, лет за 30-50, не меньше...

Нет, конечно мечтатели-идеалисты нужны и полезны, но пожалуйста,
говорите не так категорично - "должно", "надо" etc. А то прям как
манифест компартии получается :)

Здесь вообще-то форум, а не совещание в кабинете у начальства
Сергей Федосов  21.08.2003 04:32

Как хочу, так и высказываюсь. И Вы можете высказываться, и аргументированно возражать.

Тем более что организовать в принципе можно - при развилке от Давыдкова в Крылатское и в сторону Беловежской вполне можно обойтись существующим туннелем на Молодёжной как для АПЛ, так и для Филёвской линий, интервалы движения это позволят.

Надо просто немного шире смотреть, у нас это называется "out-of-box-vision" :-)

А где картинка-то? (0)
Сергей Федосов  21.08.2003 04:32

.

http://mymetro.narod.ru/img/misc/moscovite2.gif (-)


RE: Здесь вообще-то форум, а не совещание в кабинете у начальства
Влад  21.08.2003 12:45

> Как хочу, так и высказываюсь.

Да ради Бога! Я же не говорил ничего, что нельзя :)

> Надо просто немного шире смотреть, у нас это называется
> "out-of-box-vision" :-)

А у нас - хмм... нецензурно получится... :)))

ЗЫ Ничего личного! Это честно!

На этом поезде потом ещё Горбачёв был.
Иванов Денис  21.08.2003 16:56

Анекдот заканчивался так:

Едет поезд коммунизма, в вагоне едет Горбачёв.
"Так", говорит Горбачёв, "Поезд остановить, окна все открыть и всем кричать: "Мы стоим, мы стоим!""

Насчёт гостиницы "Москва" я, пожалуй, с Вами соглашусь,
Иванов Денис  21.08.2003 16:59

но "Интурист", извините, это редкостное уродство. Равно как и всё то, что понастроили в историческом центре города всякие бездари-посохины в 60-х - 80-х гг прошлого века.

Посмотрел я на эту картинку
Сергей Федосов  21.08.2003 17:00

Вариант вполне приемлемый, правда, при условии, что до Кунцевской будет ходить каждый 2-й или 3-й поезд, а остальные будут оборачиваться на Пионерской.

В принципе можно даже построить независимую станцию "Кунцевская" для АПЛ, рядом с ней но не имеющую физического перехода. Бесплатность пересадки обеспечить наличием пересадочного билета, который можно получить на выходе.

Однако с точки зрения транспортного обслуживания всё-таки лучше делать иную трассировку линий. Например, АПЛ от Моложёжной-2 через Рабочий посёлок с поворотом на Можайское шоссе в р-не ул.Гришина и получив две дополнительные станции на Можайском шоссе.

Есть ещё один вариант, при котором строительство пересадочного узла "Кунцевская" полностью рправдано - перетрассировка наземной Филёвской линии вдоль железной дороги через Рабочий посёлок, Сетунь к Барвихинской и Беловежской ул.

Но всё-таки наибольшую транспортную выгоду даст первый вариант (с разветвлением АПЛ от Давыдкова в Крылатское и вдоль Можайского шоссе)

RE: Посмотрел я на эту картинку
Влад  21.08.2003 17:25

Давайте я вам напишу (в который раз уже), как будет в далеком, а может и близком, будущем:

Филевская, как сейчас идет, так и будет идти, только к ней прибавят еще 2 станции: Троице-Лыково и Строгино. В Митино через ту же совмещенную Строгино пойдет Калининская, но нас тот район уже не интересует. АПЛ после Слав. бульвара пойдет куда-то в район Беломорской.

[В этом месте жители Кунцева раскидывают листовки с протестами против обрубания прямой связи Кунцева с Парком Победы]

Ни о какой иной трассировке не может быть речи, так как ЭТА трассировка была выполнена много лет назад, а другие участки во всю застраивают или уже застроили.
И куда потом девать все эти дополнительные Кунцевские с Молодежными?

Все эти, на первый взгляд, глупые и бессмысленные перетасовки между Филевской и АПЛ, дающие массу глупых слухов (чего стоит, например, что на месте _Филевской линии_ будет дача Лужка!!!) - от банальной нехватки денег на строительство продолжения Калининской в Митино.

А сейчас меньше подобных случаев? (+)
Виталий (wit721)  21.08.2003 17:32

Иванов Денис писал(а):
>
> но "Интурист", извините, это редкостное уродство. Равно как и
> всё то, что понастроили в историческом центре города всякие
> бездари-посохины в 60-х - 80-х гг прошлого века.

У меня нет сомнений, что на месте "Интуриста" построят ещё менее симпатичное сооружение. Примеры некоторых строек последних лет:
1.Торговый центр у м."Смоленская"
2.Ряд "элитных" домов под общей маркой "Квартал на Ленинском". Сами по себе каждый из них, может, и ничего. Но в конкретном месте получилась абракадабра.
3.Ещё один торговый центр у бывшей ст.метро "Дзержинская" (забыл нынешнее название, неохота сейчас уточнять в интернете)

RE: На этом поезде потом ещё Горбачёв был.

Иванов Денис писал(а):
>
> Анекдот заканчивался так:
>
> Едет поезд коммунизма, в вагоне едет Горбачёв.
> "Так", говорит Горбачёв, "Поезд остановить, окна все открыть
> и всем кричать: "Мы стоим, мы стоим!""



Вот только не надо нам новоделов. Анекжот я этот слышал еще при Брежневе, и заканчивался он именно им (Поезд встал. "Давайте зашторим окна и будем раскачивать вагон - полная иллюзия движения!" - так что Горбачеву уже останавливать было нечего!)

Не совсем новодел (+)
Виталий (wit721)  21.08.2003 17:45

Владимир Венедиктов писал(а):
>
> Вот только не надо нам новоделов. Анекжот я этот слышал еще
> при Брежневе, и заканчивался он именно им (Поезд встал.
> "Давайте зашторим окна и будем раскачивать вагон - полная
> иллюзия движения!" - так что Горбачеву уже останавливать было
> нечего!)

Я его тоже слышал при Брежневе. При Горбачёве его досочинили почти дословно, как и было написано: то есть поезд стоит, но окна открыли и стали орать. И по делу досочинили. Вспомните ещё один анекдот: "Триединая задача: перестройка-перестрелка-перекличка". Перестрелка сменила перестройку ещё в 1989 и с большей или меньшей интенсивностью идёт по сей день...

Никто из нас не знает, как будет
Сергей Федосов  21.08.2003 18:36

> Филевская, как сейчас идет, так и будет идти, только к ней
> прибавят еще 2 станции: Троице-Лыково и Строгино.

