ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку
den1101  26.08.2007 15:57

Новые станции метро разгрузят транспортные потоки

Вторник, 21 августа 2007 г. 14:52.

До 2010 года в Москве планируется открыть восемь новых станций метро. Планы развития столичной подземки обсуждали сегодня министры московского правительства. В ближайшее время пойдут поезда от станции «Парк Победы» до «Кунцевской», а также от станции «Крылатское» до станции «Строгино». За 4 года появятся станции «Митино» и «Волоколамская», это должно разгрузить транспортные потоки на Таганско-Краснопресненской линии. На севере и юге Москвы согласно планам должны будут заработать новые станции Люблинской линии: «Марьина роща», «Лихоборы» и «Зябликово». В 2011 году, пообещал начальник метрополитена Дмитрий Гаев, начнется строительство второй кольцевой линии. Этот план Юрий Лужков отправил сегодня на доработку, есть огрехи у проектировщиков и финансовые трудности.

Юрий Лужков, мэр Москвы: «Строительство метро шло только за счет государственного бюджета. Наши умельцы из Минфина сокращали, сокращали и досокращались до уровня меньше 10 процентов от объема вложений - абсолютно неправильная политика».

По его словам, вопрос строительства метрополитена и финансирования метростроя государством должен быть поставлен на контроль партией «Единая Россия». Рассмотрев предложенный план развития подземки, мэр отправил его на доработку. По его словам, там не было главного - как скоро метро придет в отдаленные районы столицы. Мэр также предложил развивать столичную подземку за счет городских железнодорожных линий. Например, включить малое кольцо московской железной дороги в состав метрополитена.

Юрий Лужков, мэр Москвы: «Нужно начинать строить эти пересадочные узлы, по пунктам нашей кольцевой железной дороги, с линиями метрополитена или с транспортными узлами города. Первый этап - 9 узлов, всего около 30, и таким образом, московская железная дорога внутригородская магистраль - она описывает центр города - может стать настоящим подарком».

Также в первоочередные планы строительства будут включены станции в «Жулебино», «Новокосине», «Митине» и «Новопеределкине». Их строительство должно будет начаться уже через два года.

http://www.tvc.ru/center/index/id/71101019700000.html

----------------

А сегодня по ящику передавали о новом заседании правительства Москвы на эту тему.

Интересно, бедное Жулебино с Косиным!
Fedor81  26.08.2007 19:05

Их постоянно - то включают, то снова выключают из т.н. "первоочередных" планов. Просто поразительно, как нами и нашим мнением жонглируют отцы города

Re: А чего поразительного?! Скоро выборы, "Единая Россия" ведёт борьбу за места, так что, ничего не удивляет уже... (-)

0

Re: Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку
Виталий Шамаров  27.08.2007 16:22

den1101 писал(а):

> Также в первоочередные планы строительства будут
> включены станции в «Жулебино», «Новокосине»,
> «Митине» и «Новопеределкине». Их строительство
> должно будет начаться уже через два года.

Откуда взяли станцию в Новопеределкине? И в Жулебине откуда? Гаев просто так совсем недавно выступал против Жулебина?
Почему молчок насчёт Делового Центра? В 2010 году там должны ввести четыле миллиона кв. метров офисных площадей. Аппендикс Филёвки не справится.

Re: Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку
KnownWho  27.08.2007 18:56

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Откуда взяли станцию в Новопеределкине? И в
> Жулебине откуда? Гаев просто так совсем недавно
> выступал против Жулебина?

Текст по поводу Новопеределкина и Жулебина на том самом совещании 21 августа произносил лично г-н Лужков. Так что - мало ли, против чего там Гаев выступает. ;)
А вообще-то, скорее всего, ключевая фраза - "вопрос строительства метрополитена и финансирования метростроя государством должен быть поставлен на контроль партией «Единая Россия»". Выборы на носу. Отсюда, подозреваю, всплывают и Переделкино, и Матвеевское, и... ну, на счет Жулебина не знаю... Главное - всем побольше наобещать, да чтоб не забыли, кто именно обещает, и кто (вроде бы пока еще) собирается контролировать. =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.07 19:00 пользователем KnownWho.

