ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Новый проект станции "Золотая нива"
kalexandr  30.09.2007 11:26

Согласно конкурсной документации демонтажная камера за станцией будет находится ПК76+30,145, ПК76+61,925/
Реально станицю "приблизили" к Березовой роще.

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
E69  30.09.2007 11:48

>демонтажная камера за станцией будет находится ПК76+30,145, ПК76+61,925/

Если полузакрытый способ строительства предполагает сначала пройти тоннели на всю длину станции, то демонтажная камера должна быть где-то в районе пк 74 - пк 75.

А эти цифры 76+... скорее напоминают предыдущий проект, по которому станция находилась под центром перекрестка (сейчас действительно она получается ближе к БР на половину своей длины).

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
kalexandr  30.09.2007 13:57

Нет все оптимально. Камера роется на всю глубину станции и за чем ее сдвигать в сторону периметра подземных переходов на перекрестке Б.Богаткова и Кошурникова?
Под перекрестком сооружаются подземные переходы, для которых можно значительно сократить объем землеройных работ. А камера для щита впоследствие используется для сооружения собственно станции.

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
Yuri Popov  30.09.2007 21:52

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно конкурсной документации демонтажная
> камера за станцией будет находится ПК76+30,145,
> ПК76+61,925/

Все-таки был бы интересен точный пикет середины самой станции по новому проекту, а не всяких там демонтажных камер... Судя по схеме он должен быть где-то очень близко к ПК76+00... может чуть меньше...

> Реально станицю "приблизили" к Березовой роще.

Да, кстати, и каков пикет середины "Березовой Рощи"?

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
E69  01.10.2007 15:27

>каков пикет середины "Березовой Рощи"?

Согласно плану, опубликованному на rosmetrostroy.ru
http://rosmetrostroy.ru/Photos/berez-plan.gif
это 91+79,65

Однако точная длина строящегося перегона остается неизвестной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.07 15:29 пользователем E69.

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
Yuri Popov  20.10.2007 11:42

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно плану, опубликованному на
> rosmetrostroy.ru
> http://rosmetrostroy.ru/Photos/berez-plan.gif
> это 91+79,65
>
> Однако точная длина строящегося перегона остается
> неизвестной.

Да, действительно, про эту схему Березовой Рощи с пикетом я совсем забыл.

Ну тогда для определения точной эксплуатационной длины строящегося перегона нужно "всего ничего" - пикет середины платформы Золотой Нивы. Уж операцию вычитания мы будем в состоянии произвести самостоятельно :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 11:42 пользователем Yuri Popov.

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
kalexandr  26.10.2007 09:00

Тоннелепроходческий щит дошел до станции "Березовая роща" со стороны Золотой нивы. Первый тоннель на этом перегоне длиной 442 метра проложен. Идут работы по разборке стены камеры, расположенной за станцией "Березовая роща".
1. С одной стороны, это завершение еще одного долгостроя новосибирской подземки, т.к. начинали строить этот тоннель в далеких 90-х.
2. Щит будет переведен на проходку тоннеля к "Золотой ниве".

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
Tur  26.10.2007 10:34

Здорово! Со сбойкой!!! :)))

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
E69  26.10.2007 20:05

Выставили на конкурс работы по сооружению платформеной части станции исеверо-западного (2-го) вестибюля.

Ещё раз о пикетах.
"Платформенной частью станции" назван участок ПК75+21,96 – ПК76+29,525 (итого 107,5 метров).
Его середина это ПК75+75,743 (если всё симметрично), тогда перегон будет иметь длину 1604 м.

Ещё там заинтересовало выражение "буровые сваи опирания плиты покрытия" и далее описание как плита будет бетонироваться на этих сваях. Это более походит на самарский проект "Алабинской", чем на горизонтальный лифт - если сваи, поддерживающие плиту, будут расположены между тоннелями, вместо опирающегося на тоннели свода.

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
kalexandr  27.10.2007 16:15

А может кто с птичьего языка строительно-технологического перевести на нормальный русский?

2. Устройство стен из буровых свай.
Стены из буровых свай платформенного участка выполняются с поверхности в обсадных трубах внутренним диаметром 540мм для свай диаметром 620 мм и в обсадных трубах диаметром 720 мм для свай диаметром 800 мм. Работы выполняются по технологическому регламенту на сооружение буровых свай буровой установкой марки ВG 15H фирмы «BAUER». Бетон марки В25F100W6 (осадка конуса 18÷20 см) подается через бетонолитные трубы. Для проезда сваебойного оборудования выполняется основание из железобетонных плит.
3. Сооружение котлована и плиты покрытия платформенной части.
Котлован для плиты покрытия сооружается после выполнения работ по устройству струйной цементации, буронабивных и буросекущих свай. Перед разработкой грунта выполняется подвеска телефонной канализации на ПК 76+5 и действующего водопровода на ПК 76 +27,5.
Котлован разрабатывается экскаватором «обратная лопата» с вывозкой грунта. Сооружение монолитной железобетонной плиты производится захватками по 10м и состоит из обрубки голов буровых свай, устройства уплотненного песчаного основания толщ. 10 см., забивки выпусков арматуры под стены.
Бетонная смесь в конструкцию подается бетононасосом БС-126Б. Гидроизоляция из 2-х слоев «техноэласта».
Основные объемы работ:
- разработка грунта экскаватором – 8925 м3 (из них 615 м3 мокрый грунт)
- ручная доработка грунта – 1480 м3 (из них 176 м3 мокрый грунт)
- конструкции подвески – 5,6 тн
- разборка недействующих коммуникаций – 86 тн
- монолитная ж/бетонная плита из бетона В25F150W6 – 1544 м3
- утеплитель из керамзита – 416,7 м3
- гидроизоляция перекрытия в 2 слоя «техноэласта» - 2058 м2
- то же стен - 1583 м2