Филёвская линия от этого захлебнётся.

> АПЛ после Слав. бульвара пойдет куда-то в район Беломорской.

Беловежской (Беломорская - это Химки-Ховрино)

> [В этом месте жители Кунцева раскидывают листовки с
> протестами против обрубания прямой связи Кунцева с Парком
> Победы]

А она разве есть?

> Ни о какой иной трассировке не может быть речи, так как ЭТА
> трассировка была выполнена много лет назад,

Это не довод. А иногда и вовсе признак глупости.

> а другие участки во всю застраивают или уже застроили.

А вот это - довод и повод для обсуждания

> И куда потом девать все эти дополнительные Кунцевские с
> Молодежными?

Никуда. На них производится пересадка с АПЛ на ФЛ.

> Все эти, на первый взгляд, глупые и бессмысленные перетасовки
> между Филевской и АПЛ, дающие массу глупых слухов (чего
> стоит, например, что на месте _Филевской линии_ будет дача
> Лужка!!!)

Две дачи. Как у Сталина - Ближняя и Дальняя. И Лёгонькое Мини-Метро-3 между ними! :))

> от банальной нехватки денег на строительство продолжения Калининской в Митино.

Если заниматься всякой ерундой, как Лужков, естественно никаких денег не хватит. Линия в Митино может частично быть наземной (например, в районе Пресни и Мневников, а также включать в себя участок от Сити до Дорогомиловской, при котором не понадобится строить идиотское мини-метро.

Насчёт свелого будущего (+)

(Может, в [metroo] это обсуждалось, но там такой траффик, что я перестал его читать. Ответьте здесь, пожалуйста, на такой вопрос.)

Почему в светлом будущем именно АПЛ идет "налево" - т.е. в сторону Рабочего Поселка (и/или Беловежской), а не Филёвская туда продляется? Ведь такая трассировка продолжения Филёвской была на каких-то древних планах.

В таком варианте в обсуждаемом районе получается:
а) ФЛ: Киевская - Фили - Кунцевская - Рабочий Поселок.
б) АПЛ: Киевская - ПП - Кунцевская - Строгино.

(Вопрос про Светлое Будущее! :-) Положим по определению, что на Кунцевской перестраивается вся развязка и получается 2 платформы с 4 путями.)

Второй вариант

Алексей Черников писал:
>
> В таком варианте в обсуждаемом районе получается:
> а) ФЛ: Киевская - Фили - Кунцевская - Рабочий Поселок.
> б) АПЛ: Киевская - ПП - Кунцевская - Строгино.

Или же, если получится, что пассажиропотоки с Рабочего Поселка больше, чем из Строгина/Молодёжной, то:

а2) ФЛ: Киевская - Фили - Кунцевская - Строгино.
б2) АПЛ: Киевская - ПП - Кунцевская - Рабочий Поселок.

RE: Насчёт свелого будущего (+)
Сергей Федосов  21.08.2003 19:13


> Почему в светлом будущем именно АПЛ идет "налево" - т.е. в
> сторону Рабочего Поселка (и/или Беловежской), а не Филёвская
> туда продляется? Ведь такая трассировка продолжения Филёвской
> была на каких-то древних планах.

Именно так. Планировалось ответвление от Кунцевской к ст.Рабочий посёлок (один перегон)

> В таком варианте в обсуждаемом районе получается:
> а) ФЛ: Киевская - Фили - Кунцевская - Рабочий Поселок.
> б) АПЛ: Киевская - ПП - Кунцевская - Строгино.

Вариант просто замечательный. Только ФЛ должна идти дальше мимо Сетуни к 95-му кварталу. Единственной недостаток - в этом случае метро будет проходить в стороне от жилья и инфраструктуры Можайского шоссе (кинотеатр "Бородино", М-н "Молодёжный" (если он ещё есть) и тому подобного).

Третий вариант
Сергей Федосов  21.08.2003 19:19

Разветвления:

АПЛ1 - Беловежская - .... - Давыдково - ПП....
АПЛ2 - Строгино - Крылатское - Молодёжная - Кунцевская - Давыдково ....

ФЛ - укорачивается до Пионерской, часть поездов доходят до Молодёжной.

P.S. Тому, кто будет опять утверждать, что развилки - это "не по-московски", я задам встречный вопрос - чем развилка принципиально отличается от "поезд следует не до конечной станции" (обычная московская практика, физически происходит то же самое)

Не работает HTML
Сергей Федосов  21.08.2003 19:21

Я имел в виду, что на Кунцевской остановки нет, то есть она перечёркнута. Увы, не отобразилось....

Этапы светлого будущего

Если я не прав, пусть Влад меня поправит.
Насколько я понимаю, по официальным планам приближаться к светлому будущему планируется поэтапно. И этапы такие.

Этап 1 (2004).
ФЛ. Ал. Сад - Крылатское (20 пар в час)
ММ. Ал. Сад - Международная (12 пар в час)
АПЛ. Щёлковская - Парк Победы

Этап 2 (~ 2008-10).
ФЛ. Ал. Сад - Пионерская
ММ. Ал. Сад - Москва-сити
АПЛ. Щёлковская - ПП - Слав. б-р - Кунцевская - Крылатское - Строгино - Митино.
Межлинейник. Пионерская - Кунцевская (1 путь)

Этап 3 (не ранее 2050).
ФЛ. Ал. Сад - Пионерская - Кунцевская - Строгино.
ММ. Чтоб оно сдохло ;-))
АПЛ. Щёлковская - ПП - Слав. б-р - Рябиновая - Беловежская (без заезда к Кунцевской)
КалЛ. Новокосино? - Третьяковская - Кропоткинская - ??? - Москва-сити - Филёвская пойма - Нар. ополчения - Строгино - Митино.
Межлинейник. Славянский бульвар - Кунцевская (2 пути).

Второй путь перегона Пионерская - Кунцевская сначала сносится и застраивается чем-то таким лёгким и воздушным (типа гаражами), а на этапе 3 восстанавливается со сносом гаражей.
Филёвка рвётся не менее, чем на 40 лет (спасибо, блин, большое :-( ).
Вместо нормального пересечения линий с пересадкой на Кунцевской (как Лёха предлагал) получаем нехилый никому не нужный межлинейник Давыдково-Кунцевская и две параллельные линии (медленная ФЛ в дальние районы с большим пассажиропотоком и быстрая АПЛ туда, где автобусы с общим интервалом 2.5 минуты вполне справляются).
Внимание, вопрос: если на плечах у проектировщиков имеется голова, а не какой-то другой орган, то почему нельзя предусмотреть пересадку на Кунцевской? Это с учётом того, что Перовско-Строгинская линия будет строиться ещё чёрт знает сколько лет, а перегоном Пионерская-Кунцевская для поездок не в центр ежедневно пользуется не менее 15000 человек.
То есть на временный перегон (Давыдково-Кунцевская) им денег не жалко, а построить одну наземную станцию (и использовать потом этот перегон как постоянный) - жалко?