Re: Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку

Гаев, между прочим, выступал только от своего имени, от имени специалиста в области транспорта, так что, получается, это даже не позиция метрополитена, это лишь мнение.
А что прикажут строить в Правительстве Москвы, то и будут строить и эксплуатировать.

Re: Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку
Aeros  27.08.2007 21:38

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новые станции метро разгрузят транспортные потоки

> Вторник, 21 августа 2007 г. 14:52.
> В 2011 году, пообещал
> начальник метрополитена Дмитрий Гаев, начнется
> строительство второй кольцевой линии. Этот план
> Юрий Лужков отправил сегодня на доработку, есть
> огрехи у проектировщиков и финансовые трудности.

Судя по-всему, 2-я Кольцевая подземная линия - это что-то из серии:

?Международная - Звенигородский Проспект - Беговая - Ходынское Поле - Динамо - Савёловская - Марьина Роща - Рижская - Сокольники - Электрозаводская - Соколиная Гора - Шоссе Энтузиастов - Нижегородская - Волгоградский Проспект - Дубровка - Автозаводская - Тульская - Площадь Гагарина - Спортивная - Новодевичья - Площадь Европы - Деловой Центр - Международная?

И все это (почти) вблизи уже имеющихся ж.д.линий (в том числе, и не только МК МЖД).Зачем тратить лишние(?) миллиарды и целые десятилетия на подземное строительство там, или почти там, где можно обойтись надземкой?

> Юрий Лужков, мэр Москвы: «Строительство метро шло
> только за счет государственного бюджета. Наши
> умельцы из Минфина сокращали, сокращали и
> досокращались до уровня меньше 10 процентов от
> объема вложений - абсолютно неправильная
> политика».
> Мэр также
> предложил развивать столичную подземку за счет
> городских железнодорожных линий.
> Юрий Лужков, мэр Москвы: «Нужно начинать строить
> эти пересадочные узлы, по пунктам нашей кольцевой
> железной дороги, с линиями метрополитена или с
> транспортными узлами города. Первый этап - 9
> узлов, всего около 30, и таким образом, московская
> железная дорога внутригородская магистраль - она
> описывает центр города - может стать настоящим
> подарком».

Браво!!! Который раз, который год только предложения...

> Например,
> включить малое кольцо московской железной дороги в
> состав метрополитена.

Интересно это, конечно...
Как МК МЖД с электропоездами при верхнем токосъеме или рельсовый автобус-дизелевоз (что скорее всего, на первых парах следует ожидать) могут включить в состав метрополитена?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.08.07 21:58 пользователем Aeros.

Re: Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку
KnownWho  27.08.2007 21:49

> > Мэр также
> > предложил развивать столичную подземку за счет
> > городских железнодорожных линий....
> > ....железная дорога внутригородская магистраль -
> > она описывает центр города - может стать настоящим
> > подарком»....

Вот вам в тему:
"Железные дороги в Москве составят конкуренцию метро

Московские власти намерены изменить статус электричек, курсирующих по территории столицы.

Если раньше они однозначно считались пригородным видом транспорта, то теперь железные дороги решено включить в общегородскую транспортную систему. Странно, что эта мысль не пришла чиновникам раньше. Ведь протяженность железнодорожных путей в Москве — 210 км (всего на 60 км короче веток метрополитена)."


Полный текст - http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/08/28/society/308923/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.07 21:50 пользователем KnownWho.

Re: Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку
Vlad  28.08.2007 00:28

Приветствую!

> Как МК МЖД с электропоездами при верхнем токосъеме
> или рельсовый автобус-дизелевоз (что скорее всего,
> на первых парах следует ожидать) могут включить в
> состав метрополитена?

Ну монохрень ничто не помешало включить в организационную структуру метрополитена. Так и тут -- вопрос админимтративный, а не технический.

Re: Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку
Dmitry Umnov  28.08.2007 10:21

> > Как МК МЖД с электропоездами при верхнем
> токосъеме
> > или рельсовый автобус-дизелевоз (что скорее
> всего,
> > на первых парах следует ожидать) могут включить
> в
> > состав метрополитена?
>
> Ну монохрень ничто не помешало включить в
> организационную структуру метрополитена. Так и тут
> -- вопрос админимтративный, а не технический.