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
Yuri Popov  09.11.2007 05:42

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё раз о пикетах.
> "Платформенной частью станции" назван участок
> ПК75+21,96 – ПК76+29,525 (итого 107,5 метров).
> Его середина это ПК75+75,743 (если всё
> симметрично), тогда перегон будет иметь длину 1604
> м.

Спасибо. Действительно, платформа станции 107-108 метровой длины выглядит очень похожей на правду. Получается, что Золотая нива подвинулась на 110 метров в сторону центра по сравнению со старыми планами (где перегон должен был быть 1714-метровой длины). То есть на собственную длину. Видимо раньше северный вестибюль должен был выходить на перекресток, а теперь - южный. Смысл такой подвижки наверное в ускорении и удешевлении строительства на эти самые 110 метров туннелей.

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
E69  09.11.2007 15:56

>Видимо раньше северный вестибюль должен был выходить на перекресток, а теперь - южный.

Не совсем так. То есть, может быть по советским планам это так и было, но потом, как я сейчас это представляю, был предложен проект с боковыми платформами (аналогичный проекту пл. Станиславского, интересно, станут ли переделывать и его), и по нему станция располагалась уже под серединой перекрестка. Единственный вестибюль находился над путями в центре станции, откуда были спуски на обе платформы и выходы в город на все четыре стороны.

При этом длина перегона составляла те 1714 метров, которые упирались в центр перекрёстка.
Вот так оно выглядело (извиняюсь за качество рисунка), можете сравнить с
http://rosmetrostroy.ru/Photos/stanislav-plan-b.jpg и
http://rosmetrostroy.ru/Photos/gusinobrod-plan.jpg :


>Это более походит на самарский проект "Алабинской", чем на горизонтальный лифт
как я понял kalexandr-а, от дверей наконец всё же отказались :)

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
Nikis  18.11.2007 14:09

Друзья, скажите плиз ламеру, что такое ПК.. + ...?? И ещё, выходит станция будет там, где сейчас перекрыли (от перекрёстка вниз)?

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
kalexandr  19.11.2007 05:27

Да, станция "Золотая нива" будет располагаться ниже существующего перекрестка Кошурникова-Богаткова, именно там где сейчас установили металлический заборчик.

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
Nikis  01.12.2007 09:25

Есть у кого-нибудь фото с проходки? Или ещё что- нибудь связанное с "ЗЛ" А то есть только пара фото ещё заброшенной камеры

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
kalexandr  01.12.2007 14:26

По разговорам с метростроевцами канадский тоннелепроходческий щит LOVAT до сих пор в Новосибирске. Менеджмент Бамтоннельстроя его пытается пристроить то ли в Сочи, то ли во Владивосток. Узнал историю щита КМ-43, который закончил проходку тоннеля в сторону Золотой нивы. Оказывается его судьба начинается в 70-е годы в Москве, затем в 80-е он прибыл к нам. Вот на такой технике работаем.

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
kalexandr  01.12.2007 15:43

Nikis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть у кого-нибудь фото с проходки? Или ещё что-
> нибудь связанное с "ЗЛ" А то есть только пара фото
> ещё заброшенной камеры

вас что конкретно интересует?

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
Сура  04.12.2007 00:28

Nikis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Друзья, скажите плиз ламеру, что такое ПК.. +
> ...?? И ещё, выходит станция будет там, где сейчас
> перекрыли (от перекрёстка вниз)?

А что такое ПК + объяснили? ;)
Если нет то скажу, на ж.д. традиционно расстояния отмечают разметочными точками - пикетам. Расстояние между соседними пикетами - 100 м. Пикеты нумеруются от условного нулевого пикеты. Таким образом Пикет (ПК) 76 отстоит от нулевого пикета на 7600 м, для того, чтобы дать привязку к конкретной точке добаляют + и кол-во метров.

Сура

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
Nikis  04.12.2007 10:53

2Сура: Спасибо, я уже догадался. А что в данном случае принято за ПК 0? До Гарина-Михайловского явно 7 километров нет...
2kаlexandr: Да всё интересует! Любые фото.
Кстати, щит от БР к ЗН уже двинулся?

Re: Новый проект станции "Золотая нива"
E69  04.12.2007 11:28

>А что в данном случае принято за ПК 0? До Гарина-Михайловского явно 7 километров нет.
Отсчет идет в другую сторону, 0 оказался бы где-то за городом на Зеленодолинской, для Ленинской линии - в районе аэропорта.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]