Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
den1101
27.11.2007 00:56
Там еще есть большая проблема вечером. На выход.
Недавно производили ремонт ярославского вокзала. Ну почему здание нельзя было расширить, чтобы установить турникеты прямо в здании? а то приходится сначала толпиться на выходе (хорошо что теперь 2 выхода стало), потом попадать под снег/дождь/мороз (нужное подчеркнуть), чтобы купить билет на электричку. В самый пик можно выйти через вход -- там добрые люди с проездным открывают турникет на вход в метро, и толпа народу змейкой преодолевают турникет в обратном направлении, на выход. Потом еще 1 препятствие -- нужно пройти ж/д турникеты в неправильном направлении, но с этим тоже проблем не возникает. Итого получается не только быстрее, но и комфортнее, так как не толпишься и практически не попадаешь на улицу. И еще непонятно, почему подземный ж/д вестибюль ярославского направления не укроют от мороза? Там всего то нужно навесы построить над входами и дверки поставить. В этом варианте получилось бы очень цивильно! Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
Александр К.
21.12.2007 12:22
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- ... > 1. Почему руководство метрополитена не понимает, > что дикие очереди на вокзалах, особенно при > открытии станций, связаны не в последнюю очередь с > тем, что билет на 1-2 поездки действует 3 дня с > момента продажи (т.е человек не имеет никакой > возможности, уезжая из столицы, попасть в > следующий приезд в метро, миновав кассу)??? ... Срок действия карточек на 1-2 поездки увеличен до 5 дней, включая день продажи. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.07 12:29 пользователем Александр К..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]