Полвека и светлые горизонты
Сергей Федосов  21.08.2003 20:14

В будущем году исполнится сто лет нью-йоркскому метро.
То, что вы видите на сегодняшней схеме, было построено менее чем за 50 лет!

Справедливости ради - в состав метро включили уже существовавшие до того бруклинские городские железные дороги, (построенные примерно 120 лет назад и работавшие на паровой тяге) но всё же сравните.

Когда говорите, Строгинскую-Митинскую построят, к 2050-му?

Как всегда, Страна Светлого Будущего... То Коммунизм к 80-му, то Отдельную Квартиру Каждой Семье к 2000-му, то Метро в Митино к 2050-му...

RE: Насчёт свелого будущего (+)
Влад  21.08.2003 21:10

Я уж сразу всем в одном посте...

> (Может, в [metroo] это обсуждалось, но там такой траффик, что
> я перестал его читать. Ответьте здесь, пожалуйста, на такой
> вопрос.)

Ну траффик упал почти до нуля, лето чтоль... Бывают иногда всплески, если кто-то начинает про Метро-2 спрашивать :) но это так редко, что такое ощущение, что рассылка поломалась :)

> Почему в светлом будущем именно АПЛ идет "налево" - т.е. в
> сторону Рабочего Поселка (и/или Беловежской), а не Филёвская
> туда продляется? Ведь такая трассировка продолжения Филёвской
> была на каких-то древних планах.

Ну после этих древностей появились хордовые линии, которые перепутали все карты. После отказа от них получили ПП как самую нерационально рассположенную станцию (ее начали строить еще под хорду) и другие вылезающие проблемы.

> В таком варианте в обсуждаемом районе получается:
> а) ФЛ: Киевская - Фили - Кунцевская - Рабочий Поселок.
> б) АПЛ: Киевская - ПП - Кунцевская - Строгино.

Я и другой вариант посмотрел в посте, но не получится - см. ниже.
Потом, получается 3 пересадки между Филевкой и АПЛ, зачем такое городить?

> (Вопрос про Светлое Будущее! :-) Положим по определению, что
> на Кунцевской перестраивается вся развязка и получается 2
> платформы с 4 путями.)

Да нет там места... Для сумневающихся - поедем на Кунцевскую и буду пальцем тыкать в якобы пустые места и объяснять, почему там ничего из метрополитеновского строить нельзя.

>Филёвская линия от этого захлебнётся.

Ну написал же: ТАКОЕ будет при продлении Калининской через Строгино в Митино. БОльший пассажиропоток - на Калининскую, кому интересно в окошко на пейзажи глазеть - на Филевку.

>Беловежской (Беломорская - это Химки-Ховрино)

Ну конечно. Ошибся...

>А она разве есть?

Она будет после продления АПЛ через Минскую - Слав. бульвар и Кунцевскую. Уверен, что будет точно такая же истерия, что и сейчас, когда бедным кунцевцам не поехать больше по Филевке на Горбушку, а в обход придется :)

>Это не довод. А иногда и вовсе признак глупости.
>А вот это - довод и повод для обсуждания

А второе вытекает из первого. НИКТО не будет держать в резерве незастраиваемые территории под мифические комбинации с трассировками линий.

>Никуда. На них производится пересадка с АПЛ на ФЛ.

Москва не настолько богата линиями метрополитена, что бы организовывать еще 1 - 2 взаимные пересадки для почти параллельно идущих линий, в дополнении еще к двум.

>P.S. Тому, кто будет опять утверждать, что развилки - это "не по-московски", я задам встречный вопрос - чем развилка принципиально отличается от "поезд следует не до конечной станции" (обычная московская практика, физически происходит то же самое)

Первая обязанность метрополитена - безопасность, вторая - бесперебойные пассажироперевозки.
Одно дело - "вписать" в график состав из ПТО или из депо, а другое дело - состав с пассажирами. Любая задержка в несколько десятков секунд ставит на уши большую часть линии. Спросите у диспетчеров, которые поработали на ГЗЛ при аппендиксе на Каховскую. Я то же несколько раз попадал в такое, когда пришлось пережидать в составе 10 - 15 минут. И то, я там разово ездил, а кто постоянно? Неприемлемо при существующих в Москве интервалах движения. Может в каких других метрополитенах с незначительным количеством пар поездов в час (в рассылке вроде вот про Чикаго было, только хотят пустить чуть больше 30 пар в час, да и то очень много всего надо сделать, организационными методами не решить) такое можно предпринять, но не в Москве.

>Если я не прав, пусть Влад меня поправит.

Да так все вроде. Только со сроками - этого никто не скажет точно.

>Второй путь перегона Пионерская - Кунцевская сначала сносится и
застраивается чем-то таким лёгким и воздушным (типа гаражами), а на этапе 3 восстанавливается со сносом гаражей.

Чем там застраиваться будет - неизвестно, а соединительная ветвь сохраняется только для того, что бы это место не застроили сразу же капитальными строениями.

>Филёвка рвётся не менее, чем на 40 лет

Опять же неизвестно. Не надо сроков никаких называть...

>Внимание, вопрос: если на плечах у проектировщиков имеется голова, а не какой-то другой орган, то почему нельзя предусмотреть пересадку на Кунцевской?

www.metrogiprotrans.com - там телефончик есть, и еще в Инете поискать ГУП НИ и ПИ Генплана - то же телефончик. Позвонить и поинтересоваться, как чего и почем...

>Как всегда, Страна Светлого Будущего... То Коммунизм к 80-му, то Отдельную Квартиру Каждой Семье к 2000-му, то Метро в Митино к 2050-му...

А зато у вас негров линьчуют и свет даже за уплату отключают! :)

Сколько такого говна , как легкое метро, можно за 50 лет построить? Не слежу я за этой Бутовской линией, вот и не помню, сколько ее уже строят и какова протяженность, но ИМХО если 50 лет такими темпами - будет что-то похожее...
Ну и чего, что за 50 лет? Протяженность больше чем в полтора раза, станций больше, чем в три раза, а по перевозкам - в три раза меньше, чем в Москве. Не перешло количество в качество...