Нет, тут серьезнее. Монохрень больше ничья и больше ничего не делает, ее можно хоть в состав антарктической экспедиции включить.
МКМЖД же активно используется для транзитного и отчасти вывозного грузового движения. Пока от РЖД не звучало готовности отказаться от использования МКМЖД для грузовых перевозок.
Поэтому что они будут включать? Один путь? набор ниток графика? Или наоборот РЖД будет арендовать у метрополитена нитки графика на МК для транзитного движения?
Поэтому скорее всего это просто было брякнуто неподумавши.

Re: Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку
den1101  29.08.2007 00:44

На заседании Правительства Москвы 21 августа 2007 г.

Повестка заседания

О ПЛАНЕ МЕТРОСТРОЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ.

О КОМПЛЕКСЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ.

Московское метро работает со сверхнормативной нагрузкой - Гаев

Со сверхнормативной нагрузкой работают 10 из 12 линий Московского метрополитена, сообщил начальник столичного метро Дмитрий Гаев во вторник на заседании правительства столицы.

"Четыре из них наиболее загружены - это Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская, Горьковско-Замоскорецкая линии. Большая часть из этих линий организует подвоз пассажиров из зон массовой жилой застройки", - рассказал он.

По словам Д.Гаева, в зонах внепешеходного доступа и вне зон короткого подвоза пассажиров к метро проживает более 20% населения города.

"Практически все пересадочные узлы, 95% которых расположены на Кольцевой линии или внутри нее, имеют 2-3-кратную нагрузку. Многие пассажиры тратят время на вход и выход, а также пересадку значительно больше времени, чем непосредственно на саму поездку", - рассказал Д.Гаев.

Через 10-15 лет московское метро станет более комфортным - Гаев

В ближайшие 10-15 лет значительно вырастет качество и комфорт пассажирских перевозок на столичном метрополитене, заявил глава метрополитена Дмитрий Гаев во вторник на заседании правительства Москвы.

"Применение новых технологий в строительстве позволит в течение ближайших 10-15 лет полностью ликвидировать отставание по качеству и комфорту пассажирских перевозок", - сказал он.

Д.Гаев рассказа, что при строительстве Митинско-Строгинской линии было задействовано пять проходческих комплексов, которые прокладывали тоннели со скоростью от 300 до 700 метров в месяц, что позволило менее чем за два года проложить 24 км.

По его словам, применение новых технологий при вертикальной проходке позволило сократить сроки сооружения эскалаторных проходов с 1,5-2 лет до 6 месяцев. Кроме того, применяются новые технологии, позволяющие снижать вибрацию и шум.

Также Д.Гаев рассказал, что уже в этом году будут введены в эксплуатацию участки Люблинско-Дмитровской и Строгинско-Митинской линий.

"Это 16 километров линий, 4 новых станции, 4 пересадочных узла. За счет этого время поездки из Строгино сократится на 15-30 минут", - отметил Д.Гаев.

По словам начальника метрополитена, до 2010 года в Москве будет построено еще 13 км линий, 8 станций, одно депо, один пересадочный узел.

"Сохранение объемов проектирования и строительства позволит с 2011 до 2015 года построить еще 25 километров, 12 станций, 3 депо, 3 дополнительных выхода на существующих линиях и 2 пересадочных узла. Всего с 2007 по 2020 год планируется построить 71 км линий метрополитена", - добавил Д.Гаев.

После открытия новых станций метро будут изменены маршруты наземного общественного транспорта

Ввод новых станций Московского метрополитена приведет к значительным корректировкам в маршрутах движения наземного общественного транспорта, сообщил глава департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц во вторник на

заседании столичного правительства.

По его словам, ввод в этом году участка от станции "Парк Победы" до Строгино приведет к перераспределению пассажиропотоков. После открытия станции "Строгино" на автобусах от Строгино до "Щукинской" станут ездить на 30% меньше, до "Тушинской" на 10%, до Молодежной на 50%.

"Скорость наземного транспорта увеличится, а его загруженность снизится", - отметил Л.Липсиц.

Также, по его словам, загруженность северо-западного участка Таганской-Краснопресненской линии сократится за счет ввода в будущем станций "Волоколамская" и "Митино".

