Зачем и как "разрезают" сочлененные поезда?
Евгений_КД
22.12.2007 00:32
В Мюнхенском метро работают 20 новых поездов Сименс-Бомбардье. Сочлененные из 6 частей (гармошки).
Однажды видел, как отрезанная одна секция катилась сама гармошкой вперед (на территории депо). А сегодня увидел, как стояли 4 секции, тоже отрезанные, закрытые со стороны гармошки полиэтиленом. Вопрос - насколько сложно разъединить, а потом соединить и как правило, для чего это могут делать? Re: Зачем и как "разрезают" сочлененные поезда?
Vladislav Prudnikov
22.12.2007 03:26
> Вопрос - насколько сложно разъединить, а потом
> соединить и как правило, для чего это могут > делать? Если не ошибаюсь, там каждая секция - суть есть наш "вагон" на двух тележках. То есть вместо торцевых стенок сделано сочленение. Видимо в Мюнхене составы перегонялись не целиком, а вагонами (т.е. секциями :-) ). Возможно - ограничение на длину маневровых путей (иначе непонятно, почему не пополам) (-)
Дем
22.12.2007 22:57
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]