RE: Насчёт свелого будущего (+)
Михаил_Ку  21.08.2003 21:17

Влад писал(а):
>
(про Нью-Йоркское метро) Протяженность больше чем в полтора
> раза, станций больше, чем в три раза, а по перевозкам - в три
> раза меньше, чем в Москве. Не перешло количество в качество...

В гробу я видал такое качество! (перевозок, приближенных к понятию "сельди в банке"). Поэтому народ в автомобили и рванул. А че будет, когда он обратно в метро полезет - от безысходности уже и сверху?

Понимаю, конечно, что вопросы риторические... Ничего личного, естественно.

Ответы
Сергей Федосов  21.08.2003 22:14

> Потом, получается 3 пересадки между Филевкой и АПЛ, зачем
> такое городить?

Чтобы можно было попасть из Филей и Мазилова на запад.

> >Филёвская линия от этого захлебнётся.
>
> Ну написал же: ТАКОЕ будет при продлении Калининской через
> Строгино в Митино. БОльший пассажиропоток - на Калининскую,
> кому интересно в окошко на пейзажи глазеть - на Филевку.

Онм СНАЧАЛА хотят продлить Филёвку, а в светлом будущем - строить Строгинскую.

> Москва не настолько богата линиями метрополитена, что бы
> организовывать еще 1 - 2 взаимные пересадки для почти
> параллельно идущих линий, в дополнении еще к двум.

Если получается - надо организовать. Остальные две к данной никакого отношения не имеют.

> Одно дело - "вписать" в график состав из ПТО или из депо, а
> другое дело - состав с пассажирами. Любая задержка в
> несколько десятков секунд ставит на уши большую часть линии.
> Спросите у диспетчеров, которые поработали на ГЗЛ при
> аппендиксе на Каховскую. Я то же несколько раз попадал в
> такое, когда пришлось пережидать в составе 10 - 15 минут. И
> то, я там разово ездил, а кто постоянно? Неприемлемо при
> существующих в Москве интервалах движения.

На данных радиусах интервалы движения это позволят, на других, понятное дело, нет.

RE: Ответы
Влад  22.08.2003 05:41

> Чтобы можно было попасть из Филей и Мазилова на запад.

Тогда по этому принципу нужно было делать пересадочные Автозаводская - Кожухово, Сокол - Октябрьское поле...
Жители Коптева так же имеют полное право попадать в куда-нибудь Тушино не через центр...

> Онм СНАЧАЛА хотят продлить Филёвку, а в светлом будущем -
> строить Строгинскую.

Ну это то откуда? А? Ну не надо придумывать, а? Участок Строгино - Митино вешается именно на АПЛ с горожением этого огорода с Кунцевской, с тем пассажиропотоком Филевка никогда не справиться. Филевку и "обрубают" временно по Пионерской, что бы она, так сказать, не мешалась и не забивалась пассажиропотоком. НЕТ НИКАКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ реконструировать ее под 8 вагонов без закрытия движения для удлинения станций и перекладки путей около них. Как только будет продлена Калининская - все вернется на свои места. Ну нет других вариантов. НЕТ! По тому финансированию - самый лучший вариант.
Или ты предлагаешь строгинцам и кунцевцам ждать, пока Калининскую к ним подведут?

> Если получается - надо организовать. Остальные две к данной
> никакого отношения не имеют.

Не надо. Общая концепция развития Московского метрополитена - радиально-кольцевое. Линии _не в центре_ не должны несколько раз переплетаться между собой, это увеличивает густоту в одних периферийных местах и сводит на нет в других. Лозунг - к каждому дому - станция метро Москве не подходит. Метрополитен - скоростной внеуличный транспорт, конечно до крайних пределов, как хордовые линии, доходить не надо, кто в здравом уме (ну нет никакой причины - предприятий и пр. перемещать скоростно большие пассажиропотоки из одного этого пункта в другой) поедет из Митино в Бутово, а если пользоваться хордовой линией как одной из, через которую совершаются пересадочные поездки, то теряется весь смысл, почему там надо было пускать скоростные 10 вагонные поезда, и так же возить людей из Филей и Мазилова на запад.
Если бы на завтра было построено Большое кольцо, нужны были бы предложеные Вами пересадки? Не очень? Только подумайте хорошо. Ну нет никакой возможности построить сейчас это кольцо, ну значит не повезло этому поколению людей, которые ездят сейчас, как не повезло людям, жившим в 30-40 года, когда просто Кольцевой еще не было. Но это не повод городить всякие пересадки и ветвления на отшибе...

> На данных радиусах интервалы движения это позволят, на
> других, понятное дело, нет.

Когда Митинско-Строгинская линия войдет в состав АПЛ - интервалы будут такие же, как на ГЗЛ...

RE: Ответы

Влад писал(а):
>
> > Чтобы можно было попасть из Филей и Мазилова на запад.
>
> Тогда по этому принципу нужно было делать пересадочные
> Автозаводская - Кожухово, Сокол - Октябрьское поле...
> Жители Коптева так же имеют полное право попадать в
> куда-нибудь Тушино не через центр...

Немного не так. Тут не "право имеют". А обязаны. Я уже писал, что многие оф. учреждения (пасп.стол, о/м, ОВИР) района Фили-Давыдково находятся на углу Ярцевской и Рублевского. И так хрен доберешься, а разорвут ФЛ - придется с двумя пересадками добираться... Но это так, пустяки. Главное - ПЛАН.

Нет не меньше.
Иванов Денис  22.08.2003 13:05

Просто гостиницы "Интурист", "Россия", Дворей съездов в Кремле действительно ужасны, т.к. лишили Москву облика типично русского города. Теперь москвичи приезжают в Питер и охают-ахают на тамошние архитектурные замечательности авторов европейских школ, а москвичам остаётся лицезреть остатки Китайгородской стены, Кремль, изуродованный ещё первыми "реконструкциями", и старинные фотографии, на которых город запечатлён в своей нетронутой красоте с Красными воротами, Страстным монастырём, Сухаревой башней и прочими шедеврами.

Верно.
Иванов Денис  22.08.2003 13:13

Суть в том, что если при Брежневе поезд хотя бы качали, то при Горбачёве стали только орать.

RE: Ответы
Влад  22.08.2003 22:47

Простите великодушно, но поездки в паспортный стол и особенно в ОВИР случаются так регулярно и экстренно, что для этого необходимо пользоваться метро?M.W. (лХУЮХК вЕПМШИ) писал(а):

RE: Ответы

Влад писал:
>
> Филевку и "обрубают" временно по Пионерской,
> что бы она, так сказать, не мешалась и не забивалась
> пассажиропотоком.