"Сейчас в районе Митино 140 тыс. человек обслуживают только автобусы. Помимо строительства новых станций метро в этот район запланировано провести троллейбусную линию", - отметил Л.Липсиц.

По его словам, маршруты движения наземного транспорта будут скорректированы и при вводе в эксплуатацию станции "Зябликово".

По словам главы департамента транспорта и связи, после открытия станций "Сретенский бульвар", "Трубная", "Достоевская", "Марьина Роща" на Люблинской линии будет улучшено транспортное обслуживание жителей районов, где расположены эти станции. Там также планируется изменить организацию движения наземного транспорта и, возможно, будет восстановлено движение трамваев по улицам Гиляровского и Трифоновской.

"Мы рассматриваем возможность восстановления трамвайного движения на улицах Гиляровского и Трифоновской", - подчеркнул Л.Липсиц.

Параллельно с метростроением Москва должна развивать внеуличный транспорт - Кузьмин

Развитие внеуличного городского транспорта должно осуществляться параллельно с метростроением, заявил председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании правительства во вторник.

"Протяженность линий метрополитена сегодня составляет 278 км, а железных дорог в черте города - 210 км. Это сопоставимые цифры", - сообщил А.Кузьмин.

Он подчеркнул, что в "часы пик" услугами метро пользуется до 40% москвичей, услугами железных дорог - только 8%.

"Предлагаю рассмотреть варианты строительства дополнительных железнодорожных путей и создания на них так называемых зонных станций", -отметил главный архитектор столицы.

Он сообщил, что в настоящее время в так называемой зоне дискомфорта проживает 23% москвичей.

"Существует такой показатель, как доступность жителя города к станциям метрополитена. Нормой считается 2,5 км (подвоз) и 1 км (подход)", - пояснил А.Кузьмин.

Он добавил, что при нынешних планах метростроения к 2010 году этот показатель будет комфортным лишь на западе и северо-западе столицы.

Он также добавил, что необходимо решать проблему "выезда из Бирюлева, где сегодня проживает 150-170 тысяч человек".

Главный архитектор столицы призывает активнее строить метро на востоке города

Скорость жилищного строительства на востоке Москвы значительно опережает темпы метростроения, заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на заседании правительства во вторник.

"Мы усиленно застраиваем Кожухово. Кроме того, на востоке Москвы вместе с областью мы будем строить около 5 млн квадратных метров жилья", -уточнил А.Кузьмин.

Он предложил ускорить работы по вводу в эксплуатацию станции метро "Новокосино" и участка Солнцево-Матвеевское.

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев на заседании правительства заявил, что пуск станции "Новокосино" может состояться в конце 2010 года.

Около конечных станций метро будут строить перехватывающие стоянки

На конечных станциях московского метрополитена надо строить перехватывающие парковки для автомобилей, заявил мэр столицы Юрий Лужков во вторник на заседании городского правительства.

"Мы должны принять закон, постановление и усвоить, что на конечных станциях должны быть перехватывающие парковки", - подчеркнул он.

По его словам, делаться это должно одновременно со строительством самих станций.

"Если это метро неглубокого заложения, то над верхней части тоннеля можно построить паркинги", - отметил Ю.Лужков.

Он добавил, что требование к размещению парковок около станций должно быть прописано в уставных документах на строительство метро.

На малом кольце железной дороги в Москве может быть построено более 30 пересадочных узлов

На малом кольце железной дороги в Москве, которую планируется использовать под пассажирские перевозки, может быть построено более 30 пересадочных узлов, заявил мэр столицы Юрий Лужков во вторник на заседании городского правительства.

"Железнодорожное кольцу по сути может стать кольцом метрополитена. Но для этого надо проектировать движение в соответствии с линиями метро. Первый этап может включать строительство 9 пересадочных узлов, а всего их может быть более 30", - отметил Ю.Лужков.

По его словам, организация пассажирских перевозок на железнодорожном кольце должна стать удобна для москвичей.

Владельцам гаражей, находящихся на месте строительства четвертого транспортного кольца, будут предоставлены места на стоянках

Автовладельцам, чьи гаражи размещены в местах будущего строительства четвертого транспортного кольца в Москве, будут предоставлены места на новых паркингах, заявил мэр столицы Юрий Лужков вторник на заседании городского правительства.

