ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зачем и как "разрезают" сочлененные поезда?
Евгений_КД  22.12.2007 00:32

В Мюнхенском метро работают 20 новых поездов Сименс-Бомбардье. Сочлененные из 6 частей (гармошки).
Однажды видел, как отрезанная одна секция катилась сама гармошкой вперед (на территории депо). А сегодня увидел, как стояли 4 секции, тоже отрезанные, закрытые со стороны гармошки полиэтиленом.

Вопрос - насколько сложно разъединить, а потом соединить и как правило, для чего это могут делать?

Скорей всего никаких особых проблем, не сильно сложнее чем ж/д поезда (-)
Дем  22.12.2007 02:54

0

Re: Зачем и как "разрезают" сочлененные поезда?
Vladislav Prudnikov  22.12.2007 03:26

> Вопрос - насколько сложно разъединить, а потом
> соединить и как правило, для чего это могут
> делать?

Если не ошибаюсь, там каждая секция - суть есть наш "вагон" на двух тележках. То есть вместо торцевых стенок сделано сочленение. Видимо в Мюнхене составы перегонялись не целиком, а вагонами (т.е. секциями :-) ).

Возможно - ограничение на длину маневровых путей (иначе непонятно, почему не пополам) (-)
Дем  22.12.2007 22:57

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]