Простите, я всегда считал, что введение дополнительных связей в большинстве случаев разгружает систему. Почему Филёвская забьётся? Кому надо в центр и далее - останутся на "ускоренной" АПЛ. На кой им пересаживаться на Кунцевской на ФЛ? Пересядут только те, кому надо на конкретные станции Филевской линии. Ну ещё отдельные любители ездить поверху.



> НЕТ НИКАКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
> реконструировать ее под 8 вагонов

И не надо.

> > Если получается - надо организовать. Остальные две к данной
> > никакого отношения не имеют.
>
> Не надо. Общая концепция развития Московского метрополитена -
> радиально-кольцевое. Линии _не в центре_ не должны несколько
> раз переплетаться между собой, это увеличивает густоту в
> одних периферийных местах и сводит на нет в других.

Что за бред, простите?! А почему Большое Кольцо надо (хоть "нам и не повезло, и мы до него не доживём") строить, а пересекающиеся линии - нет? Вот я живу на Варшавской: отличное место! Можно сразу на 2 соседние линии уехать. А лет через 10 можно будет и на Люблинскую добраться не через центр.

> Лозунг -
> к каждому дому - станция метро Москве не подходит.

Причём здесь "каждый дом"? Ещё в советских планах были и хорды, и активное использование железной дороги, и Вы, мне кажется, это отлично знаете. :-) Да та же ЛДЛ, в конце концов, имеет (в планах) аж 4 пересадки на ныне существующие линии за пределами Кольцевой. Чем Петровско-Разумовская принципиально отличается от Кунцевской? Короткими станциями в Филях? По моему с.м. - это не такое уж принципиальное отличие.

> Если бы на завтра было построено Большое кольцо, нужны были
> бы предложеные Вами пересадки? Не очень? Только подумайте
> хорошо. Ну нет никакой возможности построить сейчас это
> кольцо, ну значит не повезло этому поколению людей, которые

Вот потому и неплохо бы строить пересадки на переферии (по возможности, конечно), что жить-то нам отведено здесь и сейчас, а не через 150 лет :-)

> ездят сейчас, как не повезло людям, жившим в 30-40 года,
> когда просто Кольцевой еще не было. Но это не повод городить
> всякие пересадки и ветвления на отшибе...

У России - как всегда свой собственный путь? ;-))

Да, а про ссылку в листовке на Новогиреево, можно подробнее? Просто как жителю Новогиреева безумно интересно, чего мы тут такого добились :) (-)
Влад  22.08.2003 22:56

Да, а про ссылку в листовке на Новогиреево, можно подробнее? Просто как жителю Новогиреева безумно интересно, чего мы тут такого добились :) (-)

RE: Ответы
Влад  23.08.2003 01:04

> Простите, я всегда считал, что введение дополнительных связей
> в большинстве случаев разгружает систему. Почему Филёвская
> забьётся? Кому надо в центр и далее - останутся на
> "ускоренной" АПЛ. На кой им пересаживаться на Кунцевской на
> ФЛ? Пересядут только те, кому надо на конкретные станции
> Филевской линии. Ну ещё отдельные любители ездить
> поверху.

Ну и на кой тогда эта пересадка в Кунцево нужна? В ОВИР ездить только? :) Как, при невозможности устроить пересадку, удовлетворить старые потребности некоторых в прямых поездках на конкретные станции Филевки?
Признаю, может и глупость сказал до этого по поводу пересадок в целом. Вы меня запутали своими планами комбинаций ФЛ и АПЛ :)

Давайте по пунктам разберем, с чего все началось:
В Строгино и Митино метро нужно? Да.
Калининскую в ближайшее время туда достроят? Нет.
Филевскую в нынешнем виде можно туда продлить? Нет.
Ближайший кандидат на продление - АПЛ. Что бы не дублировать достаточно протяженный участок - Кунцевская-Крылатское Филевской, это участок передается АПЛ.
На Кунцевской можно сделать пересадку (построить еще одну станцию) между ФЛ и АПЛ? НЕТ!
Какой вариант при этом приемлем?

> Что за бред, простите?! А почему Большое Кольцо надо (хоть
> "нам и не повезло, и мы до него не доживём") строить, а
> пересекающиеся линии - нет? Вот я живу на Варшавской:
> отличное место! Можно сразу на 2 соседние линии уехать. А лет
> через 10 можно будет и на Люблинскую добраться не через центр.

Как предлагается _кое-кем_ дополнить к существующим двум пересадкам между ФЛ и АПЛ еще одной или двумя. Зачем это?
Варшавская - безусловно хорошее в этом плане место, но была бы она, если не планы Большого кольца? По остальным пересадкам на периферийных частях линий - я ниже написал.

> Причём здесь "каждый дом"? Ещё в советских планах были и
> хорды, и активное использование железной дороги, и Вы, мне
> кажется, это отлично знаете. :-) Да та же ЛДЛ, в конце
> концов, имеет (в планах) аж 4 пересадки на ныне существующие
> линии за пределами Кольцевой. Чем Петровско-Разумовская
> принципиально отличается от Кунцевской? Короткими станциями в
> Филях? По моему с.м. - это не такое уж принципиальное отличие.

ЛДЛ не диаметральная или радиальная линия - это дуговая линия (или хорда, по другому). Она просто обязана иметь как можно больше пересадок с диаметральными и радиальными линиями, это фича ее такая. Существуют общие положения по проектированию генеральной схемы метрополитена (кому подробности нужны - читайте там Лиманова с Туренским каким или в МИИТе на "Тоннели и метрополитены" поучитесь) и для каждого типа линий есть свое место и время, зависящие от кучи факторов. При завершении ЛДЛ будет иметь пересадки на все линии, кроме Каховской и Филевской. И как трассировать линию от Трубной что бы и подвести метро в Марьину рощу и Дегунино, и при этом миновать П-Р?

> Вот потому и неплохо бы строить пересадки на переферии (по
> возможности, конечно), что жить-то нам отведено здесь и
> сейчас, а не через 150 лет :-)

Но не надо в крайности только, и так вон возмущались, зачем АПЛ пускать почти паралельно Филевской, в других местах метро нужней... а тут еще и пересадок понатыкать... Ладно, если было бы, что между Филевской и АПЛ на пересечении с Кольцевой был хоть перегон, тогда пересадка между линиями, где-то там, на концах, была бы условно нужна... А тут? Все равно, они на одной из ключевых пересадочных точек сходяться вместе.
Множественность пересадок Филевской - бага, к тому же технически сложно (или почти не) реализуемая, а местные воспринимают это как вредительство. Если у меня такое в районе случилось - я бы то же так считал. До подробного понимания проблемы.