По его словам, сейчас идет "мутная работа с владельцами гаражей, это затягивает сроки строительства новой дороги". "Они (владельцы гаражей - ИФ) говорят: не нужны нам деньги, компенсации. Они говорят: постройте паркинги", - сказал Ю.Лужков.

По его словам, эти паркинги могут быть построены в тех местах, где автолюбители привыкли оставлять свои машины. "При таком варианте освобождается 90% территории, необходимой под строительство четвертого кольца. Я потребовал от проектировщиков, в случае если кольцо попадает на эти объекты (гаражи - ИФ), строить компенсационные паркинги", - сказал Ю.Лужков.

По его словам, таким образом необходимо снять решение проблем с владельцами гаражей с префектур. "А те автовладельцы, кто хочет получить компенсацию вместо места в паркинге - нет вопросов", - добавил мэр.

Лужков потребовал ускорить темпы строительства метро в отдаленных районах

Строительство метро в отдаленные районы города необходимо ускорить, заявил мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании городского правительства.

"Мы имеем целый ряд районов сложных, где метро не проведено. Это Жулебино, Новокосино, Митино. Имеем районы за МКАД, которые будут отчаянно нуждаться в скоростных видах транспорта, соединяющих эти районы с центром города", - сказал Ю.Лужков.

По его словам, совместно с Московской области в районе Люберец будет строиться 5 млн кв. метров жилья и там необходима магистраль, которая соединит этот район с центром столицы.

"Кожухово, район Северный, там нет метро. Но и проблема дорог в Кожухове является настоящей проблемой", - сказал Ю.Лужков.

Он подчеркнул, что необходимо ускорить также проведение линии метро в Новопеределкино и Митино. "Мы должны решать вопросы по Новопеределкино и ускорять в Митино. С открытием станции "Строгино" мы имеем полную возможность продолжить линию в Митино", - сказал Ю.Лужков.

По его словам, уже в этом году должна быть опубликована программа перспективного строительства метрополитена. "Москвичи нуждаются в этой информации", - сказал мэр.

Отдельно он коснулся вопросов финансирования строительства метро. "Мы помним времена, когда наскребали 3 млрд рублей, чтобы не останавливать действия метростроя. То, что удается выделять на финансирование метрополитена сегодня, существенно больше, чем мы имели в середине 90-х годов", - сказал Ю.Лужков.

По его словам, федеральные власти в настоящее время выделяют менее 10% необходимых финансовых средств на строительство метрополитена. "Начиная с 30-х годов прошлого века, кончая советскими поздними временами, строительство метро велось только по линии госбюджета. Потом умельцы из Минфина сокращали и досокращались до цифры менее 10% необходимого", - сказал Ю.Лужков.

По его словам, "необходимо обратиться в Госдуму и узнать, сколько Минфин вкладывает в строительство метро в других города страны, где оно уже есть".

"И мы получим очень интересные результаты", - отметил Ю.Лужков. По его словам, вопрос строительства метрополитена должен быть поставлен на контроль партией "Единая Россия".

"Имеет смысл обратиться к основной политической партии, ее московской городской организации, взять строительство метро под свою опеку, в том числе и вопрос увеличения объемов финансирования метростроения", - добавил Ю.Лужков.

На заседании правительства рассматривалась программа метростроения в Москве на 2008-2010 годы. Согласно проекту, с 2008 по 2010 годы на строительство московского метро планируется затратить около 113 млрд 220 млн рублей.

В 2007 году будут открыты перегоны от станции "Чкаловская" до "Трубной", а также от станции "Парк Победы" до "Кунцевской" и от станции "Крылатское" до "Строгино".

В этом году будет подготовлена проектно-сметная документация участков пути от станции "Чкаловская" до "Марьиной Рощи" Люблинской линии, от "Парка Победы" до "Кунцевской", от станции "Крылатское" до "Строгино", от "Строгино" до "Митино" Митинско-Строгинской линии, а также на станцию "Технопарк" Замоскворецкой линии.

