ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Интервалы
chum  03.07.2008 18:35

Похоже, на КЛ Москве этим летом не стали увеличивать днем интервалы до ~4 минут, как раньше издевались в 2006-2007. Днем поезда идут четко 1м40с - 2м10c, cпасибо. Или еще август впереди? А, вот, экскалаторы днем отключают до возникновения пробок, (например подъем на казанский вокзал с КЛ), видимо, растягивают ресурс оставшийся с сов. времен... Дежурные придерживаются строго временного графика, а кто его составлял не догадались, что по кольцу летом днем ездит масса транзитников с вокзала на вокзал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.08 18:40 пользователем chum.

Re: Интервалы
Андрей Сорокин  08.02.2009 16:18

Снижение парности по суботам я рассматриваю, как антистуденческую меру, ведь по субботам на учёбу едет много студентов престижных ВУЗов, которым теперь придётся дольше ждать поезд.

(Из почты пробелы убрать.)

А какое к студенческому пассажиропотоку имеет отношение престижность вузов? (0)
Иван Садовский  08.02.2009 22:07

> Снижение парности по суботам я рассматриваю, как
> антистуденческую меру, ведь по субботам на учёбу
> едет много студентов престижных ВУЗов,

А какое к студенческому пассажиропотоку имеет отношение престижность вузов?

Re: А какое к студенческому пассажиропотоку имеет отношение престижность вузов?
Путеводитель  09.02.2009 01:07

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> А какое к студенческому пассажиропотоку имеет
> отношение престижность вузов?

Самое прямое, правда зависимость обратная. Например, в МГИМО большинство деток на метро не ездит.

Re: А какое к студенческому пассажиропотоку имеет отношение престижность вузов?
Антон Куликов  09.02.2009 06:15

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое прямое, правда зависимость обратная.
> Например, в МГИМО большинство деток на метро не ездит.
Очевидно, если опираться на пост Андрея Сорокина, на метро они не ездят ввиду повышения интервалов движения в субботу.

Re: Интервалы
The_super  09.02.2009 18:25

Андрей Сорокин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Снижение парности по суботам я рассматриваю,

Ничего не понимаю, где опять чего снизили? А главное, когда? Или у тебя годик-другой ушел на "рассмотрение" этого вопроса?

Re: Интервалы
Андрей Сорокин  06.03.2009 22:14

В одном из сообщений был сделан вывод.
"1. Больше всего пострадали субботы: субботняя парность уменьшилась на ПОЛОВИНЕ всех линий московского метро. "

Так как в престижных ВУЗах часто учатся шесть дней, в отличие от "халявных", то в субботу едет много студентов, а увеличение интервалов сказывается на время ожидания ими поезда, а, следовательно, времени в пути. Число студентов не уменьшилось, а, видимо, уменьшился пассажиропоток других категорий граждан, поэтому студенты пстрадали необоснованно. :)

Re: Интервалы
The_super  08.03.2009 04:53

Андрей Сорокин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В одном из сообщений был сделан вывод.

Угу, точно, как я и предполагал - пару лет "рассматривал". И правильно, борьба за права студентов - дело серьезное, спешка здесь неуместна.

Re: Интервалы
KnownWho  08.03.2009 09:49

Андрей Сорокин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Число студентов не
> уменьшилось, а, видимо, уменьшился пассажиропоток
> других категорий граждан, поэтому студенты
> пстрадали необоснованно. :)

Ай, бедные студенты. "Пострадали". Я так понимаю, что неимоверные страдания они испытывают из-за пары лишних минут в ожидании поезда??? Ужас!! =)))

Re: Интервалы
Андрей Сорокин  10.03.2009 01:40

KnownWho, потеря времени есть потеря времени. К счастью, о двух минутах речь не идёт, а лишь о десятках секунд.

The_super, просто я только увидел эти утверждения про увеличения интервалов по субботам). Кто же думал, что их из-под тишка увеличили).

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]