> У России - как всегда свой собственный путь? ;-))

Не интересуюсь этим.

RE: Ответы
Антон Чиграй  23.08.2003 07:29

> И как трассировать линию от Трубной что бы и подвести метро в
> Марьину рощу и Дегунино, и при этом миновать П-Р?

В принципе можно. Подключить ЛДЛ к участку "Владыкино - Алтуфьевская", а СТЛ продлить вдоль Дмитровского шоссе от П-Разумовской. При этом число необходимых к постройке станций уменьшится на 1, за счёт отсутствия потребности в пересадочном узле глубокого заложения.

RE: Ответы
Влад  23.08.2003 11:32

> В принципе можно. Подключить ЛДЛ к участку "Владыкино -
> Алтуфьевская", а СТЛ продлить вдоль Дмитровского шоссе от
> П-Разумовской. При этом число необходимых к постройке станций
> уменьшится на 1, за счёт отсутствия потребности в
> пересадочном узле глубокого заложения.

[осторожно] А владыкинцам куда в ОВИРы на П-Р ездить не надо? :)

Ну на данный момент так сделать - много тех. трудностей - после П-Р надо "врезать" тоннели в сторону Дегунино, положим, по I пути уже заделы сделаны, а как быть со II путем? А куда девать то, что уже сделано под 2-ю станцию? Пусть там и ничтожно мало, но все равно, сколько лет поддерживаются выработки, это то же надо учитывать... А значит, переходный участок с глубокого на мелкое заложение - П-Р - Владыкино вообще выкидываем как ненужное (или как минимум соединительная ветвь остается)? Но такие переходные участки очень сложны при строителстве и, соответственно, очень затратны. Все это коту под хвост?

RE: Ответы
Антон Чиграй  23.08.2003 14:45

> > В принципе можно. Подключить ЛДЛ к участку "Владыкино -
> > Алтуфьевская", а СТЛ продлить вдоль Дмитровского шоссе от
> > П-Разумовской. При этом число необходимых к постройке станций
> > уменьшится на 1, за счёт отсутствия потребности в
> > пересадочном узле глубокого заложения.
>
> [осторожно] А владыкинцам куда в ОВИРы на П-Р ездить не надо?

Вроде бы как раз не надо, ибо по Савёловской ж/д проходит граница округов.
ОВИРы там, НЯП, на Милашенкова и Королёва...

> Ну на данный момент так сделать - много тех. трудностей
> затратны. Все это коту под хвост?

Ну, Парк Победы не то что коту, а целому слону под хвост влез...

Вопрос:
Виктор  23.08.2003 15:07

Участки Парк Победы - Кунцевская (с подключением участка Кунцевская -Крылатское) и Крылатское - Митино должны вводиться одновременно или по очереди?

RE: Ответы
Влад  23.08.2003 15:48

> Вроде бы как раз не надо

Это риторический вопрос был. А то мало-ли что еще в аргУмент приведут :)

> Ну, Парк Победы не то что коту, а целому слону под хвост
> влез...

Откуда такая (ложная) информация? (с) Roman Ignatov from RU.RAILWAYS
:)))

Антон, ну ты же сам знаешь, почему ТАК с ПП произошло. Если чего - давай в рассылке продолжим, а то я тут один за всех :)

RE: Вопрос:
Влад  23.08.2003 15:48

> Участки Парк Победы - Кунцевская (с подключением участка
> Кунцевская -Крылатское) и Крылатское - Митино должны
> вводиться одновременно или по очереди?

ИМХО и по мнению проектировщиков - от ПП до Митино - один пусковой участок.
Но по результатам (я так думаю! (с) ) может такая картина быть:
1. ПП - Слав. бульвар
2. Слав. бульвар - Строгино
3. Строгино - Митино

По п. 1 - более чем вероятно (станция Минская строится вчерне, без обслуживания пассажиров, а для продления АПЛ на запад от Слав. бульвара все равно будут строить заделы для этого, вероятно и оборот будет сделан) - по правилам игры надо чаще объявлять, что вот еще метро построили, хоть там и всего на одну станцию продлили, а п. 2 и 3 скорее всего объединят, тем более даже продление АПЛ до Строгино скорее всего не потянет одно депо Измайлово. Нужно второе в Митино, которое откроется одновременно с...

RE: Ответы
Антон Чиграй  23.08.2003 16:42

> > Ну, Парк Победы не то что коту, а целому слону под хвост
> > влез...
>
> Откуда такая (ложная) информация? (с) Roman Ignatov from
> RU.RAILWAYS
> :)))
>
> Антон, ну ты же сам знаешь, почему ТАК с ПП произошло. Если
> чего - давай в рассылке продолжим, а то я тут один за всех :)

Продолжать-то тут особо нечего, я к тому, что не впервой Москве коту под хвост отправлять чего-нибудь метрошное. Вся история ФЛ тому пример. А предложение переключить хвосты СТЛ и ЛДЛ - это теоретизирование на тему "а как" (смотри собственные вопросы).

RE: Ответы

А на чем прикажете ездить? На машине? Или пешком? Для чего вообще тогда общественный транспорт делается? не для моего ли (гражданина РФ, жителя Москвы, исправного налогоплательщика) удобства?

к обозначенным заведениям могу добавить Кунцевский военкомат.

Из других неудобств можно отметить отсуствие удобной пересадки с новой АПЛ на электропоезда смоленского направления.

RE: Ответы

> На Кунцевской можно сделать пересадку (построить еще одну
> станцию) между ФЛ и АПЛ? НЕТ!

Доказать сможете? Без отсылания оппонентов на учебу в МИИТ?

> Но не надо в крайности только, и так вон возмущались, зачем
> АПЛ пускать почти паралельно Филевской, в других местах метро
> нужней... а тут еще и пересадок понатыкать... Ладно, если
> было бы, что между Филевской и АПЛ на пересечении с Кольцевой
> был хоть перегон, тогда пересадка между линиями, где-то там,
> на концах, была бы условно нужна... А тут? Все равно, они на
> одной из ключевых пересадочных точек сходяться вместе.
> Множественность пересадок Филевской - бага, к тому же
> технически сложно (или почти не) реализуемая, а местные
> воспринимают это как вредительство. Если у меня такое в
> районе случилось - я бы то же так считал. До подробного
> понимания проблемы.

Наше с вами понимание "баги" разнится только в вопросе, означенном мною выше. Из всех ваших реплик, я понял только то, что невозможность строительства пересадки на Кунцевской объясняется "так спланировали"...