Также в этом году планируется приступить к проектированию участков тоннеля от "Марьино" до "Зябликово", от "Новогиреево" до "Новокосино", от "Красногвардейской" до "Братеево". Также начнется проектирование новой линии метро от ММДЦ "Москва-Сити" к градостроительному комплексу "Ходынское поле". Кроме того, будут разрабатываться проекты станций "Кадашевская", "Остоженка" и "Смоленская" на Калининской линии.

В 2008 году начнется проектирование участков от станции "Марьина Роща" до "Лихоборов" и от "Выхино" - в район Жулебино.

В 2009 году планируется открыть перегоны от "Трубной" до "Марьиной Рощи", а также от "Строгино" до "Волоколамской".

На 2010 год запланирован ввод участка от "Марьино" до "Зябликово", на 2011 год - от "Красногвардейской" до "Братеево", а также от "Волоколамской" до "Митино", на 2013 год - от "Марьиной Рощи" до станции "Лихоборы".

Кроме того, в 2007 году будет осуществляться проектирование зданий технических служб метрополитена на станциях "Строгино" и "Волоколамская", а также второго выхода станции "Партизанская" с наземным вестибюлем, в 2008 году - второго выхода "Парка Победы", второго выхода "Бауманской", второго выхода "Комсомольской" (кольцевой), а также план первоочередных работ по обустройству Кунцевской линии.

Представленная на правительстве программа будет утверждена после внесения в нее уточнений и замечаний.

http://mos.ru/cgi-bin/offic_news?vid=4&osn_id=0&id_rub=3016

Re: Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку
Виталий Шамаров  29.08.2007 14:02

Долго не мог понять, зачем второй выход на "Парке Победы". Особо если учесть уже не столь далёкое перераспределение пассажиропотоков на "Славянский бульвар". А тут ещё второй выход на "Партизанской". Да он нужен разве что если всё же достроят "Стадион Народов" или какое там ему сейчас название могут выдумать?

Глубокое ИМХО
Антон Куликов  29.08.2007 19:21

Второй выход на "Изанская Парт" нужен для закрытия на ремонт первого выхода, а в принципе там очень неплохая площадка, которую можно конфисковать под более грамотную автобусную конечку.
А на "Парке Победы" второй выход пригодится также для закрытия первого выхода на замену эскалаторов, а строить нужно как можно скорее, потому что потом денег может не быть, а на маршруте М, который придётся делать при отсутствии выходов, вынужден будет разоряться уже МГТ, из-за пробок в основном.

Re: Лужков отправил план развития столичной подземки на доработку
Zatwornik  29.08.2007 19:29

Вопрос. А что такое Кунцквская линия? Откуда взялось это название?

>Кроме того, будут разрабатываться проекты станций "Кадашевская", "Остоженка"
>и "Смоленская" на Калининской линии.

Как вы считаете, это вообще реально?

Re: Глубокое ИМХО
Zatwornik  29.08.2007 19:30

Пардон, а зачем менять эскалаторы на ПП? Они что, уже в аварийном состоянии???

Ну, как бы это Вам объяснить... (+)
Антон Куликов  29.08.2007 21:05

Сейчас они в нормальном состоянии, а вот лет через 50-60 у нас в очередной раз кончатся деньги, поэтому строить второй выход ПП надо сейчас, пока деньги вроде как есть.

Re: Ну, как бы это Вам объяснить... (+)
Dmitry Umnov  29.08.2007 21:25

Так вопрос именно в том, почему именно выход ПП попал в первоочередной список, а не скажем выход Авиамоторной, где срок замены эскалаторов подойдет лет на 15 раньше?
Тем более что после открытия Славянского, поток через ПП будет примерно равен потоку через Студенческую.
Имхо причина в том, что один из залов ПП вообще не имеет выхода в город, а это противоречит СНИПам.

Re: Ну, как бы это Вам объяснить... (+)
Vladislav Prudnikov  29.08.2007 21:46

> Сейчас они в нормальном состоянии, а вот лет через
> 50-60 у нас в очередной раз кончатся деньги,
> поэтому строить второй выход ПП надо сейчас, пока
> деньги вроде как есть.

Новые выходы будут в разы полезнее на Комсомольской, Рижской, Авиамоторной, Парке Культуры, Бауманской, нежели на ПП.

И, кстати, ремонт вестибюля на Партизанке уже проводили. Закончили совсем недавно :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]