Отсуствие пересадки
Сергей Федосов  23.08.2003 18:09


> Из других неудобств можно отметить отсуствие удобной
> пересадки с новой АПЛ на электропоезда смоленского направления.

Да, она весьма желательна, но учитывая, что Филёвка сильно дублирует АПЛ, можно обойтись. От Давыдкова и Парка Победы можно и автобусами до электрички доехать, а вместо ст "Пл.Революции" воспользоваться "Театральной" и пересаживаться на Белорусском вокзале.

Опять же, почему не рассмотреть вариант трассировки АПЛ от Давыдкова до Молодёжной не через Кунцевскую, а через Рабочий посёлок? Заодно перетрассировать туда Филёвку (не забыв продлить до 66-го и 95-го кварталов) и получить пересадки между двумя линиями метро и электричкой, заодно обслужить часть Можайского шоссе. Перегон Кунцевская - Молодёжная не будет использоваться? Ну и пусть! Для технических нужд он останется, а так отжил своё - значит, отжил...

Вопросы про ЛДЛ

Какие сейчас планы (хотя бы с примерными годами)? Несколько месяцев назад пробегала информация, что в первую очередь будет сдаваться участок к северу от Петровско-Разумовской. Так ли это? Если да, то будет ли и в каком виде соединение ЛДЛ и СТЛ и какое депо будет обслуживать новопостроенный хвост?

RE: Вопросы про ЛДЛ
Влад  23.08.2003 18:48

> Какие сейчас планы (хотя бы с примерными годами)?

В смысле планы? Вообще на постройку по Москве?
Ну тут вот например можно посмотреть, правда с позапрошлого года корректировать надо, но все же...

Схема развития городского пассажирского транспорта до 2015 года,
рекомендуемый вариант.
http://vlad.nemono.ru/metro/razv2015.jpg (300 к)
(с) ГУП НИ и ПИ ГЕНПЛАНА МОСКВЫ.

> Несколько месяцев назад пробегала информация, что в первую очередь
> будет сдаваться участок к северу от Петровско-Разумовской.

Ну по срокам - опять без ответа.
Да, ИМХО уже (или скоро) должна быть закончена корректировка ТЭО ЛДЛ. А в первую очередь - это смотря с чем сравнивать. ИМХО одновременно сдадут Люблинку до Достоевской или, если повезет, до Марьиной рощи и то начало Дмитровского радиуса от П-Р.

> Так ли это? Если да, то будет ли и в каком виде соединение
> ЛДЛ и СТЛ и какое депо будет обслуживать новопостроенный хвост?

Соединение? На П-Р, построят еще одну станцию и будет почти похожее, как сейчас на Третьяковской.
Депо Лихоборы, вот примерное место:
http://moscow2.encarta.ru/?sid=A288C962&action=setscale_5

RE: Вопрос:
Виктор  23.08.2003 18:57

Собственно, потому и спросил, что ИМХО депо Измайлово не потянет переключение на АПЛ участка Кунцевская - Крылатское, даже без всякого продления...

Не, на Новинском бульваре вряд ли будет депо :) (+)

Последняя ссылка показывает именно на это место.

Про планы - меня интересовала именно ЛДЛ (Люблинско-Дегунинская? линия). Было сообщение, что все от "Чкаловской" до "Петровско-Разумовской" переносится на более поздний срок, а до этого будет пущен участок севернее Петровско-Разумовской.

За ссылку на планы "до 2015 и позже" спасибо, только на ней не очень хорошо различаются цвета. :( Понять, каковы сроки ввода разных участков ЛДЛ мне по ней не удалось. :(

RE: Вопрос:
Влад  23.08.2003 22:41

> Собственно, потому и спросил, что ИМХО депо Измайлово не
> потянет переключение на АПЛ участка Кунцевская - Крылатское,
> даже без всякого продления...

Ну можно из... изхитрится и часть поездов держать в Филях, соединительная ветвь Пионерская - Кунцевская все равно будет же... Но, поживем - увидим, хватит ли денег все одним махом от Митино с депо до Крылатского построить. ИМХО нет ;)

RE: Не, на Новинском бульваре вряд ли будет депо :) (+)
Влад  23.08.2003 22:41

> Последняя ссылка показывает именно на это место.

Да? Тогда: Ильменский проезд - Дмитровское ш. - Верхнелихоборская.

> Про планы - меня интересовала именно ЛДЛ
> (Люблинско-Дегунинская? линия). Было сообщение, что все от
> "Чкаловской" до "Петровско-Разумовской" переносится на более
> поздний срок, а до этого будет пущен участок севернее
> Петровско-Разумовской.

Да нет... Скоро (хе-хе) будет пущено до Трубной, потом параллельно строительство до Марьиной рощи и от П-Р...

> За ссылку на планы "до 2015 и позже" спасибо, только на ней
> не очень хорошо различаются цвета. :( Понять, каковы сроки
> ввода разных участков ЛДЛ мне по ней не удалось. :(

А там, как УЖЕ хотят - не показано. Когда вышла администрива по поводу начала (хе-хе) строительства Дмитровского радиуса, эта схема уже существовала. А было этапами: Чкаловская - Марьина роща, Марьина роща - Лихоборы, куда-то к Лобненской.

А схема - какая есть, она в альбом подшита, сканировать в таком виде - она гораздо больше А3, я ее цифровым сфоткал, если чего - на словах могу дополнить...

RE: Вопрос:
Виктор  23.08.2003 23:07

Влад писал(а):
>
> > Собственно, потому и спросил, что ИМХО депо Измайлово не
> > потянет переключение на АПЛ участка Кунцевская - Крылатское,
> > даже без всякого продления...
>
> Ну можно из... изхитрится и часть поездов держать в Филях,
> соединительная ветвь Пионерская - Кунцевская все равно будет
> же... Но, поживем - увидим, хватит ли денег все одним махом
> от Митино с депо до Крылатского построить. ИМХО нет ;)

ИМХО, для того, чтобы держать составы в депо Фили, необходимо:

1. продлить тупики депо Фили, через которые составы выдаются на Багратионовскую, до длины 8 вагонов;

2. реконструировать СЦБ на участке Багратионовская - Пионерская для возможности пропуска 8-вагонных составов (в том числе продлить 3-й станционный путь Багратионовской до 8-вагонной длины).

Не уверен, что есть место для п.1 и деньги/возможность для п.2 ...

RE: Вопрос:
Влад  24.08.2003 01:21

> 1. продлить тупики депо Фили, через которые составы выдаются
> на Багратионовскую, до длины 8 вагонов;

Это 31 и 32 станционные пути. Вполне влезают 8 вагонов, на 32 совершенно точно... Ну может только контактный рельс продлить и мостик.

> 2. реконструировать СЦБ на участке Багратионовская -
> Пионерская для возможности пропуска 8-вагонных составов

Думаете, что по Филевке нельзя пускать 8 вагонные поезда по причине коротких блок-участков?

> том числе продлить 3-й станционный путь Багратионовской до
> 8-вагонной длины).

Не обязательно. Он и не нужен. С 32 (31) пути через 7 и 6 стрелки - выезжаем на неправельный II путь, тут же по съезду 4/5 на I путь и до Пионерской. Заезд в депо - со II пути 6/7 стрелки, в тупики, потом в любой парк депо - А, Б или В...

...иногда и радоваться.
Сережа  24.08.2003 01:39

Можно посмотреть на вещи и оптимистично. Например, недавно гуляя по городу Москве в районе Сокола, я наткнулся на стенд то ли с местной газетой, то ли с изданием, предназначенным специально для вывешивания на стендах. Половина места в очередной раз была отведена проблеме 23-го маршрута трамвая. Однако на сей раз авторы статьи подошли к вопросу серьезнее обычного. В лучших традициях комитета Морозова здесь были изложены любимые аргументы заступников трамвая. Все очень серьезно, основательно, с ссылкой на чадящие автобусы, нерадивых автовладельцев опыт западных стран. Тут же говорилось и про образцовые линии трамвая в Волгограде и Кривом роге. Короче, заступались, как могли. Так что можно иногда и радоваться.

RE: Вопрос:
Виктор  24.08.2003 18:42

Влад писал:

> > 2. реконструировать СЦБ на участке Багратионовская -
> > Пионерская для возможности пропуска 8-вагонных составов
>
> Думаете, что по Филевке нельзя пускать 8 вагонные поезда по
> причине коротких блок-участков?

Нет, по причине того, что на станции Багратионовская по I пути 8-вагонный состав должен будет помещаться между светофорами БГ-??? (перед стрелкой 1) и Д (за стрелкой 5). Если сейчас помещается, то тогда все в порядке...

> > том числе продлить 3-й станционный путь Багратионовской до
> > 8-вагонной длины).
>
> Не обязательно. Он и не нужен. С 32 (31) пути через 7 и 6
> стрелки - выезжаем на неправельный II путь, тут же по съезду
> 4/5 на I путь и до Пионерской. Заезд в депо - со II пути 6/7
> стрелки, в тупики, потом в любой парк депо - А, Б или В...

Насчет удлинения 3-го пути - погорячился... Вспомнил вот, что он не используется для оборота 6-вагонных составов, т.к. у него длина на 4 вагона. Там только грузовые оборачивают при движении со стороны центра в депо.

RE: Вопрос:
Влад  24.08.2003 19:07

> Нет, по причине того, что на станции Багратионовская по I
> пути 8-вагонный состав должен будет помещаться между
> светофорами БГ-??? (перед стрелкой 1) и Д (за стрелкой 5).
> Если сейчас помещается, то тогда все в порядке...

Я что-то в светофорах не пойму :(
Отправил Вам схему депо Фили и Багратионовской. Давайте сверимся по ней.
По поводу помещается или нет - это надо ТРА Багратионовской посмотреть. Если это так важно - буду у машинистов просить, если нет - ну и не особо важно это, мы же так просто предполагаем :)

> Насчет удлинения 3-го пути - погорячился... Вспомнил вот, что
> он не используется для оборота 6-вагонных составов, т.к. у
> него длина на 4 вагона. Там только грузовые оборачивают при
> движении со стороны центра в депо.

Уверены в 4-х вагонный тупик? Редко там бываю, но вот пару раз видел там филевский пассажирский состав. Там же знаки остановки вагонов есть, ИМХО не меньше 6-и...

RE: Вопрос:
Виктор  24.08.2003 19:14

Влад писал(а):
>
> > Нет, по причине того, что на станции Багратионовская по I
> > пути 8-вагонный состав должен будет помещаться между
> > светофорами БГ-??? (перед стрелкой 1) и Д (за стрелкой 5).
> > Если сейчас помещается, то тогда все в порядке...
>
> Я что-то в светофорах не пойму :(
> Отправил Вам схему депо Фили и Багратионовской. Давайте
> сверимся по ней.
> По поводу помещается или нет - это надо ТРА Багратионовской
> посмотреть. Если это так важно - буду у машинистов просить,
> если нет - ну и не особо важно это, мы же так просто
> предполагаем :)

Влад, спасибо за схему!
Я имел в виду между светофорами БГ-201 и В на I главном станционном пути.

> > Насчет удлинения 3-го пути - погорячился... Вспомнил вот,
> что
> > он не используется для оборота 6-вагонных составов, т.к. у
> > него длина на 4 вагона. Там только грузовые оборачивают при
> > движении со стороны центра в депо.
>
> Уверены в 4-х вагонный тупик? Редко там бываю, но вот пару
> раз видел там филевский пассажирский состав. Там же знаки
> остановки вагонов есть, ИМХО не меньше 6-и...

Уже не уверен :))). Надо проверить.

RE: Ответы
alex denisov  25.08.2003 01:19

>На Кунцевской можно сделать пересадку (построить еще одну >станцию) между ФЛ и АПЛ? НЕТ!
>Какой вариант при этом приемлем?

А если на ФЛ сделать оборот за Пионерской максимально близко
к перегону слав.бульвар-кунцевская, ( на будущем межлинейнике ),
на месте второго пути сделать платформу, все это обозвать
ст.кунцевская бывшей ФЛ, и пересадку сделать - это вообще возможно
и сколько денег стоить будет ?


>где-то там, на концах, была бы условно нужна... А тут? Все >равно, они на одной из ключевых пересадочных точек сходяться >вместе.

Пересадка на АПЛ тоже не резиновая. И кататься до центра ( по самым перегруженнвым перегонам около кольцевой ) чтобы
потом фактически по параллельной линии ехать назад - как-то неправильон. Причем ради сэкономленных 250 р наземного проездного - запросто так и будут ездить, даже если будут
от Кунцевской с нормальными интервалами автобусы в центр вдоль ФЛ ходить.

RE: Ответы
Влад  25.08.2003 12:03


> А если на ФЛ сделать оборот за Пионерской максимально близко
> к перегону слав.бульвар-кунцевская, ( на будущем межлинейнике > ),
> на месте второго пути сделать платформу, все это обозвать
> ст.кунцевская бывшей ФЛ, и пересадку сделать - это вообще
> возможно и сколько денег стоить будет ?

А СНИПы такое допускают? Не уверен, а то бы что-то такое и было по проекту...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]